Город Еженедельно в «Тюменьэнерго» звонят 200 потребителей

Еженедельно в «Тюменьэнерго» звонят 200 потребителей

Более двух тысяч обращений поступило от потребителей Тюмени в региональное отделение ЦОК ОАО «Тюменьэнерго» с начала этого года. Количество их увеличивается постоянно, сообщили корреспонденту 72.ru в пресс-службе компании. Еженедельно поступает около 200 звонков и личных обращений. Основная задача данного подразделения – предоставление информации для всех категорий потребителей по различным вопросам, касающихся сферы электроснабжения. Вся информация и услуги в ЦОК «Тюменьэнерго» предоставляются на безвозмездной основе.

Клиенты уже привыкли обращаться сюда как в единую справочную службу по вопросам, связанным с энергоснабжением. Население в большинстве случаев обращается в Центр обслуживания клиентов за разъяснениями по теме бытового использования электроэнергии. Одни из самых горячих вопросов – о деятельности и контактах энергосбытовых организаций, способы оплаты потребленной электроэнергии. Актуальной для тюменцев остается и тема установки приборов учета электроэнергии, двухтарифных счетчиков, ремонте электроплит.

Напомним, «Тюменьэнерго» откроет новые отделения ЦОК уже в 2008 году. В Тюмени региональное отделение ЦОК расположено в здании Тюменских электрических сетей ОАО «Тюменьэнерго» по адресу: ул. Даудельная, 44. Дополнительный офис ЦОК находится в здании ОАО «Тюменская городская электросеть» по адресу: ул. Одесская, 14.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем