Город Водоканал принял предложения тюменцев, но не все

Водоканал принял предложения тюменцев, но не все

На телефон прямой линии ООО «Тюмень Водоканал» за час от жителей областного центра поступил 21 звонок. Генеральный директор общества Юрий Прозовских пообщался с 11 дозвонившимся, на вопросы остальных подробно ответили его заместители.

Кроме того, тюменцы активно задавали свои вопросы заранее по нескольким каналам: по SMS – два вопроса, на сайт – 10 и по электронной почте – два, сообщает пресс-служба ООО «Тюмень Водоканал».

Большинство вопросов жителей города касались воды, ее качества, давления в водопроводной сети.

Не обошлось и без звонков с вопросами о горячей воде. Специалисты объяснили жителям, что горячим водоснабжением занимается организация «Тюменские тепловые сети» и сообщили номер ее диспетчерской. Также люди интересовались подготовкой к зиме, строительством водопроводов в их районе (п. Нефтяников, Антипино), условиями заключения договора на подключение к системе водоснабжения и водоотведения.

В ходе прямой линии специалисты Водоканала поняли, что многие люди не довольны своими ТСЖ, которые задерживают оплату коммунальных услуг. Жители обеспокоены необходимостью в дальнейшем выплачивать пени и штрафы за воду, хотя они ни в чем не виноваты, т.к. платят вовремя в ТСЖ. На это директор ответил: «В этом случае нужно менять председателя, к сожалению, индивидуально с каждым жителем мы не можем заключать договора – мы работаем через ТСЖ».

Самым неожиданным был вопрос от жителя с улицы Д. Бедного, который попросил генерального директора освободить его от платы за услуги водоснабжения, а также подарить ему новый компьютер. К сожалению, директору пришлось отказать, т.к. в первом случае он не может никого освобождать от платы, это предусмотрено законом, а во-втором Юрий Прозовских отметил, что общество действительно занимается благотворительностью, но помогает социально незащищенным, больным детям.

«Те проблемы, на которые нам указали наши абоненты, мы обязательно решим, устраним неполадки в ближайшее время, пока позволяет погода. Так мы сможем уверенно войти в зиму», – отметил после общения Юрий Прозовских. Также генеральный директор пообещал чаще общаться с абонентами напрямую, проводить подобные прямые линии раз в квартал.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем