На телефон прямой линии ООО «Тюмень Водоканал» за час от жителей областного центра поступил 21 звонок. Генеральный директор общества Юрий Прозовских пообщался с 11 дозвонившимся, на вопросы остальных подробно ответили его заместители.
Кроме того, тюменцы активно задавали свои вопросы заранее по нескольким каналам: по SMS – два вопроса, на сайт – 10 и по электронной почте – два, сообщает пресс-служба ООО «Тюмень Водоканал».
Большинство вопросов жителей города касались воды, ее качества, давления в водопроводной сети.
Не обошлось и без звонков с вопросами о горячей воде. Специалисты объяснили жителям, что горячим водоснабжением занимается организация «Тюменские тепловые сети» и сообщили номер ее диспетчерской. Также люди интересовались подготовкой к зиме, строительством водопроводов в их районе (п. Нефтяников, Антипино), условиями заключения договора на подключение к системе водоснабжения и водоотведения.
В ходе прямой линии специалисты Водоканала поняли, что многие люди не довольны своими ТСЖ, которые задерживают оплату коммунальных услуг. Жители обеспокоены необходимостью в дальнейшем выплачивать пени и штрафы за воду, хотя они ни в чем не виноваты, т.к. платят вовремя в ТСЖ. На это директор ответил: «В этом случае нужно менять председателя, к сожалению, индивидуально с каждым жителем мы не можем заключать договора – мы работаем через ТСЖ».
Самым неожиданным был вопрос от жителя с улицы Д. Бедного, который попросил генерального директора освободить его от платы за услуги водоснабжения, а также подарить ему новый компьютер. К сожалению, директору пришлось отказать, т.к. в первом случае он не может никого освобождать от платы, это предусмотрено законом, а во-втором Юрий Прозовских отметил, что общество действительно занимается благотворительностью, но помогает социально незащищенным, больным детям.
«Те проблемы, на которые нам указали наши абоненты, мы обязательно решим, устраним неполадки в ближайшее время, пока позволяет погода. Так мы сможем уверенно войти в зиму», – отметил после общения Юрий Прозовских. Также генеральный директор пообещал чаще общаться с абонентами напрямую, проводить подобные прямые линии раз в квартал.