Бизнес Тюменский Роспотребнадзор назвал маркетплейс, на который чаще всего жаловались горожане

Тюменский Роспотребнадзор назвал маркетплейс, на который чаще всего жаловались горожане

С начала года люди десятки раз писали жалобы из-за некачественных товаров или услуг

Тюменцы не смогли договориться с торговыми интернет-площадками самостоятельно

С начала этого года тюменцы успели десятки раз пожаловаться на плохие товары или услуги. Чаще всего горожане оставались недовольны покупками с Wildberries. 36 жалоб на компанию поступило в местное управление по защите прав потребителей. 11 жалоб поступило и на маркетплейс Ozon.

— Больше всего поступают обращения на споры, возникающие с ООО «Вайлдберриз», связанные с незаконным взысканием средств за возврат товаров ненадлежащего качества, продажу товаров с недостатками, нарушение сроков возврата средств за возвращенный товар, — сообщили редакции в управлении Роспотребнадзора по Тюменской области.

Однако проблемы возникают и со стороны покупателей. Специально для 72.RU сотрудник Wildberries честно рассказал, какие бывают клиенты, почему они раздражают менеджеров, чем на самом деле заняты сотрудники, выдающие заказы.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем