Международная консалтинговая компания Interbrand Group опубликовала ежегодный рейтинг самых дорогих брендов планеты. К сожалению, в нем нет ни одной российской компании.
При составлении рейтинга компания Interbrand применяла ряд строгих критериев. Каждый его участник должен зарабатывать как минимум треть своего дохода за пределами родной страны, бренд должен быть известен не только целевым потребителям продукта, но и широким массам, а новости о деятельности компании должны регулярно появляться в деловых СМИ.
Акции многих компаний, лидирующих в списке Interbrand, сейчас торгуются по ценам меньшим, чем те, в которые их оценивают аналитики. Среди таких компаний, к примеру, Disney и Microsoft. Это прекрасная возможность для инвесторов вложить деньги в акции, находящиеся почти на пределе падения своей стоимости.
Вот как выглядит первая десятка самых дорогих брендов планеты:
Coca-Cola;
Microsoft;
IBM;
General Electric;
Nokia;
Toyota;
Intel;
McDonald's;
Disney;
Daimler AG (Mercedes-Benz).