Бизнес «Абсолют Банк» – восьмое место среди самых клиенториентированных банков

«Абсолют Банк» – восьмое место среди самых клиенториентированных банков

По данным РБК Рейтинг, «Абсолют Банк» занял восьмое место по индексу впечатлений клиентов от розничных банковских услуг России. Информация была представлена в докладе консалтинговых компаний Senteo International и KPMG в декабре 2007 года.

Банки оценивались по пяти основным критериям: бренд (его позиционирование), коммуникации (рекламные кампании банков и отображение бренда), окружение (дизайн отделений), предложение (удобство процесса продажи и предоставления услуг) и культура (отношение сотрудников к клиентам и доступность персонала).

В течение трех месяцев консультантами KPMG было проанализировано более 300 отделений 32 банков. В ходе исследования выяснилось, что наиболее высокие оценки получили банки с иностранным капиталом. «Абсолют Банк» был представлен в исследовании программой кредитования малого и среднего бизнеса.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем