Авто Escape не далеко ушел от реальности

Escape не далеко ушел от реальности

За две недели после появления кроссовера Ford Escape в тюменских салонах официальных дилеров ни один из тюменцев эту новинку пока не приобрел. Впрочем, как считают продавцы, кризис тут ни при чем. «Пока доступны лишь версии с автоматической коробкой перед

" src=

За две недели после появления кроссовера Ford Escape в тюменских салонах официальных дилеров ни один из тюменцев эту новинку пока не приобрел. Впрочем, как считают продавцы, кризис тут ни при чем. «Пока доступны лишь версии с автоматической коробкой передач. А по разговорам с посетителями можно сделать вывод, что полноприводный автомобиль наибольший интерес вызывает прежде всего в механическом исполнении КПП», – отмечает менеджер-консультант салона Ford в «Авто-Старе» Александр Беспалов. А так интерес Escape вызывает немалый, и перспективы наследника Maverick специалисты признают хорошими, поскольку в сегменте кроссоверов в наших краях давно наблюдается устойчивый рост.

Если сравнивать с другой премьерой этого года – Kuga, то их роднит лишь одно – оба кроссоверы. По духу же машины совершенно разные. «Escape – более утилитарный автомобиль, этакая рабочая лошадка, – замечает Александр Беспалов. – Его отличают и высокие характеристики проходимости, и более вместительный багажник. На нем можно спокойно ехать, к примеру, на охоту. Kuga же – в большей степени динамичный городской «паркетник», рассчитанный прежде всего на молодежь».

Что касается причин снятия с производства Maverick, то любая машина со временем морально устаревает, эту модель следовало основательно встряхнуть. Создатели нового Escape постарались взять лучшее от Maverick, придав ему современные черты. Нельзя сказать, что дизайн нового Escape шокирует ультра-модными изысками, однако машина все же выглядит вполне привлекательно и конкурентоспособно.

" src=

Добавим, что Escape в переводе с английского означает «побег, уход от реальности». Иными словами, на нем можно сбежать куда-нибудь подальше от городской суеты – иначе зачем нужен полный привод? Правда, это мало вяжется с достаточно приземленной внешностью. Ну да бог с ней. Для эстетов, как мы уже заметили, будет достаточно «Куги».

Сегодня в салонах дилеров Ford модель Escape с бензиновым двигателем 2,3 л мощностью 145 л.с. и четырехступенчатой коробкой-автоматом предлагается в двух комплектациях. Базовая XLT (стартовая цена 854,5 тысячи рублей) включает в себя АВС/EBD, подушки и боковые шторки безопасности, 16-дюймовые легкосплавные диски, кондиционер, «противотуманки» и многое другое. В комплектации Limited (от 931,5 тысячи рублей) прибавляются кожаный салон, датчик парковки, климат- и круиз-контроль, люк. Автомобиль оснащен системой полного привода Intelligent 4WD SystemTM с возможностью принудительного включения нажатием клавиши 4х4. Двигатель работает в соответствии со стандартами Евро-4.

По соотношению цена–качество специалисты считают Escape едва ли не лучшим предложением на рынке среди «одноклассников». В числе конкурентов в категории легковесных внедорожников называются Toyota RAV4, Nissan X-Trail, Honda CR-V, Opel Antara.

Фото: Фото Марата ГУБАЙДУЛЛИНА
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем