Авто Новый Accord приедет летом

Новый Accord приедет летом

Автомобиль восьмого поколения Honda Accord, уже представленный на суд европейской публики, в Тюмени, по предварительной информации, появится лишь в июне-июле 2008 года. Об этом сообщила специалист по рекламе компании «Техноком-Инвест», официального дилера

" src=

Автомобиль восьмого поколения Honda Accord, уже представленный на суд европейской публики, в Тюмени, по предварительной информации, появится лишь в июне-июле 2008 года. Об этом сообщила специалист по рекламе компании «Техноком-Инвест», официального дилера Honda в Тюмени, Татьяна Воробьева.

Цена на нынешние автомобили Accord, представленные в автосалоне компании «Техноком-Инвест», согласно прайсу, колеблется от 734 тысяч до 925 тысяч в зависимости от комплектации. Пока официальных данных о ценах на новый Accord не поступало, собщила Татьяна Воробьева. «Новое поколение этой модели будет в полной мере соответствовать сегменту автомобилей бизнес-класса, поэтому о ценах на российском рынке сказать пока что-либо трудно», – отметила представитель официального дилера Honda в Тюмени.

Accord относится к категории тех моделей, которые со временем приобретают армию постоянных поклонников, остающихся верными много лет или даже всю жизнь. И каждую новую версию ждут с нетерпением и трепетом – что будет улучшено и сохранит ли машина свои неповторимые черты или уже ничем принципиально не будет отличаться от конкурентов.

Модель в исполнении 2006 года была в прошлом году признана автомобилем года в России по итогам голосования автолюбителей, проведенного одним из авторитетных специализированных изданий.

Уже сейчас, зная о скором появлении следующего поколения Accord, тюменские почитатели подают заявки на новые автомобили, хотя ждать им придется как минимум полгода. Как отмечает Татьяна Воробьева, рейтинг лояльности у этой модели достаточно высок. Учитывая популярность машины сельмого поколения, «Хонда Мотор Рус» решила провести весной всероссийскую акцию «Прощай, Accord» – своеобразные проводы полюбившейся версии. В продажу будет выпущена органиченная партия эксклюзивных авто с дополнительным набором опций и обвесом, специально для фанатов Accord.

Как отмечают ценители Honda и специалисты, внешне новая версия на первый взгляд мало чем отличается от предыдущего поколения. Но, как ни странно, для многих в этом и ее прелесть – старый добрый Accord как раз и был любим его почитателями за оригинальный облик. Впрочем, при более детальном рассмотрении выясняется, что изменения разработчики внесли немалые. У модели появились новые фары и радиаторная решетка. Бампер тоже изменился и стал выглядеть грубее. А четкие, резкие линии кузова – дань современным веяниям, связанным с новыми технологическими возможностями кузовостроения. А вот крылья, наоборот, стали визуально мягче: более дутыми. Сзади трансформацию претерпели крышка багажника, бампер, фонари. Несмотря на это, дизайнеры постарались сохранить уже сложившийся собственный стиль Accord.

Основные претензии покупателей к предыдущему Accord состояли в невзрачном салоне. На этот раз, по оценкам экспертов, создатели угодили своему клиенту. Центральную консоль преобразили, сделав свежей и модной. В не задействованную ранее нижнюю часть перенесли управление климат-контролем и CD-чейнджер.

Как резюмируют автолюбители, главные свои козыри Honda прячет под капотом. Дизельные вариации россиян особо не интересуют, так как на нашем рынке они, как правило, отсуствуют. Бензиновых двигателей Accord предлагает два варианта. Первый – 2,0-литровый мотор мощностью 154 л. с. Второй – объемом 2,4 литра с 200 «лошадьми», а максимальный крутящий момент в 233 Нм достигается на 4500 оборотах в минуту.

Оба двигателя могут работать в паре либо с шестиступенчатой МКПП, либо с пятиступенчатым «автоматом». Причем «механика» снабжена специальной системой, которая подсказывает водителю, когда лучше переключить передачу. Если по мощности новые моторы вполне сравнимы со старыми, то вот, по словам создателей, в плане топливной экономичности был сделан значительный шаг вперед.

В целом автомобиль удостоился положительных оценок. Если прежде была внешность, но не было интерьера, теперь – более спорный, по оценкам критиков, экстерьер, зато запоминающееся и привлекательное внутреннее убранство. Кому что нравится. Верных почитателей модель наверняка сохранит, а приобретет ли новых – покажет время.

Фото: Фото с сайта Аutonews.ru
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем