Авто Лучшие салоны получили награды

Лучшие салоны получили награды

Автосалоны Nissan, «Автоград Peugeot» и Subaru стали лидерами по качеству обслуживания потенциальных покупателей по результатам независимого маркетингового исследования, проведенного в рамках совместной акции 72.ru и группы компаний «Маркетинг-Консультант

" src=

Автосалоны Nissan, «Автоград Peugeot» и Subaru стали лидерами по качеству обслуживания потенциальных покупателей по результатам независимого маркетингового исследования, проведенного в рамках совместной акции 72.ru и группы компаний «Маркетинг-Консультант» в январе.

В процессе исследования применялся метод mistery shopping («таинственный покупатель»), который позволил провести прямое и при этом скрытое наблюдение за сотрудниками. Секретность и неожиданность проверки дают возможность оценить качество обслуживания, занятость персонала, оформление зала, а также некоторые другие параметры.

" src=

В ходе посещения автосалона «таинственный покупатель», который «присматривает» себе автомобиль, оценивает заданные параметры и после каждого посещения фиксирует все свои наблюдения и комментарии в бланке интервью. По своим социально-демографическим характеристикам проверяющий «покупатель» соответствует целевой аудитории автосалонов.

«Инициативу компании «Маркетинг-Консультант» мы можем только приветствовать, – говорит руководитель отдела продаж салона «Автоград Peugeot» Марина Клячкина. – По итогам мониторинга полезную информацию получают как покупатели, так и сами дилеры. Первые в итоге лучше ориентируются на рынке, а вторые делают выводы о резервах роста. Секрет своего успеха видим, как это ни банально прозвучит, во внимании к клиенту».

" src=

Как отметила Марина Клячкина, трудовой коллектив в салоне уже сложился, текучки не наблюдается, происходит лишь планомерное пополнение штата. «На этот год у нас большие планы. В частности, будет создан отдел по работе с корпоративными клиентами, а также комиссионный отдел. Несмотря на то, что у нас работают, в основном, опытные продавцы, мы как и прежде будем проводить тренинги для персонала».

Генеральный директор компании «Мирай», официального дилера Subaru, Дмитрий Балин отметил, что у автосалона «Мирай» сложилась обширная постоянная клиентура. За три года компания завоевала симпатии покупателей как обслуживанием, так и компетентностью своих сотрудников.

Мониторинг автосалонов отечественных автомобилей будет проведен в марте 2008 года.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем