Авто Долгожданный «Фокус» попал под вопрос

Долгожданный «Фокус» попал под вопрос

Одним из самых обсуждаемых событий на этой неделе, бесспорно, стала новость о том, что завод Ford во Всеволожске 29 декабря прекращает собирать автомобили Ford Focus второго поколения...

" src=

Одним из самых обсуждаемых событий на этой неделе, бесспорно, стала новость о том, что завод Ford во Всеволожске 29 декабря прекращает собирать автомобили Ford Focus второго поколения и с 15 января бросает все силы на сборку новых рестайлинговых «Фокусов».

В связи с этим компания направила своим дилерам письменное обращение с указанием либо перезаключить, либо расторгнуть договоры со своими покупателями. Дело в том, что обновленная версия будет стоить по разным оценкам на 5-10% дороже предыдущей, и, соответственно, тем клиентам, которые согласны доплатить, будет предложено заключить новый договор. Тем же, кто не согласен переплачивать, будет возвращена авансовая сумма, внесенная за будущую машину. Никаких других компенсационных выплат за обманутые ожидание не предусмотрено. Более того, так как точная величина увеличения стоимости обновленного Focus пока неизвестна, компания предлагает дилерам заключать новые договоры без указания стоимости.

То есть, получается, что клиент стоит в очереди уйму времени, а потом узнает о том, что может купить только другую машину, да еще и по большей цене.

Обновленный Focus показали накануне во Франкфуртском автосалоне. Внешне автомобиль оказался очень похожим на последний Mondeo. Из технических новинок появилась роботизированная шестиступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением PowerShift, минимизирующая, по мнению разработчиков, провалы между передачами и потерю мощности. Линейка двигателей пока остается прежней.

«Новый Ford Focus появится на рынке в конце 2007 года, и я думаю, что характер и масштабы сделанных изменений станут весьма приятным сюрпризом для покупателей», – уверен президент Ford of Europe Джон Флеминг.

Во Всеволожске машину начнут собирать в начале 2008 года. «Практически одновременно с Европой», – заявляет представитель российского Ford Екатерина Кулиненко. По ее словам, заказы на новый Focus пока не принимаются, а цену машины сообщат в ноябре, ближе к началу продаж.

Но отсутствие ценника на авто российских дилеров не смущает – они уже вовсю оформляют заказы на новые машины, которых принято уже много на авто январской и февральской сборки всеволожского завода. При этом квоты на дешевые комплектации существующего «Фокуса» уже закончились.

Ford Focus остается самым продаваемым автомобилем в России. В период с января по август 2007 года был реализован 59 521 экземпляр. Стоять в очереди на машину приходилось по несколько месяцев. Дольше всего приходится ждать автомобили в простых комплектациях – именно они наиболее востребованы. Притом, что летом самые популярные модификации с двигателем 1,6 литра в салонах не продавались из-за повышенного спроса на них в Европе.

Теперь же для убежденных фанатов, готовых платить за Focus любые деньги, Ford припас специальную комплектацию, в которой приборная панель выглядит совершенно по-новому, подлокотники умеют регулироваться по высоте, а всевозможные кармашки – вмещать больше мелочей.

Несмотря на то, что официальная дата прекращения сборки – конец декабря, среди тюменских автомобилистов ходят слухи, что завод гораздо раньше закончит производить автомобили и все силы бросит на переоборудование помещений. Так что шансов получить свой долгожданный автомобиль в ближайшее время тоже нет... Тюменские дилеры пока никак не оглашают и не комментируют ситуацию – работники салона «Форд», пожелавшие остаться неизвестными, сказали, что в компании по этому вопросу пока «ти-ши-на».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем