перейти к публикации 
174 комментария к публикации
Что еще хочет эта женщина? Почему очередные попытки повысить рождаемость вызывают только раздражение

17 апреля 2025, 07:30
Гость
17 апреля, 09:24
Да не деньги надо совать, как же это не доходит? За деньги плодятся только маргиналы. Сделайте хорошие ясли для детей с 1,5 лет, развивайте, а не уничтожайте детское здравоохранение, сделайте доступным для всех детский летний отдых, бесплатные секции и доп.образование, места в колледжах хотя бы, про вузы уж молчу. Сделайте что-то с доступностью жилья, сейчас никакие выплаты не могут помочь купить квартиру молодым людям, сумасшедшие цены и проценты.
Но видеть это все неудобно, тут нужна работа государства для людей, а у нас государственные служащие только популизмом занимаются и карманы себе набивают.
Гость
17 апреля, 15:46
Именно. А то суют подушевые деньги, а что с этими детьми дальше делать и какими они вырастут - не понимают
Гость
17 апреля, 08:48
Какая рождаемость на обломках здравоохранения в стране? Где и как женщины будут лечиться в современных условиях "перестройки и гласности"? Очередной "прорыв" тюменской медицины - объединили поликлиники №3 и №4. Запихали в одно маленькое неудобное здание на Индустриальной 49 еще несколько тысяч человек. Врачей нет, на записать в терапевту!!! доступно одно время у одного врача и то через 2 недели. В прошломгоду на госуслугах еще можно было выбрать записать из 6-8 человек. Рожайте женщины, рожайте, только за ваше здоровье потом отвечаете вы сами в одном лице.
Гость
17 апреля, 08:57
отговорки... не все женщины не вылезают из больниц, есть здоровые чайлдфришницы
Гость
17 апреля, 09:16
Гость
17 апреля, 08:57
отговорки... не все женщины не вылезают из больниц, есть здоровые чайлдфришницы
Потому и здоровые что не рожали
Гость
17 апреля, 09:50
Вы думаете, поликлиники объединили - и мы из 3й к вам ломанулись лечиться через полгорода?))) Нет, их объединили как раз потому что у вас такая ситуация, и чтобы вы могли в нашу прийти. У нас хоть узкие спецы все есть, и даже не по одному.
Гость
17 апреля, 08:52
все пишут - женщина женщина ... как будто она одна рожает... а на самом деле как парень\муж скажет - так и принимается решение... нет уверенности прежде всего в мужике, если он скажет -родная давай рожать, я все сделаю чтобы вас обеспечить и буду СИЛЬНОЙ половиной в браке - она согласиться на роды 100%
Гость
17 апреля, 08:55
P.S. отец троих детей, который взял на себя командование семьёй. И все довольны.
Гость
17 апреля, 09:21
ООооооо шкурки подтянулись, здрасте.
Гость
17 апреля, 09:29
ну да, рожать от маминых пупсиков уже никто не хочет, это тоже правда
Гость
17 апреля, 11:14
Депутаты😁
Гость
17 апреля, 12:25
Мужчины, в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке всегда делайте ДНК-9, до 40% мужей воспитывают, сами того не зная, чужих детей.
Гость
17 апреля, 13:11
До 40% - это вместе с теми, кто знает. А вы в курсе, сколько еще мужчин НЕ воспитывают своих детей?
Гость
17 апреля, 13:37
Гость
17 апреля, 13:11
До 40% - это вместе с теми, кто знает. А вы в курсе, сколько еще мужчин НЕ воспитывают своих детей?
Гость,
Отказ от ребенка при разводе, пусть с отцом живёт.
В чем проблема?
Гость
17 апреля, 14:13
Гость
17 апреля, 13:37
Гость,
Отказ от ребенка при разводе, пусть с отцом живёт.
В чем проблема?
Гость,
А как тогда они будут жить без алиментов, как будут заниматься манипуляциями ?
Гость
17 апреля, 08:26
Депутаты пусть берут пример с Татарстана!😇
ненытик
17 апреля, 11:59
наберите в поисковике "график фертильности от ввп" - у нищих больше детей.
Гость
17 апреля, 22:04
да, молодец!)))) упокойся уже)))
Гость
17 апреля, 09:03
Чем больше придумывают мер, тем ниже рождаемость. Эффективность депутатов явно отрицательная
Гость
17 апреля, 13:21
они просто опаздывают с мерами, и меры эти не эффективны. надо думать о предупредительных , а не ситуационных методах
Гость
17 апреля, 08:38
"плюшки" только для официально нищих, сделайте все пособия всем детям равными, они же все равноправные граждане страны. А то, чтобы получать пособия большинство работают полуофициально. И получается, что все пособия это только пиар
Гость
17 апреля, 09:27
Да, и как только у тебя доход выше там сколько-то - все, не положено ничего, что само по себе абсурд, меньше всего положено именно тем, кто больше всех платит налогов. Я не хочу содержать алкашню, я хочу что бы мои налоги шли на развитие среды для всех, в том числе и моих детей, а не точечно в карманы маргиналам, у которых дети живут как в свинарниках. Потом этих детей еще и по тюрьмам содержать придется
Гость
17 апреля, 11:52
У НАС спонсируют только многодетные- малообеспеченные и маргинальные семьи.
ЛУЧШЕ бы пособия платили всем мамочкам до 3 лет - хотябы в размере потребительской корзины.
Гость
17 апреля, 13:17
Гость
17 апреля, 11:52
У НАС спонсируют только многодетные- малообеспеченные и маргинальные семьи.
ЛУЧШЕ бы пособия платили всем мамочкам до 3 лет - хотябы в размере потребительской корзины.
вранье, всем платят
Гость
17 апреля, 08:10
Кто бы что ни предлагал, главный стимул повышения рождаемости - это уверенность в завтрашнем дне! Никакие ни пособия, ни другие уловки! Есть у семьи стабильный высокий доход, уверенность, что никуда ничего не денется, и будут рожать! Как это до депутатов донести, у которых будто игра какая-то - то одну реформу придумать, то другую. Реформы ради реформ ведь проводят, никакой стабильности! В образовании, здравоохранении что творится!!! Сохранение сельского населения путем развития сельского хозяйства именно мелкого, а не крупных холдингов, строительство дорог в сельской местности.... Только так можно стимулировать рождаемость - создание условий для жизни детей, а не эти ваши "плюшки"..
Гость
17 апреля, 11:46
ВОТ ИМЕННОЧТО НУЖНА СТАБИЛЬНОСТЬ УВЕРЕННОСТЬ в завтрешнем дне.
А у нас цены растут каждый месяц, уверенности нет.
Гость
17 апреля, 13:12
в 90е была уверенность, что завтрашнего будущего нет
Гость
17 апреля, 08:09
Вот пока я за безопасный секс как Мизулина за безопасный интернет Как только она рожать начнёт поддержу Патриоты вперёд!😇
Гость
17 апреля, 09:13
Рожать для чего в этой стране? Для жизни в нищите, под страхом того, что завтра придут и заберут твоего ребёнка на движуху?
Гость
17 апреля, 09:51
Согласна. На фоне всего происходящего их призывы рожать очень лицемерны.
Гость
17 апреля, 13:21
роди девочку
Гость
17 апреля, 13:21
дорогу на верх. ларс подсказать?
Гость
17 апреля, 11:13
С начала 90х, в нашей стране появился класс богатых людей.Этот класс находится у власти и ему плевать на эту страну и её граждан.Поэтому,какое бы решение не принимала дума,то это всего лишь очередная имитация заботы о собственном народе. Не даром есть хорошая поговорка - сытый голодного не поймёт.
Гость
17 апреля, 08:40
Ракша прав, платить надо за второго и последующих детей, и декретные должны быть в размере 100% з/п роженицы, тогда женщина не будет думать на что купить памперсы и детское питание, нанять няню. 1,8 % ВВП на важнейший нацпроект года - это все, на что способны "слуги народа"? Стоит ли удивляться потом ответу женщин: "Сами рожайте"?
Гость
17 апреля, 12:53
сейчас многие женщины вынуждены копить на декрет (часто не семья в целом, а именно женщина), а учитывая текущую ситуацию даже при средней зарплате скорость накопления стремится к нулю. а без накоплений совершать репродуктивные подвиги вопреки всему как-то не хочется - мать должна иметь возможность в декрете спокойно заниматься ребенком и при этом не рвать жилы, чтоб обеспечить себе и ребенку уровень жизни, который был до появления ребенка
Гость
17 апреля, 11:36
Вы что, думаете что группа лиц у власти не знаешь что вам надо уверенность в завтрашнем днем ?Да ВСЕ ОНИ ЗНАЮТ.Но стоит ДРУГАЯ задача.И ВАМ она не понравится.СДЕЛАТЬ ТАК ЧТО БЫ ВЫ,РАСХОДНИК И РЕСУРС - СТАЛИ РАЗМНОЖАТЬСЯ КАК КРОЛИКИ.
Гость
17 апреля, 15:54
Да и этого им не надо...
Гость
17 апреля, 18:41
Ну раз люди не размножаются как кролики значит все понимают. И все уговоры и призывы просто лицемерие властей
Гость
17 апреля, 15:42
Пока вокруг бетонные сковородки и ободранные дворы вместо парков и детских площадок, пока в морально и материально устаревших школах и садах, в которые очередь, переполненные классы в 2/3 смены с выгоревшими педагогами, пока к узким специалистам в поликлинике месячные очереди, пока приличные съедобные продукты влетают в копеечку, пока бабушек и дедушек не дождешься на пенсию, пока платные кружки и секции в тесных комнатах и подвалах пятиэтажек - рожать не будут. И никакие отсылки на старые времена не помогут. Сейчас растить относительно здорового и нормально развитого индивидуума очень тяжело и дорого. Хватит раздавать маргиналам деньги с вертолета, делайте инфраструктуру.
Гость
17 апреля, 15:58
Бред. Умные до этого не опустятся, это врожденное то что перечисли..
Гость
17 апреля, 14:09
Судя по комментариям, депутатам с мужчинами надо работать, а не женщин уговаривать рожать)) Одни незрелые ясельные пупсики, какие с ними дети могут быть, если они сами дети?
Гость
17 апреля, 14:23
Гость,Просто нет достойных женщин, от которых хотелось бы детей.
Гость
17 апреля, 15:59
Гость
17 апреля, 14:23
Гость,Просто нет достойных женщин, от которых хотелось бы детей.
Критерии достойности можно в студию? Так, для интереса)
Гость
17 апреля, 16:13
Гость
17 апреля, 15:59
Критерии достойности можно в студию? Так, для интереса)
Гость,
Чтобы не пила, не гуляла, хорошо зарабатывала, ну и приданое конечно хорошее.
Гость
17 апреля, 13:49
У нас в районе уже несколько ЖК построили по 16 этажей и 24 этаже, сейчас ещё 3 стройки не оконченных, при этом ни поликлиник новых, ни садиков, ни школ.
Может как то решить проблемы сперва с уже имеющимися детьми, прежде чем плодить новых?
Гость
17 апреля, 10:51
Ну вот я подростком хотела начать лет с 20-22 рожать. Потом хотя бы к 25 родить первенца. Но от кого, блин? Продвигайте семейные ценности мужчинам. Тратишь на него несколько лет, а потом оказывается, что он не хочет ни жениться, ни детей. И приходится расставаться с ним и идти искать того, кому нужны дети. А тебе уже 30 и как-то поздно заново все начинать, да еще и попробуй распознай сразу того, кому будет нужна семья. И вот ты опять тратишь минимум пару лет, и тут хоть одного бы успеть уже. А если у тебя от первого брака есть ребенок, то уже называют РСП и круг потенциальных партнеров сужается. И в обоих случаях общество навязывает, что это с тобой что-то не так.
И не помогут ни поощрительные, ни карательные меры, если просто не повезло в юности встретить человека на всю жизнь, который тоже хочет семью. Не рожать же от кого попало от разных людей, просто чтобы были дети и много.
Гость
17 апреля, 12:50
потому что мужиков в России меньше, чем женщин, а путёвых и ещё меньше. и сами женщины мужиков избаловали. в Китае если у мужика ни жилья ни машины нет, то за него вообще никто замуж не пойдёт. а у нас каждый пузатый, лысый карандух себя королём считает
Гость
17 апреля, 13:14
Гость
17 апреля, 12:50
потому что мужиков в России меньше, чем женщин, а путёвых и ещё меньше. и сами женщины мужиков избаловали. в Китае если у мужика ни жилья ни машины нет, то за него вообще никто замуж не пойдёт. а у нас каждый пузатый, лысый карандух себя королём считает
Все так, только мужчин давноо уже не меньше (за исключением последних пары лет по понятным причинам), а отношение к ним до сих пор как в 40-е годы.
Гость
17 апреля, 09:41
Птицы в клетках не рожают
Гость
17 апреля, 17:09
Кто вам такое сказал!? У нас домашние и куры и утки спокойно выводятся! Даже кролики в клетках и то выводятся! Не несите ерунды)
280208213
17 апреля, 16:11
Дети???Рождаемость???=Бесплатное жилье.Отсутствие нужды в кредитах.Высокие зарплаты и бесплатое образование.Государство само строит и раздает жилье и школы и детсады,а не комерсы с банками,гнать их в шею.В ЦБ берут триллионы и ставят нам комиссии и конские проценты за всё!!Зарабатывают н чего не проищводя.Кто это устроил из путинских как будто по другому невозможно.
Гость
17 апреля, 13:37
коменты жизнее и интереснее чем статья
Гость
17 апреля, 11:16
Слушайте,ну реально ,бежать в бомбоубежище удобнее с одним чемоданом,чем с орущим младенцем.
Гость
17 апреля, 08:14
Да не будет здесь с чекистами жизни, сколько уже раз говорить.
Гость
17 апреля, 16:18
ЖЕНЩИНА не животное, чтоб ее стимулировать к родам!!! Если женщина не захочет детей, никто на свете ее не заставит это зделать и ни какие денежные пособия не помогут изменить ее решение!!!!
Гость
17 апреля, 16:44
Гость,
Государь думает иначе!
Или вы что то против имеете?
Гость
17 апреля, 18:04
Идиотские ваши законы. Чтобы иметь нужно быть уверенным в 3 факторах. ЖИЛЬЁ - а оно просто мечта несбыточная( цены .....), МЕДИЦИНА - не качественная и дорогая.ОБРАЗОВАНИЕ- чтобы дать хотя бы одному ребенку нужно много денег, уже всякие техникумы и колледжи платные. Нет вообще от государства НИ ЧЕГО.
Гость
17 апреля, 18:50
Можно что угодно заявлять с экранов и трибун, но пока люди не почувствуют реальной заботы государства, все это бла-бла-бла.

саня Геннадьевич
17 апреля, 07:37
отменить 131статью ук не хотят добровольно рожать заставлять силой
выполнять свой гражданский долг

Окорок
17 апреля, 08:37
И 134 тоже. Там, в некоторых регионах, как раз школьницам по 100000 платить будут за беременность.
Гость
17 апреля, 10:52
Тебя, бедненького, так и зачали? Мои соболезнования.
Гость
17 апреля, 14:33
Эх вот на цепь бы тебя, хлев охранять. Но не больше.
Гость
17 апреля, 17:27
Уважаемые депутаты! Я бы родила, конечно, но только от кого рожать-то, вы посмотрите комменты - это же парад безответственных троллей, которые никому ничего не должны и при первых же трудностях сбегут)))
Институт семьи у нас страдает в первую очередь. Хотеть, чтобы тебя обеспечили на время декрета - стыдно и меркантильно, а бросить своего ребенка после развода - это норма и чуть ли не геройство. Предохраняться для лохов, но дайте им законодательное право заставить потом женщину сделать аборт.
Демографию вот таких людей вы хотите поднимать? Я не хочу)
Гость
17 апреля, 09:49
Тот, кто внес закон о выдаче маткапитала за первого ребенка, явно способствовал дальнейшему снижению рождаемости. В стране как всегда: кричат об одном, а законы принимают противоположные.
Гость
17 апреля, 14:39
Чтобы повысить рождаемость, нужно уменьшить доступность ВО, особенно для женщин. Сократить зарплаты, и уменьшить стоимость алкоголя.
Ибо та же статистика показывает, что среди людей с низким уровнем дохода, низким образованием и алкоголиков - рождаемость выше.
А увеличение денежных выплат, льготы на работе и прочие улучшения приводят к тому, что люди начинают думать головой, а не нижними полушариями. Приходят к выводу, что ребенка вырастить - дорого. Причем, чем лучше образование родителей, тем лучшего образования и жизни они хотят для детей. Т.е. более дорогого. Итог - на одного они могут потратиться, с трудом на двух. Дальше - нет, ибо считать и думать умеют.
А тупому в голову такие мысли в принципе не приходят, захотел - сделал ребенка, а как его будет одевать/кормить/учить да как-нибудь.
Гость
17 апреля, 08:50
Училась на дневном в институте была за мужем забеременела на 3 курсе жили в своей квартире муж работал уже помню как преподаватели брезгливо относились зачем надо сначала диплом получить нормально относились только мужчина преподаватели прямо стыдили родила и мама рядом академике брала диплом получила и все прекрасно
Гость
17 апреля, 10:11
Только вот с образованием беда в итоге)
280766279
17 апреля, 11:32
Гость
17 апреля, 10:11
Только вот с образованием беда в итоге)
С очевидным его отсутствием...
Гость
17 апреля, 20:42
Семья должна быть уверена в своем завтра, а это работа- зарплата у отца которая сможет обеспечить потребность семье, медицина бесплатная для всех и доступная высокотехнологическая помощь, садики, школы, кружки для детей так же бесплатные и программы образования такие, чтоб дети могли учиться, а не родители каждый вечер сидели за учебниками пытаясь понять и объяснить ребенку, что сегодня в школе проходили. Женщина так же должна быть уверена, что в случае развода или еще каких причин ухода отца семейства из семьи сможет обеспечить своих детей. Возможно тогда начнет меняться демография, а до тех пор ничего не поменяется и главное менять идеологию, а то общество настолько стало потребительским, что кроме себя любимых мы ничего не хотим.
Гость
17 апреля, 18:46
Все проще пареной репы: что б рожали - нужно создать семьям комфорт. Финансовый, жилищный. А также качественное образование, медицину и уверенность в завтрашнем дне, без геостратегических катаклизмов.
Гость
17 апреля, 08:37
Одно да потому. Не знают, что придумать. И новый предмет семьеведение, пособия школьницам и вот незадача никто все равно не рожает. Но почему-то никто не говорит поднимите зарплаты наконец-то простому народу и начнут рожать.
Гость
17 апреля, 08:50
при чем тут семейные понятия для школьниц и нынешняя зп? семьевед. это для школьников, которые дома не видят адекватных родителей либо родители постоянно на работе
Гость
17 апреля, 07:40
ГРОБят молодых (и не очень) мужиков на движухе и удивляются низкой рождаемости и убыли населения.
280770851
17 апреля, 09:25
Киёва за три дня, чей бот потерялся?)🐽
Гость
17 апреля, 10:13
280770851
17 апреля, 09:25
Киёва за три дня, чей бот потерялся?)🐽
280770851, а есть с чем конкретно вы не согласны? Ответить нечем, поэтому рисуем свиные пятачки🤭
Ironeve
17 апреля, 08:42
Я сегодня ехала в 62 маршрутке, это жесть, ребята. Переполнена настолько, что поезда в индии нервно стоят в сторонке. Водитель орет на пассажиров, пассажиры орут на водителя. Я кое-как встала со своего места, невозможно ни зайти, ни выйти. Чувствуешь себя животным в загоне, реально.
А вы предлагаете родить, чтобы что? Чтобы в этом аду еще и с ребенком оказаться? Спасибо, но нет)
Никого ни к чему не призываю, но лично я, будучи человеком бедным, еще не заработала на ребенка и условия его содержания.
Гость
17 апреля, 08:47
это большие 62 уже забиты пассажирами?
Гость
17 апреля, 10:33
Раньше хуже времена были, но рожали, просто не кто не хочет сейчас комфортность терять, а рожать надо в любом случае….
Гость
17 апреля, 11:05
В советское время в автобусах была давка,они были переполнены,но женщины рожали.
198595424
17 апреля, 07:52
Вот пусть эти депутаты сами повышают рождаемость) Да и пусть этот как там shalman с мизулиной покажут пример рождаемости)
197546976
17 апреля, 10:34
а без примеров вы ребенка не способны зачать?)))
Гость
17 апреля, 11:15
197546976
17 апреля, 10:34
а без примеров вы ребенка не способны зачать?)))
Само то зачало🤮?
Гость
17 апреля, 11:16
197546976
17 апреля, 10:34
а без примеров вы ребенка не способны зачать?)))
Такие как вы плодят и плодят и живут за наш счёт😡
