перейти к публикации
152 комментария к публикации

Как живут тюменцы в Суерке, где родился Богданов

11 ноября 2024, 06:05
Гость
11 ноября, 07:07
Молодцы жители, ведь порядок и красота села, это прежде всего люди! Любую красоту можно уничтожить безразличием! Счастья и процветания вам, суерчане!
Гость
11 ноября, 07:14
Ну и хорошо, что помнит где жил,но и помогает ! Сами жители тоже должны поддерживать порядок, чистоту, не только в своем доме, но и везде и всегда в любых обстоятельствах!
Гость
11 ноября, 10:03
Конечно, огромное спасибо Владимиру Леонидовичу за огромную поддержку и любовь к малой Родине, но также спасибо и жителям, которые стараются и делают свое село красивым. Это огромный труд. Сел и деревень очень много, но далеко не в каждом цветники (а это поливка и прополка без выходных и праздников). Даже те же погосты в других селах не всегда прибраны должным образом, а в Суерке проходят регулярные субботники. Хочешь сделать мир лучше, начни с себя и своего дома. Поэтому зависти здесь не место, место простому тяжелому ежедневному труду. Но и очень большая заслуга главы сельского поселения, ведь это все организационные моменты.
Гость
11 ноября, 15:25
Бывал в Суерке летом, красиво,чисто много цветов. Молодцы жители села, заботятся о чистоте и красоте своих приусадебных участков. Администрации тоже респект, когда любят своё село и заботятся о благоустройстве все вместе, результат налицо.
Гость
11 ноября, 15:30
Честь и хвала человеку, который не забывает свою малую Родину!👏🏽
Гость
11 ноября, 12:39
Все богатые должны радеть за общество - заниматься МЕЦЕНАТСТВОМ ! Давать пользу обществу лично от СЕБЯ, но польза должна быть ПОЛЕЗНОЙ обществу ! Вот посмотрите историю Тюменских купцов и просто мещан Тюмени, до сих пор общество и простые люди помнят только хорошее. Вкладывать можно в обустройство города, его инфраструктуру, культуру, науку и образование. Не важно сколько у тебя богатства, важно то, как ты им распоряжаешься и есть ли от тебя польза. Люди любят власть и лесть, поэтому и отношение такое в нашем обществе. Что толку от того, что наворовал, в гробу карманов нет !
Гость
11 ноября, 17:05
дак и уважать будут таких как богданов и помнить веками их. а не тех, кто себе под коттеджи городские сосновые боры заборами огородили...
Гость
11 ноября, 20:34
Гость
11 ноября, 17:05
дак и уважать будут таких как богданов и помнить веками их. а не тех, кто себе под коттеджи городские сосновые боры заборами огородили...
Сейчас покраснеет и разгородит.
Гость
11 ноября, 22:21
Гость
11 ноября, 20:34
Сейчас покраснеет и разгородит.
Этот не краснеет
Гость
11 ноября, 10:40
" Стал старшим секретарем комсомольской Организации..." Автор полагает, что был и младший секретарь?
Гость
11 ноября, 16:30
Тюменские журналисты завидуйте молча. Хотите жить хорошо, поезжайте на север поработайте на морозе лет 30, поживите с коротким летом и зимой 8 месяцев. Почувствуйте почем фунт лиха, прежде чем писать обвинительные статьи в адрес Богданова. Богданов молодец - если бы он так акции не распихал, москвичи давно бы отобрали компанию.
Гость
11 ноября, 17:41
В статье его наоборот хвалят. Злобные комменты в статье ими ноют из тех тюменских скупых миллиардеров. В том числе из депутатов. которые никогда никому, только на свой карман и за бугор.Завидуют они народной любви к Богданову.
Гость
11 ноября, 08:13
Теперь посмотрите видео по запросу немцкая днревня, французская, американская деревня. Даже польская деревня. А тут четвертая экономика мира.
Гость
11 ноября, 12:56
Когда в Тюмени от реставрируют круглую баню на Ленина, пусть сюда вложит народные деньги этот Богданов с собой не заберёт эти миллиарды пусть бы эту красоту оставил после себя.
Гость
11 ноября, 17:07
Никогда не отреставрируют, Моор свои обещания не выполняет. Если бы Богданов спас Круглую баню что из кирпичей взорваного Юлаговещенского собора, многие тюменцы бы за него свечки в храмах ставили
Гость
11 ноября, 18:07
О, это было бы супер! Моор только обещает а Богданов делает.
Гость
11 ноября, 18:22
А что в Тюмени нет своих меценатов - шевчики, вольфсоны, арсибы и пр. Или они только за рубежом отмечаются. В свое время рыночники с «Кольца» целый район в Азербайджане в порядок привели.
Гость
11 ноября, 11:13
Вот если бы каждый из наших тюменских миллионеров тратился не только на свои блага, но и создавал что-то значимое для родного города, деревни, их имена помнили бы потомки. В Тюмени было много богатых купцов, но помнят Текутьева, который построил и оснастил больницу, построил и содержал школу, театр. А других забыли.
Гость
11 ноября, 20:22
Нет, мы в Тюмени не забыли меценатов. Все тюменские купцы-депутаты и градоначальники, все до единого были меценатами. Иначе они не смогли бы себя уважать. Вот и этот так же. Тюменский характер. Думаю, Богданов и на Тюмень внимание обратит. Кто, если не он? Потому что в Тюмени богачей с тюменским характером нет.
Гость
11 ноября, 09:00
Хорошо быть хорошим на народные деньги Ведь недра это богатство народа
Гость
11 ноября, 16:48
Так он народу и отдает. Из своих зарплат помогает а не пилит бюджет и за коррупцию не сидит под стражей в Москве как тюменские.
Гость
11 ноября, 18:12
на народные деньги это про тюменских. здесь человек на личные доходы преобразил.
Гость
11 ноября, 18:35
Ну он хоть что-то делает, в отличие остальных. А наши налоги разве не богатство народа? Эти средства результат нашего с вами труда, и куда они идут?!
Гость
11 ноября, 07:38
Нашли за что хвалить.Всю страну "обули",деревеньку немного "приодели".Так расписали словно он создал организацию,которая была создана при СССР и вся страна того времени ,и создавала то,что легко разворовали.
Гость
11 ноября, 16:50
Он в нашем регионе деревню поднял а не вывел капиталы на запад как многие другие в нашем регионе.
Гость
11 ноября, 20:15
Дак ты оглянись на села и деревни вокруг Суерки. Сравни что сделал Богданов за свои и что губернатор за миллиарды бюджетов. потом и базлай.
Гость
12 ноября, 14:32
Гость
11 ноября, 16:50
Он в нашем регионе деревню поднял а не вывел капиталы на запад как многие другие в нашем регионе.
Что то не заметно, чтобы деревня поднялась.
11 ноября, 08:16
феодал однако этот)) а нет это иностранное слово - барин))
Гость
11 ноября, 16:50
Феодалы это кто давали интервью 72 являясь тюменскими депутатами, что они скупили себе недвижимостей в разных странах запада и создали там же разные бизнесы включая отельные. Вот куда деньги из Тюмени перекочевали.
Гость
11 ноября, 20:14
Человечище и помогает российской глубинке.
Гость
11 ноября, 13:06
Почему жители Нифаков не выходят и не требуют дорог, как жители Переваловских курятников?
Гость
11 ноября, 14:57
В Упроовском районе не только Нифаки грязь месят. Село Пятково более тысячи жителей и тоже асфальта нет.
Гость
11 ноября, 16:14
Гость
11 ноября, 14:57
В Упроовском районе не только Нифаки грязь месят. Село Пятково более тысячи жителей и тоже асфальта нет.
В самом Упорово (рай.центре) дороги разбиты. Въезжаешь и тут же на первой же улице Строителей дорога в хлам убитая. Уже давно дорогами не занимаются.
Гость
11 ноября, 17:20
Гость
11 ноября, 14:57
В Упроовском районе не только Нифаки грязь месят. Село Пятково более тысячи жителей и тоже асфальта нет.
Зато жена губернатора Моора миллионную коллекцию сумок выгуливает был разбор 72.
11 ноября, 07:18
А смысл? Манхэттен всё равно не получится.
Гость
11 ноября, 14:38
В Челобласти вон Париж получился. Не то чтобы совсем получился, но башня есть)))
Гость
11 ноября, 17:16
Людям хорошо жить, вот что получилось. А мог бы как делают в Тюмени в Германию, Великобританию и т.д. имущество и детей отправить.
Гость
11 ноября, 17:18
Гость
11 ноября, 14:38
В Челобласти вон Париж получился. Не то чтобы совсем получился, но башня есть)))
72 писали тюменский сенатор миллиардер Горицкий вон дочку в Великобританию отправил. Бизнесы на свою маму переписал. Сам сенаторскую зарплату получает. Не Париж, но башни можно строить))) из тюменского бюджета
Гость
11 ноября, 17:56
Счастлив я тому что дожил до времени, когда в моей области возрождается меценатство не показушное, а из личных средств. Я тюменец коренной мне уж под 70. Богданов стал первым с 90х годов из богачей, кто стал крупным благотворителем за собственные средства. В Тюмени таких больше нет, богачи тащат себе в кубышку и даже идут на преступления ради обогащения своего. Наконец появился настоящий!! Горжусь Вами Богданов!!!
Гость
11 ноября, 20:26
Очень красивое, уютное село и слава богу, что там родина Богданов, это только помогло благоустроить родину. Родина, это святое...
Гость
11 ноября, 08:00
Т.е. он вложил в церковь 0,0019% от своего состояния и нарисовали его лик рядом с ликами святых. Нефть и газ стали личными из недр земли на государственной земле.
Гость
11 ноября, 08:03
Одним ноликом ошибся 0,019%
Гость
11 ноября, 17:14
Это не его состояние это состояние огромного производства. А в Тюмени депутат миллиардер Горицкий переписал многие свои бизнесы на старенькую маму свою... писали 72 если миллиардное имущество то зарплата сенатора не платится... а если имущества мало то тюменский бюджет немалые миллионы платит сенаторам...
Гость
11 ноября, 18:06
он личные средства селу отдал. а что отдал ты? ты тоже руководитель или чиновник?
Гость
11 ноября, 17:01
ух как подгорает у миллиардеров из Тюмени что уважать Богданова есть за что! но народ не тимошка видит немножко! кто помагает а кто себе по карманам!
11 ноября, 10:29
Храм по цвету напоминает логотип «Сургутнефтегаза». Только ли его? «Президент у нас Богданов, а не Путин». Не дискредитацией ли напахнуло?
Гость
11 ноября, 17:10
Пахнет любовью к родине, родному тюменскому краю, меценатством как было у тюменских купцов, щедрым тюменским характером. Молодец Богданов. А вот у миллиардеров Тюмени тюменского характера нет. Напахнуло в Тюмени от тех кто городской сосновый бор себе лично забором перегородил.
Гость
11 ноября, 22:49
Нет, ни в коем случае. Вертикаль власти пусть немножко призадумается, а что они должны делать для народа?
Гость
11 ноября, 07:43
Небесный покровитель его в Кремле!
Гость
11 ноября, 08:31
Барин Богданов, своя деревня с крепостными , и собственным ликом
Гость
11 ноября, 16:53
Депутаты нынешние и прежние Руссу, пискайкин неелов и много других которые капиталы свои разместили в недружественных странах и до СВО не стеснялись ставить себе это в заслугу этим в интервью 72. А что они сделали лично из своих полученных в тюменском крае денег для этого края??
Гость
11 ноября, 18:09
Гость
11 ноября, 16:53
Депутаты нынешние и прежние Руссу, пискайкин неелов и много других которые капиталы свои разместили в недружественных странах и до СВО не стеснялись ставить себе это в заслугу этим в интервью 72. А что они сделали лично из своих полученных в тюменском крае денег для этого края??
теперь трясутся боятся слово сказать чтоб на западе вопросрв к ним не возникло...
Гость
11 ноября, 18:10
Не барин а меценат и настоящий тюменский характер. Баре в Тюмени банкеты за счет бюджета трескают.
Гость
11 ноября, 07:31
Слухи ходят, что Сургутнефтегаз это кошелек гаранта скрепной стабильности.
Гость
11 ноября, 07:42
Не только его,ещё и медвеженка. Но им и этого мало,решили всю нефтянку с газом под одну "крышу".
Гость
11 ноября, 06:45
Один дом нормальный на всю деревню, остальное - старьё, сайдингом обшитое. Но по сравнению с Нифаками конечно суперсело))
Гость
11 ноября, 18:00
Земля и небо наше село сейчас и до Богданова.
Гость
11 ноября, 22:28
Гость
11 ноября, 18:00
Земля и небо наше село сейчас и до Богданова.
До Богданова это до 2000? В чем помощь то? Он вам дома сайдингом пообшивал? На работу односельчан брал?
Гость
11 ноября, 11:45
Церковь, похоже, станет семейным склепом бывшего старшего(первого) секретаря комитета комсомола. ,Как когда-то у купца Чукмалдина.Только вот при смене режима её и след простыл.
Гость
11 ноября, 17:04
Западные страны видно станут семейными тюменским слугам народа которые там обосновали заработанные в Тюмени миллиарды. А у этого Богданова семья родина в России и он свое имущество людям раздает.
Гость
11 ноября, 18:08
Не неси чушь. Человек старается для родного села, для России, а не крысятничает.
Гость
11 ноября, 11:14
Житие святого..)))
Гость
11 ноября, 17:23
Этот Человек. Надо тебе почитать статью 72 Житие тюменских миллиардеров с их имуществом за бугром)))
Гость
11 ноября, 19:12
Гость
11 ноября, 17:23
Этот Человек. Надо тебе почитать статью 72 Житие тюменских миллиардеров с их имуществом за бугром)))
Читал, читал.. воспоминания советского директора Сургутнефтегаза, у которого Богданов был замом,, - как последний стал гендиректором в конце 80хх. Характеризующая человека история, и это в причесанной хвалебной статье. Слушал сотрудников СНГ, как проходила приватизация, и как директор стал вдруг хозяином СНГ... Думаете у него меньше имущества за бугром?
Гость
11 ноября, 20:24
Гость
11 ноября, 19:12
Читал, читал.. воспоминания советского директора Сургутнефтегаза, у которого Богданов был замом,, - как последний стал гендиректором в конце 80хх. Характеризующая человека история, и это в причесанной хвалебной статье. Слушал сотрудников СНГ, как проходила приватизация, и как директор стал вдруг хозяином СНГ... Думаете у него меньше имущества за бугром?
Думаешь, тюменские депутаты с имуществом бизнесами отелями и отпрысками за бугром, переписанными на престарелых своих мам и братьев бизнесами, они на свои подняли хоть одно тюменское село?
Гость
11 ноября, 16:45
Владимир Леонидович Богданов. Теперь буду знать, что есть настоящие любящие страну руководители! Это вам не тюменские депутаты у которых капиталы в зарубежных недвижимости бизнесах на западе, гостиницах в Европе . Богданова будут люди добром вспоминать!
Гость
11 ноября, 16:43
Ай да молодец Богданов! Вот бы нам в Тюмень такого губернатора!
Гость
12 ноября, 04:45
Как вы хвалите Богданова то, зарплату говорите не пилит.. Ещё как пилит. Поработали бы в этой структуре ПАО СУРГУТНЕФТЕГАЗ, за счёт пиления зарплаты и строят.
Гость
12 ноября, 11:53
Вот так бы каждый богатый гражданин России поднял до уровня хотя бы одно село, поселок насколько бы жизнь в стране улучшилась. Глядя на такие населенные пункты и соседние стали бы подтягиваться до уровня
Гость
11 ноября, 09:55
Выучился на нефтяника, уехал в ХМАО в 1973г. Выкупил долю, стал топ менеджером! Это вообще что? Да он начинал свою карьеру с помощника бурильщика, технолога ,бурового мастера, да оказался на пике карьеры в должности ген.директора. Да сумел сохранить компанию, 110тысяч человек. Да не забыл про свою деревню. Молодец наш земляк! Такому можно было, пока был молод и страну доверить!
Гость
11 ноября, 09:58
Ему и доверили кошелек "Самого"...
Гость
11 ноября, 17:28
Гость
11 ноября, 09:58
Ему и доверили кошелек "Самого"...
А кому доверять? Тем кто был осужден в 90е за уголовщину а сейчас сидит в тюменской думе получает деньги в Тюмени и скупает недвигу и бизнесы в западных странах???
Гость
11 ноября, 10:00
Много верных слов написано. Только ни слово о том, кто был первым, кому все жители Сумерки обязаны. Даже памятного знака на селе этим людям нет.
Гость
11 ноября, 20:16
надо написать автор статьи!!
Гость
11 ноября, 09:54
В селе даже есть церковь с его ликом. Вы хоть думаете о чем пишете. Богданов, что уже канонизирован и лику святых причислен?
Гость
11 ноября, 12:08
Неа, он крышует лики святых. 😂😂😂🤣🤣🤣
Гость
11 ноября, 17:24
Не ври. Пусть в Тюмени лоснящиеся губы вытирают после бесплатных банкетов за счет тюменцев. Богданов свое имущество людям отдает.
Гость
11 ноября, 17:25
Гость
11 ноября, 12:08
Неа, он крышует лики святых. 😂😂😂🤣🤣🤣
крышуют те чьи замы за коррупцию в москве под стражей.
Гость
11 ноября, 10:09
Напишите, кто знает лично, как прошла вакцинация в "Сургутнефтегазе"?
11 ноября, 19:10
Гость, всех закололи до смерти! 😄
Гость
11 ноября, 19:30
11 ноября, 19:10
Гость, всех закололи до смерти! 😄
Вроде только прошлым летом в офисах с людей маски сняли. Звериное отношение к людям.
Гость
11 ноября, 09:56
Сургутнефтегазом уже давно владеет тот, о котором сейчас в РФ или хорошо или никак.
Гость
11 ноября, 10:30
Классные комментарии есть, обворовал страну, деньги народные, завидуйте молча талантам человека управлять мощнейший и без убыточной компаний.Умейте радоваться за других людей и у вас жизнь наладится.
Гость
11 ноября, 13:30
Ну, а сам ты что сделал хорошего? Сидишь на диване, брюзжиш. Это все, на что ты способен?
Гость
11 ноября, 17:30
Да брюзжат те кто напилили наворовали, детей в англию германию и т.д отправили бизнесы свои на родных переписали и имущество, да еще и статьи каждый месяц про взятки казнокрадство тюменские. Вот они и завидуют Богданову...
Гость
11 ноября, 23:07
надобно взять всё и поделить!!!
Гость
12 ноября, 01:21
Спешу похвалить! Молодец!
Гость
11 ноября, 12:04
Крепостные хвалят своего барина. 🤣🤣🤣🤣
Гость
11 ноября, 17:26
Подбанкетчики хвалят своего хозяина помогая ему перегораживать под себя городской сосновый бор )))
Гость
11 ноября, 22:53
Гость
11 ноября, 17:26
Подбанкетчики хвалят своего хозяина помогая ему перегораживать под себя городской сосновый бор )))
Че вы ноете про этот бор в каждом комменте, пошли да сломали этот забор
Гость
12 ноября, 16:16
Гость
11 ноября, 22:53
Че вы ноете про этот бор в каждом комменте, пошли да сломали этот забор
Ноешь ты, а ломать забор давно пора и не тюменцам, от которых усадьбу с перегороженным под чиновника сосновым бором охраняют специально нанятые люди. Моор подсуетился перед перегораживанием городского соснового бора. Будучи мэром Тюмени он сам для себя арендовал у города городской сосновый бор. Сам у себя арендовал получается.
Гость
11 ноября, 09:08
«Но культа вокруг Богданова в селе нет» говорит Лариса))) Конечно нет, мы лучше стелу поставим, нежели в том же Тютрино дорогу сделать, 2024 год, а люди по камням и грязи домой идут
Гость
11 ноября, 17:34
Так миллиарды тюменский бюджет выделяет на Тютрино и остальные населенные пункты, Целый штат и слуги народа жирную зарплату за это получают, Давайте с них спросим? Почему губернатор области Моор себе к коттеджам отличную дорогу имеет и реликтовый сосновый городской бор себе лично забором перегородил. Выплаты ему ежемесячно из тюменского бюджета более 3 миллионов рублей. Что же он дорогу в Тютрино не сделает, ведь он во власти более 20 лет...
Гость
11 ноября, 20:35
Богданов свое село облагородил. А зачем ему дорогу губернатору Моору переходить? Ведь губернатор Моор и отвечает за дорогу в Тютрино. И в Суерку. И в другие деревни.Губернатор Моор должен грамоту как минимум Богданову вручить за то, что тот тюменский бюджет сберег для целого села.
Гость
11 ноября, 20:36
Сфотографируйте Тютрино и отправьте Путину как Моор отчитывается а люди по камням и грязи вместо дорог.
Гость
12 ноября, 09:03
Это что за статья , о чем ??? Ликами своих святых покровителей храм расписал .... А "Храм по цвету напоминает логотип «Сургутнефтегаза»" - это треш полный
Гость
12 ноября, 16:19
Цвет дело временное. Главное храм построил.
Гость
15 ноября, 13:48
При выборе цветов для наружного фасада храма старались сохранить историческую достоверность. Использовали те оттенки, которые применялись при строительстве изначально. Так что нечего здесь свои домыслы транслировать!
Гость
11 ноября, 08:59
Вот этого человека , будут помнить и здоровья желать. А нашего губернатора вспомнят добрым словом !?? А его друзей!??
Гость
12 ноября, 16:17
Такого губера да таких братодрузей за палец да в музей.
Гость
11 ноября, 15:17
Всегда были суерцы, а счас по новомодному суерчане. Аж слух режет мне, как коренному жителю Суерки.
Гость
11 ноября, 17:38
Мы в Тюмени говорим суерцы. Это статьи пишут неместные.
Гость
11 ноября, 23:11
+79127595226
Гость
12 ноября, 15:41
А ставку дворника в сургутнипинефть не может дать.
Гость
13 ноября, 18:43
Хорошо в Сверке, а в ХМАО между Сургутом и Ханты-Мансийском двухполосная дорога, и технологический транспорт по 15 машин в колонне, ну сами наверное догадываетесь чей, сказать что ехать страшно, ничего не сказать. А в Урае где нашли сибирскую нефть так вообще можно сказать что дорог нет. И если так Суерка процветает, так зачем жители на Север, работать едут. Статья ни о чем, а Стелла, ну так у нас ранее тоже везде вождь с протянутой рукой стоял, вот в этом у нас скрепно. А так что, если бы каждый даже региональный депутат построил на своей малой родине небольшой заводик, то и писать было бы нечего.
Гость
15 ноября, 13:53
Интересно, кто заказал эту статью с душком? Каков был информационный повод именно сейчас ее выставить? ОЧЕНЬ интересно! Кто-то, видимо, очень завидует и хочет подгадить. Все в материале напутали, настоящая классическая жёлтая пресса во всей своей «красе»! Да и подача материала уровня школьника, воспользовавшегося помощью искусственного интеллекта. Своего-то, видимо, маловато.
Гость
11 ноября, 12:03
А почему Богданов ещё не сидит? Башляет кому надо?
Гость
11 ноября, 17:48
Богданов сидит на своем месте и слава Богу. Такого как Богданов нужно Тюмени губернатора. А те кто башляет они сидят сейчас в Москве под стражей. И тут надо понимать, кто еще с ними не сидит и почему.
Гость
11 ноября, 17:58
Кому башляет морс?
Гость
12 ноября, 09:14
Гость
11 ноября, 17:58
Кому башляет морс?
Ханту.
Гость
11 ноября, 16:26
Украл у народа ,который сейчас пенсию получает 17 тыс.,не в чем себе не отказывает и купил себе любовь отдельно взятой деревушки,готовых кланяться, как только новый буржуа по дороге проезжает.
Гость
11 ноября, 17:43
Не купил, а дарит людям качество жизни. А ты свои капиталы полученные в Тюмени перевел в те же недружественные страны куда перевели тюменские депутаты,,???
Гость
11 ноября, 22:31
Гость
11 ноября, 17:43
Не купил, а дарит людям качество жизни. А ты свои капиталы полученные в Тюмени перевел в те же недружественные страны куда перевели тюменские депутаты,,???
Из статьи непонятно что он сделал, кроме храма и телевизора.
Гость
11 ноября, 18:21
Шафраник тоже не забывает родное село Карасуль. Есть возможность
Гость
11 ноября, 20:37
Шафраник из личных средств не забывает или из бюджета выделяет?
Гость
11 ноября, 20:39
Ахаха. Шафраник не забывает родное село за счет бюджета. Юрий Шафраник строит объекты в селе Карасуль на средства фонда поддержки молодёжных инициатив и здорового образа жизни «Наш выбор — малая Родина». То есть за счет налогоплательщиков, населения, а не за свои личные деньги.