RU72
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Тюмени
Погода+17°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +17

3 м/c,

ю-з.

738мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
75 комментариев к публикации

«Ввести налог на бездетность»: в Госдуме задумались над радикальными мерами — чем это объясняют и куда пойдут деньги?

4 октября 2024, 11:37
Гость
Гость
5 октября 2024, 09:50
Если это введут буду решать как моим детям его не платить НИКОГДА. Почему? Потому что нехрен лезть в семейные дела...
8910

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

5 октября 2024, 00:48
Дискриминация!!!-это прямое ущемление прав, ставящее одних граждан в худшее положение по сравнению с другими.Ущемление прав человека в различных областях: здравоохранении, профессиональной деятельности, юридической системе, социальном обеспечении, репродуктивной и семейной жизни.
Гость
4 октября 2024, 21:21
Можно ввести прогрессивный налог на бездетность! Нет детей 15%, один ребенок 10%, два 5%, и наконец три и более детей 0%. Не благодарите)))
Гость
4 октября 2024, 20:58
Нужно ввести налог на онанизм, а ещё лучше - уголовную ответственность за это, так как разбазаривается семенной фонд!
Гость
4 октября 2024, 20:34
Что за налог такой, по заболеванию не может человек иметь детей и теперь платить налог , даже не думайте такое принимать , налоги собирать за машины разъедающие по городу целый день , очень много , пусть по объездной ездят и налоги платят.
Гость
4 октября 2024, 17:10
Умно придумали.Сначала истребим всех молодых мужчин. Потом введем налог. Браво! Лучше не придумаешь. Что творят?
Гость
4 октября 2024, 16:14
Фиолетовый ты наш предложи лучше жильё давать как в СССР! Что ты в карманы народа лезешь!
Гость
5 апреля 2025, 20:08
Смотри, допредлагаешься, придут к тебе, насчитают лишние метры, переселишься в коммуналку, вот тебе и будет "как в СССР".
Гость
4 октября 2024, 16:01
Ввести закон: С каждого депутата их ползарплаты отчислять в детские.дома. как вам такая идея.
Гость
4 октября 2024, 15:02
Эти депутаты не хотят сделать молодым семьям ипотеку в 2 процента ???
Гость
4 октября 2024, 17:49
Нет не хотят.Им зачем это ?
Гость
4 октября 2024, 14:50
Знаем мы куда пойдут эти деньги. Треть бюджета уже идёт на армию и силовиков.
Гость
4 октября 2024, 15:41
А потом и дети им на людской ресурс.
Гость
4 октября 2024, 14:25
И все равно это будет дешевле, чем заводить семью)
Гость
4 октября 2024, 15:56
Смотря какой налог ;-)
Гость
5 октября 2024, 10:00
Гость
4 октября 2024, 15:56
Смотря какой налог ;-)
А если будет дороже переедем в "Какой ниубудь стан" - удаленно работать оттуда даже удобнее...
Ишим Олейников

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

4 октября 2024, 14:04
дак может хватит истреблять народ России.
Гость
4 октября 2024, 17:47
Им столько много не надо.У них план где они элита и чуть чуть для обслуги, и немного кто будет нефть качать.Остальных они хотят в рай.
Гость
4 октября 2024, 13:59
вот честно, уже устали от того, что депутаты ежедневно лезут к нам в карман и трусы..
Гость
4 октября 2024, 13:57
"И дети, которые станут продолжением тебя на этой земле. Вот это главное, наверное, если ты настоящий мужик" (с) в том то и дело, что они рученки свои старческие крьчковатые к детям тянут, особенно мужского пола. Вот вырастил я сына до 18 лет, и отдай им на мясо. Где оно, продолжение себя осталось? В степях Украины. И останешься и без детей и внуков.
Гость
4 октября 2024, 13:32
мужчин меньше женщин по статистике..предлагаете быть матерью одиночкой??
едкийнатрий

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

4 октября 2024, 13:23
А налог на тунеядство будет? Пошел такой погулять по улке, а тут на тебе штраф по камере что балду пинаешь. прикольно будет!
Tmn_cT

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 октября 2024, 13:58
Лучше бы взял веник, тротуар подмел, че без дела топчишься🤣
Гость
4 октября 2024, 14:45
Не подсказывайте!
Гость
5 октября 2024, 09:53
Подумаешь пошел второй раз раз и нету камеры два три четыре и так пока камеры не кончатся... И будет все как вначале - фонарь на нашей улице один и тот у меня под глазом...
Гость
4 октября 2024, 13:17
С каких пор за человека, кто то будет решать, рожать ему детей или нет? Кто то хочет, но не получается, а кто то не хочет и плодится как кошка не смотря на все предохранения. Это унижение личности и достоинства человека, который допустим не может по каким то физическим проблемам иметь детей, он должен будет ходить и каким то тетям и дядям свою проблему? Может им в своих проблемах разбираться, а не лезть к людям с неадекватными идеями.
Гость
4 октября 2024, 13:12
я сейчас откладываю небольшую сумму с з/п (ну очень небольшую) на материальную подушку, которая позволит мне завести семью и детей..если вместо этого я буду платить очередной налог, то у меня уже ни семьи ни детей не будет, потому, что не потяну...этого хотите?
Гость
4 октября 2024, 13:04
Почему депутаты сами не рожают?
Гость
4 октября 2024, 13:01
Ну что население, поздно вы спохватились. Когда демократы и либералы вас предупреждали - вы поддались этим.Они вам быстренько напринимали людоедских законов и вы теперь не решаете ничего.Вот так и создаются диктатуры
Гость
4 октября 2024, 12:56
Предлагаю ввести налог на Гурулева. 500 тыр ежемесячно, мне на карту сбера.
Гость
4 октября 2024, 19:25
За килограмм
Гость
4 октября 2024, 12:53
Что еще ждем ? Когда они придумают налог на дым из труб ? Вы не видите что это не люди ? Абсолютно антинародное сборище.
Гость
4 октября 2024, 12:51
"...деньги тех, кто не хочет иметь детей, пустить на тех детей, которые сегодня остались без родителей." Он в своем уме??? А разве не легче не рожать, чтобы не плодить детей, которые останутся без родителей???? Или в этом случае в кармане чиновника ничего не осядет??
Окорок

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

4 октября 2024, 12:43
Я все жду, когда введут налог на дурацкие законопроекты. Что бы за каждую законодательную инициативу, которая не воплощена в жизнь, инициатор вносил в бюджет пару миллионов.
Гость
4 октября 2024, 12:54
А от кого ждете от них ?
Гость
4 октября 2024, 12:42
"Девушка, а вы бы могли полюбить радикала"? "Ради чего???"
Гость
4 октября 2024, 12:42
Мне все равно под какими благими намерениями , вы там собираетесь найти повод залезть к людям в карман. Денег нет. Нам на своих детей не всегда хватает на всё, приходится выбирать что важнее в данный момент, а вы предлагаете отдать чужим?
Гость
4 октября 2024, 12:41
Пусть платят по 3%, сейчас много развелось папаш которые не вписаны в свидетельство о рождении, мамаша получает деньги как мать одиночка, хотя она в это же время живет с мужиком.
Вaнюхa

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 октября 2024, 12:32
нужно ввести штраф на бесполезность депутатов, вот от этого штрафа казна пополнится очень на много
Гость
4 октября 2024, 18:48
Депутаты о будущем заботятся, ведь кому то надо будет репарации отрабатывать, ведь потомки депутатов уже обеспечены гражданством нейтральных и даже враждебных стран.
Гость
4 октября 2024, 12:32
Некоторая молодёжь на работу не может устроиться сразу после ВУЗов, из-за отсутствия опыта, как они налоги платить будут, с чего?
Гость
5 октября 2024, 09:57
Они и не будут. я просто оформлю себе повышенную зарплату себе, а сыновьям буду платить МРОТ, а разницу отдам наличкой... Жалость к детдомовцам? Не не видел...
198595424

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 октября 2024, 12:31
Что не закон тот жесть лишь бы штрафы ввести какие-нибудь ещё эти бесполезные и пенсионного возраста депутаты совсем уже особенно вот этот
Гость
4 октября 2024, 12:31
Какие-то абсурдные меры. Вот я, допустим, искренне хотел бы иметь детей. Но элементарно не встретил женщину, на которой бы мог жениться и которая захотела бы родить. Это даже опуская, что живу на съёмной квартире, прописан у родителей и пока не могу взять ипотеку.
Гость
4 октября 2024, 12:35
Аналогично. У меня дочери скоро 25, до сих пор не имеет постоянной работы и не встретила мужчину, живёт с нами(родителями). С чего ей платить на чужих детей?
Гость
4 октября 2024, 15:17
Гость
4 октября 2024, 12:35
Аналогично. У меня дочери скоро 25, до сих пор не имеет постоянной работы и не встретила мужчину, живёт с нами(родителями). С чего ей платить на чужих детей?
У меня сын, 37 лет. Две квартиры, машина, хорошая работа- не хочет ни жениться ни детей
198595424

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 октября 2024, 12:25
А нам плевать на этого и подобного этого депутатов!
198595424

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 октября 2024, 12:24
Куда пойдут деньги? В твой карман и твоих коллег карманы пойдут эти деньги)
Гость
4 октября 2024, 12:27
согласна
Гость
4 октября 2024, 12:23
Сколько стоит один день СВО ? На эти деньги можно было бы стольким помочь, но нет надо опять чтобы бедный помог беднейшему.
Гость
4 октября 2024, 15:39
Годовой бюджет Владивостока.
Гость
4 октября 2024, 12:23
Предлагаю 90 процентов заработной платы всех депутатов отправлять на поддержку малоимущих семей и детей в дет домах. Как правило депутат это уже состоятельный гражданин, зачем ему платить зарплату и пенсию, я не понимаю.
Гость
4 октября 2024, 12:31
Поддерживаю.
Гость
4 октября 2024, 12:53
Голосую "ЗА"
Гость
4 октября 2024, 12:54
Кому предлагаете ? Им ?
198595424

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 октября 2024, 12:23
А как дети попадают в детдома-то это под названием депутат не ответил???
Гость
4 октября 2024, 12:22
Может бездетная пара не заводит ребёнка ,потому что копит на его содержание в дальнейшем? Получится, что они ещё дальше должны отодвинуть своё желание иметь ребёнка и дать ему всё ради уже чьих то родившихся?
280208213

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 октября 2024, 12:19
Он считает себя человеком?!Ему фиолетово!! Ни чё себе заявочки!! А если не могут иметь детей,что тогда не люди и памяти не достойны?
Гость
4 октября 2024, 12:16
Почему я, который понимает, что дети это серьезно и пока не могу себе это позволить, должен оплачивать расходы на содержание детей, появившихся на свет, в большинстве своем, от маргинальных личностей отказавшихся от них еще при рождении? Если государство хочет увеличить рождаемость, пусть создает условия. Рабочие места с достойной ЗП. Доступное жилье, в которые ты потом мог привести жену. Доступную и качественную медицину, образование и другие объекты социальной инфраструктуры. Я против того, чтобы рождаемость повышали за чужой счет, а потом бы кричали, что "государство не просило Вас рожать".
Гость
4 октября 2024, 13:00
Потому что вы политикой не интересовались.
Гость
4 октября 2024, 13:06
Потому что только в таком случае лично у этого маргинала-депутата зашуршат купюры в кармане! Спросите, почему я депутата назвала МАРГИНАЛОМ? Да потому что по сути именно так называют человека, который не определился, так и болтается в проруби, как сами знаете что))) Вот и он... вроде надо "как было" в СССР, а с другой стороны хочу продолжать быть капиталистом!!
Гость
4 октября 2024, 18:39
Почему работаюший человек, который итак платит налоги -должен еще отчислять на содержание маргинальных семей, которые и работать не собираются, которые итак сидят на пособиях на детей.?
Гость
4 октября 2024, 12:13
Давайте уж не скроем, что деньги всегда куда то идут)
Гость
4 октября 2024, 12:09
А социалку, промышленность, науку, образование, медицину и уверенность в завтрашнем дне, как было в СССР - он не хочет вернуть?
Гость
5 апреля 2025, 20:00
Нет, уверенность в завтрашнем дне, которое теперь уже стало дном вчерашним, точно не надо возращать. Да и всё остальное не хотелось бы.
Гость
4 октября 2024, 12:06
Разведение домашних животных - это очень прибыльный и рентабельный бизнес, оторый нужно стимулировать!
Гость
4 октября 2024, 12:01
Надо штрафовать женщин, рожающих маленьких орущих лялек, а с теми, кто рожает таких как надо Гурулеву - здоровых солдат сразу в каске и бронежилете, с теми заключать контракт.
Гость
4 октября 2024, 11:56
а какое отношение оно имеет к мужикам?
Гость
4 октября 2024, 13:46
А такое, что при СССР этот закон распространял свое действие и на холостяков, одиноких и малосемейных граждан.
Гость
4 октября 2024, 15:07
Гость
4 октября 2024, 13:46
А такое, что при СССР этот закон распространял свое действие и на холостяков, одиноких и малосемейных граждан.
при ссср и мыло по талонам было и масло давай введем
Гость
4 октября 2024, 11:47
А в детские дома у нас от чего дети попадают, что они аж переполнены? Нищета плодится как кролики, и вы хотите ещё сильнее их мотивировать, ещё больше бедных детей делать. А потом они всю жизнь живут как скоты, лишь бы только у депутатов циферки сошлись.
Гость
4 октября 2024, 11:42
"Первое — имя, второе — дети. Всё остальное вообще никому не интересно."-так и его дети никому не интересны
Гость