перейти к публикации
193 комментария к публикации

Цифровые пропуска появятся в 21 регионе России

22 апреля 2020, 23:15
Гость
Гость
23 апреля 2020, 21:12
Я против! Пропуска не защищают от распространения вируса! Тогда давайте, согласно этой логике, лечить все болезни этими пропусками! А чё такова? У нас в стране не возможно заразиться вирусом при общении с полицейским, при выходе из дома с пропуском, посещении продуктового магазина, через волонтеров. У всех нормально с логикой? А если я не буду общаться с полицией и получать пропуск то мне грозит заражение? каким образом? Прошу власти научиться аргументировать все свои решения а не по указке собянина. Или вас всех туда набирают по принципу чем тупее тем лучше?
198595424

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 апреля 2020, 18:47
против
Гость
23 апреля 2020, 16:36
Король умер?-Да здравствует король!😜
Гость
23 апреля 2020, 16:23
Не страна а концлагерь!! А сам господин МООР тоже чипируется?? Госп. Собянин? и др. члены сообщества ФОРБС??? А??? Отслеживать их тоже нужно когда они едут в свои обшорные зоны!!!
Гость
23 апреля 2020, 14:51
И в продолжение, отговаривала детей своих от переезда за рубеж, Родина,Россия,Мать и т.д. А сейчас,сама бы с мужем куда возьмут убежала бы! Но старые уже. И детям больше ни слова не скажу ,как решат! Всё враньё кругом,глобальная,бесстыдная ложь!Показуха,видимость "заботы" о своих гражданах.Разочарована во всём и во всех! Как это страшно понимать для самой себя.
Гость
23 апреля 2020, 14:41
не согласна с таким нововведением категорически,лучше смс!Не у всех есть смартфоны! А смс поддерживают все телефоны! Нельзя не учитывать возможности всех,повторюсь,ВСЕХ категорий населения!
Гость
23 апреля 2020, 14:26
Это нарушение Закона о персональных данных,Конституции о свободе передвижения.Выдайте лучше дубинки полиции и они быстро всех разгонят,зачем деньги тратить на пропуска.Я против.
Гость
23 апреля 2020, 13:50
Ребята у меня обед , сейчас намордник сниму(маска) буду кушать, а кстати где ошейники выдают?
197903388

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 апреля 2020, 13:25
Власти думали, как помочь россиянам от коронавируса. Денег — жалко, масок — нет, тесты — дорогие, бордюры — тяжелые. Решили пропуска оформить.
Гость
23 апреля 2020, 13:04
А какая связь между пропусками и распространителями вируса . Если ты сдал тест и он показал отрицательный результат . Он же через минуту может стать положительным . И второе - если ты законопослушный гражданин (не грабишь , не убиваешь ) тебе чего бояться . Вон один пишет -"да ну вас на фиг я пошел в лес срать "-и что за ним будут следить ? или за тобой когда у тебя одна дорога на работу и домой . Если я неправильно понимаю, поправьте
Гость
23 апреля 2020, 12:31
Нельзя прикрываться пропусками, приобретенными явно жульническим путем. Вернем Россию россияненам!
Гость
23 апреля 2020, 12:27
Собянин,оттого что Вы не закрыли Москву как Ухань,зараза расползлась по всей России. Идейками не отмажетесь.
Гость
23 апреля 2020, 12:21
Вообще вся эта ситуация - подходящий повод усовершенствовать и внедрить передовые технологии в жизнь: удаленная работа, дистанционное обучение, розничная интернет-торговля, телемедицина. Только вот контроль перемещения граждан как-то напрягает. Похоже на собачий поводок :-)
Гость
23 апреля 2020, 11:55
Если-бы люди не собирались и не шлялись без особой на то причины, то и зараженных было бы меньше и крайние меры не вводились бы. посмотрите,сколько кругом людей без масок,просто гуляют.
Гость
23 апреля 2020, 11:25
КОМУ ВЫ НУЖНЫ,СЛЕДИТЬ ЗА ВАМИ? А ВОТ КТО ЗАРАЗИЛСЯ И УМЕР НАВЕРНОЕ ТОЖЕ ДУМАЛИ,ЧТО ИХ ЭТО НЕ КОСНЕТСЯ !
Гость
23 апреля 2020, 11:22
счас все зарегистрируются на Госуслугах а потом автоматом также типа проголосуют за поправки в конституцию. Все для этого и было задумано. Интересно как будут получать в деревнях кто одна уборная на все село?
Гость
23 апреля 2020, 10:33
с одной стороны а России это не так страшно, если это реализовывать будет всем известный рыжий гражданин, то разворуют так, что работать и не будет.
Гость
23 апреля 2020, 10:30
и как тут не верить, во всякие псевдошизофренические видео в интернете? которые гуляли по интернету ещё в 2010 году, где говорилось о чипизации и ВОТ ТАКОГО РОДА ПРОПУСКАХ. но тогда казалось смешным, и всякого рода заявления "им нас не заставить, не обмануть, мы будем протестовать" и вот пожалуйста, обманом они ввели это, а многие и рады. всё-таки они умнее и на шаг впереди всегда. уверяю, карантин кончится, а пропуска останутся, сначала они будут на телефоне, бумаге, а потом появится новинка "вживи себе чип под кожу!! все документы всегда с тобой, удобно!!!"
Гость
23 апреля 2020, 10:26
У себя в Москве командуй,нарисовался он тут с пропусками.
Гость
23 апреля 2020, 10:17
В Китае также начали с контроля за населением, затем это плавно переросло в тотальную слежку, затем в лагеря по перевоспитанию граждан, поведение которых отклонялось от требований властей.
Гость
23 апреля 2020, 10:10
Ну и как пропуск от вируса спасает?
Гость
23 апреля 2020, 09:55
тогда и обьявляйте законодательно -черезвычайное положение ...
Гость
23 апреля 2020, 09:43
Ущипните меня, я хочу проснуться и не видеть этот кошмар!
Гость
23 апреля 2020, 09:36
Нас работы лишили, передвижения, свободы слова, сколько мы еще терпеть будем?
Гость
23 апреля 2020, 09:05
цифровые пропуска будут нашиваться прямо на фуфайку.
Гость
23 апреля 2020, 08:27
надо закрыть было бы аэропорты-или прилетающих надо сразу увозить на 2-х недельную изоляцию.и ни чего не было бы. а так точна будущее плохое- итог слежка .и чипирование через вакцину.скоро
Гость
23 апреля 2020, 08:21
""Самоизоляция пока проходит нормально, побаиваемся только указа о самоликвидации""...
Гость
23 апреля 2020, 08:13
Они пожилых угробить хотят? У многих телефоны кнопочные, да и саму систему получения этого пропуска не все поймут. Зато со всех углов будут вопить, что без него не выйти.И они реально будут боятьсядо магазина дойти. И не надо писать про волонтеров и оплаты он-лайн. Не у всех есть карты, и чужих многие боятся. Да и где гарантия, что волонтеры не больны? Хотите, чтоб народ в домах подыхать начал - от страха и непонимания? Сколько будет сердечных приступов.. Ироды.
Гость
23 апреля 2020, 08:02
ЧИПИРОВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ НЕ ЗА ГОРАМИ!!!
Гость
23 апреля 2020, 07:58
Пошли они со своим контролем за перемещениями граждан! Вообще берега попутали чтоль??? Устроили геноцид населения!
Гость
23 апреля 2020, 07:57
побежим как староверы бежали. это типа про половцев.
Гость
23 апреля 2020, 07:49
В перспективе ты будешь регистрироваться и получать разрешение на любые перемещения. Ты возразишь "мол я не стану этого делать, к каждому мента не приставишь..." а и не надо приставлять, камерами весь город утыкан и софт по распознаванию лиц и гос.номеров на авто давно и успешно работает. Теперь под благовидным предлогом "коронавирус" (сегодня этот, завтра другой) назначается штраф рубликов так от 1т.р до 5т.р., который прилетать будет автоматом как только ты вылез без разрешения из норы.... Ну ты как там, веселишься пока?
Гость
23 апреля 2020, 07:45
бордюрыч считает
Гость
23 апреля 2020, 07:40
А что будет, если я не буду в этом участвовать? Не нужен мне их электронный пропуск.
Гость
23 апреля 2020, 07:25
Концлагерь. Руки опускаются. Одумайтесь, что вы делаете? Нужно медицину поднимать.людей лечить, а они деньги на систему слежения тратят. Вот оказывается , какая цель была. Противно. Уезжать нужно. Что то не заметно , чтобы система слежения , уменьшила число заболевших в Москве.
Гость
23 апреля 2020, 06:47
Вводится ограничение права на свободу передвижения, т.е. резко приостанавливается действие статьи 27 конституции РФ. Согласно действующей Конституции, статьи 55, можно ограничить права граждан по федеральному закону в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства. И такой закон есть - 3-ФКЗ от 30.05.2001. Но нужно объявить режим ЧП. Президент режим ЧП не объявлял, а если кто-то хочет ограничить свободу передвижения граждан, не нарушает ли он Конституцию РФ? Не посягает ли?
Гость
23 апреля 2020, 06:46
Я против.
Гость
23 апреля 2020, 06:34
Почему Собянин ничего не говорит о выдающихся успехах Москвы в борьбе с вирусом??? Только советы свои дебильные всей стране даёт...
Гость
23 апреля 2020, 06:31
Опричнина на Руси. Наши дни (
Гость
23 апреля 2020, 05:56
Против обнуления.
Гость
23 апреля 2020, 04:32
И? Взяли, перепечатали новость с других источников, а Тюменская область то входит в эти субъекты или нет!?
Гость
23 апреля 2020, 04:13
Наверное, мы все все-таки умерли в 2012м году., и это все - не настоящее. Другого обьяснения у меня нет. Ждем инопланетян, с нетерпением. Хотелось бы посмотреть на финал этого блокбастера, если уж показывают.
Гость
23 апреля 2020, 02:56
Получали сегодня свидетельство о смерти в нашем красивом ЗАГСЕ..Запускают по-одному - час минимум..ладно хоть пару человек было..а че молодежь в масках и шарахается от остальных? ссыт что ли?😂😂😂
Гость
23 апреля 2020, 02:50
Артурчика - точно "швыранет "СИСТЕМА")))..А есть ли у Артурчика Тюменская прописка?
Гость
23 апреля 2020, 04:41
Гость, какая "трогательная" забота
Гость
23 апреля 2020, 01:14
Он и меня пересчитал (с)
Гость
23 апреля 2020, 00:59
Вы совсем оборзели т! С@@@? Какой толк от этого пропуска? То есть у больного может быть уважительная причина, и ему дадут пропуск, и он пошёл заражать народ. А если у меня нет причины, но я здоров, то должен сидеть дома? Сам бы вышел на площадь, если б жил во Владикавказе. Не правительство, а у@@@@
Гость
23 апреля 2020, 00:33
Гтовьтесь,быдло.Скоро на вас ошейники с намордниками накинут.
Гость
23 апреля 2020, 00:26
Мне вот интересно, а в этих регионах тоже камер на всех подъездах понатыкано, как в Москве? А если камер нет, в какие сроки они их ставить собираются?
Гость
23 апреля 2020, 00:22
Я хочу посмотреть, как это будет выглядеть где-нибудь на Стреле, где не что проводного Интернета нормального нет, а где водопровода и канализации у большинства нет.
Гость
23 апреля 2020, 00:15
госуслуги уже валятся через день, глупая затея если этот ресурс не заточен под такую нагрузку
Гость