RU72
Погода

Сейчас-25°C

Сейчас в Тюмени
Погода-25°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -31

3 м/c,

южн.

776мм 76%
Подробнее
2 Пробки
USD 78,53
EUR 91,81
перейти к публикации
337 комментариев к публикации

Минтруд назвал возможный размер «налога на тунеядство»

21 октября 2016, 15:45
Гость
Гость
22 октября 2016, 22:30
Вот она наша раша ,весь мир пособие платит по безработице а у нас как всегда совковские замашки обобрать ,наказать , читал как то о налоге за бездетность хотят ввести
Гость
23 октября 2016, 13:04
Весь мир знает что за укрывательство от налогов будет наказание. А у нас этим хвалятся. " Работаю и не отчисляю"
Гость
23 октября 2016, 15:55
Гость
23 октября 2016, 13:04
Весь мир знает что за укрывательство от налогов будет наказание. А у нас этим хвалятся. " Работаю и не отчисляю"
А что, если художник будет отчислять 13% от своих доходов, без регистрации ИП - его освободят от выплаты? Так то это вообще выход. Я готов из своей нищенской шабашки 13% отдавать, лишь бы зат*нулись все вам подобные
Гость
23 октября 2016, 16:17
Гость
23 октября 2016, 13:04
Весь мир знает что за укрывательство от налогов будет наказание. А у нас этим хвалятся. " Работаю и не отчисляю"
В нормальных странах с такой нищеты вообще подоходный не берут!
Гость
22 октября 2016, 21:28
А работу достойную министрики наши смогут предложить? Значит мы гуманитарную помощь Крыму,Донбассу,Сирии оказываем,а с нас еще деньги дерут за всякую ерунду. Ваше дело какое-чем я занимаюсь?Сидеть в офисе за копейки и штаны протирать или деньги зарабатывать и налоги не платить!? А что дальше-из своих собственных квартир начнут выкидывать?Почем у в нормальных странах людям платят,а у нас только обдирать умеют! Позорище!!!!!!
Гость
23 октября 2016, 06:48
На это то и рассчитано, думаешь за бомжами бегать будут за 20 тыс. неуплаченных? Нет, конечно, будут в суд таскать тех и описывать имущество, у кого есть. Бомжи им даром не уперлись. Они уже не знают, как у народа халявное жилье отобрать, полученное во времена СССР. Почитай любой закон, все сразу становится понятно. Даже после наследника, ты должен заплатить в казну 13%, если бы ты взял ипотеку на это жилье.
Гость
23 октября 2016, 08:53
Не забывайте абхазию которой путен платит пенсию
Гость
22 октября 2016, 23:03
Вот у меня котлетки жарятся, похоже скоро буду только вспоминать, как это происходило покусывая отваренную картоху. Ой сейчас заплачу... держись мужик! спокойно.. фухх..
Гость
23 октября 2016, 00:03
Ну тут только война,всё расставит на свои места и этих министров принимающих такие законы.Люди,сколько терпеть то мы будем???
Гость
23 октября 2016, 00:58
Ты видел как росгвардия по своим в оружейке стреляет в упор и хлоднокровно наблюдает? А прикинь, что с народом делать будут они. Уймись и загранпаспорт оформляй лучше, если совсем невмоготу)
Гость
23 октября 2016, 09:12
Гость
23 октября 2016, 00:58
Ты видел как росгвардия по своим в оружейке стреляет в упор и хлоднокровно наблюдает? А прикинь, что с народом делать будут они. Уймись и загранпаспорт оформляй лучше, если совсем невмоготу)
Да постоянно, новости читай, убиство людей полицейскими, убийство срочников в армии.
Гость
23 октября 2016, 10:12
Гость
23 октября 2016, 09:12
Да постоянно, новости читай, убиство людей полицейскими, убийство срочников в армии.
Сам читай, я лучше кино посмотрю.
Гость
22 октября 2016, 23:08
А как насчёт народного достояния нефть газ золото алмаы ГДЕ ДЕНЬги Ааа!!!!!! Я работаю не официально мы ели ели канцы с канцами сводим а если платить налоги можно закрываться!? Соц услугами полизовался 2 раза после развала саюза как быть????????????
Гость
23 октября 2016, 15:48
иди добывай свое достояние, нефть, газ, золото, алмазы! а то ты про достояние вспомнил, а работать для его добычи не хочешь))))
Гость
23 октября 2016, 20:49
Гость
23 октября 2016, 15:48
иди добывай свое достояние, нефть, газ, золото, алмазы! а то ты про достояние вспомнил, а работать для его добычи не хочешь))))
Ну что ты несешь. Его закроют сразу, если добывать начнет.
Гость
23 октября 2016, 23:13
Гость
23 октября 2016, 20:49
Ну что ты несешь. Его закроют сразу, если добывать начнет.
а что закроют то? сейчас платить готовы тем, кто геологоразведкой займется!) да еще если инвесторов привлечет, то молится на него будут!
Гость
23 октября 2016, 00:27
Штрафовать за безработицу приблизительно так же эффективно, как пи.дить за инвалидность.
Гость
23 октября 2016, 01:46
Если у человека, есть реальный большой доход...Он тут же прыгнет в структуру, где платить официально будут 12. руб...а доблата будет в разы больше. Вот , что нужно из нелегального, в легальное...
Гость
23 октября 2016, 06:59
Воры и взяточники посовещались и решили вместо налога на богатство вести, налог на бедность!!! Чем-то мультик про Чиполлино напоминает. Персонаж там такой был сеньор помидор, в конечном итоге плохо кончил!!!!
Гость
23 октября 2016, 07:45
Правильно! Работающий человек порой и больничный не берет и на прием не все работодатели отпускают. Почему я должен оплачивать лечение тунеядца? Вон их сколько бродит днем, все работоспособного возраста. Прячутся за словами что работу найти не могут. Так работа есть, конечно, не с зарплатой по 30 т.р. и не начальником. Так им проще пошабашить и налоги не платить. Зато чуть что я безработный и у меня денег нет.
Гость
23 октября 2016, 00:36
Похоже флеш-моб, запланированный на 5.11.2017 может состояться и раньше
Гость
23 октября 2016, 09:10
Все будет инициаторы в провительстве, гайки закручивают
Гость
23 октября 2016, 17:41
Не нагнетайте, всему свое время. Но в 11.17 года радикального нечего не произойдет, люди не готовы и боятся потерять кредиты, автомобили- пока все довольны как показали недавние выборы.
Гость
23 октября 2016, 20:10
Гость
23 октября 2016, 17:41
Не нагнетайте, всему свое время. Но в 11.17 года радикального нечего не произойдет, люди не готовы и боятся потерять кредиты, автомобили- пока все довольны как показали недавние выборы.
Какие еще выборы, в России не было выборов.
Гость
23 октября 2016, 09:14
Ещё больше АДА
Гость
23 октября 2016, 10:00
Вот я считаю правильно сделать так. Работающий, стоящий на бирже или отчисляющий налог за "тунеядство" ( дети , старики, беременные не в счет, они в любом случае должны получить нужный объем помощи) может получить полис ОМС. Остальные- пожалуйста, за свой счет. Разве не справедливо?
Гость
23 октября 2016, 10:40
Вот я сейчас не знаю как быть, фрилансерю за 11к в месяц, вроде бы никого не трогаю, лечусь по ДМС, который покупается за 12 тысяч в год. Всем рекомендую кстати, он и страхует сразу на случай беды. И что теперь делать, вставать на биржу, идти в дворники за ту же зарплату? Конечно же нет, я буду ходить на работы, которые биржа будет предлагать и работать там так, что меня будут увольнять на следующий день. Город будет тратить на меня время, ДЕНЬГИ!... а мог бы просто не трогать. Понимаешь? При этом вы наседаете на таких как я, но с удовольствием кормите уголовников всех мастей. В кого вы превратились?
Гость
23 октября 2016, 11:42
слушай адольф-наташа а какие вам печеньки выдают - кукурузные или овсяные - я вот страсть как овсяное люблю
Гость
23 октября 2016, 12:48
Гость
23 октября 2016, 10:40
Вот я сейчас не знаю как быть, фрилансерю за 11к в месяц, вроде бы никого не трогаю, лечусь по ДМС, который покупается за 12 тысяч в год. Всем рекомендую кстати, он и страхует сразу на случай беды. И что теперь делать, вставать на биржу, идти в дворники за ту же зарплату? Конечно же нет, я буду ходить на работы, которые биржа будет предлагать и работать там так, что меня будут увольнять на следующий день. Город будет тратить на меня время, ДЕНЬГИ!... а мог бы просто не трогать. Понимаешь? При этом вы наседаете на таких как я, но с удовольствием кормите уголовников всех мастей. В кого вы превратились?
А вы? Сидите втихушку а налоги в том числе и за таких как вы платят мамы с детьми? Вы правда уверены что все безработные, зарабатывая и прячась от налогов, благородно отказываются от бесплатного лечения?! Ага! В первых рядах трясут полисом и кричат врачам "Вы обязаны!" А потом собираем по соцсетям на лечение и удивляемся , как это налогов не хватает на все и всех?
Гость
23 октября 2016, 09:35
Максим Топилин где лечится и почему недолечили?
Гость
23 октября 2016, 10:41
Что не придумают ,то бред очередной а министр сказал маловато 20тыс.руб, у него наверное обед дороже стоит .
Гость
23 октября 2016, 11:06
Лучше бы отменили материнский капитал. Он свою задачу выполнил! Уже сейчас не хватает мест в детских садах и школах. А что будет, когда поколение материнского капитала хлынет на рынок труда? На нем свободных мест нет уже сейчас! Так что отменить материнский капитал и нужда в налоге на тунеядство отпадает сама собой!
Гость
23 октября 2016, 11:59
буду продолжать лечится в платных клиниках , а то в муниципальных за такой ... сервис еще и денег отвали , ой да ну бросьте ничего я вам платить не собираюсь
Гость
23 октября 2016, 15:43
интересно, а куда ты денешься?)
Гость
23 октября 2016, 16:06
А где работа ? У нас в регионе с работой трудно. Люди перебиваются редкими заработками , кто где может. И как людям жить? На хлеб нет,какие 20000 . думаю в стране просто повыситься смертность и суициды.
Гость
23 октября 2016, 19:46
Краснодар , Ставрополье,это не зона рискованного земледелия как наша Башкирия. В девяностых годах приходилось быть в командировках совместно с краснодарцами и ставропольчанами и по их рассказам я бы не сказал что уни нет работы.
24 октября 2016, 08:42
"человек легально работает, когда он заплатил подоходный налог" А ИПшники подоходный не платят, они другие налоги платят. Их тоже к неработающим приравняют?
Гость
23 октября 2016, 20:05
Так неверно,как предлагают министр Топилин и губернатор Владимиров - ты заплати сначала,а потом можешь и не пользоваться нашей "бесплатной медициной". Гораздо честнее проработать систему разноуровневых медицинских страховок,как это устроено например в Америке. Там существует несколько уровней,от минимального до максимального,такая система удовлетворяет всех и она справедливее нашей российской. Если ты считаешь например,что качество нашей российской государственной медицины низкое и надежда в основном на платную,то бери минимальную страховку. Она обеспечит лишь самый минимум медпомощи (тебя сбила машина,упал с неба кирпич и т.д.) Всё своё хроническое будешь лечить сам,сам выбираешь нужного врача по рекомендациям/отзывам,а не привязан к одному "государственному".Вот этот минимальный мед. полис,рассчитанный на несчастные случаи и экстренные операции,государство обязано обеспечить абсолютно всем своим гражданам,такая помощь должна быть бесплатной. Всё остально может быть платным.
Гость
23 октября 2016, 22:57
Если ты не желаешь работать за бесплатно, то теперь пойдешь работать за даром, что бы не быть должным. Крепостное право.
Гость
24 октября 2016, 00:03
Ну это лишь влажные мечты "законотворцев". Эффект будет обратный >>> лавина нежелающих платить 20тыщ в год, встанет на биржу и будет в вечном поиске. Город вместо прибыли получит ежемесячные убытки. Государство ставит нетрудоустроенных людей в условия или я тебя добью или ты меня. А могло просто не трогать.
Гость
24 октября 2016, 08:42
Гость
24 октября 2016, 00:03
Ну это лишь влажные мечты "законотворцев". Эффект будет обратный >>> лавина нежелающих платить 20тыщ в год, встанет на биржу и будет в вечном поиске. Город вместо прибыли получит ежемесячные убытки. Государство ставит нетрудоустроенных людей в условия или я тебя добью или ты меня. А могло просто не трогать.
Никуда ты *** не денешься - будешь платить налоги
Гость
24 октября 2016, 13:06
Гость
24 октября 2016, 08:42
Никуда ты *** не денешься - будешь платить налоги
Да я с удовольствием буду платить налоги с шабашек, только возможность возвращать их дайте. Как официально трудоустроенным. А иначе встану на биржу и будешь мне пособия ещё выплачивать.
Гость
23 октября 2016, 13:34
Людоеды...
Гость
23 октября 2016, 15:49
Людоеды - это кто налоги не платит, а детей своих ведут в поликлинику
Гость
23 октября 2016, 19:41
Гость
23 октября 2016, 15:49
Людоеды - это кто налоги не платит, а детей своих ведут в поликлинику
Государство отбирает у человека неофициальную работу, дает ему другую, а тот кто действительно в ней нуждался остается на пособиях, хотя мог зарабатывать вместо высасывания. В итоге мы имеем -2 вместо +1,5 Согласен, людоеды.
Гость
23 октября 2016, 14:48
Идиотизм!!! Где обещанный налог на богатство?! Нищих, *** обдирают!!!
Гость
24 октября 2016, 02:47
В скорем будующем - если доживешь до пенсии, то будет ШТРАФ!
Гость
24 октября 2016, 09:23
Геноцид россиян продолжается... Всех благ вам, граждане: нормальной работы, достойного правительства, стабильности и процветания. Аминь!
Гость
24 октября 2016, 10:55
Было денег нет но вы держитесь а теперь денег нет но вы платите !
Гость
24 октября 2016, 12:10
+1, запятых не хватает, а так - в точку !!!
Гость
24 октября 2016, 10:45
Найдите кучу противоречий: Статья 41 1. Каждый имеет право на охрану здоровья и медицинскую помощь. Медицинская помощь в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения оказывается гражданам бесплатно за счет средств соответствующего бюджета, страховых взносов, других поступлений. ... 3. Сокрытие должностными лицами фактов и обстоятельств, создающих угрозу для жизни и здоровья людей, влечет за собой ответственность в соответствии с федеральным законом. Статья 37 1. Труд свободен. Каждый имеет право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию. 2. Принудительный труд запрещен.
Гость
24 октября 2016, 11:15
"бесплатно за счет средств соответствующего бюджета, страховых взносов,других поступлений" - нет страховых взносов,поступлений - нет бесплатной медицины. всё верно - что не так?
Гость
24 октября 2016, 11:29
Гость
24 октября 2016, 11:15
"бесплатно за счет средств соответствующего бюджета, страховых взносов,других поступлений" - нет страховых взносов,поступлений - нет бесплатной медицины. всё верно - что не так?
Нет, не так.
Гость
24 октября 2016, 14:25
Гость
24 октября 2016, 11:29
Нет, не так.
ты чо читать не умеешь или спецом тупишь?
Гость
24 октября 2016, 11:12
минтруда и вице-примьера отправить в реалити шоу в какой нибудь захудалый поселок или деревню ,где половина людей подрабатывают неоформлеными , живут на разовые заработками и пусть выживут , да при этом еще 20тыс.руб отслюнявят а потом посмотрим будут такие глупости предлагать .
Гость
24 октября 2016, 11:18
Не развитие экономики и создание новых рабочих мест беспокоит министров этих , а тупо сбор бабла с населения это же проще и разговоры о налоге на бездетных (это уже дежавю, здравствуй совок ).
Гость
24 октября 2016, 12:29
Ты в ССССР жил? там такого беспредела не было.
Гость
25 октября 2016, 09:22
Обращение к президенту и вышестоящим чиновникам. Не берите пожалуйста никаких налогов с людей которые все делают но не могут устроиться. Нам не с чего платить! Вы пытаетесь взять пример с не самой образцовой страны - ни в европе ни в сша ни в одной развитой стране такого нет налога! Пожалуйста создавайте условия чтобы людям платили белую зп, а не обирайте как в робин гуде последние трусы у тех у кого ничего нет. Я буду очень разочарована если вы примите этот закон. И потеряю уважение к власти.
Гость
24 октября 2016, 14:46
Предлагаю установить налог "за дибилизм чиновников" тысяч так триста, или это маловато..."
Гость
24 октября 2016, 11:48
Чего все так разнылись: мы платим, а они не платят... Мне как-то по барабану, если пусть даже безработный пойдёт и получит мед. помощь, например. Всё равно большинство, даже если болеет, не может вырваться с работы в поликлинику, многие предпочитают лечиться сами, т.к. в наших "больничках" итог может быть непредсказуемым, так что пусть хоть как-то отрабатывают поступления. А представьте, что потеряли, не дай Бог, работу, а тут прихватило, что "мама не горюй", еще и направление нужно, - и тут Вам грозный кукиш, вот когда реально заноете!!!
Гость
24 октября 2016, 12:12
не давать полис ОМС работающим неофициально и всё! да пох... когда бунт?
Гость
24 октября 2016, 14:56
Пишущим такие комменты не давать полисы!
Гость
25 октября 2016, 08:55
В нашем государстве ВСЕ НОВШЕСТВА НАПРАВЛЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ УСЛОЖНЕНИЯ ЖИЗНИ ПРОСТОГО ЧЕЛОВЕКА... Как жить в таких условиях, где ума разум наших чиновников от своей обеспеченной жизни зашкаливает за счет ПРОСТЫХ ГРАЖДАН, КОТОРЫХ ВЫНУЖДАЮТ РАЗЛИЧНЫМИ МЕРАМИ ПЛАТИТЬ НЕ ПОЙМИ ЗА ЧТО? То капитальный ремонт-отмываем денежки, теперь вот еще придумали....
Гость
25 октября 2016, 09:34
да нет, как раз для улучшения жизни простого человека. когда всем этим мелким жуликам-шустрилам тоже придётся платить за мед.обсуживание (как вы платите своими налогами) - понятно что денег в медицине станет больше и качество обслуживания повысится. вы кого защищаете? вы честно платите налоги, они тоже пусть платят.
Гость
25 октября 2016, 10:53
Гость
25 октября 2016, 09:34
да нет, как раз для улучшения жизни простого человека. когда всем этим мелким жуликам-шустрилам тоже придётся платить за мед.обсуживание (как вы платите своими налогами) - понятно что денег в медицине станет больше и качество обслуживания повысится. вы кого защищаете? вы честно платите налоги, они тоже пусть платят.
Самозанятыми люди становятся не от хорошей жизни, поверьте. Именно таких граждан пытается обложить правительство очередным налогом. Сколько позакрывалось ИП, когда увеличили налоги? Много, потому что эти деньги еще надо заработать, а в нашей стране это сделать очень сложно честному человеку. Что касается правительства, принимаемого такие законы - на себя бы лучше посмотрели, двуличные особи. Ничего не осталось - ни честности, ни гордости.
Гость
25 октября 2016, 21:57
Гость
25 октября 2016, 10:53
Самозанятыми люди становятся не от хорошей жизни, поверьте. Именно таких граждан пытается обложить правительство очередным налогом. Сколько позакрывалось ИП, когда увеличили налоги? Много, потому что эти деньги еще надо заработать, а в нашей стране это сделать очень сложно честному человеку. Что касается правительства, принимаемого такие законы - на себя бы лучше посмотрели, двуличные особи. Ничего не осталось - ни честности, ни гордости.
Я плачу налоги.а почему бедолага самозанятый не хочет платить,а в поликлинику ходит за мой и твой счёт??
Гость
24 октября 2016, 15:30
Обирать даже тех, с кого взять нечего. Такого, кажется, нигде еще не было. У нас впервые!!! Изобретателю этой идеи медвепутовскую премию нужно выписать.
Гость
25 октября 2016, 09:23
вобще жесть!!! с самх отсталых стран пример берем! молодцы! конечно надо деать так чтобы люди работали создавать места и улучшать экономику. но не таким способом. это дикость
Гость
25 октября 2016, 09:35
Гость
25 октября 2016, 09:23
вобще жесть!!! с самх отсталых стран пример берем! молодцы! конечно надо деать так чтобы люди работали создавать места и улучшать экономику. но не таким способом. это дикость
да нет, в Америке тоже так - нет взносов и страховки - нет медицины. всё честно и просто. ну конечно любителям халявы этого не понять.
Гость
25 октября 2016, 10:16
Гость
25 октября 2016, 09:35
да нет, в Америке тоже так - нет взносов и страховки - нет медицины. всё честно и просто. ну конечно любителям халявы этого не понять.
В Америке был ку-клус -клан и что? нам тоже надо перенять порочную практику?
Гость
24 октября 2016, 19:35
Не так давно, в июне этого года: Общественная палата РФ предложила вице-премьеру Ольге Голодец отменить подоходный налог 13% для малоимущих граждан, а также принять прогрессивную шкалу налогообложения для обеспеченных граждан.
Гость
24 октября 2016, 23:08
Так это перед выборами - очередное ..издобольство было.
Гость
25 октября 2016, 09:25
давайте еще на бездетных налог!кто не хочет или не может родить. добейте людей, помните сказку о робин гуде. чем все обернулось?
25 октября 2016, 11:24
Новые налоги и сборы? Ок! Скоро выборы президента.....
Гость
21 октября 2016, 16:07
А если человек работает, но не пользуется СОЦИАЛЬНОЙ инфраструктурой, лечится, учится и т.д. и т.п. за свой счет, то ему вернут эти 20000 для начала?
Гость
21 октября 2016, 16:43
На самом деле человек, который имеет возможность не пользоваться социальной инфраструктурой её использует гораздо больше людей, которые её используют так как его жизни гораздо активнее
Гость
21 октября 2016, 17:43
он не пользуется по собственному желанию.
Гость
21 октября 2016, 18:56
Гость
21 октября 2016, 17:43
он не пользуется по собственному желанию.
Если у него нет желания ей пользоваться, то почему он должен платить?
Гость
21 октября 2016, 16:09
Интересно, где у безработного по 20к брать будут? Скоро для людей выброшенных из системы тюрьма будет казаться более радужной перспективой, чем проживание на гражданке. Начнут совершать тяжкие преступления и заезжать на пожизненное, где и покормят и вылечат и спать уложат, и платить не надо не за что)
Гость
21 октября 2016, 17:43
добро пожаловать в капитализьм батенька) вы думаете от чего в сша столько бездомных?
Гость
21 октября 2016, 18:54
такая вот жизнь подопечной биомассы сегодня ужасает почти как древняя пытка "свинья"
Гость
22 октября 2016, 10:24
Гость
21 октября 2016, 17:43
добро пожаловать в капитализьм батенька) вы думаете от чего в сша столько бездомных?
У меня вот другая информация..... В США если найти работу дворником то вполне можно жить.... А в России если найти работу дворником то зарплаты не хватит даже заплатить коммунальные платежи..... Только не надо кричать что там выходцы из разных республик на зарплату дворника хорошо живут....
Гость
21 октября 2016, 16:13
А если человек уволен с работы, он то же будет платить налог, только откуда он возьмет эти деньги???
Гость
21 октября 2016, 16:32
Проблемы индейцев шерифа не волнуют
22 октября 2016, 12:42
ну будет привлекаться за неуплату налогов,хех...,общественные работы назначат судом и будет отрабатывать,они таким образом хотят бороться с теми кто работает неофициально,а нужно бороться с работодателем.
Гость
23 октября 2016, 18:24
22 октября 2016, 12:42
ну будет привлекаться за неуплату налогов,хех...,общественные работы назначат судом и будет отрабатывать,они таким образом хотят бороться с теми кто работает неофициально,а нужно бороться с работодателем.
У нас половина страны работают неофициально.
Гость
21 октября 2016, 16:11
А ..не треснет? Раз не можете устроить человека на работу, то и рот не разевайте на его доходы!
Гость
21 октября 2016, 17:44
он сам себя должен устраивать на работу!
Гость
21 октября 2016, 18:21
дворником всегда устроют. Пойдете?
Гость
22 октября 2016, 09:22
Гость
21 октября 2016, 18:21
дворником всегда устроют. Пойдете?
А Вы попробуйте устройтесь дворником. Места заняты гастарбайтарами из "ближнего зарубежья". А если устроитесь, попробуте на эту зарплату сами прожить, не говоря чтобы кого-то прокормить.
Гость
21 октября 2016, 16:14
У меня такое чувство что "всеми любимая Единая Россия" скоро введет налог на воздух,причем чем чище будет регион тем выше налог.
Гость
21 октября 2016, 18:58
И один фиг в Челябинске будет самый высокий.
Гость
21 октября 2016, 19:35
Ага, миллионы и миллиарды неучтенных находят как раз у трудоустроенных чиновников и полицаев, а налог ввести хотят нищему народу...
Гость
21 октября 2016, 19:46
100% не так челябинцы будут платить больше всех
Гость
21 октября 2016, 16:16
Чего они хотят этими антинародными законами добиться? Акцизы растут, налоги растут, налог на тунеядство и тд. Хоть что бы для народа приняли какой поошрительный закон. Раз вы хотите от меня налог получить, то я от государства хочу долю получить от продажи "народного достояния"!!!!
Гость
21 октября 2016, 17:45
иди разведывай, получай лицензию добывай... кто против? а то работать не хочу, а вот долю хАчу!
Гость
21 октября 2016, 19:48
Гость
21 октября 2016, 17:45
иди разведывай, получай лицензию добывай... кто против? а то работать не хочу, а вот долю хАчу!
дак пусть государство также работает на благо граждан
Гость
22 октября 2016, 13:39
+1
Гость
21 октября 2016, 16:23
работать надо официально, а не ныть о невозможности найти работу!
Гость
21 октября 2016, 16:42
Где найти работу, чтобы оплатить все-все налоги, одеть-накормить семью, покушать, одеться хоть как-то. Напиши ссылку.
Гость
21 октября 2016, 16:43
Я хочу работать официально - работодатели не трудоустраивают - налогов бояться. И так везде. И что теперь делать?
Гость
21 октября 2016, 16:44
А если человека предпенсионного возраста попадёт под "сокращение"? Таких не особо то где приветствуют, сторож или дворник-уборщица за 7 тыс. Вы скорее всего сидите умничаете на кожаном мягком кресле за компьютером с пасьянсом?
Гость
21 октября 2016, 16:25
Если балбес великовозрастный на шее у родителей сидит и никуда не идет работать как родители его не выталкивают на поиски работы, кто платить будет за него? Папа с мамой?
Гость
21 октября 2016, 17:48
пусть платят раз родили такое чудо-юдо) сами виноваты!
Гость
22 октября 2016, 10:12
Гость
21 октября 2016, 17:48
пусть платят раз родили такое чудо-юдо) сами виноваты!
Интересно получается, за уголовников родители своих чудо-юд не платят, зато чувак который случайными зароботками выживает, не встаёт на биржу, крутится как может - его под пресс. Почему у него нет выбора искать себя никому не мешая - почему его заставляют идти в дворники? Это же рабство. Очнитесь граждане официально трудоустроенные, из-за вашего нытья замес продолжается
Гость
23 октября 2016, 10:13
Гость
22 октября 2016, 10:12
Интересно получается, за уголовников родители своих чудо-юд не платят, зато чувак который случайными зароботками выживает, не встаёт на биржу, крутится как может - его под пресс. Почему у него нет выбора искать себя никому не мешая - почему его заставляют идти в дворники? Это же рабство. Очнитесь граждане официально трудоустроенные, из-за вашего нытья замес продолжается
Осужденные работают и содержат себя сами. А "чувак со случайными заработками" чуть что громче всех орет что ему обязаны все бесплатно так как он безработный. Это не рабство а паразитизм. За счет других хорошо устроились.
Гость
21 октября 2016, 16:27
я правильно понимаю, что если я не отношусь к тем, у "кого есть доходы, но они ничего не платят", то "фактическое использование социальной инфраструктуры" мне должно быть бесплатно? в противном случае мне непонятно, почему же я, официально работая и уплатив все налоги, все равно плачу везде: в больнице, в школе-детсаду, платону, регоператору (за капремонт) и т.д. и т.п.
Гость
23 октября 2016, 10:14
Потому что большая часть населения пользуется всем не платя не копейки. Поэтому с вас берут и за них.
Гость
23 октября 2016, 13:56
Гость
23 октября 2016, 10:14
Потому что большая часть населения пользуется всем не платя не копейки. Поэтому с вас берут и за них.
Тогда давайте сделаем платным все, абсолютно все, чтобы раз и навсегда прекратить эти спекуляции о бесплатных ништяках государства. А уж где деньги добыть - это личное дело граждан.
Гость
23 октября 2016, 17:46
Гость
23 октября 2016, 13:56
Тогда давайте сделаем платным все, абсолютно все, чтобы раз и навсегда прекратить эти спекуляции о бесплатных ништяках государства. А уж где деньги добыть - это личное дело граждан.
О! Это правильная мысль.
Гость
21 октября 2016, 16:25
Вот и налог на воздух подоспел!
Гость
21 октября 2016, 16:35
Даже на бирже труда не держут вечно. Не у всех же востребованы профессии/специальности. Провисишь там, не найдёшь работу-и уже тунеядец. Официальный прожиточный минимум в Самаре 11000. Найти работу с з/п выше 15 уже за счастье принимаешь.
Гость
22 октября 2016, 13:35
Рожа у них не треснет? Я работаю неофициально, с протянутой рукой у нищего государства не стою, лечусь платно, дети ходят в платный садик. Квартира оформлена на мать, машина на сестру, прописан в глухой деревушке в старой хижине. Вопрос как они с меня возьмут этот налог?
Гость
22 октября 2016, 19:01
Гость
22 октября 2016, 13:35
Рожа у них не треснет? Я работаю неофициально, с протянутой рукой у нищего государства не стою, лечусь платно, дети ходят в платный садик. Квартира оформлена на мать, машина на сестру, прописан в глухой деревушке в старой хижине. Вопрос как они с меня возьмут этот налог?
Водит.прав тебя лишим,выезд загран прикроем,наследство не получишь
23 октября 2016, 09:34
Гость
22 октября 2016, 13:35
Рожа у них не треснет? Я работаю неофициально, с протянутой рукой у нищего государства не стою, лечусь платно, дети ходят в платный садик. Квартира оформлена на мать, машина на сестру, прописан в глухой деревушке в старой хижине. Вопрос как они с меня возьмут этот налог?
С любой банковской карты спишут. Сейчас все к тому и ведет.
Гость
21 октября 2016, 16:36
Ну понятно. У правительства проблемы с бюджетом, оно решило подсосать у граждан как обычно. Сформировали целую команду людей, продумывающих какой еще налог можно ввести. Не пользуюсь я "бесплатными" государственными учреждениями уже много лет, точнее со школы, которая не была бесплатной и за все драли с родителей. Год назад заплатила за легкую операцию около 60 тыс в частной клинике. Ну да не работаю официально, но и не пользуюсь социальными благами. Честно до смешного доходит как еще поиметь граждан хотят вышестоящие.
Гость
23 октября 2016, 18:50
Даже если в поликлинику придешь 1 раз в год , то с чего ради то платить за какие такие заслуги? Просто потому что им так хочется? Пххах да сейчас же.
Гость
21 октября 2016, 16:36
тунеядцы придумали "налог на тунеядцев"
Гость
22 октября 2016, 14:21
это как коррупционеры придумали борьбу с коррупцией
Гость