RU72
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Тюмени
Погода+17°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +17

3 м/c,

ю-з.

738мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
129 комментариев к публикации

Минэкономики предлагает преодолеть стагнацию экономией на зарплатах

10 мая 2016, 10:32
Гость
Гость
24 мая 2016, 12:13
От каждого региона по два депутата достаточно ,и зарплату как у среднего Россиянина ,а премию по результатам работы и разрешить чу-чуть украсть
Гость
20 мая 2016, 12:19
Сокращение зарплат и рабочих мест - тупиковый вариант. Сразу упадёт сбор налогов, ситуация станет ещё хуже, что опять приведёт недальновидных, но хорошо оплачиваемых руководителей минэкономики к необходимости убавить пенсии и зарплаты . А ведь надо развивать производство, увеличивать и зарплаты и пенсии- тогда оживится оборот, увеличится сбор налогов. Ждать, когда какой нибудь ворюга вложит миллиарды в производство нельзя. Надо начало производства активировать государственным органам, пока предприятие не станет на ноги.И назначать руководителями таких предприятий не ворюг, а деловых,имеющих нужное образование и опыт.
Гость
19 мая 2016, 13:21
Что кудахтать сейчас! Когда голосовали за партию алигархов и чинушь чем думали, или сидели пивасик лакали ведрами. Думайте пойдете ли на выборы и что там будуте делать.
Гость
18 мая 2016, 18:20
Скоро ли прекратится бардак в России, когда мы прекратим всем помогать за счет нашего народа, когда мы перестанем перебиваться от получки до получки, зарплата в садике нянечки 9000 руб и как она может прокормить себя и 2 детей и оплатить квартиру, бардак, но за то другим валим деньги и прощаем долги. А сами с усами.
Гость
18 мая 2016, 17:00
Все эти Улюкаевы и Силуановы плохо смыслят вообще в экономике. Видимо зубрилками были или взятки за сдачу экзаменов давалию В экономике полные профаны, от народа оторваны напрочь. Да и вся власть над народом как надстройка. Они свои сотни тысяч получают и им не понять как рядовому гражданину прожить на прожиточный минимум. Смотришь на их действия тоска берет. хочется подогнать бульдозер и свалить их всех. Удивляюсь на яму. Удивляюсь на их бесстыдство. Но если ты не профи, если не можешь. Уди не позорься. Но ведь лезут во власть как тараканы.
Гость
16 мая 2016, 14:49
да, не жили богато и нече начинать! а по телевидению только и разговоров о украине! скоро свой народ вымрет,а мы о "братьях наших меньших" заботимся
Гость
14 мая 2016, 19:49
молодец улюкаев что хочет то и творит а мы бегом за них голосовать молодец поддерживаю
Гость
14 мая 2016, 16:16
водолаз улюкаев никак не может найти дно:)))))))))))))))
Гость
12 мая 2016, 07:17
До мая я всё терпел, а теперь зарплату урезали на 40%, в должность сократили, с пенсией кидают (1977г.р.) другой работы найти с достойной зар. платой не могу-всё путинский режим затрахал. Забайкальский край. Ипотека висит над шеей, как топор на размахе.
Гость
12 мая 2016, 06:55
планы для терпилойдов-патриотов в лицо им плюй они вытираться будут и кричать путен наш президент кадыров герой русская отара овец
Гость
11 мая 2016, 23:35
Они больше ничего не могут , кроме как отобрать , запретить и урезать , а нет могут поднять тарифы и различные сборы.
Гость
11 мая 2016, 20:29
А если выборов не будет в 2018 году так и манны небесной тоже не будет. А вообще сколько можно гадать. У нас прямо не правительство а ромашка. Любишь. не любишь? Нефть то 40 то 50 кто больше?
Гость
11 мая 2016, 13:57
Значит еще чаще будем слышать: "Если они думают, что они нам платят, то пусть думают, что мы работаем". Это они так экономику поднимать собрались?
Гость
11 мая 2016, 12:24
щас надо затянуть пояса. хоть нам это ненравиться но надо дествительно потерпеть.
Гость
11 мая 2016, 15:52
Жизнь в России: родился, потерпел, умер.
Гость
11 мая 2016, 16:12
Вот и затягивайте свои пояса. А почему мы должны затягивать. За 15 лет правления П... из России вывели 1 300 млн. долларов. Вам эти деньги и не снились.
Гость
12 мая 2016, 09:07
Гость
11 мая 2016, 16:12
Вот и затягивайте свои пояса. А почему мы должны затягивать. За 15 лет правления П... из России вывели 1 300 млн. долларов. Вам эти деньги и не снились.
1,5 млрд? всего лишь? простили куда больше
Гость
11 мая 2016, 11:52
Правительству, депутат и чиновникам высоких рангов зарплату сделать не более 10 прожиточных минимумов, пусть бы пожили, народ ведь живёт на прожиточный минимум и тогда у государства появятся деньги.
Гость
11 мая 2016, 11:47
Сколько же можно издеваться над народом. Зарплаты урезать , пенсионный возраст повысить. Что же Вы делаете? Прожиточный возраст повысился только у депутатов, артистов, да у чиновников. А простые работяги мрут, как мухи. Мужчины если им повысить пенсионный возраст до 65 лет вообще доживать не будут до пенсии, что по видимому и нужно нашему правительству.Люди работают, как рабы, сколько скажет хозяин, а если возмутишься, то быстро вытурят. А ведь надо как то кормить семью. Что это такое творится, когда один зарабатывает 1-2 миллиона в день, а другой эти деньги может заработать за всю жизнь, и это ещё не факт, что заработает. В магазинах продукты г., в поликлиниках очереди, что нельзя за один день попасть к врачу, в детский сад не попасть. Куда же мы катимся?
Гость
11 мая 2016, 10:21
Правительство целенаправленно уничтожает свой народ - зачем? Гнать их всех! Лукошенко в президенты России!
Гость
11 мая 2016, 16:10
Поддерживаю.
Гость
11 мая 2016, 08:26
надо мстить
Гость
10 мая 2016, 23:53
А вы думаете зачем они огнеметы закупают ? Для чего они принимают законы о расстреле народных масс ? Хотя русских алкашей наверное поднимет только отсутствие водки на прилавках... Но ее в достатке.. Остальное не важно
Гость
10 мая 2016, 23:45
А ведомство Алексея Улюкаева за что зарплату получает? Не стыдно?
Гость
10 мая 2016, 23:28
Вот и пусть власть ограничивает рост своей зарплаты! Да и пусть власть не позволяет бешеному росту цен. А то это власть вместе с торгашами совсем обнаглели в своей жестокости к народу! Почему не убирается из власти 5-я бессовестная колонна? Почему продолжаем работать на экономику сша?
Гость
11 мая 2016, 16:09
За то что Вы предлагаете ограничить рост зарплат чиновников, Вас тоже причислят к пятой колонне. Осторожно!!!
Гость
10 мая 2016, 23:15
Я так понимаю на рабочем класе, остановка роста зарплат не отразится, потому что она падает.Неповезет тем кто деньги лапатой гребет бедняшки.Не чего нового.
Гость
10 мая 2016, 23:13
Народ как всегда .что опять в ж.. ???? сейчас акцизы подымим Народ оплатит ,нет ?? значит ЖКХ ,нет ? Платона введём . один .. Народ всё оплатит ,опять нет ,значит рубль опустим на 100 процентов, как не крути всё равно Народ оплатит ,отвечают вроде как они, но платим мы .а они .ну не смогла я не смогла .,, пока месть вешать не будем порядка не будет
Гость
10 мая 2016, 23:05
Хитрый план Путина : впарить патриотизм , а потом под это предложить Народу затянуть пояса )))
Гость
10 мая 2016, 23:04
Одни обвиняют в отсутствии роста экономики, беднеющее, неспособное покупать, население. Другие считают, что ради этой самой экономики, нужно ещё сильнее обобрать это население. Население они, скорее всего, оберут и обдерут, что весьма позитивно скажется на размерах некоторых счетов, но на экономике это, в лучшем случае, никак не скажется.
Гость
10 мая 2016, 23:04
нужно было в конце статьи ещё дописать "смотря кто победит".
Гость
10 мая 2016, 23:02
Оформили себе и своим конструкторам и технологам на госпредприятиях контракты с зарплатой по миллиону, а над простым народом с зарплатой в 20 тысяч теперь куражатся, угрожают урезать. Себе и своим блатным гостехнологам в Роскосмосе можете спокойно урезать зарплаты в два раза, так глядишь Россия сразу из кризиса и выскочит. Задрали себе зарплаты в десять раз, а теперь призывает всем затянуть пояса. За дураков нас держит.
Гость
12 мая 2016, 00:05
Есть такой фильм "голодные игры" когда впервые увидела, сердце сжалось
Гость
12 мая 2016, 09:05
Гость
12 мая 2016, 00:05
Есть такой фильм "голодные игры" когда впервые увидела, сердце сжалось
полная аналогия России, Метрополь - Москва, вместо игр = налоги, щтрафы, поборы... кто же будет пересмешницей?
Гость
10 мая 2016, 22:55
А почему, они вполне справляются с поставленными перед ним задачами. Кто сказал, что они должны делать жизнь большинства населения лучше? Они обслуживают интересы меньшинства - теория капитализма. О СССР с его социальным укладом пора забыть. Нас ждёт капиталистическое будущее, со всеми его чертами. И не говорите, что вы это не поддерживаете голосуя или не приходя на выборы.
Гость
10 мая 2016, 22:50
Сами они там в конец запутались и нас за идиотов держат, а до этого говорили, что для роста экономики необходимы большие доходы населения.
Гость
10 мая 2016, 22:47
Граждане! За кого же на выборах в сентябре голосовать? Все партии одинаково ручные. Профсоюзы молчат, а в СССР профсоюзы всегда были за работяг! Сейчас ещё и по одномандатным спискам, (которых половина в Госдуме будет) пойдут в депутаты люди от ОНФ, а те же, что и Единая Россия, Похоже мы обречены как и вся страна.
Гость
10 мая 2016, 22:43
Бедные и нищие вы наши Думские депутаты! Сколько же вам надо еще,и сроки выхода на пенсию вы себе изменили,и ценности своих предков вы уже давно продали,уже души ваши проданы дьяволу.Живите и работайте ВЕЧНО!
Гость
10 мая 2016, 22:42
Помимо сокращения аппетитов чиновников нужно отказаться от ненужных понтов в виде Олимпиад и чемпионатов мира.Не окупят они себя никогда.А голодный работяга на беговую дорожку стадиона тоже явно,не пойдёт. Но пиар власти превыше обнищавшего народа.
Гость
10 мая 2016, 21:37
Я в шоке, депутатам, правительственным работникам подняли зп от 40 до 100% , а на зп простых рабочих будем экономить? Что депутат не мог на 500 тр прожить? Ему сейчас 800 тр требуется?
Гость
10 мая 2016, 22:24
Может в Гандурасе и подняли, у нас как было, так и осталось на своих.
Гость
10 мая 2016, 20:59
а на себе экономить сложно? Почему простые люди должны страдать?!
falsehood

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 мая 2016, 20:50
Вы рост цен остановите, а на эти деньги и так прожить можно будет. Идет непонятный и необоснованный рост цен на ЖКХ,продукты,проезд(бензин), который всегда следует в 3-6% после повышения пенсий в 0,5-2%.
Гость
10 мая 2016, 20:45
Всеми любимое российское правительство ничего лучше не придумало, как сделать из людей нищих рабов, которые будут работать за копейки на благо крупных российских предприятий и тем самых на своем горбу вывозить их из задницы в которой они оказались. Это такая индустриализация 21-го век по Путински. Вы скажите, а какого черта, вон посмотрите например Китай, там люди работали за чашку риса и совершили экономический прорыв. Да и вы правы, китайцы чертовски трудолюбивы, но! В Китае во-первых население по численности в 7 раз больше чем в России, в Китае нет такого огромного количества ресурсов, полезных ископаемых на душу населения как в России, в Китае за коррупцию смертная казнь, в Китае коммунизм. Страну разворовывали годы, вывозили в офшоры миллиарды, а теперь людям говорят ну видите в каком положении мы оказались, надо потерпеть, поработать на благо родины. Только никакая это не Родина, а это лживые, лицемерные морды — членов правительства, руководителей силовых структур.
Гость
10 мая 2016, 20:39
Нормально так..урезать пенсию в 2016 м году на 4%, в 17 на 2%..а потом в 19 году поднять. Ухаха. Нафиг тогда НДС платить? Заплачу в 2019 году
Гость
10 мая 2016, 19:52
Что не инициатива-то бред больного!!! Вы УЛюлекаев Себе урежьте доходы и всё будет хорошо...Такое видится вы вредитель,скорее,а не созидатель!!!
Гость
10 мая 2016, 19:24
Американское правительство бьет тревогу,что американцы стали экономить на покупках,а это может привести к падению экономики. Российское правительство озабочено слишком большой покупательной способностью (т.е. заработной платой) российских граждан и считает,что уменьшение реального уровня зарплаты увеличит ВВП. Продолжаем любить наше ВВП и люто ненавидеть американское правительство.
Гость
10 мая 2016, 18:00
нужно привязать зп всех чиновников включая президента к минимальной зп. Например в уставе колхоза председателю платили 6 трудодней, у рядовых колхозников зп была сдельной т.е. он мог заработать больше даже председателя.
Гость
10 мая 2016, 17:31
уроки Витте и Гувера,с Черчиллем в прок не идут
Гость
10 мая 2016, 17:30
кто икру не доедаед !!а кто то хлеб!!!
Гость
10 мая 2016, 16:58
Экономить никогда и ни на чём нельзя, можно только разумно тратить!
Гость
10 мая 2016, 16:45
согласны, но после того как коллектив МЭР будет получать 1 мрот
Гость
10 мая 2016, 16:45
лижбэ на порады хватило и на массовки по 800р к ним
Гость
10 мая 2016, 16:29
Да чего вы возмущаетесь, у них цель то развалить страну, а не поднять.
Гость
10 мая 2016, 15:38
страна троечников.Надо стимулировать спрос и продажи а не ограничивать зарплаты.Кризисв этомслучае только усилится. Посути повторяют ошибку сшаи англиив 1925 году когда переукрепили доллар и фунт и получили великую депрессию, или если вам ненравится, в конце 19 века,минфин Царской России укрепил рубль,да так что вызвал кризис в 1904 году и революцию в 1905.
Гость
10 мая 2016, 16:16
Спрос чего стимулировать, если мы не производим ничего, спрос импорта?! Это на *загнивающем* западе спрос стимулируют, потому что они же это и производят, свои предприятия загружают, а мы что будем потреблять, танки?
Гость
10 мая 2016, 16:27
Гость
10 мая 2016, 16:16
Спрос чего стимулировать, если мы не производим ничего, спрос импорта?! Это на *загнивающем* западе спрос стимулируют, потому что они же это и производят, свои предприятия загружают, а мы что будем потреблять, танки?
Если есть ПЛАТЕЖСПОСОБНЫЙ СПРОС то можно и производство разворачивать а если его нет...Продажи стмулируют производство.А правительство это не знает
Гость
10 мая 2016, 18:59
Гость
10 мая 2016, 16:27
Если есть ПЛАТЕЖСПОСОБНЫЙ СПРОС то можно и производство разворачивать а если его нет...Продажи стмулируют производство.А правительство это не знает
Платежеспособный спрос побежит покупать импорт, и не будет ждать пока вы подтянете качество и снизите цены. Деньги должны соответствовать товарной массе, а не наоборот.
Гость
10 мая 2016, 14:34
Так, вроде, у нас спад в экономике, потому что у людей итак денег нет, от чего спрос падает. До сего момента население являлось единственным спонсором политических ходов и военных операций. Если усугубить ситуацию ВВП вырастет только в отрасли ритуальных услуг.
Гость
10 мая 2016, 14:30
Про ограничение роста цен, как обычно ничего путного нет.
Гость
10 мая 2016, 14:29
Заголовок в Коммерсанте"ВТБ не рассчитывает вернуть 243 млрд рублей кредитов Банка Москвы". С Панамских офшоров действительно трудно вернуть :( все должны понять трудности правительства. Но к 2019 году все будут жить при коммунизме!
Гость
11 мая 2016, 21:06
Почему бы не добавить налог для олигархов. Ан нет нельзя наши доблесные депутаты не могут проголосовать за увеличение налогов для них. Все знают, что они кормят и до того зажравшихся депутатов. зачем нам такие депутаты вот и подумайте голосовать за таких или нет!
Гость