RU72
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Тюмени
Погода+17°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +18

2 м/c,

южн.

738мм 100%
Подробнее
1 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
158 комментариев к публикации

Минфин предлагает повысить пенсионный возраст уже в 2016 году

17 сентября 2015, 13:37
Гость
Гость
21 сентября 2015, 17:15
С работы сразу вперед ногами будут выносить... итак сейчас мало кто до 60 доживает. А зачем я тогда буду платить пенсионные взносы, если не смогу ими воспользоваться?
Гость
22 сентября 2015, 11:58
как зачем?! чтобы государство их потратило на новые Бентли и Мерседесы. Чиновникам пенсионного возраста сложно ножками ходить, старые они уже для этого!.. А вообще я Вас поддерживаю. Пусть тогда дают людям право выбора. Платить взносы или не платить
Гость
21 сентября 2015, 15:58
Можно смело работать в черную, все равно до пенсии не каждый дотянет. А кормить прихлебателей депутатов и прочую гадость не надо.
Гость
21 сентября 2015, 14:38
И Бога не боится этот Минфин... На больных и старых решил сэкономить... Надеются что поумирают до 65... Пенсию не надо платить... Ну спасибо нашему Великому Государству...
Гость
20 сентября 2015, 17:56
кто их выбирает? давно все продано...
Гость
20 сентября 2015, 13:57
Вы же ентих депутатиков и выбирает на выборах. Вы их продвинули а они вас по башке. У меня здоровье слабое... Жду не дождусь 55 лет чтоб на заслуженный отдых быстрее, а они ещё меня в упряжку....
Гость
20 сентября 2015, 12:02
В очередной раз читаю и делаю вывод: да пошли вы все "умники-минфинщики- ёпутаты" далеко и на долго. Вы подали отличный пример как нам простым гражданам с вами обращаться. Налоги вам, отчисления, капремонт- ну уж нет, фигушки. Ничего не получите.
Гость
20 сентября 2015, 15:01
ага и воруют, и им условно, прощаем.
Гость
19 сентября 2015, 23:52
Возраст обещают повысить до 65. Но не надо забывать, что уже сейчас в пенс.формулу заложено, что хочешь-не хочешь, а ты должен будешь перенести срок выхода на пенсию минимум на 5 лет. И я думаю, эти коэффициенты они не станут убирать - они специально заложены, только не с целью поднять людям пенсию, а с целью как можно сильнее обесценить баллы и вынудить людей откладывать выход на пенсию, потому что на "обычную" пенсию выжить будет невозможно. Сейчас пока не сильно химичат с баллами, но с каждым годом стоимость их будет падать и через лет 20 окажется, что выходя на пенсию в "обычный" возраст 65 лет, ты получишь такой мизер, что у тебя будет выбор либо согласиться на эти пенс.копейки и подохнуть от голоду или бомжевать, либо отказаться от пенсии в надежде, что через 5 лет она увеличится в 2 раза и дотянет до какого-то приемлимого для выживания минимума и опять же работать до смерти - потому что до 70 немногие доживут. Сейчас мало кто задумывается над такой перспективой.
Гость
19 сентября 2015, 22:09
Еще раз тронут пенсионеров и конец этому режиму. Терпение оно не бесконечное
Гость
19 сентября 2015, 20:18
Людей уже так откровенно считают за быдло, видимо они это заслужили, а страна обречена...
Гость
19 сентября 2015, 17:08
Долгосрочные проекты, в России не дотягивают до окончания! Когда решался вопрос о накопительной части пенсии, в законе было указано, что человек, выйдя на пенсию, сможет снять сразу всю сумму, которая накопилась в НПФ, а сейчас все изменили, и будут растягивать эту сумму на 10 лет! А, что будет потом, вообще не известно, как в 91 году, заморозят, и все, никто ничего не получит, а судиться с государством-тягомотина!
Гость
19 сентября 2015, 17:02
Продвигают, это все чиновники-депутаты, чтобы от кормушки долго не отлучали, классно же, до 65 лет жить с таким достатком! Но, у них уровень жизни другой, продукты, лечение, курорты, они запросто дотянут! Только вот, не очень понятно, равняемся на запад, но только, по одному пункту-возраст, а другие пункты, уровень жизни, качество продуктов, размер пенсии, качество медикаментов-не соответствует нашему! Чиновники,оставьте людей в покое, по карманам своим пройдитесь, там не только 1,3 трлн можно найти, а обеспечить всей России, безбедную старость на долгие годы!
Гость
19 сентября 2015, 12:22
А что только с 65 лет? Давайте пусть люди вообще на работе дохнут! Зачем вообще пенсии платить? Вообще Не Платить глядишь рост экономики увеличится и хохлов будет чем кормить! А лучше пусть народ за трудодни пашет и с подворья у кого осталось сдают норму, чтобы не расслаблялись! Короче пусть лучше одна революция, чем существовать не надеясь ни на что!
Гость
19 сентября 2015, 11:24
Во всем капиталистическом мире на пенсионеров деньги находятся..и только у нас с этой расточительной частью населения..ну никак не сладят ! Средний прожиточный возраст приблизительно 59 лет ( что где-то было близко к пенсионному )..теперь уж точно - многие до пенсии в 65 лет.. не доживут ! Уверен, что с проведенной реформой,..проблемы связанные с пенсионерами не уйдут - они останутся прежними . Чего мелочиться,..сделайте сразу выход на пенсию..в 75 лет - и забот не будет !
Гость
19 сентября 2015, 01:47
При тех условиях, что существуют нынче, уже в 45 лет трудоустроиться затруднительно- работодатели ссылаются на возраст... А в 65 лет что тогда???
Гость
18 сентября 2015, 16:33
Надо не пенсионный возраст повышать, а у нынешних работающих пенсионеров пенсию снимать. Полно пенсов, которые продолжают работать, зарплата у них на житье-бытье, а пенсию всю полностью на книжечку откладывают. Если им хватает зарплаты, значит, без пенсии могут прожить, как говорится: терпеть - так всем, затягивать пояса - так всем миром. Во всяком случае можно некоторой части работающих пенсионеров (особенно в управлении, в администрациях разного уровня) либо сократить пенсию как минимум вполовину, либо вовсе отменить, если совокупный доход их (зарплата+пенсия) выходит выше средней по региону. Не захотят без пенсии оставаться - пусть место на работе освобождают для молодых. А то некоторые бабушки-дедушки забыли, что у них внуки растут, что их прямая обязанность - осуществлять межпоколенную связь, передавать культурный опыт, накопленный годами.
Гость
18 сентября 2015, 18:28
Пенсию человек заработал своими отчисленными налогами, а те, кто не работал, получает меньше всего лишь на 2 тыс.р. А бабушки и дедушки не обязаны следить за Вашими детьми, потрудитесь сами их воспитать. А чиновников, я согласна, надо выгонять с насиженного места.
Гость
18 сентября 2015, 19:00
Понимаете, пенсия - это не пособие. Пенсионер пенсию заработал. Понимаете, ЗАРАБОТАЛ! Это его деньги. Он с ними что хочет, то и делает. Хочет тратит, хочет копит. Хочет работает, хочет не работает. По вашей логике можно и работающих ограничить. Скажем, все, что сверх 20 т.р. сдавать государству, потому что 20 т.р. вполне хватает на жизнь по расчету какого-нибудь министерства. А если вам пистолет к виску приставить, вы это еще и поддержите, а, может быть, и без пистолета, если у вас заплата 100000 р., и вы всех, кто бывал в Турции считаете буржуями.
!!!!!!!!!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 сентября 2015, 20:22
Вы заработайте сначала пенсию, отдав всё своё здоровье, а потом рассуждайте. Люди работают на пенсии от безысходности, и не таким, как вы, решать: работать нам или нет. А насчёт внуков - ваша святая обязанность растить своих ДЕТЕЙ, так же, как вы выражаетесь, "пенсы" растили вас. И ещё одну обязанность вы забыли: обеспечивать стариков, чтобы мы не работали. А на деле получается наоборот: папа дай, да мама дай. И что бы вы, умные вы наши "реформаторы", делали без наших пенсий?
Гость
18 сентября 2015, 15:47
за иномарки, что во дворах ,уверенна, еще платить и платить, так-же, что и за квартиры ( Большенство людей в сидят в "КАБАЛЕ"
Гость
18 сентября 2015, 15:08
Скажите спасибо что у нас не Украина,а то все смотрю такие несчастные,что иномарки в каждом дворе на газонах.
Гость
18 сентября 2015, 15:44
машина на данный момент не показатель благосостояния сейчас любой у кого з.п. 14 тысяч берет кредит на 5 лет покупает иномарку. Учитывая нынешнюю ценовую политику мало кто будет покупать авто которое раньше стоило 600 за 1 млн. Рынок авто проседает потихоньку все на вторичку перебрались многие уходят опель шевроле каделак санг енг рено сворачивает поставку моделей флюенс и меган собираеые в турции и европе.
Гость
18 сентября 2015, 18:22
Скажите спасибо что у нас не Украина,а то все смотрю такие несчастные,что иномарки в каждом дворе на газонах. У нас миллионы жителей, у Вас во дворах стоят миллионы машин? Может в другую сторону посмотрите?
Гость
18 сентября 2015, 12:35
Если все наворованное подлежало бы полной конфискации, то действительно, не надо было поднимать пенсионный возраст
Гость
18 сентября 2015, 12:10
Надо больше работать и не стонать,тогда и пенсия будет хорошей.
Гость
18 сентября 2015, 13:59
где? В Нерчинских рудниках?
Гость
18 сентября 2015, 18:20
Надо больше работать и не стонать,тогда и пенсия будет хорошей. Похоже Ваш отец и мать плохо работали. А вообще Вы знакомы с системой начисления пенсии? Может для начала Вам повысить уровень самообразования?
Гость
20 сентября 2015, 15:06
Гость
18 сентября 2015, 18:20
Надо больше работать и не стонать,тогда и пенсия будет хорошей. Похоже Ваш отец и мать плохо работали. А вообще Вы знакомы с системой начисления пенсии? Может для начала Вам повысить уровень самообразования?
получается и люди, работавшие во время СССР, плохо работали.
Гость
18 сентября 2015, 12:07
Ущемлять пенсионеров, больных и немощных могут только трусы, коим и является весь чиновничий аппарат. Давно власть имущие живут в параллельном мире. Как человек зарабатывающий 400 тыс. рублей в месяц и более, может предлагать такие идиотские идеи? Один побор за другим выдумывают, при всяческом ущемлении прав простого гражданина (за счет которого в общем и жируют светские дамы и господа). В истории это уже было. Люди терпели, а потом .... сами знаете. Для того чтобы сэкономить денежные средства есть отличные способы. Один из которых: уволить 70% чиновников без компенсации. В казне окажутся миллиарды рублей. А тех, кто останется, под народный контроль: что сделал, как сделал? Останутся только те, кто не побоится отвечать за свои поступки!
Гость
18 сентября 2015, 11:55
Власть создает всеобщее недовольство, чтобы такой же майдан организовать, как на Украине, и Путина скинуть. Только будет еще хуже, перережут нас за несколько лет и делов! Америкосы умеют своих геополитических врагов давить! если им не давать реальный отпор, нам хана
Гость
18 сентября 2015, 14:37
То есть Путин создает недовольство, чтобы майдан организовать и себя скинуть? Вы, наверное, раньше марксистко-ленинскую философию преподавали? Диалектика, понимаешь!
Гость
18 сентября 2015, 11:48
в общем, страна обречена: половина на гос. обеспечении и боятся потерять последнее, половина не верит, что их голос что-то изменит и не голосуют.
Гость
18 сентября 2015, 11:26
Когда примут закон о конфискации всех сбережений,всего имущества у зажравшихся чиновников???? Сколько можно смотреть на их морды наглые??? И почему такие доходы у Чиновников????? Миллионы!!! Когда самый квалифицированный рабочий тысяч 60 может зарабатывает!! А Депутаты??? Просиживают штаны, спят на заседаниях, а получают!!! Когда всё это прекратится и не нужно будет увеличивать пенсионный возраст. Я на пенсии 6 лет. Стаж 44 года, работаю, так как на пенсию не выжить. После оплаты всех коммунальных, остается с "гулькин нос" А хочется и покушать и одеться, сходить к внукам, театр. Но увы!! Сидим как кроты дома.Стыдно за наше государство!!
Гость
18 сентября 2015, 12:19
все верно сказано!
Гость
18 сентября 2015, 15:10
Довольно копейки считать год от года! Стань депутатом — воруй у народа!
Гость
18 сентября 2015, 15:38
Гость
18 сентября 2015, 15:10
Довольно копейки считать год от года! Стань депутатом — воруй у народа!
если все станут директорами кто ж работать то будет? Придется заморских работников приглашать но они в копейку вылетят.
198358420

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 сентября 2015, 10:50
Посмотрит что скажет Путин, он же так категорически был против повышения пенсионного возраста.....
Гость
18 сентября 2015, 11:50
А он ничего не скажет. как в случае с капитальным ремонтом. он тоже был против. а теперь он как бы с боку припёку. я не вкуррсе, ррребят (с)
Гость
18 сентября 2015, 15:01
Да как всегда что бы поднять рейтинг перед выборами выйдет стукнет кулачком и скажет я против повышения пенсионного возраста , только выберите меня! И вата как всегда закричит а царь то благодетель наш против!!! Это чиновники неразумные плохие а он хороший.
Гость
18 сентября 2015, 10:49
Все это делается для того, чтобы не платить пенсии. Будем работать и помирать, пенсии не кому будет платить...
Гость
18 сентября 2015, 15:23
Вот именно, они и добиваются того, чтобы человек не дожил до пенсионного возраста, работал-работал, а потом умер, а деньги по карманам наших "добрых" властей осели.
Гость
18 сентября 2015, 10:38
У власти дилемма -Перестать воровать и повысить пенсии или продолжить воровать и повысить пенсионный возраст.
Гость
19 сентября 2015, 20:09
У них нет этой дилеммы, у них все давно решено - своих трогать нельзя
Гость
18 сентября 2015, 10:08
Страна идиотов.....
Гость
18 сентября 2015, 10:51
поправлю: страна воров
Гость
18 сентября 2015, 09:26
Средняя продолжительность жизни, как и средняя зп по стране/региону - цифры очень формальные и "придуманные" господами-чиновниками. Но даже при такой арифметике выходит, что выйдя на пенсию в 65 лет тебе осталось жить еще 6 лет (71 - "якобы" средняя продолжительность жизни)
Гость
18 сентября 2015, 08:44
Минфин может скажет, а где работать то? работодатели то не любят предпенсионный возраст. все будут уборщицами, дворниками
Гость
17 сентября 2015, 22:02
А прагресивный налог для богатых депутаты не захотели принимать
Гость
17 сентября 2015, 22:00
Уже сегодня нормальную работу с днем с огнем не найдешь! Интересно государство какую работу мне сможет предложить в мои 65?
Гость
18 сентября 2015, 08:59
А почему Вам кто-то должен что-то предлагать? У нас капитализм, СССР давным давно кончилось.
Гость
18 сентября 2015, 11:10
Гость
18 сентября 2015, 08:59
А почему Вам кто-то должен что-то предлагать? У нас капитализм, СССР давным давно кончилось.
однако налог за тунеядство был не так давно предложен властными вражинами!
Гость
18 сентября 2015, 11:13
Гость
18 сентября 2015, 08:59
А почему Вам кто-то должен что-то предлагать? У нас капитализм, СССР давным давно кончилось.
Ну так государство же отменяет пенсии, вот пусть и трудоустраивает.
Гость
17 сентября 2015, 21:56
другими словами, проблема пенсионного фонда решается так..отработал до 63, вышел на пенсию и умер..нет человека - нет проблемы...((
Гость
17 сентября 2015, 21:39
А похороны кто будет оплачивать: государство или опять из пенсии вычтут?
Гость
17 сентября 2015, 21:15
Знаете из-за пенсионеров, которые не могут прожить на пенсию, они не увольняются, работают получают пенсии , согласитесь не плохие, и зарплаты, Вот из-за них мы будем работать до 65 лет. Только они пенси заработали, а мы нет и не доживем даже до этого возраста
Гость
17 сентября 2015, 22:07
"Неплохая" пенсия в 12000. Забавно...Как говорится, чтоб вы так жили...
Гость
17 сентября 2015, 22:29
Ну если вы считаете пенсии неплохими, мне вас жалко. Какая же у вас, бедняга, зарплата? И зачем вы за нее работаете? Наверное, делать ничего не умеете? Я, конечно, понимаю, что сторожем в детсаде или охранником в супермаркете много не заработаешь, так кто ж вам виноват. Я вот пенсионер, переступил за 65 лет и продолжаю работать, потому что за мою "хорошую" пенсию прожить нельзя, то есть биологически можно, но это не жизнь. Так что не надо пенсионерам завидовать, а чтобы дожить до пенсии надо заботиться о здоровье, то есть не пить, не курить, заниматься спортом и т.д.
Гость
17 сентября 2015, 20:34
на ГОК урежьте.
Гость
17 сентября 2015, 18:41
"Нас государство столько раз кидало! Почаще, чем отцы своих детей. Но депутатам кажется всё мало, Им новых очень хочется затей. Как вытянуть бы денежки у граждан? Придумают драконовский закон ....."
Гость
17 сентября 2015, 17:26
Действительно,понеслась!!!Не успели урны избирательные остыть,как чинуши гайки давай закручивать...Это,по моему М.М.Жванецкий сказал-Господа! Воруйте с прибылей!!!Пенсии-то мизерные...и те не знают как зажать!!!
Гость
17 сентября 2015, 17:25
Сразу в гроб
Гость
17 сентября 2015, 17:07
А кто то рано выходит на пенсию по вредности, различным выслугам и т.п. Получается я пойду в 65 лет, а мой сосед с химзавода в 45!!! Очень замечательно придумано, слов нет!!!
Гость
18 сентября 2015, 08:24
идите и Вы на химзавод, в чем проблема?
Гость
18 сентября 2015, 14:57
вот только те кто работал на вредности живут гораздо меньше и даже до пенсии не доживают в отличии от депутатов и полицаев.
Гость
18 сентября 2015, 18:06
Да, еще военные, которые "упахались", раньше выйдут на пенсию. И полиция, они же все "упаханные". Только непонятно, чем они занимались все свои трудовые дни. Защищаем себя мы сами. А судьи вообще отдельный вопрос: я подаю в суд, нервничаю, а они получают повышенную пенсию за что? За то, что зарплата была больше 100 тыс. Так у простых смертных, если даже зарплата больше 100 т., коэффициент 1,2 и никуда от него не деться. Так почему такой расклад?
Гость
17 сентября 2015, 17:03
и снова повторюсь: "Проблема России не в том, что не получается накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся."©
Гость
17 сентября 2015, 17:37
+1 прямо в точку
Гость
19 сентября 2015, 16:30
масква жрет в три горла, надо от нее отделятся глядишь и деньги появятся
Гость
23 сентября 2015, 13:28
Гость
19 сентября 2015, 16:30
масква жрет в три горла, надо от нее отделятся глядишь и деньги появятся
Были уже давно такие суждения, дите малое, грамоте не обученное. Проходили еще в 90-х. Сейчас во всех городах в магазинах примерно одинаково.Раньше все в Москве продавалось только. Ну если тебе хамона не хватает, то чего ты здесь, а не в Испании?
Йцух

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 сентября 2015, 17:03
еще минфин делал вброс об отказе от пенсионной системы
Гость
17 сентября 2015, 17:01
Государство - это прежде всего защита интересов власть имущих!
Гость
17 сентября 2015, 16:59
Введите дифференцированный подоходный налог, как во всех цивилизованных странах. И остановите космическое разворовывание бюджета!!!
Гость
17 сентября 2015, 16:14
А по мне честно и справедливо уровнять пенсионный возраст мужчин и женщин - у нас все-таки равноправие как никак. Если так уж нужна экономия - повысьте пенсионный возраст у женщин до 60, а мужчин не трогайте
Гость
17 сентября 2015, 17:02
Ты сначала роди, испытай все физиологические особенности женского организма! А потом уже за равноправие борись!
Гость
17 сентября 2015, 17:05
Ну "спасибо", мало того что женщина на работе пашет и дома после работы?
Гость
17 сентября 2015, 17:47
Равноправие? тогда предлагаю чтобы мужики детей рожали!
Гость
17 сентября 2015, 16:12
Снизили бы свои "зарплаты" до разумных пределов и не воровали бы - можно было бы и бюджет наполнить, и ещё бы осталось. Да долги другим странам миллиардные прощать не надо. Гуманитарку налево-направо не раздавать, а обратить внимание на свои внутренние проблемы - их решать. А то всё ищут там, где проще с людей содрать.
Гость
17 сентября 2015, 15:55
Как можно назвать это _ЭКОНОМИЕЙ_ - ума не приложу! Отношение к людям, как к старым кедам, которые из экономии можно еще поносить.
Гость
17 сентября 2015, 15:52
вот я посмотрю, как работодатели будут на работу брать 59-62-летних
Гость
17 сентября 2015, 17:50
Они и 35 летних не больно жалуют,все молодое мясо нужно без мозгов и претензий.
Гость
17 сентября 2015, 17:53
Уже сейчас после 45 не устроиться на нормальную работу...
Гость
17 сентября 2015, 18:40
Гость
17 сентября 2015, 17:53
Уже сейчас после 45 не устроиться на нормальную работу...
"первый вице-премьер Игорь Шувалов.в 2013 году вместе с супругой заработал свыше 487,1 миллиона. А в 2010 году Шувалов задекларировал 600 миллионов рублей, "
Гость
17 сентября 2015, 15:51
Вы же сами ходите на выборы.Выбираете партию ВЛАСТИ. А где власть, там господа и рабы. Там нет демократии.
Гость
18 сентября 2015, 08:45
никто их не выбирает, они сами себя выбирают
Гость
18 сентября 2015, 17:34
Гость
18 сентября 2015, 08:45
никто их не выбирает, они сами себя выбирают
никто их не выбирает, они сами себя выбирают А Вы хоть что-нибудь сделали для того, чтобы их не выбирали? 40% проголосовавших. А потом они же здесь и стонут. Надо хотя бы попытаться, Вы потом себе можете сказать с чистой совестью: Я сделал все, что мог.
Гость
18 сентября 2015, 18:03
Гость
18 сентября 2015, 17:34
никто их не выбирает, они сами себя выбирают А Вы хоть что-нибудь сделали для того, чтобы их не выбирали? 40% проголосовавших. А потом они же здесь и стонут. Надо хотя бы попытаться, Вы потом себе можете сказать с чистой совестью: Я сделал все, что мог.
Про сталеваров забыла добавить.
Гость
17 сентября 2015, 15:49
Может, уважаемые чиновники попробуют экономить на чём-то другом? Ну, там, воровать чуть поменьше, разогнать Миллера, Сечина и прочих эффективных руководителей с миллионными зарплатами в день, поменьше пилить на строительстве, попросить героя России Рамзана Ахматовича Кадырова слегка умерить свои аппетиты, вернуть Крым - глядишь, и средства сразу появятся. И без увеличения возраста обойдёмся, а то так и нормальную пенсию можно начать платить, а не те слёзы, что сейчас.
Гость
17 сентября 2015, 17:47
При Советской власти все копейки стоило и на все хватало. Умерьте свои аппетиты, властные жулики!
Гость
17 сентября 2015, 18:39
Есть задача: не допустить экономического возрождения страны,являющейся крупнейшим поставщиком природных ресурсов. Есть команда менеджеров, которая успешно выполняет эту задачу 25 лет. Вопрос риторического характера:что теряет Америка,если ради абсолютного укрепления внутриполитических позиций этих раджей и набобов кусок земли перейдет от одной колонии к другой? Вся эта борьба мировой буржуазии с Путиным - балаган и ****** цирк. Он такой же оппозиционер по отношению к Штатам,как Жирик с Зюзиком оппозиционеры по отношению к нему.
Гость
17 сентября 2015, 20:38
И потребовать у Васильевой вернуть украденное и у прочих наворовавшихся и спалившихся.
Гость
17 сентября 2015, 15:48
Со стариков меньше $25 млн. экономия получится. А между тем, Россия простила: 1. Куба $31,7 млрд. 2014. 2. Ирак $21,5 млрд. a. 2004 году $9,5 млрд. b. 2008 $12 млрд. 3. Ливия $4,6 млрд. 2008. 4. Монголия $11,1 млрд. 2003. 5. Афганистан $11 млрд. 2006. 6. Северная Корея $10 млрд. 2012 7. Сирия $9,8 млрд. 2005. 8. Вьетнам $9,53 млрд.2000
Йцух

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 сентября 2015, 17:01
потому что с неадекватом больше никто дел не хочет иметь
Гость