Страна и мир Правительство увеличит минимальную зарплату до 5865 рублей

Правительство увеличит минимальную зарплату до 5865 рублей

Правительство РФ приняло предложение по увеличению минимального размера оплаты труда (МРОТ) с 1 января 2015 года до 5965 рублей в месяц. В настоящее время МРОТ составляет 5554 рубля. Таким образом, увеличение составит 7,4%, что соответствует уровню ожидаемой инфляции текущего года. Комментируя принятое решение, министр труда и социальной защиты России Максим Топилин пояснил, что, согласно Трудовому кодексу, в регионах могут быть заключены трехсторонние соглашения о минимальной заработной плате, и «субъекты с высоким прожиточным минимумом трудоспособного населения могут установить более высокий по сравнению с МРОТ уровень минимальной заработной платы в регионе».

Между тем, минимальный размер оплаты труда все еще далек от величины прожиточного минимума трудоспособного человека. По уточненному прогнозу Минэкономразвития, средняя по стране величина прожиточного минимума для трудоспособных в этом году достигнет 8794 рублей в месяц. Таким образом, новый МРОТ составит 67,8% от прожиточного минимума. Согласно планам правительства, эти два показателя сравняются в 2018 году.

ПО ТЕМЕ
Лайк
TYPE_LIKE0
Смех
TYPE_HAPPY0
Удивление
TYPE_SURPRISED0
Гнев
TYPE_ANGRY0
Печаль
TYPE_SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
28
Гость
ТОП 5
Рекомендуем
Промокоды
Скидка 20% на первый и все повторные заказы продукции Geltek на WBСкидка 20% на первый и все повторные заказы продукции Geltek на WB
Скидка 20% на первый и все повторные заказы продукции Geltek на WB
До 31 октября, 2026
Скидка 6 000 ₽ от 10 000 ₽, 10 000 ₽ от 15 000 ₽, 20 000 ₽ от 30 000 ₽ и 35 000 ₽ от 50 000 ₽ на первый и все повторные заказы по промокоду НАБЕРИСкидка 6 000 ₽ от 10 000 ₽, 10 000 ₽ от 15 000 ₽, 20 000 ₽ от 30 000 ₽ и 35 000 ₽ от 50 000 ₽ на первый и все повторные заказы по промокоду НАБЕРИ
Скидка 6 000 ₽ от 10 000 ₽, 10 000 ₽ от 15 000 ₽, 20 000 ₽ от 30 000 ₽ и 35 000 ₽ от 50 000 ₽ на первый и все повторные заказы по промокоду НАБЕРИ
До 31 октября, 2026
Скидка 30% на первый и все повторные заказы онлайн и в розничных магазинахСкидка 30% на первый и все повторные заказы онлайн и в розничных магазинах
Скидка 30% на первый и все повторные заказы онлайн и в розничных магазинах
До 6 октября, 2026
ROSTIC'S - скидка 20% по промокоду на любой заказ от 3199₽!ROSTIC'S - скидка 20% по промокоду на любой заказ от 3199₽!
ROSTIC'S - скидка 20% по промокоду на любой заказ от 3199₽!
До 31 октября, 2026
Все промокоды