Страна и мир Прожиточный минимум увеличен на 5%

Прожиточный минимум увеличен на 5%

Правительство РФ установило прожиточный минимум на душу населения в первом квартале 2014 года на уровне 7688 рублей, что на 4,9% больше, чем в четвертом квартале прошлого года, сообщает РИА «Новости». Постановление опубликовано на сайте правительства.

Прожиточный минимум на душу населения в четвертом квартале 2013 года составлял 7326 рублей.

«Величина прожиточного минимума в целом по Российской Федерации за первый квартал 2014 года на душу населения установлена в размере 7688 рублей, для трудоспособного населения – 8283 рубля, пенсионеров – 6308 рублей, детей – 7452 рубля», – говорится в сообщении.

ПО ТЕМЕ
Лайк
TYPE_LIKE0
Смех
TYPE_HAPPY0
Удивление
TYPE_SURPRISED0
Гнев
TYPE_ANGRY0
Печаль
TYPE_SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
9
Гость
ТОП 5
Рекомендуем
Промокоды
Скидка 5% на любой заказСкидка 5% на любой заказ
Скидка 5% на любой заказ
До 31 декабря, 2026
35 дней бесплатного доступа к подписке Иви для новых пользователей35 дней бесплатного доступа к подписке Иви для новых пользователей
35 дней бесплатного доступа к подписке Иви для новых пользователей
До 31 октября, 2026
Скидка 10% на год обучения в SkillboxСкидка 10% на год обучения в Skillbox
Скидка 10% на год обучения в Skillbox
До 31 декабря, 2026
Скидка 500 ₽ на первый заказ от 2000 ₽Скидка 500 ₽ на первый заказ от 2000 ₽
Скидка 500 ₽ на первый заказ от 2000 ₽
До 31 октября, 2026
Все промокоды