Мы все в бедственном положении из-за бесконечного роста цен на всё. Здесь прозвучало предложение ограничить льготные поездки, в принципе вполне логично, если администрация часть этих средств потратит на новые автобусы или это поможет не повышать стоимость проезда, то почему бы нет?
Пенсионеров же ни кто не ущемляет, им останется достаточное число поездок в месяц, которое будет прозрачным, а это значит поможет лучше контролировать выделенные средства.
Работающие сейчас самые уязвимые, на многих висят ипотеки, детей растить надо и ещё тянуть пожилых родителей, а их зарплаты, после всех трат, становятся порой меньше пенсии среднего пенсионера.
Гость
10 февраля, 17:37
Теперь автобус будет пустой, почему, да потому что Яндекс такси стал дешевле чем ездить на автобусе это факт .
Гость
10 февраля, 16:10
Акция на скидку по qr коду - которой некоторые так и не воспользовались, потому что мобильного тырнета уже не было по городу. Красота да и только :)
Гость
10 февраля, 11:28
Хоть 300 р за проезд сделайте лучше не будет просто больше будут воровать причастные
Гость
10 февраля, 10:28
Вы сначала порядок наведите! Автобусы ходят как попало, ломаются постоянно, причем никто не возвращает оплату проезда при поломке!
Маршрутки это вообще какое-то убожество, умотанные, грязные… терминалы часто карты не принимают - видать тоже древние…
Нужно поднимать плату если услуга стала качественней, а не наоборот!
Гость
10 февраля, 09:11
Да повышайте сколько угодно, ну будет билет стоить 50 рублей, тогда вообще никто не будет уступать места никому, сядут и будут ехать, деньги заплатили- имеют право сидеть, место куплено, а бесплатники постоят. 👵
Гость
10 февраля, 14:29
бесплатников переводим в платники и все в ажуре.
Гость
10 февраля, 14:42
Я никогда не уступаю, кто успел, тот и сел. Старость -это не болезнь, есть силы на даче копаться, значит есть силы постоять.
Гость
10 февраля, 15:23
Гость
10 февраля, 14:42
Я никогда не уступаю, кто успел, тот и сел. Старость -это не болезнь, есть силы на даче копаться, значит есть силы постоять.
Вот именно, вы поднимите их сумки на колесиках, сколько они на халяву возят, на даче шпарят так что шуба заворачивается, а в автобусе - милок уступи место. Т.е. я еду за бабки, пенсия бесплатно и я место уступай? Принципиально не уступаю никому, не нравиться - звони (пиши) жалобы. Вообще пенсионеры- это хитрая такая часть общества, они продвигают едро и их предводителя, но при этом получают массу плющек , а прикрываются бедностью. Хитрованы!
Гость
10 февраля, 08:55
А новые маршруты пустить не хотят? Зарека уже более 10 лет плотно застраивается, а маршруты все те же, если нет машины, дорога занимает час-полтора с пересадками и ходьбой до остановок по полчаса, в противовес 13 минутам на машине. Еще и 24 маршрут, единственный, проезжающий сколько, универов семь - микроавтобус, с 2017 года единственное изменение - один тип микроавтобуса на другой сменился. Вот это "прогресс", товарищи.
Гость
10 февраля, 12:30
а мозгам властей непостижимо, что все маршруты надо менять. До них доходит в лучшем случае через три года. Вспомните, сколько им понадобилось после строительства нового моста на мельникайте, чтобы пустить 54 и 46?
Гость
10 февраля, 08:50
Надо просто не ехать на автобусе всем хоть 1 день, пусть пустые покатаются
Гость
10 февраля, 08:35
Это закономерность. Как только появилась статья про дефицит бюджета, следующая про повышение тарифа, стоимости проезда, ремонт лифта и т.д.
Гость
10 февраля, 06:10
А народ писал и писал комментарии, атому, кому писал было абсолютно.....
Гость
10 февраля, 00:18
С началом отопительного сезона, за двушку 65кв. 4600 платил, в этом месяце уже 7800, вот и все что нужно знать о "заботливом" нашем государстве. Людям в условиях кризиса помогать надо, а не обдирать его до нитки!!!
Гость
10 февраля, 15:05
А на выборах ты тихо отсиделся же? Политика пришла к тебе - радуйся!
хотят внедрить автобусные проездные, чтобы при входе в автобус можно было прищуриться и гаркнуть до задней площадки, как раньше - "...У МЕНЯ ПРОЭЗДНОЙ...!"
Гость
9 февраля, 22:31
Если внедрять транспортные проездные, то не дождешься муниципального автобуса. Проездной действовать на маршрутках не будет. Вспомните 1993 года, была студентом, купишь проездной стоишь как дурак со ступой, не возможно уехать, прыгаешь в маршрутки и ездишь. А проездной стоил в размере полтора ВУЗ стипендии , а гражданский в два раза больше и был не выгоден. Маршруток было море, развязка быстрая. Муниципальный ходил 1 раз в час, а может вообще не пойти, опоздать или сломаться. Это будет ужас, не желаю на эти грабли вновь наступить.
Гость
9 февраля, 22:17
Короче сразу на 5 рублей минимум.
Гость
10 февраля, 15:47
Убрать льготы с пенсии и +10 рупий. Сразу будет порядок и в бюджете плюс!
Гость
9 февраля, 21:57
Народ новая нефт что-ли ?
Гость
9 февраля, 21:31
В автобусах без кондукторов не все платят за проезд, сама наблюдала
Гость
9 февраля, 21:14
Все что происходит должно стать мотивацией подсократить зарплаты, льготы и бесплатности слугам народа ....
Гость
9 февраля, 21:04
Нужно составить прощение ЕМУ, а том, что пенсия отзывается от бесплатного проезда в фонд воблы. Часть писем написать Терешковой. Надо это дело провернуть, ох бурления будет))))
Гость
9 февраля, 20:43
Городская администрация способна только тарифы увеличивать, а за порядком на дорогах и автобусных остановках кто должен следить? Снегопады закончились, по дорогам прошли грейдеры — собрали снег к обочине, а кто будет чистить дорогу возле остановки? Остановка «Гимназия 83» - из-за бруствера из наледи в полметра из автобуса или в него можно только по пластунски выйти или зайти, иначе можно попасть в травматологию. И это уже неделю.
Гость
9 февраля, 20:27
Бабушкам старшего поколения надо сократить число льготных поездок...целыми днями гоняют...рабочему люду и так трудно доехать....Сам льготник я тоже...но не борзею.
Гость
9 февраля, 20:32
Давно пора, не в каждом городе есть такие плюшки, время сейчас такое -пусть отнесутся с пониманием.
Гость
9 февраля, 22:14
Живешь в автобусе? Найди другое занятие - например рыбалку или скандинавскую ходьбу..
Гость
10 февраля, 09:17
Им скучно дома, гоняют на всякие ярмарки, за дешёвой икрой и тряпьём в очередях потолкаться, нынешние бабки даже с внуками не сидят.
Гость
9 февраля, 20:23
Сделайте уже 50 руб за проезд, но чтобы можно было ехать хотя бы стоя нормально, а то сколько не повышают, а утром уже народ сознание начал терять.
Гость
9 февраля, 21:50
У НАС ИТАК ПРОЕЗД ДОРОГОЙ В ТЮМЕНИ ,а маршруты короткие.
Гость
10 февраля, 14:34
Гость
9 февраля, 21:50
У НАС ИТАК ПРОЕЗД ДОРОГОЙ В ТЮМЕНИ ,а маршруты короткие.
значит пенсов убрать с льгот
Гость
10 февраля, 15:18
Гость
10 февраля, 14:34
значит пенсов убрать с льгот
Да, давно пора!
Гость
9 февраля, 20:13
Не , конечно, тут думать надо это не платные парковки вводить. А видимо таких людей не осталось, только свои везде сидят
а государство все больше самоустраняется от решения подобных вопросов? начали с ЖКХ теперь уже везде на народ переложить хотят?
Гость
9 февраля, 21:35
Так народ относится с пониманием и безмолвствует.
Гость
9 февраля, 20:10
Опять??? За последние три месяца поднимали уже два раза, люди от квитанций ЖКХ за январь, до сих пор, в себя не пришли, и снова очередное повышение, теперь проезда. Последние 1,5 года живем, как в сказке "Чиполлино", когда они остановятся!
Ещё не привыкли к новым тарифам как уже говорят о новых
А что про праздные - студентами только по ним ездили. Покупали студенческий проездной автобус+ тролейбус и месяц без забот. Выгодно было (это в СССР)
Гость
9 февраля, 20:02
Все таки Афонасьев не оставляет свою старую идею монетизировать льготы для пенсионеров...))
Гость
9 февраля, 20:02
Видел я чудесаааа,но таковоооо
Гость
9 февраля, 20:00
Мне аргумент не ясен. Перевозчики хотят заменить автобусы на большие. А если перевозчики хотят себе квартиру побольше? Путевку подороже. Жену помоложе. Это вроде предпринимательская деятельность. У всех бы так вопрос легко решался. Захотел, позвонил в соответствующий департамент и поднял цену на свои услуги.
Гость
9 февраля, 20:03
Вам сейчас социал-дарвинисты напишут "Дак надо было идти во власть или в крупный бизнес. Кто смог, тот и получил. Ыыыы!"
Гость
9 февраля, 19:54
Читаю книгу ведьмы из Екатеринбурга. Как раз только что дошёл до главы "Как проклясть чиновников до седьмого колена". Пожалуй, так и поступлю. Восковые свечи уже купил.
Гость
9 февраля, 20:01
Присоединяюсь к вам!
Пусть им всем чинарям и вы-дкам ихним пусто будет! Во веки веков! Аминь!
Гость
9 февраля, 21:33
Поделитесь что нужно сделать. Присоединюсь
Гость
9 февраля, 19:43
повысить? опять? не хватает на благоустройство какого-нибудь сквера площадью три метра за 300 миллионов?
Гость
9 февраля, 20:01
Да, а еще надо новую главу ТКТО обеспечить - полмиллиона в месяц на дороге не валяется!
Вы посмотрите, как они комменты топят!
Как всегда в приоритете пожелания от не самой умной публики(((
Гость
9 февраля, 19:25
КОГДА увеличат количество автобусов на 54 маршруте?
В будни через 20 минут. В выходные - раз в 30 минут!! При этом многие маршруты идут каждые 10..
С Мельникайте прямо идет 10 маршрутов, а направо один. Еще и ждать его так долго.
Один из самых длинных маршрутов - и так редко ходит. В сторону Краснолесья больше ничего нет!!
Этот маршрут, как и №14, -- "близнецы- братья": изредка повезёт увидеть.
А когда то что 14, что 54 полностью вывозили частниками на Манах/Мерседеса и интервал был минут 10...
Гость
9 февраля, 19:59
Гость
9 февраля, 19:45
А когда то что 14, что 54 полностью вывозили частниками на Манах/Мерседеса и интервал был минут 10...
Мдааа... Были времена - списанные Маны и Мерседесы с остатками немецких объявлений в салонах были лучше, чем "наши, отечественные" с конвейера. А теперь альтернативы уже нет.
Гость
9 февраля, 19:03
А это мер и мор только и умеют повышать все тарифы ,на большее у них ума не хватает !
Гость
10 февраля, 08:03
Почему, хватает! Снять с народа последние рваные трусы. ПОЗОР ТАКОМУ ПРАВИТЕЛЬСТВУ!!!!!
Гость
9 февраля, 18:26
Катя! Ты сама пользуешься городским транспортом? Если ты не сирота спроси маму удобно ли в этом транспорте и на чудо-остановках?
Гость
9 февраля, 18:24
Повысить цену за проезд тоже тюменцы просят, небось? )) Догоним и перегоним коллективный запад по стоимости проезда, товарищи!
Гость
9 февраля, 18:23
Ограничивайте льготникам поездки, делайте им 30 поездок в месяц. Надоело уже пахать и за всех платить.
Гость
9 февраля, 19:18
А кроме, как пенсионеров ущемить, никакие мысли более не посещают? Странный вы какой-то...))), может, не с пенсионеров начать экономить?
Гость
9 февраля, 19:20
Гость
9 февраля, 19:18
А кроме, как пенсионеров ущемить, никакие мысли более не посещают? Странный вы какой-то...))), может, не с пенсионеров начать экономить?
С одной извилиной какие мысли могут у примата возникнуть !
Гость
9 февраля, 19:30
Платить будешь за кого-то еще значит.
Гость
9 февраля, 18:13
А у меня есть предложение, как понизить стоимость. Введите пенсионерам платный проезд, и все. Почему я должен из своего кармана платить за какую-то бабку, которая с утра пораньше неизвестно куда едет в автобусе?
Гость
9 февраля, 18:16
Она едет в больницу к врачу или анализы сдавать, на такси у неё денег нет.
Гость
9 февраля, 18:24
Гость
9 февраля, 18:16
Она едет в больницу к врачу или анализы сдавать, на такси у неё денег нет.
Не каждый же день им ездить в больницу. 30 бесплатных поездок в месяц вполне достаточно.
Гость
9 февраля, 19:19
Куда мы едем и с какой целью - ваше дело двадцать восьмое...)))
Гость
9 февраля, 18:02
Цену повысят а качество оказываемых услуг так и останется ужасным...!!!
всего лишь хотел уточнить, что именно имелось в виду...грязные автобусы, неопрятные кондукторы, график, отсутствие спальных мест в автобусах, буфета, туалета....или что то еще?
Гость
9 февраля, 17:44
Автобусные тарифы будут как ЖКХ и налоги - по несколько индексаций ( или попросту ни чем не мотивированных , кроме жадности чиновников и хозяев автопредприятий, повышений тарифов) ежегодно увеличиваться и увеличиваться до последнего пассажира, пока очередной якушев их не распродаст за ненадобностью , как некогда с троллейбусами получилось
Гость
9 февраля, 19:52
Ну то есть мотивация "подорожание топлива", "рост цен на новые автобусы и запчасти", "высокий платеж по лизинговому платежу", "необходимо ставить поднять з/п водителям" - это всем не мотивация к повышению стоимости проезда?
Гость
9 февраля, 19:57
Гость
9 февраля, 19:52
Ну то есть мотивация "подорожание топлива", "рост цен на новые автобусы и запчасти", "высокий платеж по лизинговому платежу", "необходимо ставить поднять з/п водителям" - это всем не мотивация к повышению стоимости проезда?
Как отмазки и отговорки раньше годились, а нынче даже самые тупые уже в это не верят
Гость
9 февраля, 20:14
Гость
9 февраля, 19:52
Ну то есть мотивация "подорожание топлива", "рост цен на новые автобусы и запчасти", "высокий платеж по лизинговому платежу", "необходимо ставить поднять з/п водителям" - это всем не мотивация к повышению стоимости проезда?
НО ПОЧЕМУ тогда у большинства населения зарплаты 40-50 тысяч?, а именно они ездят на автобусах.
Гость
9 февраля, 17:37
Скоро так сильно повысят проезд что в автобусах только льготники будут ездить.
Гость
9 февраля, 18:28
Не каждый сможет за 6 млн. купить автомобиль, оплатить страховку, проходить ТО и заправлять каждый день...
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев