Тюменские власти обсудят строительство новых выделенных полос
23 января 2026, 16:55
Гость
30 января, 00:14
Разве эти власти могут что сделать?
Гость
27 января, 22:32
Надо развивать жд транспорт, закольцевать его, сделать станции и тогда автобусы будут по своим районам довозить пассажиров до этих станций а не пытаться охватить весь город несколькими маршрутами забивая все дороги
Гость
27 января, 07:57
Всё бизнес-центр в, административку, банки, думы - за город. Выделение делают сужая проезжую часть для остальных. Застройка города без учёта транспортного движения Дебилизм. Эффективные менеджеры.
Гость
26 января, 17:56
Решение есть простое: измените расписание работы организаций в центре и поток перераспределится по времени. Например в школы, в училища с 8.00 а организации с 9:30... и т.п. Ученики должны учиться в школах пешей доступности!!!
Гость
26 января, 12:31
Если б не пилили бабло, пробки в городе исчезли через год. Земли на все хватает аж бегом.
Гость
24 января, 09:58
город получит прибыль..
многие автовобилисты откажутся от таких вещей....
Да и кстати ЭТИ СУММЫ вполне адекватные, для тех у кого есть авто.
Гость
24 января, 09:57
сумма должны быть 5000 -10000 рублей в месяц (для легковых авто), для джипов (от 15000 - 50000) ....
Гость
24 января, 09:56
1) ПЛАТНЫЙ ВЪЕЗД В ГОРОД --для тех кто живет на окраине ....
2)Плата за ПОЛЬЗОВАНИЕ АВТОМОБИЛЕМ В ГОРОДЕ (для тех кто живет в самой Тюмени)..
Гость
24 января, 09:48
РЕШЕНИЕ --- сделать ПЛАТНЫМ ВЬЕЗД в город....
пробки поубавятся
Гость
24 января, 05:50
Городу нужен реальный ХОЗЯИН!.Какое там решение по пробкам, когда снег то убрать не хотят!! Вообще надо было строить новый город с проспектами, а не лепить человецники на узких улочках и речкой с тремя мостиками!! И рассекающей город железной дорогой!
Гость
1 февраля, 03:36
мне на машине 40 минут на работу, на автобусе полтора часа. Но работа не в одной точке, во вторую вообще не добраться меньше чем за 2 часа. на машине 20 минут. Надо решать проблему общественного транспорта. Выбор мой очевиден.
Гость
24 января, 05:33
Проблема не в дорогах, а в чиновниках. Будут умные чиновники, будут свободные дороги.
Гость
24 января, 05:46
в этом и проблема. девушку с деревни можно привезти . а вот деревню из девушки никогда . так и из нашего мальчика. куда ни глянь везде свинарником отдает.
Гость
23 января, 22:09
А Федюнинского все забыли то же проблема всегда перед Червеком пробка
Почему бы не сделать прямой выход Мельникайте на Червишевский тракт путем реконструкции развязки на Мельникайте и Федюнинского
Гость
24 января, 05:44
мост над червяком узкий.+ транзит весь идет по федюнинского круглосуточно.далее половина машин в одну полосу поворачивает с закалужской(обьездной) на московский тракт в сторону екб.
Гость
23 января, 21:35
Все офисы и администрацию перенесите к отчестным пусть кайфуют)
Гость
23 января, 21:33
Фото в шапке - 7 машин на выделенке,сколько у нас щас штраф за выделенку?
А почему 7 машин на выделенке?
Потому что от горького до машарова нет ни одной камеры))
А может внимательно посмотреть практику борьбы с пробками в Лондоне. Они на подъезде сделали бесплатные парковки въезд в центр города запретили. Очень не плохо сделали в Москве. У них в Подмосковных городах люди ездят на электричках и метро к своим рабочим местам и месту учебы.А по своим подмосковным улицам ездят на личном транспорте. Но раз Тюмень захотели строить, как МЕГА-полис надо и условия менять.
Гость
24 января, 05:56
Кто бы этим занялся. У нас временщики, для дальнейшей карьеры зачем им что то делать для жителей города, для области?? Главное навести инспецов, нажиться на них и на человейниках из гипсокартона, пенопласта и палок и свалить!
Гость
24 января, 09:50
сравнили МОСКВУ и Тюмень ...
там на метро быстрее доехать чем на машине....Вот люди и добираются с домов до метро.
А у нас что на автобусе, что на машине --- одинаково по времени выходит ....
да че там решать, я в тот раз говорил - надо запретить пробки и их не будет!
Гость
23 января, 19:40
Надо снести мост Стрелы и построить ЖК
Гость
23 января, 22:43
Давно пора,нет моста и нет проблем.
Гость
23 января, 23:12
Гениально!
Гость
24 января, 00:47
Точно,и построить прямо на ЖД путях.
Гость
23 января, 19:28
Пусть одна полоса на червяке, на московском, на Зои Космодемьянской, на стреле и на мосту станет выделенной для ОТ. Машины частники могут и объехать, и постоять, они не трясутся стоя в толпе.
Гость
23 января, 19:10
Построить рядом как в Москве Сити-центр и все офисы перенести с центра города.
Гость
24 января, 00:09
Так были же планы его в Ялуторовске строить,передумали уже?
Гость
24 января, 09:53
чтобы люди с центра ехали за город и таким образом не только город будет стоять , но и загородные трассы.... ИДЕЯ на 100% :)
Гость
24 января, 09:54
а может потом еще всех работников офисов -- тоже за город переселим , в гетто ?
Гость
23 января, 18:38
Действительно нужно сделать для общественного транспорта выделенную полосу.
Гость
23 января, 19:28
Сузив остальные полосы, или срубив тополя (которых некоторые здесь считают за что-то святое) для расширения дороги, ты уж определись...
Гость
23 января, 19:29
Гость
23 января, 19:28
Сузив остальные полосы, или срубив тополя (которых некоторые здесь считают за что-то святое) для расширения дороги, ты уж определись...
Убрать личный транспорт, конечно же. Зачем его столько в городе, и так дышать нечем.
Гость
23 января, 19:43
Гость
23 января, 19:29
Убрать личный транспорт, конечно же. Зачем его столько в городе, и так дышать нечем.
Ну это тогда с тебя надо начинать, просто тебя из города убрать, тогда всем будет просторней и дышать будет легче - иначе никак.
Гость
23 января, 18:30
Надо прекратить застраивать центр офисными, торговыми помещениями
Гость
23 января, 19:52
по офисным и торговым помещениям исторический центр города давно довольно далеко от лидеров, там "крутые" дорогие но по своим масштабам мелкие офисы (размеры и кол. сотрудников) и относительно по площадям довольно мало торговых помещений
Гость
23 января, 18:22
отлично , а то бы все стояло изза ремонта . Двигаюсь по утрам иногда в противоположном направлении и всегда думаю , кто эти люди , зачем они к нам в город едут с окраин ?
Гость
23 января, 18:48
На работу едут.
Гость
24 января, 00:10
А ты попробуй не в противоположном проехать,потом и пиши.
Гость
23 января, 18:17
Если решений не нашли, то снимают с себя полномочия
Гость
23 января, 18:10
Все до предела просто, улицу 30 лет победы по прямой до улицы Зои Космодемьянской "пробить" через частный сектор, с подземным/надземным переходом на перекрестке и большое количество транспорта на дороге разгрузится. Не все-же едут именно в самый центр. Но тут-же будет куча возмущений по поводу "не прикосновенности" частного сектора и Т.Д. Решайте что для вас важнее частный сектор, или развитие города...
Гость
23 января, 18:19
Верно. По факту это дубликат Республики, только он сейчас используется только на 30% максимум из-за того что дальше не продлен.
Гость
23 января, 18:41
Все едут в центр. И стоит мост с Республикой.
Гость
23 января, 18:53
Гость
23 января, 18:41
Все едут в центр. И стоит мост с Республикой.
А что там в центре кроме различных администраций, дум и буквально нескольких офисных центров типа самых "крутых" но по физическим масштабам (площадям) и количеству работников довольно мелких? А да, там еще торговые центры рестораны и кафе есть, в которые прям все с утра рвутся...)))
Гость
23 января, 17:38
Тоннель копайте под Транссибом от Войновки до Маяка для внутригородского сообщения и ещё один под ним от ст.Подъём до Борового или Винзилей для транзитного транспорта, раз уже всё остальное пространство человейниками утыкали
Гость
23 января, 18:21
уходим под землю.
Гость
15 февраля, 00:41
Да хотя бы, хотя бы! Переезд сделать на Маяке, и мигом стрела разгрузится! С Авторемонтной видно Интернациональную, но чтобы туда попасть езжай на Товарку затем на стрелу и на Мира! Это же дурдом!
Гость
15 февраля, 02:18
Дело не в тоннелях, эстакады надо строить параллельно существующим магистралям. Вот нам сейчас заехавшие северяне и иногородние экспаты эти эстакады и построят.
как ни старайся если ездить по кругу (не сворачивая) в сам центр ты не попадешь, но для тебя это слишком сложно)))
Гость
23 января, 22:38
Гость
23 января, 20:11
как ни старайся если ездить по кругу (не сворачивая) в сам центр ты не попадешь, но для тебя это слишком сложно)))
А зачем транзитнику ехать через центр?
Гость
23 января, 17:23
офисы на окраины перенесите и не будет пробок!
Гость
23 января, 18:40
А производства куда тогда?
Гость
23 января, 19:09
Гость
23 января, 18:40
А производства куда тогда?
производство ботов?
Гость
23 января, 19:15
Гость
23 января, 19:09
производство ботов?
офис производства ботов на Максима Горького находится и 72 называется)))
Гость
23 января, 17:17
Да и пёс с ними
Гость
23 января, 17:17
Строить меньше вертикальных бараков не пробовали?
Гость
23 января, 20:21
Ты про частные двухэтажки и про деревянные многоквартирники? Так давно пора и все старые в городе сносить и на их месте дороги прокладывать, ЖК строить, школы, детсады, парки...
Гость
23 января, 22:37
Гость
23 января, 20:21
Ты про частные двухэтажки и про деревянные многоквартирники? Так давно пора и все старые в городе сносить и на их месте дороги прокладывать, ЖК строить, школы, детсады, парки...
А дороги?
Гость
15 февраля, 02:12
Гость
23 января, 20:21
Ты про частные двухэтажки и про деревянные многоквартирники? Так давно пора и все старые в городе сносить и на их месте дороги прокладывать, ЖК строить, школы, детсады, парки...
Когда "старые" двухэтажки были то пробок не было. Когда появились вертикальные бараки сразу начались пробки. Может первопричины в дурацкой организации городского хозяйства?
Гость
23 января, 17:11
Кто дал разрешение на строительство УГМК СТАЛЬ в городской черте???
Гость
23 января, 17:17
Бабло
Гость
23 января, 18:18
кто лоббировал и протаскивал. а еще продвинул идею финансирования из бюджета.
Гость
23 января, 22:30
вы с кровати упали,какая городская черта,после Воровского всю жизнь была промзона,каковой и сейчас является.А вот человейники надо было строить подальше от Тюмени,своего рода новый город.
Гость
23 января, 17:08
АДМИНИСТРАТИВНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ПЕРЕ НЕСТИ ЗА ГОРОД
В РАЙОН УСПЕНКИ ИЛИ ЧИКЧИ
Гость
23 января, 17:53
Пенсионеров и других социков ты туда возить будешь?
Гость
23 января, 18:32
Гость
23 января, 17:53
Пенсионеров и других социков ты туда возить будешь?
Пенсию оставить, там с первомайской 1500человек
Гость
23 января, 19:09
В Успенку не нужно, мск тракт и так стоит, для города важнее 3 уровень на дружбе достроить и закрыть и построить мост под несуществующие район в угоду застройщику на мск тракте
Гость
23 января, 17:07
ЧИСЛЕННОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ В ГЕТТО РАЙОНАХ??
ЭТО НЕ СПАСЕТ ДАЖЕ ЕСЛИ ТРАНССИБ УБРАТЬ ЗА ГОРОД
Гость
23 января, 17:31
Трансиб никто убирать не будет, это невозможно. Плохо то, что нет генерального плана развития транспортной инфраструктуры города. Всё делается на коленке по остаточному принципу после застройки. Последствия для города будут тяжелые, нужно будет принимать решения по сносу вновь построенных микрорайонов. Иначе город полностью встанет.
Гость
23 января, 17:34
Гость
23 января, 17:31
Трансиб никто убирать не будет, это невозможно. Плохо то, что нет генерального плана развития транспортной инфраструктуры города. Всё делается на коленке по остаточному принципу после застройки. Последствия для города будут тяжелые, нужно будет принимать решения по сносу вновь построенных микрорайонов. Иначе город полностью встанет.
Все равно рано или поздно трансиб будет перенесен для соединения Калининского округа и центрального округа. Иначе город просто задохнется от пробок!!!
Гость
23 января, 17:56
Гость
23 января, 17:34
Все равно рано или поздно трансиб будет перенесен для соединения Калининского округа и центрального округа. Иначе город просто задохнется от пробок!!!
Не раньше 23го века.
Гость
23 января, 17:05
Затраты на решение - копеечные. Пешеходный переход продлить на другую сторону вокзала.
Потом можно отменить строительство тоннеля и построить нормальный мост на Маяке.
Отменить платные парковки в центре города- автомобилисты нарезают круги в поисках бесплатных парковок, тем самым создают пробки.
Кампус нужно было строить за городом в районе Перевалово, ну это уже не изменить.
Гость
23 января, 17:11
Кто будет ездить по мосту маяка?
Жители обороны и ЖК Плеханова
Кампус надо строить ЗА КУЛАКОВА
или ЗА ОНОХИНО
Гость
23 января, 17:51
Гость
23 января, 17:11
Кто будет ездить по мосту маяка?
Жители обороны и ЖК Плеханова
Кампус надо строить ЗА КУЛАКОВА
или ЗА ОНОХИНО
А ещё лучше - за Екатеринбургом.
Гость
23 января, 17:55
Пробки создают, когда бесплатно занимают все парковочные карманы в центре, своими тарантайками на весь день с 7 до 19 часов.
Парковки в центре должны стоить неподъемно дорого для офисного планктона. При этом должны быть перехватывающие парковки на окраинах города и хорошо налаженный качественный общественный транспорт с выделенными полосами.
Живешь ты, к примеру, в Ембаево, а работаешь на Водопроводной - доехал до Мыса, там оставил машину на бесплатной перехватывающей парковке, сел в комфортный автобус, а еще лучше - наземное метро, и доехал до офиса.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев