перейти к публикации
176 комментариев к публикации

Тюменцы возмущены установкой глухих экранов на улице Монтажников

21 ноября 2025, 11:48
Гость
21 ноября, 12:19
Да... это или вредительство или беспросветная тупость. Миллионник в мечтах чиновников.
21 ноября, 12:57
убожжжжество
Гость
21 ноября, 21:01
Уровень мышления наших чиновников и депутатов. Ничего нового они не продемонстрировали.
Гость
22 ноября, 07:30
Такова жизнь в России
Гость
22 ноября, 12:35
Гость
21 ноября, 21:01
Уровень мышления наших чиновников и депутатов. Ничего нового они не продемонстрировали.
они боятся что вы разбежитесь по деревням
21 ноября, 14:57
Мэру нравится ?
Гость
22 ноября, 07:36
НАТО не пройдёт!
21 ноября, 11:53
чё к чему и с боку бантик.. чё за маразм.. короче чё попало
22 ноября, 07:35
Интересно, администрация серьезно анализирует суть вопроса? "Пожелания жителей" возможно так и было, но думаю выбор материала из чего будет забор в таком случае ими не конкретизировался....Прозрачный видимо дороже. Экономия на внешнем виде спального района сказываться в дальнейшем будет сказываться на общем виде города. Лепить центр города и не думать об окраинах...это неудачное руководство, слабость или отсутствие архитекнурной концепции.
21 ноября, 12:26
ну а че. эти мыть не надо, значит статья бюджета пойдет в карманчик главы района. а шантрапа тем временем уже балончики с краской закупает в леруа и скоро по утру на них начнется загадочная переписка
Гость
21 ноября, 12:27
Тема для отмывания денег из бюджета. Кто-то в доле и в хорошей.
Гость
21 ноября, 12:05
Шумозащитные другой формы и высоты, и они по расчету делаются. Выглядят они тоже топорно, но хоть эффект есть. А это просто отмыв денег какой-то
Гость
21 ноября, 11:52
это просто страх.. какая безвкусица и бесполезность
21 ноября, 12:32
редкость, но в этот раз поддержу возмущенных тюменцев)
Гость
24 ноября, 09:54
Мы так рады за такую редкость и поддержку
Гость
21 ноября, 12:26
настолько позорное и т.упое отмывание бабок - от этого забора в нашем климате пойдет тень - в тени будет до мая ком черного снега с бычками и прочей грязью, накопленной за год. кому оно надо? Плюс - часть заборов изрисуют (1000%) часть заборов помнут и украдут, как шумовые экраны на Пышминской/самарцева. Как итог - создать проблем на ровном месте. Но кто- то хорош заработает, продав не нужные товары и услуги. пс. В прошлый раз браконьер заборы везде ставил. Не он же?
Гость
21 ноября, 20:36
Он. Только под другой фирмой
Гость
22 ноября, 08:51
Что за браконьер? Расскажите остальным.
Гость
22 ноября, 10:04
Почему-то на слово браконьер в голове всплыла фамилия-красноштанов))
22 ноября, 11:10
Отмыли просто денежки…озвучила бы мэрия сколько это стоит налогоплательщикам?
Гость
21 ноября, 12:25
Заборы должны быть повыше, а сверху необходима колючая проволока. Ну и про вышки с охраной надо подумать
Гость
21 ноября, 12:55
Какие ещё заборы в городе?что за город будет?
Гость
21 ноября, 14:37
Как в анекдоте: - А почему не оградили красными флажками опасную зону?! - Вы когда в страну въезжали, красный флаг видели? Ну вот...
Гость
24 ноября, 09:55
И подотдел придумать на выдачу пропусков
Гость
21 ноября, 12:11
Вы что не видете, что в городе много убрали старые заборы вдоль улиц?. А это флагманский проект, каждый квартал огородить забор со стройки, установить КПП и выпускать вас только по пропуску чтоб не лаяли, отключение интернет уже протестили. Это смешно, но у кого-то в мозгах он же (забор) родился.
Гость
21 ноября, 12:56
Что за проект такой?
Гость
21 ноября, 13:14
Гость
21 ноября, 12:56
Что за проект такой?
Зона
Гость
21 ноября, 12:29
Надо просто узнать, кто является бенефициаром всего этого убожества за наши, налогоплательщиков, деньги. Чья фирма получила этот заказ и через какого чиновника в администрации города или области ? И как они связаны между собой, какими родственными или бизнес связями? Правда теперь уже никого, ни Гдляна, ни Иванова из Москвы не пришлют, а местные уж и подавно не будут заниматься такими вопросами
Гость
22 ноября, 08:54
Так напишите обращение в администрацию, Вам ответят. В главное управление строительства, например. Через госуслуги.
Гость
21 ноября, 11:53
ежи еще противотанковые и колючку натянуть
Гость
21 ноября, 12:35
Точно, прям как в школах, дальше крыльца не пускают родителей, вдруг нападут на директора, а он ещё на машину и новую квартиру не успел наворовать.
Гость
22 ноября, 08:52
Гость
21 ноября, 12:35
Точно, прям как в школах, дальше крыльца не пускают родителей, вдруг нападут на директора, а он ещё на машину и новую квартиру не успел наворовать.
Что за бред? Родителям в школе делать нечего, там и так толпы, родителей только не хватало.
Гость
22 ноября, 11:56
Гость
22 ноября, 08:52
Что за бред? Родителям в школе делать нечего, там и так толпы, родителей только не хватало.
Родителям в школе делать нечего, но и заборы вокруг школ это редкостная бредятина. Ни от чего не спасают, создают проблемы и окончательно портят вкус подрастающему поколению.
Гость
21 ноября, 14:34
А это они заборов глухих понавтыкали, видимо, чтобы совсем там светофоры убрать. И люди вынуждены были по километру делать крюк, чтобы из своего дома дойти до остановки или магазина на другой стороне. "Пешики" же ни за стоянку чинарей не кормят дополнительно, ни за утильсбор, ни за бенз, ни за что. Поэтому должны страдать: карабкаться на уровень 3 этажа, чтобы в жилом спальном микрорайоне перейти дорогу от дома до магазина. Делать крюк в километр по грязной темной улице, чтобы от остановки перейти эту Монтажников к дому. Вы недоплачиваете за свое существование, поэтому страдайте. Такое отношение к людям.
Гость
21 ноября, 14:37
Тюмень,это город не для пешеходов а машин.
Гость
22 ноября, 08:57
Гость
21 ноября, 14:37
Тюмень,это город не для пешеходов а машин.
Не дают городу стать нормальным. Заборы эти ужасные, дома вплотную к дороге высотные строят. Почему никто не занимается внешним видом города????
Гость
21 ноября, 12:08
Какой же стыд (рукалицо)
Гость
21 ноября, 11:58
Архитектор отвечающий за красоту пейзажа?)) Вы правда думаете что у нас поставят толкового?? Из своей родни неуча пристроят и все!! 72!! Вы задолбали своей непомерной рекламой! Я понимаю что ваш шев хочет ездить на Феррари, но предел то должен быть!!
Гость
21 ноября, 12:53
Так есть архитекторы,только их никто не слушает.
Гость
22 ноября, 08:53
А хоть какой-нибудь архитектор есть у нас в городе? Или нет????
Гость
23 ноября, 07:33
Гость
22 ноября, 08:53
А хоть какой-нибудь архитектор есть у нас в городе? Или нет????
Есть,и не один,вам же сказали,что их никто не слушает,проекты их не рассматривают.
Гость
21 ноября, 11:56
Ещё больше заборов нужно а деревьев меньше.
Гость
21 ноября, 12:42
В проеме еще надо поставить рамку с досмотром и проход только с мессенджером Мах.🤣😂
Гость
21 ноября, 14:36
И по прописке - если в ближайшем районе живешь. А чужим неча тут слоняться!
Гость
22 ноября, 20:06
По забору надо ток ещё пустить)
Гость
21 ноября, 13:11
"Тюменцы недовольны установкой новых заборов на улице Монтажников — несколько секций уже появилось от Пермякова в сторону объездной." есь кто переведет?
Гость
22 ноября, 07:16
С языка 72 на русский трудно переводить((
Гость
22 ноября, 13:37
ул. Монтажников, а заборы по ней (т.е. по ул. Монтажников) от ул. Пермякова в сторону объездной... нет, не поддаётся переводу, сейчас позову племяшку, она китайский учит
Гость
21 ноября, 11:59
Ужас какой! Че там Афоня победил нет?)))
Гость
21 ноября, 12:56
Кого победил?
Гость
21 ноября, 13:15
Гость
21 ноября, 12:56
Кого победил?
Трампа
Гость
21 ноября, 15:40
Гость
21 ноября, 13:15
Трампа
На руках
Гость
21 ноября, 14:59
Чиновники забыли, для чего они назначены на должность. Вместо того чтобы обеспечивать комфортное содержание города, они набивают свои карманы ненужными инициативами.
Гость
21 ноября, 12:41
Ничё вы не понимаете. Это просто ... новый облик города-миллионика!
Гость
21 ноября, 12:05
Кошмар.
Гость
21 ноября, 13:08
Надо еще колючку сверху,чтобы пешеходы не перелезали
Гость
21 ноября, 14:39
Да, а светофоры вообще убрать! Чтобы пешеходы окончательно поняли, что они третий сорт и не люди вообще. Чтобы по километру должны были крюк делать для перехода на другую сторону! Или карабкаться на 3 этаж с вечно неработающими лифтами в надземниках и подземниках.
Гость
22 ноября, 07:16
И вертухаев на вышках
Гость
21 ноября, 12:01
Цена одного погонного метра около миллиона?
Гость
21 ноября, 13:25
вангую дороже асфальта
Гость
21 ноября, 13:38
горка за 11 лямоф! а тут целый забор
Гость
21 ноября, 15:54
Это, как в анекдоте) - было 3 млн., один себе оставили, другой "другу" а на остальное работы выполнили_))))
Гость
21 ноября, 12:42
Администрации города и области заборами метров в пять высотой огородите с колючкой сверху, и не выпускайте их оттуда. Обещаю каждый день забрасывать туда немного еды - думаю, горожане меня поддержат в этой инициативе, мы же люди, в отличие от...!
Гость
21 ноября, 13:25
минуснул, потому как против бесплатной еды, я в отличии от их на еду зарабатываю
Гость
21 ноября, 13:27
Гость
21 ноября, 13:25
минуснул, потому как против бесплатной еды, я в отличии от их на еду зарабатываю
Ну в зоопарке же зверей кормят, хоть они и не зарабатывают на еду...
Гость
21 ноября, 16:12
Гость
21 ноября, 13:27
Ну в зоопарке же зверей кормят, хоть они и не зарабатывают на еду...
на этот щет у меня 5 своих хвостов))) каждый день жрать просят
Гость
21 ноября, 22:57
Зачем так близко к дороге строить ? Потом заборы городить . Около моста по Профсоюзной тоже дома понастроили рядом с мостом . Прямо из машин в окна можно заглянуть . А пыль какая с моста . Кто то вообще думает , где дома строить ? Архитекторы есть в городе ?
Гость
22 ноября, 09:06
Во многих местах так строят - прямо у дороги. И плевать на шум, на то, что потом дорогу эту никогда не расширить. Главное - впихнуть больше домом. Что заработать больше. На Профсоюзной Брусника настроила? У них еще и качество домов ужасное.
Гость
23 ноября, 07:38
Есть архитекторы.
Гость
21 ноября, 20:49
Кому принадлежит заводик по производству этих "защитных" панелей?
Гость
22 ноября, 07:18
50/50 МорАфону наверное
Гость
21 ноября, 16:46
У нас вообще нет власти в городе, никаких выступлений, обращений, интервью, кур жгут? нормально, вода пахнет? тоже нормально, грязь течет по улица? вообще ништяк. Они на зиму, видимо, уехали в Москву пожить или скорее всего в Сочи.
Гость
22 ноября, 09:07
А Вы им об этом писали? Может по телефону обращение оставляли? У нас в городе администрация хорошо реагирует на обращения граждан и старается всегда найти выход.
Гость
22 ноября, 13:15
Гость
22 ноября, 09:07
А Вы им об этом писали? Может по телефону обращение оставляли? У нас в городе администрация хорошо реагирует на обращения граждан и старается всегда найти выход.
А они на другой планете живут? Киричук хотя бы по городу пешком ходил и с людьми за руку здоровался. Эти хоть бы раз в маршрутку сели и прокатились, например, в час пик от московского поселка до своей админисьрации
Гость
21 ноября, 14:56
Лучше бы вообще ничего не делали , вреда бы меньше было для города .
Гость
21 ноября, 14:32
Подзабытый тренд Тюмени - тупые, как на стройплощадке, ограждения. Но на первом месте все равно качели.
Гость
21 ноября, 14:38
Качелей маловато так то в Тюмени,заборов больше.
Гость
22 ноября, 09:03
Качели красивые и удобные, хоть и дорогие. А этот забор уродство
Гость
21 ноября, 22:20
Приезжайте туристы,полюбуйтесь тюменскими красотами)...
Гость
21 ноября, 20:50
Жители интересно так и сформулировали свои пожелания: - Хотим, мол, страшный железный, не пропускающий дневной свет, забор? Вот уж во истину: бойтесь своих желаний - они имеют свойства сбываться) а по факту этот забор будет прекрасным местом для товарищей распространяющих запрещенные вещества. -может это и есть цель?
21 ноября, 13:48
на ул. Монтажников от Пермякова до объездной... Это как, Монтажников и Пермякова же не пересекаются
Гость
21 ноября, 14:34
С чего они пересекаются,это параллельные улицы,думайте хоть,что писать,!
Гость
21 ноября, 16:14
Гость
21 ноября, 14:34
С чего они пересекаются,это параллельные улицы,думайте хоть,что писать,!
думайте хоть,что читать,!))
Гость
22 ноября, 07:17
Гость
21 ноября, 14:34
С чего они пересекаются,это параллельные улицы,думайте хоть,что писать,!
Перечитай еще разок!
Гость
21 ноября, 12:22
Вот всё вам не так! Не было ограждения было плохо! Поставили ограждение хуже стало. Это конечно шутка! Я другое хочу понять, а зачем вообще в данном месте нужно это ограждение. В ТЮМЕНИ тысячи домов стоят вдоль городских улиц без таковых ограждений и ни чего живут себе люди десятелетиями. Шутка продолжается - хотели ограждение на те получите. Благодарить не надо!
Гость
21 ноября, 23:07
Вот кто хотел , тот пусть и оплачивает . В доме многоквартирном что то сделать , надо собрание и 51% голосов , а тут здрасьте - пожалуйста захотели забор и получили 😀
Гость
23 ноября, 07:39
Гость
21 ноября, 23:07
Вот кто хотел , тот пусть и оплачивает . В доме многоквартирном что то сделать , надо собрание и 51% голосов , а тут здрасьте - пожалуйста захотели забор и получили 😀
Кто захотел забор?тюменцы?
Гость
21 ноября, 19:10
Как я мечтаю о "посадках" всего Тюменского бомонда руководящего и около питающегося.Бастрыкину бы прошерстить их всех поголовно.
Гость
21 ноября, 18:42
идет плановый отмыв денег, стоял красивый забор вдоль всей ул. широтной-срезали ,поставили новый- срезали теперь 2-х метровый говорят против шума -видать физику в школе на учили.
Гость
23 ноября, 07:42
Где ты вдоль широтной забор то видел?
Гость
21 ноября, 15:00
Заборы специально делают , что бы город был максимально уродлив. Никто здесь квартиры покупать не будет , деньги уйдут , торговые центры закроются.. И все хорошо будет .
Гость
21 ноября, 12:20
Деньги, видимо, просто некуда девать. (((
Гость
21 ноября, 15:59
Это шумопоглошающий забор, обычно такие в городах не ставят. Ставят заборы, имеющие 2 функции поглощения и отражения. Снизу они матовые с перфорацией а сверху прозрачные и с козырьком. Конкретно эти явно с нарушением установлены. Длинна должна быть не менее 3 метров.
Гость
21 ноября, 16:16
судя по фото ДЛИНА больше))
Гость
21 ноября, 22:19
Гость
21 ноября, 16:16
судя по фото ДЛИНА больше))
длинннна прямо какая-то
Гость
23 ноября, 07:41
Там длинна больше 3метров,намного.
Гость
21 ноября, 13:39
т.е. пешики которые идут за забором даже не увидят что в них например тачка летит? Эффект внезапно убивающего забора?
Гость
21 ноября, 14:36
Как он ее увидит?
Гость
21 ноября, 14:41
"пешики" - это твоя семейка. В которую пусть влетает хоть самосвал! А люди - пешеходы! И надо людей уважать!
Гость
21 ноября, 13:02
У кого то на складах скопилось сэндвичей,куда то же их надо девать.
Гость
21 ноября, 12:15
денег на что то нормальное просто нет .... но вы там держитесь!
22 ноября, 21:06
А посадить кустарники не догадались? Они и шум поглотят и пыль задержат.
Гость
21 ноября, 18:58
Сначала вычитывайте что пишете. "Тюменцы недовольны установкой новых заборов на улице Монтажников — несколько секций уже появилось от Пермякова в сторону объездной", покажите на карте такой участок от Пермякова на Монтажников.
Гость
21 ноября, 15:02
Вышки еще нужны с охраной и собаки что бы вдоль забора на цепи бегали. Вайб Родины.
Гость
22 ноября, 09:10
Это не просьба жителей, а просьба депутатских дружков-присосок к бюджетику.
Гость