Если проводник обращается к вам " Господа",значит собирается высадить вас за пьянку.
Гость
3 часа
Нет он уже вызвал бригаду ГБР и вежлив лишь для того ю, чтобы вы дождались.
Гость
2 часа
Гость
3 часа
Нет он уже вызвал бригаду ГБР и вежлив лишь для того ю, чтобы вы дождались.
Или хочет продать напиток 3в1 под видом капучино
Гость
15 минут
Гость
2 часа
Или хочет продать напиток 3в1 под видом капучино
Или мороженое принести в подарок смешанное с...
Гость
5 часов
Вот пусть наши чиновники на этом поезде перемещаются в командировке, а не на самолёте
Гость
5 часов
самое главное не написала, ЧТОБЫ ЗАЛЕСТЬ В ПОЕЗД НАДО КОРАБКАТСЯ ПО ЛЕСТНИЦЕ
Гость
5 часов
Это только если садишься в него непосредстаенно в Тюмени
Гость
4 часа
По многим лестницам. Перрона нет, с земли карабкаешься с ребенком и багажом.
Гость
3 часа
Гость
4 часа
По многим лестницам. Перрона нет, с земли карабкаешься с ребенком и багажом.
сашка не карабкается
Гость
5 часов
Ни чего не меняется, хотели как лучше, а вышло как всегда. Пока чиновников будут набирать не по деловым и интеллектуальным качествам, про знакомству и ласковому язычку, в РФ будет процветать дебилизм и быдлизм
Ты набрал себе? Мозг жизненный отсутствует, либо на тебя работают, а ты людей кидаешь
Гость
4 часа
Быстрый поезд это как минимум 360км в час. Такие в Китае курсируют. А до 160 это от лукавого.
Гость
2 часа
Так на его пути пассажирских много
Гость
2 часа
Жесткие сиденья - это повсеместная беда всего российского общественного транспорта. Тут пишут про разовую поездку на 5-7 часов, а люди, едущие на автобусах на работу, ощущают это ежедневно. Едешь 5-7 остановок, сидя реально на фанере, сверху прикрытой поролоном в 2 мм и вышарканой тряпочкой. Зимой еще толстый слой одежды смягчает жесткость сиденья, а летом ощущаешь это каждой косточкой *опы. Каждый раз думаешь, ну неужели нельзя было сделать помягче сиденья? Поролон этот стоит копейки, ну возьмите 7 мм и степень комфорта сразу станет иной.
Гость
44 минуты
Это вы батенька не сидели в 500 местном двухэтажном боинге 11 часов из парижа в доминикану. Вот там сидения прям деревянные как и ваш зад часа через 2 лета.
Гость
4 часа
Чтобы попасть в вагон в тюмени надо пройти десятиминутный квест со спусками и подъемали по разным бесконечным лестницам. И все это с чемоданом 20 кг который тащишь на себе а не катишь так как невозможно катить. А потом еще упражнение с подъемом чемодана на высоту 1,5 метра с уровня земли в вагое по узкой лесенке вагона. Нигде в мире такого бреда давно нет.
Гость
3 часа
Разница по времени прибытия 30 минут, при таких неудобствах. Хорошо подумаешь прежде чем брать билет .
Гость
2 часа
Грустно, господа(( скорость невысокая, ниже заявленной. Сиденья неудобные. Ну если только доехать до станции, где обычный поезд не останавливается.
Дарья, "важно, не проспать" - здесь запятая не нужна. И вместо написания уборной на английском языке (зачем?)) однороднее тексту будет просто "туалет"
Гость
3 часа
Отличная электричка, видно что сделана под высокую платформу, из за этого эти доп лестницы, что за негативщики, давно видимо на советских электричках не катались.
Гость
2 часа
катайся сама дальше на совковых электричках, а людям нужен быстрый и комфортный транспорт
Гость
3 часа
Интересно есть ли поезда схожие по концепту с нашими плацкартными например в европе? Ну чтобы куча разношерстного народа в одном пространстве сутками тусила.
Гость
2 часа
Нет. Там наподобие этого финиста, только комфортнее и быстрее.
Гость
1 час
Там скорость поездов 300 км/ч - это означает считая остановки 2000 км за 10 часов. Поэтому в плацкарте нет никакой надобности.
Гость
4 часа
300-350 км в ч она должна бежать реально. Тогда есть смысл экономии времени.
Гость
4 часа
Надо помнить что это всего лишь электричка, правильно автор пишет продолжительность пути не более 4часов.отсюда и такие условия комфорта. Более длинные растояния будте любезны купе или плацкарт. Если пытатся соединить большие города электричками то они должны быть скоростными км 200 хотя бы.
Гость
4 часа
Однозначно лучше в плацакрте чем на этом подобии
Гость
3 часа
Пишут до 160, как будто он где до разгоняется так. Он 120 то не пойдет... Это в китае с японией и Европе поезда со скоростью 300 км/ч ездят. А у нас 60 км/ч. Финист до Омска идет 7 часов, а скорый 6,5 ч, вот вам и руссский синкансэн. Лучше 6,5 ч пролежать, чем 7 часов скрюченным просидеть за эти же деньги. Да еще по полчаса в очереди стоять.
Гость
3 часа
Что за проблема с туалетами-то? На такое количество пассажиров их мало. 21 век, блин...
А вообще ехать сидя тяжко, да, даже если сиденья мягкие.
Так что обычная электричка. Это не про удобство точно.
Гость
2 часа
Из статьи мы узнали, что Дарья не работает над своей попой. Печально. Не приседает и тягу не делает. Оттого и сидеть тяжело, что там минимум мышц.
Гость
4 часа
Я имела неосторожность ехать в таком поезде из аэропорта Адлера в Краснодар. Там на 10 вагонов всего 3 туалета. И ехать 8 часов. Если туда мне досталось место одно из 3х за столиком, то обратно всю дорогу ехала, упираясь в колени соседей напротив. Ни спинку откинуть, ни ногой пошевелить.И так 8 часов!!!!! Это была пытка, а не поездка. Зареклась ездить такими " ласточками".
Гость
4 часа
Какие 8 часов?! Часов 5 ехать, но не совсем удобно, соглашусь
Гость
3 часа
Гость
4 часа
Какие 8 часов?! Часов 5 ехать, но не совсем удобно, соглашусь
Смотря откуда и куда, если с Имеретинский до конечной Краснодар 1, то все 6,30
Гость
2 часа
Это не Ласточка. Ласточка из Москвы в Питер очень удобна. А это страх божий за цену поезда.
Гость
3 часа
Ограничение обзора у машинистов когда-нибудь сыграет свою роль. А про скорость, да, -китайские новостные ленты перепечатывают новость, они все в шоке от таких достижений.
Гость
3 часа
ооочень дорого, оооочеь не удобно ехать сидя
Гость
3 часа
"Всего одновременно в пяти вагонах может ехать не меньше 370 пассажиров"
А если бы в каждом ряду было не 5 сидений а 6 как это делали в советских электричках - поезд вмещал бы пассажиров существенно больше.
Причина в том что чертежи не разрабатывали в России, а просто купили где-то где колея не полтора метра как у нас а только метр и соответственно вагоны узкие - в Бангладеш или Пакистане - и по ним сделали, только колесные пары под нашу колею поставили
В итоге получился поезд нормальной колеи но с вместимостью как у вагонов узкоколейки.
Гость
2 часа
А если бы в ряду было 15 сидений то еще больше бы перевез. 🤣
Гость
2 часа
Гость
2 часа
А если бы в ряду было 15 сидений то еще больше бы перевез. 🤣
Стоя все равно больше бы влезло.
Гость
4 часа
После плацкарта хочется помыться и выстирать всю одежду, даже если она не доставалась из багажа.
Гость
3 часа
это у вас проблемы с головой
Гость
2 часа
Гость
3 часа
это у вас проблемы с головой
голову, к стати, она мыть не собирается.
Гость
1 час
ой, понтов то сколько!
Гость
4 часа
Сделано для нас
Гость
1 час
Сделано по татарски (с жадностью и экономией) для всех.
Гость
4 часа
На плацкарте она любитель поездить ночью. Спать невозможно, кто то постоянно ходит, кто то храпит кто то пьет и громко разговаривает, вонища от дошираков и грязных носков. Приезжаешь и потом еще 2 дня с квадратной головой живешь. Плацкарт это вообще мазохизм.
Гость
2 часа
Это романтика) не, а вот я с детства люблю поезда, но только не те, которые идут с тюменского севера или туда. На севере жил, если что. На пенсии в Тюмени.
Гость
1 час
летай самолетами аэрофлота
Гость
1 час
Я езжу 8- 12 раз в году поездом в плацкарте из Тюмени в Новый Уренгой и обратно. Ехать 30 часов. Не знаю, где такие ужасы вы находите. В плацкартах всегда чисто, работают кондиционеры и вентиляция, практически всегда биотуалеты. А чтобы дошираками не пахло и никто не хоапел, надо сидеть одному дома или кататься в машине . Не у всех есть такая возможность
Сейчас-2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -7
0 м/c,
761мм 86%Тюменка рассказала о впечатлениях от поездки на современном поезде «Финист»