Как брови перманентно-татуировпнные и губы сделанные ветеринаром на выставке или как госуслуги
Гость
12 января, 12:03
вы думаете, что лучше одеваетесь?
Гость
11 января, 11:32
Грустно, господа(( скорость невысокая, ниже заявленной. Сиденья неудобные. Ну если только доехать до станции, где обычный поезд не останавливается.
Дарья, "важно, не проспать" - здесь запятая не нужна. И вместо написания уборной на английском языке (зачем?)) однороднее тексту будет просто "туалет"
Гость
11 января, 10:21
Интересно есть ли поезда схожие по концепту с нашими плацкартными например в европе? Ну чтобы куча разношерстного народа в одном пространстве сутками тусила.
Гость
11 января, 12:09
Нет. Там наподобие этого финиста, только комфортнее и быстрее.
Гость
11 января, 12:49
Там скорость поездов 300 км/ч - это означает считая остановки 2000 км за 10 часов. Поэтому в плацкарте нет никакой надобности.
Гость
11 января, 18:12
Вся Европа по размерам, как наша область, где им тусить то?
Гость
11 января, 18:27
У нас нет Перона, как в Сочи или Москве для этих финистов, в Тюмени вообще вокзал не для людей.
Гость
11 января, 09:00
Вот пусть наши чиновники на этом поезде перемещаются в командировке, а не на самолёте
Гость
11 января, 10:43
Ограничение обзора у машинистов когда-нибудь сыграет свою роль. А про скорость, да, -китайские новостные ленты перепечатывают новость, они все в шоке от таких достижений.
Гость
11 января, 09:12
Ни чего не меняется, хотели как лучше, а вышло как всегда. Пока чиновников будут набирать не по деловым и интеллектуальным качествам, про знакомству и ласковому язычку, в РФ будет процветать дебилизм и быдлизм
Ты набрал себе? Мозг жизненный отсутствует, либо на тебя работают, а ты людей кидаешь
Гость
11 января, 10:58
Пишут до 160, как будто он где до разгоняется так. Он 120 то не пойдет... Это в китае с японией и Европе поезда со скоростью 300 км/ч ездят. А у нас 60 км/ч. Финист до Омска идет 7 часов, а скорый 6,5 ч, вот вам и руссский синкансэн. Лучше 6,5 ч пролежать, чем 7 часов скрюченным просидеть за эти же деньги. Да еще по полчаса в очереди стоять.
Гость
11 января, 10:04
Чтобы попасть в вагон в тюмени надо пройти десятиминутный квест со спусками и подъемали по разным бесконечным лестницам. И все это с чемоданом 20 кг который тащишь на себе а не катишь так как невозможно катить. А потом еще упражнение с подъемом чемодана на высоту 1,5 метра с уровня земли в вагое по узкой лесенке вагона. Нигде в мире такого бреда давно нет.
Гость
11 января, 15:01
Еще и шмон с полным досмотром просто на входе на вокзал, чтобы ни на что больше не годным никчемышам "охранникам" было чем себя потешить. Театр безопасности во имя унижения холопов. Какие ваши права?! Права только у Уважаемых Людей, которые в администрации сидят. Если у каждого холопа будут права, смысл тогда в этой всей обезьяньей иерархии?! Нееет уж, вы поунижайтесь, с лестницами, переходами, досмотрами, валидаторами и орущими кондукторшами...
Гость
11 января, 09:34
Надо помнить что это всего лишь электричка, правильно автор пишет продолжительность пути не более 4часов.отсюда и такие условия комфорта. Более длинные растояния будте любезны купе или плацкарт. Если пытатся соединить большие города электричками то они должны быть скоростными км 200 хотя бы.
Гость
11 января, 10:44
Разница по времени прибытия 30 минут, при таких неудобствах. Хорошо подумаешь прежде чем брать билет .
Гость
11 января, 10:48
ооочень дорого, оооочеь не удобно ехать сидя
Гость
11 января, 08:52
самое главное не написала, ЧТОБЫ ЗАЛЕСТЬ В ПОЕЗД НАДО КОРАБКАТСЯ ПО ЛЕСТНИЦЕ
Гость
11 января, 09:18
Это только если садишься в него непосредстаенно в Тюмени
Гость
11 января, 10:07
По многим лестницам. Перрона нет, с земли карабкаешься с ребенком и багажом.
Гость
11 января, 10:59
Гость
11 января, 10:07
По многим лестницам. Перрона нет, с земли карабкаешься с ребенком и багажом.
сашка не карабкается
Гость
11 января, 10:47
Что за проблема с туалетами-то? На такое количество пассажиров их мало. 21 век, блин...
А вообще ехать сидя тяжко, да, даже если сиденья мягкие.
Так что обычная электричка. Это не про удобство точно.
Гость
11 января, 11:47
Из статьи мы узнали, что Дарья не работает над своей попой. Печально. Не приседает и тягу не делает. Оттого и сидеть тяжело, что там минимум мышц.
Гость
11 января, 19:49
Гость
11 января, 11:47
Из статьи мы узнали, что Дарья не работает над своей попой. Печально. Не приседает и тягу не делает. Оттого и сидеть тяжело, что там минимум мышц.
Лучше секса нет тренироовок.
Гость
12 января, 11:51
Гость
11 января, 11:47
Из статьи мы узнали, что Дарья не работает над своей попой. Печально. Не приседает и тягу не делает. Оттого и сидеть тяжело, что там минимум мышц.
У вас то понятно попа разработанная.
Гость
11 января, 09:23
Однозначно лучше в плацакрте чем на этом подобии
Гость
11 января, 09:39
Быстрый поезд это как минимум 360км в час. Такие в Китае курсируют. А до 160 это от лукавого.
Гость
11 января, 12:16
Так на его пути пассажирских много
Гость
11 января, 09:52
Я имела неосторожность ехать в таком поезде из аэропорта Адлера в Краснодар. Там на 10 вагонов всего 3 туалета. И ехать 8 часов. Если туда мне досталось место одно из 3х за столиком, то обратно всю дорогу ехала, упираясь в колени соседей напротив. Ни спинку откинуть, ни ногой пошевелить.И так 8 часов!!!!! Это была пытка, а не поездка. Зареклась ездить такими " ласточками".
Гость
11 января, 10:12
Какие 8 часов?! Часов 5 ехать, но не совсем удобно, соглашусь
Гость
11 января, 10:30
Гость
11 января, 10:12
Какие 8 часов?! Часов 5 ехать, но не совсем удобно, соглашусь
Смотря откуда и куда, если с Имеретинский до конечной Краснодар 1, то все 6,30
Гость
11 января, 11:34
Это не Ласточка. Ласточка из Москвы в Питер очень удобна. А это страх божий за цену поезда.
Гость
11 января, 09:40
300-350 км в ч она должна бежать реально. Тогда есть смысл экономии времени.
Гость
12 января, 09:40
СИДЕНИЯ -. это БЕДА электропоездов типа " Ласточка" теперь это также передалось на "Финист"!
А проектировщики современных вокзалов по-видимому делают , что им вздумается! Нарушают все законы снижающие техногенные аварии!
Узкие проходы, запутанные выходы, входы, постоянные спуски или подъёмы, теснота, если будет сбой электричества на таких вокзалах то возможны жертвы!
Похожая ситуация с современным вокзалом Восточный в Москве!
Гость
11 января, 22:54
Ездила в Тюмень 4 января. На Финисте из Богдановича это 3 часа 20 минут примерно. До этого так же на Ласточке из Еката ездила . Это 5 часов. Мне понравилось. Билет на 4 янв купила ещё в середине декабря чз приложение. Выбрала 96 место. В этом отсеке долго никто не брал билеты, даже за 3 дня. Но потом отсек заполнился. Но я сидела одна на 3 х местном. А вот что касается возле окна, то специально нп беру. Возле окна холодно.
Гость
12 января, 00:13
Вы бы лучьше платформы старые переделали. Заделают дыры какими-то досками, как в средневековье.
Гость
11 января, 11:21
Жесткие сиденья - это повсеместная беда всего российского общественного транспорта. Тут пишут про разовую поездку на 5-7 часов, а люди, едущие на автобусах на работу, ощущают это ежедневно. Едешь 5-7 остановок, сидя реально на фанере, сверху прикрытой поролоном в 2 мм и вышарканой тряпочкой. Зимой еще толстый слой одежды смягчает жесткость сиденья, а летом ощущаешь это каждой косточкой *опы. Каждый раз думаешь, ну неужели нельзя было сделать помягче сиденья? Поролон этот стоит копейки, ну возьмите 7 мм и степень комфорта сразу станет иной.
Гость
11 января, 13:34
Это вы батенька не сидели в 500 местном двухэтажном боинге 11 часов из парижа в доминикану. Вот там сидения прям деревянные как и ваш зад часа через 2 лета.
Гость
12 января, 03:27
Гость
11 января, 13:34
Это вы батенька не сидели в 500 местном двухэтажном боинге 11 часов из парижа в доминикану. Вот там сидения прям деревянные как и ваш зад часа через 2 лета.
Сколько летаю, первый раз слышу про 2 этажный самолёт.
Гость
12 января, 04:05
Гость
12 января, 03:27
Сколько летаю, первый раз слышу про 2 этажный самолёт.
Это РЖЭДЭ, детка, а не япония. надо просто радоваться, а чуть позже по телевизору скажут - чему
Гость
11 января, 10:36
однозначно лучше на поезде.
Гость
11 января, 11:04
Лучше аэрофлотом.
Гость
11 января, 15:35
На финисте не ездил, но ездил на ласточке из Сочи в Краснодар и из Минеральных вод в Краснодар. Удовольствие сомнительное. Теперь только обычными поездами.
сидите в своих деревнях поднимайте рентабельность колхозов вам и ведро с лопухами цивилизация
Гость
11 января, 10:16
Сделано для нас
Гость
11 января, 12:56
Сделано по татарски (с жадностью и экономией) для всех.
Гость
11 января, 19:52
Гость
11 января, 12:56
Сделано по татарски (с жадностью и экономией) для всех.
Вот как, русские опять невиноватые!
Гость
11 января, 12:27
Ездила в Екатеринбург. Все замечательно. Только вот прибывает уже поздновато. Хорошо бы если из Тюмени выезжал с утра.
Гость
12 января, 15:37
это Россия
Гость
11 января, 11:14
"Всего одновременно в пяти вагонах может ехать не меньше 370 пассажиров"
А если бы в каждом ряду было не 5 сидений а 6 как это делали в советских электричках - поезд вмещал бы пассажиров существенно больше.
Причина в том что чертежи не разрабатывали в России, а просто купили где-то где колея не полтора метра как у нас а только метр и соответственно вагоны узкие - в Бангладеш или Пакистане - и по ним сделали, только колесные пары под нашу колею поставили
В итоге получился поезд нормальной колеи но с вместимостью как у вагонов узкоколейки.
Гость
11 января, 11:54
А если бы в ряду было 15 сидений то еще больше бы перевез. 🤣
Гость
11 января, 12:00
Гость
11 января, 11:54
А если бы в ряду было 15 сидений то еще больше бы перевез. 🤣
Стоя все равно больше бы влезло.
Гость
11 января, 14:42
А в товарный вагон в один все 300 человек бы поместилось. И не до туалета было бы.
Гость
11 января, 13:40
КОНСТРУКТОРЫ И ИНЖЕНЕРЫ
ПОЛУЧИЛИ ПРЕМИИ ЗА ОСВОЕНИЕ ДАННОГО ТРАНСПОРТА
Гость
11 января, 13:20
ДаДа, попутчики мешают, но я обычно выкупаю весь вагон и еду как умный человек едет в психушку
Гость
11 января, 21:55
Очень дорого. Не поедем и не скажем спасибо.
Гость
12 января, 20:41
К неудобствам наш человек привык. Должно быть или по деньгам выгоднее, чем на поезде, или по времени. А тут никакого преимущества.
Гость
12 января, 23:53
Хочу заметить, что это не новый поезд.. Это маршрут Екатеринбург -Тюмень, продленный до Омска. Даже номер маршрута 811/812 прежний.
Гость
11 января, 10:13
На плацкарте она любитель поездить ночью. Спать невозможно, кто то постоянно ходит, кто то храпит кто то пьет и громко разговаривает, вонища от дошираков и грязных носков. Приезжаешь и потом еще 2 дня с квадратной головой живешь. Плацкарт это вообще мазохизм.
Гость
11 января, 11:36
Это романтика) не, а вот я с детства люблю поезда, но только не те, которые идут с тюменского севера или туда. На севере жил, если что. На пенсии в Тюмени.
Гость
11 января, 12:29
летай самолетами аэрофлота
Гость
11 января, 13:11
Я езжу 8- 12 раз в году поездом в плацкарте из Тюмени в Новый Уренгой и обратно. Ехать 30 часов. Не знаю, где такие ужасы вы находите. В плацкартах всегда чисто, работают кондиционеры и вентиляция, практически всегда биотуалеты. А чтобы дошираками не пахло и никто не хоапел, надо сидеть одному дома или кататься в машине . Не у всех есть такая возможность
Гость
11 января, 13:38
ВИДЕЛ ЕГО НА ВОКЗАЛЕ, СТРАШНЫЙ!!!!!!!
Гость
11 января, 18:49
Где багаж размещать ?
Гость
11 января, 10:18
После плацкарта хочется помыться и выстирать всю одежду, даже если она не доставалась из багажа.
Гость, Очередь в туалет.Ни вино,ни пиво не вариант.Только водка.
Гость
11 января, 10:57
Страшилище!
Гость
12 января, 16:05
Ездил на синкансене из Киото в Токио. 520 км за два часа со средней скоростью 300км, стоимость 6к в пересчёте на деревянные. Поезд ходит каждые 7 минут, стоит на станции 1 минуту. Вагоны все заполнены. Вот это я понимаю страна, где побеждёны расстояния
Гость
11 января, 10:28
Отличная электричка, видно что сделана под высокую платформу, из за этого эти доп лестницы, что за негативщики, давно видимо на советских электричках не катались.
Гость
11 января, 11:31
катайся сама дальше на совковых электричках, а людям нужен быстрый и комфортный транспорт
Гость
11 января, 10:57
Ну прям все нежные такие, все вам не так
Гость
11 января, 13:27
Ну да. Люди хотят перемещаться с комфортом а не в вонючем вагончике с кучей пьяных вахтовиков.
Гость
11 января, 19:57
Гость
11 января, 13:27
Ну да. Люди хотят перемещаться с комфортом а не в вонючем вагончике с кучей пьяных вахтовиков.
У любителей комфорта должны быть автомобили.
Гость
12 января, 00:16
Гость
11 января, 13:27
Ну да. Люди хотят перемещаться с комфортом а не в вонючем вагончике с кучей пьяных вахтовиков.
Ты сначала вести себя научись, тогда может быть и на поездах будешь ездить под 300км.ч и с кожаными сидениями в том числе
Гость
11 января, 13:14
И экспирименты проволить"5" Точки на депутатах
Гость
13 января, 00:21
Китайцы представили самый быстрый в мире поезд: CR450 разгоняется до 450 км/ч.кому интересно посмотрите и сравните. Финист по сравнению с ним паровоз на угле)
Даша Макеева на товарной платформе комфортно не надо туалеты обнюхиватт
Гость
12 января, 11:59
Удивляюсь я нашим "господам". Всё им не так. И жестко, и долго. А мне очень понравилось. От Тюмени до Ишима поезд идет 3,5 часа, скорость - 120-130 км/ч, вкусный кофе и совсем не жесткие сиденья. Время очень удобное. Буду ездить на нем, только бы не отменили.
Из минусов: в туалете 1 вагона было не очень чисто.
Сейчас-5°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -10
4 м/c,
зап.
759мм 68%Тюменка рассказала о впечатлениях от поездки на современном поезде «Финист»