перейти к публикации
81 комментарий к публикации

Тюменские власти отказались еще от одного вида транспорта

4 декабря 2024, 08:50
21 час
Надо сначала разобраться с забитыми автобусами, нехваткой этих автобусов в часы-пик и вечернее время, неудобными маршрутами и прочими проблемами. А уж потом думать про вид топлива, на котором эти автобусы ездят.
Гость
21 час
Каждый год разбираются ,разобраться не могут.......значит что выгодно что граждане в автобусе как ,,,сельди в бочке,,,Тюмень же лучший город земли.
Гость
19 часов
Автобусные парки забиты российско китайскими автобусами только водители не очень то хотят на них работать .кто их будет ремонтировать надо китайцев выписывать для ремонта.
Гость
18 часов
Это можно делать параллельно!
21 час
В Тюмени "высоко эффективны" только маршрутки малой вместимости... Уникальный город в этом плане!
Гость
21 час
что ты делаешь в этом городе? Чемодан, вокзал, на...
21 час
Гость
21 час
что ты делаешь в этом городе? Чемодан, вокзал, на...
Вот когда "этот город" будет принадлежать тебе, тогда и будешь делать подобные заявки, аноним недалёкий.
Гость
20 часов
Гость
21 час
что ты делаешь в этом городе? Чемодан, вокзал, на...
Так он прав! Маршрутки давно убирать надо!
21 час
"Закупка электробусов нецелесообразна, поскольку опыт предыдущих лет показал низкую эффективность этого вида транспорта в нашем городе" Мотивировка отказа "шикарная". Интересно, какую такую высокую эффективность ожидали от единственного электробуса на весь город?
21 час
Неломучесть, и вменяемый пробег зимой в мороз. Да и цена у него такая что проще пять метановых автобусов взять.
21 час
Окорок, Думали ещё один закупить на запчасти.
Гость
17 часов
21 час
Неломучесть, и вменяемый пробег зимой в мороз. Да и цена у него такая что проще пять метановых автобусов взять.
Ну так и электробусы современные сильно отличаются от старых.
21 час
Желание обобрать население и заработать под эгидой борьбы за экологию вот и всё.А то что соль и вода на дрогах несовместимо с электродвигателем как бы его не распологали и как бы не изолировали.Плюс морозы и емкость батарей падает почти вполовину,а заряд очень долгий,экспресс заряд и есть малый заряд его не зватает,а простой в комерсах это убытки.Ну а криворукие сборщики и отсутствие технологий усугубили ситуацию.
Гость
19 часов
А почему по москве они вовсю ездят, засоленной в 3 раза больше?
Гость
15 часов
Гость
19 часов
А почему по москве они вовсю ездят, засоленной в 3 раза больше?
Потому что у нас их бюджет огромный и могут покупать что угодно.
21 час
Ну по правде сказать что эти автобусы и ездили только по маршруту до Рощино и обратно, в городе батарейки в -30 у них садились бы еще быстрее. Тем более дизелем все равно приходится отопители заправлять.
21 час
224021271, Ездили почти пустые постоянно.
Гость
11 часов
Хватит галдеть! Как в Китае решат, какие неликвиды поставлять в Россию, так и будет!
Гость
19 часов
новости самара. прямо противоположные.местные власти наоборот закупили и запустили с 3 декабря электробусы нового поколения.
Гость
17 часов
Что такое электро бусы нового поколения? Сколько этих поколений, чем они отличаются от предыдущего поколения? Все эти заявления больше похожи на лозунги и не отражают реального положения. Эти электробусы"нового" поколения позволяют ему передвигаться в течении рабочего дня на одной зарядке, в диапазон температур нашей климатической зоны?
Гость
17 часов
Гость
17 часов
Что такое электро бусы нового поколения? Сколько этих поколений, чем они отличаются от предыдущего поколения? Все эти заявления больше похожи на лозунги и не отражают реального положения. Эти электробусы"нового" поколения позволяют ему передвигаться в течении рабочего дня на одной зарядке, в диапазон температур нашей климатической зоны?
Да, вполне способны. И до -35 градусов способны эксплуатироваться, и под 300 км запас хода имеют.
Гость
17 часов
Гость
17 часов
Да, вполне способны. И до -35 градусов способны эксплуатироваться, и под 300 км запас хода имеют.
Если всё так прекрасно, почему тогда все ещё закупают дизельные? Кто производит эти электробусы "нового" поколения?
Гость
20 часов
11 и 17 маршрут был очень частым маршрутом, удобным. Теперь сократили. Стало лучше ?
Гость
9 часов
Первый маршрут тоже сократили. График через 20 минут, на деле через 40 минут. Два раза пыталась на ней уехать и оба раза пришлось вызывать такси, а мне пенсионерки это накладно.
Гость
19 часов
верните автобусы MAN. Прекрасные автобусы . Посадочных мест полно было )
Гость, и проходы широкие
Гость
17 часов
"MAN Truck & Bus AG (до 1 января 2011 года — MAN Nutzfahrzeuge AG) — крупнейшее дочернее предприятие европейской компании MAN SE со штаб-квартирой в Мюнхене. Производит грузовые автомобили марок MAN, ERF (Великобритания) и STAR (Польша), а также автобусы Neoplan." И почему их интесно не покупают?)))
Гость
20 часов
проблем эффективности электротранспорта в правильной эксплуатации. и правильной маршрутной сети. Ну и соответствии модели климатическим условиям. Нечего из этого не было выполнено вот и результат. А так он весьма эффективен.
Гость
16 часов
Мы должны привести климатические условия в городе в соответствие с условиями эксплуатации, указанными в технической документации электробуса?))
Гость
19 часов
Все верно власть решила! Надо Донбасс и Новые территории отстраивать а не старую Россию из руин поднимать.
Гость
21 час
Если бы наши чинуши ездили на общественном транспорте,то автобусы и не ломались бы.да и ремонт делали быстро.денеш на автобусы жалко а для себя какие машины покупают?на людей на плевать.
Гость
16 часов
Убрали троллейбусы, чтобы запустить дорогущие электробусы? Это по нашему. Может сделаем городское такси, в парке которых будут исключительно Бугатти?
Гость
12 часов
гораздо целесообразней будет заменить власть на более эффективную. эта пришла в негодность в виду морального устарения!
17 часов
Маршрутки нужны типа газель))))))))))
Гость
21 час
Где меньше можно украсть - там неэффективно
Гость
20 часов
Сначала уничтожить все троллейбусы, а потом начать внедрять электротранспорт - это так по-нашему. Привет Собянину!
Гость
21 час
После того, как в Италии электробус упал с моста, и от удара там загорелся аккумулятор и люди сгорели заживо, власти задумались, так ли хорош электротранспорт - в котором литиевую батарею ничем не погасить...
Гость
19 часов
Какая разница где топливо сожгут на ТЭЦ или самим автобусом?
Гость
15 часов
Разница есть. Тем более электроэнергию можно получать из возобновляемых источников.
21 час
Электробусы могут быть эффективны, если часть времени они будут идти под контактной сетью и заряжаться. Типа полуавтономные троллейбусы.
Гость
16 часов
Это называется троллейбусы с автономным ходом.
Гость
3 часа
Гость
16 часов
Это называется троллейбусы с автономным ходом.
Это называется электробусы с автономным ходом, как в Питере. Уже давно Россия выпускает на более 10 заводов разные электробусы. Почему на этом свет клином сошелся ?
Гость
18 часов
Ни метро не трамваи Тюмени не нужны больше автобусов и все
Гость
17 часов
Можно ещё много-много маршруток!)))
Гость
15 часов
Очень нужен трамвай.
Гость
18 часов
А в холода китайские автобусы как работают ?
Гость
20 часов
С самого начала было сказано что в нашем климате этот вид транспорта не приживется. И пробовать не стоило.
Гость
17 часов
Ну современные китайские Yutong ZK 6128 BEVG рассчитаны на эксплуатацию до -35, в Тюмени в принципе больше днями обычно и не бывает
Гость
16 часов
Гость
17 часов
Ну современные китайские Yutong ZK 6128 BEVG рассчитаны на эксплуатацию до -35, в Тюмени в принципе больше днями обычно и не бывает
А как же импортозамещение?
Гость
15 часов
СОГЛАСНА с ВАМИ, замерзнут в холода.
Гость
21 час
Мир захватывают электрички, а чинуши и подобные недалекие все думают старыми стереотипами, что лучше БМВ чем электрический китаец (метафора)
Гость
21 час
И в чем они не правы?
Гость
20 часов
Гость
21 час
И в чем они не правы?
Когда то тоже смотрели с призрением на первые автомобили и говорили... Нет! Я лучше в карете))) И вы друг мой смеритесь с неизбежным, если доживете. Просто можно самому быстрее приблизиться к будущему, чем будущее дойдет до вас. Вот в Китае живут в будущем, и они готовы делиться им с вами.
Гость
20 часов
Гость
20 часов
Когда то тоже смотрели с призрением на первые автомобили и говорили... Нет! Я лучше в карете))) И вы друг мой смеритесь с неизбежным, если доживете. Просто можно самому быстрее приблизиться к будущему, чем будущее дойдет до вас. Вот в Китае живут в будущем, и они готовы делиться им с вами.
Гость, чем мериться с неизбежным собираетесь? у кого длиннее?
Гость
15 часов
1. нужно чтоб в час не было в общественном транспорте пенсионеров.пусть сидят до 10 00 дома. утром и вечером нужно создать максимально удобные условия для того чтоб добраться на работу и с работы и на учебу. регулятор для пенсионеров - оплата в полном обьеме а не по пенсионному.а лучше в двойном тарифе.
Гость
11 часов
В тройном. Ездил в поликлинику котовского 55. Пенсионеров полно . ладно я пенсионер на машине. А бабки то чего едут? В 70 уже не вылечат.
Гость
9 часов
Многие пенсионеры едут по утрам, что бы сидеть с детьми работающих детей. Дай бог, что бы ты дожил до этой пенсии и не умер раньше времени от злобы на пенсионеров.
5 часов
Гость
11 часов
В тройном. Ездил в поликлинику котовского 55. Пенсионеров полно . ладно я пенсионер на машине. А бабки то чего едут? В 70 уже не вылечат.
Тройной, при соблюдении одного условия: для того, кто "пенсионер на машине", только платное лечение! И не только на Котовского -- везде. Ну как согласен, "борец за права"?
Гость
16 часов
Когда облик города и его жизнеспособность уже нарушены плотной застройкой для стандартных и дешёвых методов уже нет размещения, остаются только дорогие. Снос / строительство дорог, вложения в инфраструктуру общая система перекрестков и резервных дорог, метро, ну или например подвесной монорельс.... Как то так ...
Гость
15 часов
Это вы предлагаете в городе строить десятиполосные дороги и развязки? А в Пятерочку через дорогу будем ездить на машине, через объездную с разворотом на многоуровневой развязке? Интересная идея! Думаю люди будут в восторге!))
Гость
12 часов
Гость
15 часов
Это вы предлагаете в городе строить десятиполосные дороги и развязки? А в Пятерочку через дорогу будем ездить на машине, через объездную с разворотом на многоуровневой развязке? Интересная идея! Думаю люди будут в восторге!))
Люди просто уедут из этого города. Ни воды, ни воздуха. Душная деревня из небоскребов.
Гость
3 часа
Знали бы вы, что никакие нормы не нарушаются, иначе бы не было строительства, и все проекты проходят госэкспертизу на соответствие этим нормам. И даже на электробусы есть стандарты, и на строительство зданий тоже. А плотная застройка потому, что так коммуникации проще и обслуживать их управляющим и ресурсоснабжающим конторам, да и городу тоже. Именно поэтому и построили ТЭЦ-2. Самая дорогая застройка и эксплуатация - частных домов, но люди поголовно туда хотят перехать. Вот и переваловские новостройки поэтому будут дорогие, а новоселы думали им все обязаны все даром построить … Забыли про коммунизм и социализм ?
Гость
21 час
Откат не получили как в москве.
Гость
21 час
Вид транспорта пассажирский , но уж никак не электрический !
Гость
21 час
Хорошо. Молодцы. Держите в курсе.
Гость
18 часов
Дмаршрутки самый удобный транспорт только расписание утрясти
Гость
16 часов
Павлик и в чем причина, где об этом в посту написано? Вижу только один пустой пук со ссылкой на другой пост.
Гость
15 часов
Я думаю, - не должен один город быть похожим на другой. А сейчас стараются построить совершенно похожие города! И сбрось меня с парашютом в какой нибудь город и не скажи его название,- я не смогла бы сориентироваться, где я нахожусь! Пусть тюменцы сами решают, каким им пускать транспорт по улицам. А я хочу, чтоб только взглянув на него, я сразу поняла - я в Тюмени!
Гость
12 часов
Власти, добейте и задушите горожан уже миллионным городком смогом!
Гость
11 часов
За 5 лет сами российские электробусы существенно изменились. Пример той же Москвы это доказал. Видимо анализ за 5 лет устарел. Или анализ проводил малокомпетентный человек. С троллейбусами Тюмени произошло то же самое. Городской транспорт в любом городе страны не может существовать без поддержки властей и закупка новых автобусов осенью 2024 тоже наглядно это доказала. Надо учиться у того же Собянина как организовать работу городского транспорта. Нужны просто компетентные люди.
Гость
11 часов
Трамваи мечта!!! Колокольчик звенит, колеса на стыках стучат. Сказка
Гость
10 часов
Почему Собянин С .московских пенсионеров поддерживает,а наш Моор уморить нас хочет.Пенсии нашей хватает на 10 дней ,а остальные дни воздухом питаемся!
Гость
10 часов
а как же,миллионик всё хотят сделать,а как же без элтранспорта.......
Гость
2 часа
Сидят у нас чинуши и гадят во благо себе вот и весь ответ