RU72
Погода

Сейчас-15°C

Сейчас в Тюмени
Погода-15°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -21

5 м/c,

ю-з.

759мм 92%
Подробнее
1 Пробки
USD 101,68
EUR 106,10
перейти к публикации
100 комментариев к публикации

Тюменские власти отказались еще от одного вида транспорта

4 декабря 2024, 08:50
4 декабря 2024, 08:59
Надо сначала разобраться с забитыми автобусами, нехваткой этих автобусов в часы-пик и вечернее время, неудобными маршрутами и прочими проблемами. А уж потом думать про вид топлива, на котором эти автобусы ездят.
Гость
4 декабря 2024, 09:09
Каждый год разбираются ,разобраться не могут.......значит что выгодно что граждане в автобусе как ,,,сельди в бочке,,,Тюмень же лучший город земли.
Гость
4 декабря 2024, 10:51
Автобусные парки забиты российско китайскими автобусами только водители не очень то хотят на них работать .кто их будет ремонтировать надо китайцев выписывать для ремонта.
Гость
4 декабря 2024, 12:48
Это можно делать параллельно!
4 декабря 2024, 09:38
В Тюмени "высоко эффективны" только маршрутки малой вместимости... Уникальный город в этом плане!
Гость
4 декабря 2024, 09:42
что ты делаешь в этом городе? Чемодан, вокзал, на...
4 декабря 2024, 09:46
Гость
4 декабря 2024, 09:42
что ты делаешь в этом городе? Чемодан, вокзал, на...
Вот когда "этот город" будет принадлежать тебе, тогда и будешь делать подобные заявки, аноним недалёкий.
Гость
4 декабря 2024, 09:55
Гость
4 декабря 2024, 09:42
что ты делаешь в этом городе? Чемодан, вокзал, на...
Так он прав! Маршрутки давно убирать надо!
4 декабря 2024, 09:11
"Закупка электробусов нецелесообразна, поскольку опыт предыдущих лет показал низкую эффективность этого вида транспорта в нашем городе" Мотивировка отказа "шикарная". Интересно, какую такую высокую эффективность ожидали от единственного электробуса на весь город?
4 декабря 2024, 09:16
Неломучесть, и вменяемый пробег зимой в мороз. Да и цена у него такая что проще пять метановых автобусов взять.
4 декабря 2024, 09:49
Окорок, Думали ещё один закупить на запчасти.
Гость
4 декабря 2024, 13:02
4 декабря 2024, 09:16
Неломучесть, и вменяемый пробег зимой в мороз. Да и цена у него такая что проще пять метановых автобусов взять.
Ну так и электробусы современные сильно отличаются от старых.
4 декабря 2024, 09:18
Ну по правде сказать что эти автобусы и ездили только по маршруту до Рощино и обратно, в городе батарейки в -30 у них садились бы еще быстрее. Тем более дизелем все равно приходится отопители заправлять.
4 декабря 2024, 09:47
224021271, Ездили почти пустые постоянно.
Гость
4 декабря 2024, 19:22
Хватит галдеть! Как в Китае решат, какие неликвиды поставлять в Россию, так и будет!
4 декабря 2024, 09:16
Желание обобрать население и заработать под эгидой борьбы за экологию вот и всё.А то что соль и вода на дрогах несовместимо с электродвигателем как бы его не распологали и как бы не изолировали.Плюс морозы и емкость батарей падает почти вполовину,а заряд очень долгий,экспресс заряд и есть малый заряд его не зватает,а простой в комерсах это убытки.Ну а криворукие сборщики и отсутствие технологий усугубили ситуацию.
Гость
4 декабря 2024, 11:36
А почему по москве они вовсю ездят, засоленной в 3 раза больше?
Гость
4 декабря 2024, 14:54
Гость
4 декабря 2024, 11:36
А почему по москве они вовсю ездят, засоленной в 3 раза больше?
Потому что у нас их бюджет огромный и могут покупать что угодно.
Гость
5 декабря 2024, 14:06
Тюмень не Москва и нет нужды за Москвой гнаться. Пока это ещё не отработано. Только будут перебои в работе транспорта. Администрацию поддерживаю!!!
5 декабря 2024, 09:58
Про низкую эффективность - откровенный бред. Капабусы везде высокую показывают... а в Тюмени их даже и не опробовали, а вывод сделали
Гость
4 декабря 2024, 10:59
новости самара. прямо противоположные.местные власти наоборот закупили и запустили с 3 декабря электробусы нового поколения.
Гость
4 декабря 2024, 13:09
Что такое электро бусы нового поколения? Сколько этих поколений, чем они отличаются от предыдущего поколения? Все эти заявления больше похожи на лозунги и не отражают реального положения. Эти электробусы"нового" поколения позволяют ему передвигаться в течении рабочего дня на одной зарядке, в диапазон температур нашей климатической зоны?
Гость
4 декабря 2024, 13:13
Гость
4 декабря 2024, 13:09
Что такое электро бусы нового поколения? Сколько этих поколений, чем они отличаются от предыдущего поколения? Все эти заявления больше похожи на лозунги и не отражают реального положения. Эти электробусы"нового" поколения позволяют ему передвигаться в течении рабочего дня на одной зарядке, в диапазон температур нашей климатической зоны?
Да, вполне способны. И до -35 градусов способны эксплуатироваться, и под 300 км запас хода имеют.
Гость
4 декабря 2024, 13:46
Гость
4 декабря 2024, 13:13
Да, вполне способны. И до -35 градусов способны эксплуатироваться, и под 300 км запас хода имеют.
Если всё так прекрасно, почему тогда все ещё закупают дизельные? Кто производит эти электробусы "нового" поколения?
Гость
4 декабря 2024, 10:21
11 и 17 маршрут был очень частым маршрутом, удобным. Теперь сократили. Стало лучше ?
Гость
4 декабря 2024, 21:24
Первый маршрут тоже сократили. График через 20 минут, на деле через 40 минут. Два раза пыталась на ней уехать и оба раза пришлось вызывать такси, а мне пенсионерки это накладно.
Гость
4 декабря 2024, 18:39
гораздо целесообразней будет заменить власть на более эффективную. эта пришла в негодность в виду морального устарения!
Гость
4 декабря 2024, 11:39
верните автобусы MAN. Прекрасные автобусы . Посадочных мест полно было )
4 декабря 2024, 13:05
Гость, и проходы широкие
Гость
4 декабря 2024, 13:47
"MAN Truck & Bus AG (до 1 января 2011 года — MAN Nutzfahrzeuge AG) — крупнейшее дочернее предприятие европейской компании MAN SE со штаб-квартирой в Мюнхене. Производит грузовые автомобили марок MAN, ERF (Великобритания) и STAR (Польша), а также автобусы Neoplan." И почему их интесно не покупают?)))
Гость
4 декабря 2024, 10:41
проблем эффективности электротранспорта в правильной эксплуатации. и правильной маршрутной сети. Ну и соответствии модели климатическим условиям. Нечего из этого не было выполнено вот и результат. А так он весьма эффективен.
Гость
4 декабря 2024, 13:52
Мы должны привести климатические условия в городе в соответствие с условиями эксплуатации, указанными в технической документации электробуса?))
Гость
5 декабря 2024, 09:36
Гость
4 декабря 2024, 13:52
Мы должны привести климатические условия в городе в соответствие с условиями эксплуатации, указанными в технической документации электробуса?))
Нет. Купить модели, соответствующие по ТТХ нашим климатическим условиям. Неожиданно, да? :)))
Гость
4 декабря 2024, 11:03
Все верно власть решила! Надо Донбасс и Новые территории отстраивать а не старую Россию из руин поднимать.
Гость
4 декабря 2024, 14:47
Убрали троллейбусы, чтобы запустить дорогущие электробусы? Это по нашему. Может сделаем городское такси, в парке которых будут исключительно Бугатти?
Гость
4 декабря 2024, 10:28
Сначала уничтожить все троллейбусы, а потом начать внедрять электротранспорт - это так по-нашему. Привет Собянину!
Гость
4 декабря 2024, 09:09
Если бы наши чинуши ездили на общественном транспорте,то автобусы и не ломались бы.да и ремонт делали быстро.денеш на автобусы жалко а для себя какие машины покупают?на людей на плевать.
Гость
4 декабря 2024, 09:16
Где меньше можно украсть - там неэффективно
4 декабря 2024, 12:54
Маршрутки нужны типа газель))))))))))
Гость
4 декабря 2024, 18:10
Власти, добейте и задушите горожан уже миллионным городком смогом!
Гость
4 декабря 2024, 15:14
Я думаю, - не должен один город быть похожим на другой. А сейчас стараются построить совершенно похожие города! И сбрось меня с парашютом в какой нибудь город и не скажи его название,- я не смогла бы сориентироваться, где я нахожусь! Пусть тюменцы сами решают, каким им пускать транспорт по улицам. А я хочу, чтоб только взглянув на него, я сразу поняла - я в Тюмени!
Гость
5 декабря 2024, 13:31
Глядя на убогие маршрутки на улицах, я сразу понимаю, что я в Тюмени. Ни с каким другим городом не спутать
Гость
4 декабря 2024, 20:22
Почему Собянин С .московских пенсионеров поддерживает,а наш Моор уморить нас хочет.Пенсии нашей хватает на 10 дней ,а остальные дни воздухом питаемся!
Гость
5 декабря 2024, 09:00
Да вы крутые выживальщики!!! Срочно открывайте курсы! Озолотитесь!!! ЗЫ: "Ох уж эти сказки. Ох уж эти сказочники!" (С) м\ф "Падал прошлогодний снег"
Гость
4 декабря 2024, 09:19
После того, как в Италии электробус упал с моста, и от удара там загорелся аккумулятор и люди сгорели заживо, власти задумались, так ли хорош электротранспорт - в котором литиевую батарею ничем не погасить...
Гость
4 декабря 2024, 19:10
За 5 лет сами российские электробусы существенно изменились. Пример той же Москвы это доказал. Видимо анализ за 5 лет устарел. Или анализ проводил малокомпетентный человек. С троллейбусами Тюмени произошло то же самое. Городской транспорт в любом городе страны не может существовать без поддержки властей и закупка новых автобусов осенью 2024 тоже наглядно это доказала. Надо учиться у того же Собянина как организовать работу городского транспорта. Нужны просто компетентные люди.
Гость
5 декабря 2024, 04:28
Сидят у нас чинуши и гадят во благо себе вот и весь ответ
4 декабря 2024, 09:27
Электробусы могут быть эффективны, если часть времени они будут идти под контактной сетью и заряжаться. Типа полуавтономные троллейбусы.
Гость
4 декабря 2024, 13:54
Это называется троллейбусы с автономным ходом.
Гость
5 декабря 2024, 03:24
Гость
4 декабря 2024, 13:54
Это называется троллейбусы с автономным ходом.
Это называется электробусы с автономным ходом, как в Питере. Уже давно Россия выпускает на более 10 заводов разные электробусы. Почему на этом свет клином сошелся ?
Гость
4 декабря 2024, 11:57
А в холода китайские автобусы как работают ?
Гость
4 декабря 2024, 10:59
Какая разница где топливо сожгут на ТЭЦ или самим автобусом?
Гость
4 декабря 2024, 14:57
Разница есть. Тем более электроэнергию можно получать из возобновляемых источников.
Гость
5 декабря 2024, 13:32
Гость
4 декабря 2024, 14:57
Разница есть. Тем более электроэнергию можно получать из возобновляемых источников.
Как все сложно. Давайте купим нормальные вместительные автобусы.
Гость
4 декабря 2024, 10:01
С самого начала было сказано что в нашем климате этот вид транспорта не приживется. И пробовать не стоило.
Гость
4 декабря 2024, 13:12
Ну современные китайские Yutong ZK 6128 BEVG рассчитаны на эксплуатацию до -35, в Тюмени в принципе больше днями обычно и не бывает
Гость
4 декабря 2024, 14:26
Гость
4 декабря 2024, 13:12
Ну современные китайские Yutong ZK 6128 BEVG рассчитаны на эксплуатацию до -35, в Тюмени в принципе больше днями обычно и не бывает
А как же импортозамещение?
Гость
4 декабря 2024, 14:54
СОГЛАСНА с ВАМИ, замерзнут в холода.
Гость
4 декабря 2024, 11:52
Ни метро не трамваи Тюмени не нужны больше автобусов и все
Гость
4 декабря 2024, 13:48
Можно ещё много-много маршруток!)))
Гость
4 декабря 2024, 14:52
Очень нужен трамвай.
Гость
4 декабря 2024, 19:21
Трамваи мечта!!! Колокольчик звенит, колеса на стыках стучат. Сказка
Гость
4 декабря 2024, 20:40
а как же,миллионик всё хотят сделать,а как же без элтранспорта.......
Гость
5 декабря 2024, 10:26
Верните троллейбус.....
Гость
4 декабря 2024, 15:03
1. нужно чтоб в час не было в общественном транспорте пенсионеров.пусть сидят до 10 00 дома. утром и вечером нужно создать максимально удобные условия для того чтоб добраться на работу и с работы и на учебу. регулятор для пенсионеров - оплата в полном обьеме а не по пенсионному.а лучше в двойном тарифе.
Гость
4 декабря 2024, 19:25
В тройном. Ездил в поликлинику котовского 55. Пенсионеров полно . ладно я пенсионер на машине. А бабки то чего едут? В 70 уже не вылечат.
Гость
4 декабря 2024, 21:33
Многие пенсионеры едут по утрам, что бы сидеть с детьми работающих детей. Дай бог, что бы ты дожил до этой пенсии и не умер раньше времени от злобы на пенсионеров.
5 декабря 2024, 00:58
Гость
4 декабря 2024, 19:25
В тройном. Ездил в поликлинику котовского 55. Пенсионеров полно . ладно я пенсионер на машине. А бабки то чего едут? В 70 уже не вылечат.
Тройной, при соблюдении одного условия: для того, кто "пенсионер на машине", только платное лечение! И не только на Котовского -- везде. Ну как согласен, "борец за права"?
Гость
4 декабря 2024, 08:57
Мир захватывают электрички, а чинуши и подобные недалекие все думают старыми стереотипами, что лучше БМВ чем электрический китаец (метафора)
Гость
4 декабря 2024, 09:39
И в чем они не правы?
Гость
4 декабря 2024, 10:17
Гость
4 декабря 2024, 09:39
И в чем они не правы?
Когда то тоже смотрели с призрением на первые автомобили и говорили... Нет! Я лучше в карете))) И вы друг мой смеритесь с неизбежным, если доживете. Просто можно самому быстрее приблизиться к будущему, чем будущее дойдет до вас. Вот в Китае живут в будущем, и они готовы делиться им с вами.
Гость
4 декабря 2024, 10:33
Гость
4 декабря 2024, 10:17
Когда то тоже смотрели с призрением на первые автомобили и говорили... Нет! Я лучше в карете))) И вы друг мой смеритесь с неизбежным, если доживете. Просто можно самому быстрее приблизиться к будущему, чем будущее дойдет до вас. Вот в Китае живут в будущем, и они готовы делиться им с вами.
Гость, чем мериться с неизбежным собираетесь? у кого длиннее?
Гость
5 декабря 2024, 11:18
тюмень нуждается харошего градостроительного плана.где предусмотрено такое што мера каторое гарантирует отсуствие пробок.в час пик пробки мало приятного.исходить надо кагда што-то решаешь штобы пробок не било,а какои смисл выделять много денег хот на што если в пробке стоите.самое приемлимо это метро.
Гость
6 декабря 2024, 09:47
С начала надо писать, без ошибок а потом городские проблемы решать или нос совать где тебе не надо 🤦‍♂️
Гость
4 декабря 2024, 14:45
Когда облик города и его жизнеспособность уже нарушены плотной застройкой для стандартных и дешёвых методов уже нет размещения, остаются только дорогие. Снос / строительство дорог, вложения в инфраструктуру общая система перекрестков и резервных дорог, метро, ну или например подвесной монорельс.... Как то так ...
Гость
4 декабря 2024, 15:06
Это вы предлагаете в городе строить десятиполосные дороги и развязки? А в Пятерочку через дорогу будем ездить на машине, через объездную с разворотом на многоуровневой развязке? Интересная идея! Думаю люди будут в восторге!))
Гость
4 декабря 2024, 18:27
Гость
4 декабря 2024, 15:06
Это вы предлагаете в городе строить десятиполосные дороги и развязки? А в Пятерочку через дорогу будем ездить на машине, через объездную с разворотом на многоуровневой развязке? Интересная идея! Думаю люди будут в восторге!))
Люди просто уедут из этого города. Ни воды, ни воздуха. Душная деревня из небоскребов.
Гость
5 декабря 2024, 03:33
Знали бы вы, что никакие нормы не нарушаются, иначе бы не было строительства, и все проекты проходят госэкспертизу на соответствие этим нормам. И даже на электробусы есть стандарты, и на строительство зданий тоже. А плотная застройка потому, что так коммуникации проще и обслуживать их управляющим и ресурсоснабжающим конторам, да и городу тоже. Именно поэтому и построили ТЭЦ-2. Самая дорогая застройка и эксплуатация - частных домов, но люди поголовно туда хотят перехать. Вот и переваловские новостройки поэтому будут дорогие, а новоселы думали им все обязаны все даром построить … Забыли про коммунизм и социализм ?
Гость
4 декабря 2024, 09:05
Откат не получили как в москве.
Гость
4 декабря 2024, 09:40
Вид транспорта пассажирский , но уж никак не электрический !
Гость
4 декабря 2024, 09:43
Хорошо. Молодцы. Держите в курсе.
Гость
4 декабря 2024, 11:55
Дмаршрутки самый удобный транспорт только расписание утрясти
Гость
4 декабря 2024, 14:22
Павлик и в чем причина, где об этом в посту написано? Вижу только один пустой пук со ссылкой на другой пост.
5 декабря 2024, 12:58
Хотелось бы метро или трамвай, не хватает городу такого вида транспорта, только не пишите нет денег, на москву и питер деньги всегда находятся.
Гость
5 декабря 2024, 17:40
Сначала надо навести порядок с работой общественного транспорта в Тюмени! Автобусы должны ходить по расписанию, а не когда им в голову сбредет! Усугубляет работу общественного транспорта в Тюмени Департамент транспорта, который занимается только тем чтобы ухудшить работу этого общественного транспорта. Департамент транспорта в Тюмени провел реформу общественного транспорта 1 января 2024 года , нанеся невероятный вред тюменским пассажирам и еще больше ухудшил проблему с работой общественной транспорта в Тюмени, вместо решения этой проблемы! Тысячи жалоб от пассажиров просто игнорируются.
Гость
5 декабря 2024, 17:54
Автобус 89 не выполняет рейсы по расписанию, игнорирует его . Жалобы не помогают . Транспортному предприятию наплевать на добросовестную работу, их никто не контролирует! Автобус 16 тоже очень часто нарушает свое расписание и некоторых рейсов не бывает. Но почти постоянно два последних рейса автобуса 16 сходят с маршрута, придумывая разные причины ,в основном ссылаясь на неисправность. На остановке Севастопольская , Детская поликлиника кондуктор начинает объявлять что автобус не поедет в Тюменскую Слободу из-за технической неисправности. А как домой добираться в эту самую Тюменскую слободу работающим до 20-00, до 20-30 , студентам. у которых учеба поздно заканчивается, людям занимающимся в секциях и т.д?? Людей поздно вечером работники транспортного предприятия оставляют поздним вечером в опасности!!! И ТАКОЙ БАРДАК ПОСТОЯННО ПРОИСХОДИТ В РАБОТЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА В ТЮМЕНИ!
Гость
5 декабря 2024, 17:58
Часто автобус 3 пропускает рейсы. На остановке его можно ждать часами. Кто контролирует добросовестную работу общественного транспорта в Тюмени профессионально НЕ ПРИГОДЕН!