В такой огромной стране самолет должен быть доступным средством передвижения, а у нас это роскошь. Почему билет в эмираты дешевле, чем на север нашей области??????
Не было никаких сомнений, что полеты будут дорожать из-за санкций. Стоимость обслуживания самолетов запчастями ввезенными из-под полы через 2-3 посредников конечно выросла, также растет цена из-за текущей инфляции и удешевления рубля. Выкручиваться как-то надо, и пошли по пути той самой шринкфляции, что и на продукты питания. Молоко стало 0.9л., а в самолете убрали какие-то опции из билета и сделали их за отдельную плату для видимого сохранения стоимости полета. Гарант обещал следующие 20 лет тяжелыми, в этом с ним я несомненно согласен.
Гость
21 ноября, 12:35
Так у них монополия.Сговор многолетний.Бесполезный ФАС.
Гость
21 ноября, 11:52
Бутерброды можно и собой взять, лишь бы полет был безопасным. А вот конские цены в аэропортах - это точно нужно взять на контроль.
Гость, в Москве можно с собой в аэропорту взять фастфуд до зоны контроля по обычным ценам, если так принципиально поесть вам именно в аэропорту.
из Тюмени регулярка до Москвы и на север, лететь 2.5-3 часа, зачем есть до и в процессе полёта?
Гость, в Москве можно с собой в аэропорту взять фастфуд до зоны контроля по обычным ценам, если так принципиально поесть вам именно в аэропорту.
из Тюмени регулярка до Москвы и на север, лететь 2.5-3 часа, зачем есть до и в процессе полёта?
Затем, что с едой быстрее проходит время и лететь интереснее
в Москве доехать до аэропорта и до посадки в самолет 2 часа
В Тюмени до часа
полет 3
итого 6
и в победе цены обычно отнюдь не низкие
Гость
21 ноября, 12:07
Ну, пусть считают, я как работающий в Туротрасли с удовольствием посмотрю на их рожи чрез пару лет - мы уже сейчас каждого 5го туриста отправляем через Астану...
Давайте устроим бойкот всем авиакомпаниям. перестанем летать. они от безисходности закроются и откроется одна с гиперзвуком - циркониум... там будет полный сервис, всё, что хочешь, как в последний раз - до отвала! не смотря на то, что лететь 10 минут.
Гость
21 ноября, 15:52
Будем летать из Казахстана, вкладывать деньги в соседнее государство. Там билеты в 2-3 раза дешевле и напрямую без пересадок.
место вам дадут при регистрации, если не хотите выбирать заранее.
зачем кормить на перелётах до 4-5 часов?
на длительных кормят без дополнительной платы и сейчас.
про багаж вообще чушь написана, есть минимум 3 тарифа всегда, выберите с багажом, раз вам он нужен.
цены да, высокие стали, но кто их будет снижать, если объём перевозок растёт постоянно? спрос ваше - выше цены.
рейсы между регионами и так государство субсидирует, на ДВ есть плоские тарифы.
в общем чего в статье сопли размазывают, так и не понял...
зачем я буду платить за питание и багаж, если оно мне не надо? чтоб как в анекдоте про чукчу и такси себя чувствовать?
5 часов перелет до 2 часов до аэропорта итого 7
почему на более дешевых рейсах из казахстана кормят и поят, из россии нет
при оплате опций цена становится выше чем в обычном рейсе зачем называть лоукостер
во всем мире больше перевозок ниже цены, а не на наоборот. оптовая продажа
На настоящих лоукостерах цены между государствами ниже чем у нас между регионами
Чем сопли размазывать, лучше бы соотношение цены лоукостера к средней зарплате сделали как в развитых странах, там от 1 доллара
Лоукостер без питания и багажа стоимость в мире в несколько раз дешевле, чем регуляркой, а не наравне или около того
Сейчас-10°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -15
3 м/c,
зап.
765мм 85%«Рассчитывают, что потребитель никуда не денется»: почему сервис на борту российских самолетов стал платным