RU72
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Тюмени
Погода+17°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +18

2 м/c,

южн.

738мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
193 комментария к публикации

Известный архитектор Александр Антонов рассказал, как запустить трамвай в Тюмени

31 октября 2024, 21:54
Гость
Гость
1 ноября 2024, 11:13
для чего трамваи в Тюмени?
Гость
1 ноября 2024, 12:08
Тебе не понять...
Гость
1 ноября 2024, 15:45
Точно для того же для чего их используют в других городах. Людей возить из точки А в точку Б. Быстро и много.)
Гость
1 ноября 2024, 11:13
Этот архитектор лучше бы о зданиях думал ,а не о трамваях ,весь исторический центр уничтожен и город закатали в асфальт без деревьев
Гость
1 ноября 2024, 11:30
И это тоже.
Гость
1 ноября 2024, 15:47
А он здесь причём? Вы тюменец? Почему сами не заступаетесь за свой город?
198595424

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 ноября 2024, 11:06
Не нужен! Вы сначала с существующим общественным транспортом разберитесь! И да, что-то не видели мы этих новых автобусов в городе))
Гость
1 ноября 2024, 11:02
в Тюмени 60% водителей основ пдд не знают. Когда стоит регулировщик на перекрёстке все стоят и не понимают, что делать. А вы о трамваях и путях))).
Гость
1 ноября 2024, 11:30
Йододефицит страшный в регионе.
Гость
1 ноября 2024, 10:58
А где будут они ходить? Весь город застроили,архитектор называется.
Гость
1 ноября 2024, 10:30
Я не урбанист, простите за ругательное слово, но почему властям не перенять опыт например Калгари? Перехватывающие парковки на подъездах к центру за очень умеренные деньги. Дальше общественный транспорт, внимание, бесплатный. В их случае остановок 5 по протяженности. Въезд в центр никто не запрещает, но бесплатно припарковаться не получится. Суммы за парковку более чем внушительные. Автомобилей в центре в будний день как у нас при СССР - единицы.
Гость
1 ноября 2024, 10:30
троллейбусы дешевле были, но идею похоронили, вместе с откатом на переход на новые автобусы.
Гость
1 ноября 2024, 10:08
а местных архитекторов нет??
Гость
1 ноября 2024, 15:50
Есть! Бауэр Сергей ергей Рудольфович!)))
Гость
1 ноября 2024, 09:53
Трамвай надо запускать по алебашевская- профсоюзная -мориза Тореза- московский тракт дербыши ветка+/ тюменская слобода ветка/ +дударева. Тогда и можно говорит о полноценном развитии районов у Окружной и Заречной части, сразу два направления! А на месте Машарова д. б. Новый бизнес город по типу Москва Сити! Вот это соответствует миллионнику!
Гость
1 ноября 2024, 10:12
Написали уже, город 💩 ради ради наживы.
Гость
1 ноября 2024, 09:28
вам что мало пробок?
Гость
1 ноября 2024, 09:28
Да, Тюмень мог бы стать первым городом, в котором после развала СССР построили полностью новую трамвайную линию.
Гость
1 ноября 2024, 09:26
Когда пректируете, то нужно сразу делать широкие улицы, а не тяп , ляп. В центре уже ничего не исправишь
Гость
1 ноября 2024, 10:11
Для трамвая вообще не нужна широкая улица! Сразу видно никогда не пользовались этим транспортом.
Гость
1 ноября 2024, 09:25
Так и где рассказ архитектора? Он даже примерно улицы не назвал, где бы можно было пути проложить.
Гость
1 ноября 2024, 10:38
Тебе бесплатно, может и бизнес план нарисовать?
Гость
1 ноября 2024, 09:23
Сейчас набегут "знатоки" и скажут, трамвай не нужен. Жил в Новосибирске, пока учился, за 5 лет на автобусе проехал раз 6. В основном на трамвае ездил, это очень удобно. Если надо куда подальше или точно в срок - то ездил на метро. Но про метро и заикнуться страшно, если уже от слов "трамвай в Тюмени" у людей эпилепсия начинается.
Гость
1 ноября 2024, 09:31
Полностью согласна!
Гость
1 ноября 2024, 09:21
и почему Архитектор занимается трамваями ????
Гость
1 ноября 2024, 09:30
Градостроительство , планировка и застройка городской и сельской местности - это задача архитекторов.
Гость
1 ноября 2024, 15:56
Есть такая специализация у архитекторов - градостроительство.
Гость
1 ноября 2024, 08:57
Позорище какое! Нефте газовая столица автобусов не ездят, маршрутки страшные, которые пора списывать. Закупают автобусы уже б/у , как недавно статья из Японии или Китая, еще и гордятся этим. Позорище!
Гость
1 ноября 2024, 08:53
Трамвай😁вы сначала общественный транспорт наладьте😉и уберите эти маршрутки типа газель которые по центру города и не только по центру города курсируют полные😉😁
Гость
1 ноября 2024, 10:00
Для этого и нужен трамвай
Гость
1 ноября 2024, 10:13
Если из маршруток выгнать всех пассажиров, то маршрутки будут курсировать пустые. Вполне хорошее решение проблемы.
Гость
1 ноября 2024, 15:43
Так трамвай это и есть общественный транспорт. Его провозная способность от 9 до 15 тыс человек в час.
Гость
1 ноября 2024, 08:52
А чё этот известный архитектор про уродливые жк и тц Тюмени ничего не сказал😉😁
Гость
1 ноября 2024, 15:49
А вы интервью смотрели?
Гость
1 ноября 2024, 08:51
Известный в узких кругах😉😁
Гость
1 ноября 2024, 15:55
Ну он же не Малахов, на телевидении не выступает. Но в интернете информация о нем есть.
Гость
1 ноября 2024, 08:51
Известный😉😁😂
Я Сам

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

1 ноября 2024, 08:44
В пору рикшей запускать. Им пробки ни по чём!
Гость
1 ноября 2024, 14:51
Трамваи тоже пробок не бояться, если по обособленной линии ходят. А сцепки могут быть до 5 вагонов.
281878604

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 ноября 2024, 21:31
Гость
1 ноября 2024, 14:51
Трамваи тоже пробок не бояться, если по обособленной линии ходят. А сцепки могут быть до 5 вагонов.
Электричество отключится и встанут трамваи. Вот вам и пробки обеспечены.
Гость
1 ноября 2024, 08:36
Вместо всяких камбусов лучше бы навели порядок с дорогами и маршрутными автобусами ,чтобы во время приходили в пункт прибывания и работали как в других городах до 11 вечера
Гость
1 ноября 2024, 09:45
Авторы не справляются с нагрузкой
Гость
1 ноября 2024, 08:07
Кто этот известный- неизвестный?
Гость
1 ноября 2024, 15:27
Погуглить не пробовали?
698622

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

1 ноября 2024, 08:01
Эти мечты о трамвае и споры постоянно звучат Не будет никакого трамвая в этом городе.Никагда.
Гость
1 ноября 2024, 09:06
С таким замшелым виденьем, это правда.
Гость
1 ноября 2024, 11:14
И хорошо
Гость
1 ноября 2024, 14:20
Гость
1 ноября 2024, 11:14
И хорошо
Для колхозников только
Гость
1 ноября 2024, 08:00
Власти лучше будут стричь деньги на парковках и бесконечных бесполезных развязках. А мозгами они реально в 1985 году!
Гость
1 ноября 2024, 07:43
Это очевидно, чтобы город развивался. Был миллионником в первую очередь делают транспорт внутри города, а на него забили. Страшные зелёные маршрутки даже не могут заменить на автобусы, пассажиропоток уже не входит в этот транспорт, даже на спокойных направлениях, вчера например, люди вываливаются из дверей, на остановках остаются почти половина, кто не вошёл. А районы Слобода, Патрушево, Плеханово, Дударева это вообще как можно продавать, как город еще и по таким ценам???!! Власти пробубенили с застройщиков единую линию трамвая и за их счет. Вы посмотрите хоть на карте кто не жил в больших городах от 6 км от центра это считается район отдаленный от 8 это окраины, они передвигаются на метро, либо трамвае, либо электричке и логистика выстроена, если ты на электричке доехал например до Узла, можно пересесть без проблем и транспорт на выбор трамвай, троллейбус, автобус, НО не маршрутки. Короче 💩 город, так я вам скажу!
Гость
1 ноября 2024, 10:18
А впереди зима, если сейчас люди стоят по полчаса на остановках мерзнут, не входят в салон, что для миллионников вообще нонсенс, там курсируют маршруты каждые 2 - минуты! То что будет в морозы!?
Гость
1 ноября 2024, 15:19
А зачем покупаете? Вас в этих районах заставляют покупать?
Гость
1 ноября 2024, 07:39
Ещё один умник нашелся ! У себя дома советуй !
Гость
1 ноября 2024, 07:51
Иди на работу, время тик тик
Гость
1 ноября 2024, 15:44
Не любите умных людей?)
Гость
1 ноября 2024, 07:34
Моор где твоя губерния тыж губернатор?
Гость
1 ноября 2024, 07:31
А без трамваем либо метро города миллионника не будет! Это очевидно.
Гость
1 ноября 2024, 15:48
Будет. Просто передвигаться по дорогам будет сложнее. Больше людей - больше машин, если не развивать общественный транспорт.
Гость
1 ноября 2024, 07:12
И где вы этот трамвай запустите?? У нас и так пробки везде. Пустите уже электричку Войновка- Плеханово..
Гость
1 ноября 2024, 09:43
Пустят. Дальше что?
Гость
1 ноября 2024, 09:44
Если захотеть то можно
Гость
1 ноября 2024, 15:35
А пробки почему? Не потому ли, что люди ни на чем кроме личного транспорта уехать из своих домов не могут?
egipet85

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

1 ноября 2024, 07:00
были уже трамваи. убрали. зачем это снова надо? если так нужны были, то беречь надо было, а не уничтожать
Гость
1 ноября 2024, 07:29
Когда трамваи были?! Перепил?
698622

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

1 ноября 2024, 08:09
Гость
1 ноября 2024, 07:29
Когда трамваи были?! Перепил?
Гость Он их путает с троллейбусом.
Окорок

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

1 ноября 2024, 08:26
Троллейбусы помню. Трамваи не помню.
Гость
1 ноября 2024, 06:59
Может кто-нибудь внятно объяснить магическое стремление запустить в городе трамваи?
Гость
1 ноября 2024, 08:49
Своих умений не хватает?
Гость
1 ноября 2024, 09:38
Он будет провозить гораздо больше людей чем автобусы, плюс экологический транспорт, пробок будет меньше, авто мобилизация меньше!
Гость
1 ноября 2024, 10:09
Гость
1 ноября 2024, 09:38
Он будет провозить гораздо больше людей чем автобусы, плюс экологический транспорт, пробок будет меньше, авто мобилизация меньше!
Трамваи это решение, это очевидный логистический выход, если рассчитать нагрузку и себестоимсть , то еще и очень дешево и экологично! Трамваи способны перемещать до 300 тысяч человек за несколько часов!
281909207

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

1 ноября 2024, 06:39
Трамваи -новый уровень??? Вы о чем, архитектор? Это устаревший транспорт! А нам нужно современный, а не вчерашний день!!
Гость
1 ноября 2024, 07:50
Ласточка устаревший транспорт?! Новые трамваи устаревший транспорт???!!! Ты откуда вылез?
Гость
1 ноября 2024, 09:21
Давайте строить метро тогда, альтернатив нет
Гость
1 ноября 2024, 09:23
Какой?
Гость
1 ноября 2024, 06:19
То, что ты и твой парень об этом типе знаете, еще не делает ег известным, запомни.
Я Сам

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

1 ноября 2024, 05:48
Зачем эта железяка. Постоянный шум, железо об железо.
Гость
1 ноября 2024, 07:49
Ты деревенский!! Трамваи последние 20 лет не видно?
Я Сам

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

1 ноября 2024, 08:43
Гость
1 ноября 2024, 07:49
Ты деревенский!! Трамваи последние 20 лет не видно?
Ты городской? В Тюмени трамваев и не было! Троллейбусы были, если помнишь.
Гость
1 ноября 2024, 09:19
Гость
1 ноября 2024, 07:49
Ты деревенский!! Трамваи последние 20 лет не видно?
Кто тебе в Тюмени новые трамваи купит? Устаревший хлам с других регионов закупят по цене новья! Так что бряканье и постоянные поломки будут гарантированы на 100% Сними розовые очки, тут не Москва!
Гость
1 ноября 2024, 04:08
Берите пример с Омска. Автобусы, троллейбусы, трамваи. Вам кто мешаетзапустить трамвай и троллейбус
Гость
1 ноября 2024, 07:22
омск город
Гость
1 ноября 2024, 09:28
Гость
1 ноября 2024, 07:22
омск город
Хороший ответ.
Гость
1 ноября 2024, 13:35
В Омске трамваи провели по болотам частного сектора когда в городе миллионнике не хватало шоссейных дорог.
evgen_inster

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 ноября 2024, 04:04
В классическом понимании, такой трамвай не нужен. Это постоянные аварии с автомобилями, это остановленные из-за этого целые трамввйные колонны и как следствие опоздавшие пассажиры и пробки. Нужено воздушное метро, как единственная линия в Москве, это не мешает автотранспорту, это удобно и это современно. И вообще Тюмени давно нужно построить такой объект, который бы говорил, что Тюмень, это лучший город Земли, одного моста влюблённых мало.
Гость
1 ноября 2024, 07:20
ого, за днеприводным одного моста уже мало
Гость
1 ноября 2024, 09:40
Пробки из-за трамвая не могут быть а аварии как раз из-за водителей кхм
Гость
1 ноября 2024, 09:40
Надземной метро? Где вопрос, единственный вариант пол землёй
Гость
1 ноября 2024, 01:02
Моор надумал сделать автобан через всю Мельникайте. Уже заплачены деньги бюджета за план. 72 про это напишите. Гоночная трасса будет в центре Тюмени.
Гость
1 ноября 2024, 07:32
Автобусы и маршрутки тоже гонять будут? Мор реально никудышный губернатор.
Гость
1 ноября 2024, 08:12
Он сам, думать не горазд))
Гость
1 ноября 2024, 10:39
он уйдет и идея умрет.
Гость
31 октября 2024, 23:25
Какой трамвай? На тук-туки скоро перейдём!🤣🤣🤣
Гость
31 октября 2024, 23:20
Запускайте... сразу за городской электричкой, маршрут от тонеля под жд вокзалом до новой спортивной арены. С нетерпением ждем новых фантазий.
Гость
1 ноября 2024, 14:52
Интервью посмотрите. Судя по вашему комментарию вы этого не делали. Потратьте полчаса вашего времени.
Гость
31 октября 2024, 22:52
Трамваи😁, метро еще запустите, развязки и дороги постройте для начала
Гость
1 ноября 2024, 09:23
Метро и так лишним не будет
Гость
1 ноября 2024, 10:07
Гость
1 ноября 2024, 09:23
Метро и так лишним не будет
Кто у нас в метро ездить будет? Вы были в городах, кроме Москвы, где есть метро? Оно почти всегда полупустое или совсем пустое. А эти города в разы крупнее Тюмени.
Гость
1 ноября 2024, 10:24
Гость
1 ноября 2024, 10:07
Кто у нас в метро ездить будет? Вы были в городах, кроме Москвы, где есть метро? Оно почти всегда полупустое или совсем пустое. А эти города в разы крупнее Тюмени.
Кто его строить будет?! Трамваи истерику и нытье у деревенских во власти вызывают! А вы про метро! Они троллейбусы то , как нечто для них непонятное уничтожили в Тюмени!
Гость
31 октября 2024, 22:52
А скоростные монорельсы не вариант? Может вторым этажом или как хорды в москве
Гость
31 октября 2024, 23:01
Лужков построил в Москве убыточный монорельс. Теперь не знаем, что с ним делать.
Гость021

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

31 октября 2024, 23:36
Гость
31 октября 2024, 23:01
Лужков построил в Москве убыточный монорельс. Теперь не знаем, что с ним делать.
Экскурсии проводите, как не надо делать, и урбанисту вот этому в частности покажите
Гость
1 ноября 2024, 09:31
Зато можно кататься красиво от Тимирязево до ВДНХ через Останкино, наслаждаясь красивыми видами.
196220010

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

31 октября 2024, 22:50
Известный блохер не рассказал, как убрать от власти тех, кто убивает Тюмень?
Гость
1 ноября 2024, 07:16
известный кому, собутыльникам?
Гость
1 ноября 2024, 14:45
Какой блогер? Где?
Гость
31 октября 2024, 22:36
Нам не нужен ваш миллионик.
Гость
1 ноября 2024, 14:20
Трамваи есть во многих городах от 300 тысяч населения.
Гость
31 октября 2024, 22:28
Очередной фантазер.
Вaнюхa

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 октября 2024, 22:25
дороги делать надо научится сначала, а то переезды через трамвайные пути то ещё удовольствие будет.
Гость
1 ноября 2024, 11:33
Ужас, для вас это какая то проблема?! Из какой вы деревни!?
Гость
31 октября 2024, 22:20
Каждая кухарка, каждая артурка все знает и понимает о трамваях.... что вы пишете тут чушь и пересказываете глупости
Гость
1 ноября 2024, 10:15
Чушь это твои развязки.
Гость
31 октября 2024, 22:15
Не трамваи надо запускать а возрождать деревни юга Тюмени. Эко продукт свежий воздух. Какой смысл запускать трамваи по той причине что во всем мире просто отключат свет электричества не будет. Мало вам эпидемий болезней в городе. Так Бог еще добавит. Только крестьяно фермерский труд в деревне спасет русского.
Гость
1 ноября 2024, 07:28
Вот и возрождай. Без тебя не начинают.
Гость
1 ноября 2024, 10:07
Деревни юга может и надо, но не Севера)
Гость
1 ноября 2024, 10:10
Ого, Герман Стерлигов отметился!
Гость
31 октября 2024, 22:14
Всё просто в центральной части города трамвайная линия должна быть подземной тогда и места хватит.
Гость
31 октября 2024, 23:45
При строительстве моста через р.Тура по ул.Профсоюзная, на нём были уложены рельсы под трамвай, в заречную часть города.
Гость
1 ноября 2024, 07:33
Гость
31 октября 2024, 23:45
При строительстве моста через р.Тура по ул.Профсоюзная, на нём были уложены рельсы под трамвай, в заречную часть города.
Так там и развязка должна быть со Стрелы вместо жк Машерова.
Антиплаксин форте

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

31 октября 2024, 22:03
вот нафиг они нужны? пробки в Тюмени это вообще не пробки, через весь город час в час пик, не больше.
Гость
31 октября 2024, 22:09
Тебе чем помешают?
Антиплаксин форте

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

31 октября 2024, 22:20
Гость
31 октября 2024, 22:09
Тебе чем помешают?
тем, что тогда улицы станут в 1 полосу для машин и всё встанет. и делать их только в центре смысла нет, а через существующие мосты их сделать не возможно
Гость021

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

31 октября 2024, 23:34
Согласен, сегодня с тюм мкр до зареки ездил туда обратно в 18 часов, вообще нигде не стоял в пробке, просто знать нужно где ездить
Гость