RU72
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Тюмени
Погода+17°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +18

2 м/c,

южн.

738мм 100%
Подробнее
1 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
151 комментарий к публикации

Мэр Тюмени считает, что водителям автобусов нужно поднимать зарплату

3 июля 2024, 08:25
Гость
Гость
1 октября 2024, 19:17
Добрый день. Прошу принять меры по улучшению работы движения автобусов 30. Утром, в пик в 7-45 интервал между автобусами не соблюдается. Наблюдаются переполненные автобусы. На протяжении месяца, наблюдаются повышенная заполненность автобусов 30 на остановке Космос. При обращении к кондуктору, было сказано, что отсутствуют автобусы и недостаток водителей. Настоящим сообщаю, план ваш не сработал. Ездить невозможно.
Коньков Алексей

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2024, 19:20
Специально зарегистрировался под настоящими именем/фамилией, дабы не быть анонимом и сказать прямо. Государство - это не бизнес-проект в целом и общественный транспорт в частности. Задача общественного транспорта на самом примитивном уровне - снижение нагрузки на дорожную инфраструктуру. Что бы вместо 30 авто ехал 1 автобус. Что снижает затраты в других секторах. Не заработок бабла. Задача государства - перебрасывать свободные средства из направлений выгодных в не выгодные. Если Максим Афанасьев не знает таких простых истин на государственной службе, то он профнепригоден, если знает, то саботажник и ставит перед собой задачу выбесить население. Я был бы рад, если бы он написал заявление по собственному, либо им заинтересовалась бы профпргодные люди.
Гость
6 июля 2024, 21:15
У чиновников весь транспорт продать! Пусть ездят на автобусах или такси. за свой счёт!
Гость
6 июля 2024, 01:44
Ели? Это у вас ели зелёные, а работает елЕ-елЕ!
Гость
4 июля 2024, 16:30
А что не могут дотации выделить на автобусное предприятие себе так в карман не забывает ложить А тут они опять подводят к тому чтобы проезд в цене повысить
Гость
4 июля 2024, 12:58
Штат сколько человек работает в мэрии?
Гость
4 июля 2024, 07:00
Все идет к тому чтоб сделать 100 рублей за проезд , типа в этом проблема , 30 мало а за 100 все будет зашибись и зарплаты норм
Гость
3 июля 2024, 21:52
Афанасьев, не с того начинаешь, постригись, укоротись
Гость
3 июля 2024, 22:19
Отстаньте от волос, вас и всех озабоченных прической Афанасьева М.В. должно беспокоить не это, а наличие его профессиональных качеств.
Гость
3 июля 2024, 17:57
мер себе и приближенным не желает урезать з/п из дефицитного бюджета?
Гость
3 июля 2024, 15:52
Здравствуйте почему нет остановки на автобусе маршрута 27 нет остановки между Строительным двором и Черниховского когда едишь на конечную, людям далеко ходить от остановки и до дома есть ведь старенькие бабушки и дедушки кто-то с инвалидностью растояние остановок далеко пожалуйста посочувствуйте пожилым людям и сделайте
198141163

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 июля 2024, 15:27
Вот так же, видимо, и мэры-пэры умничают, как Вы.
Гость
3 июля 2024, 15:00
Максим Афанасьев! Помогите тюменцам, потому что областная администрация не решает! В Тюмени на автовокзале того и гляди в духоте задохнутся ветераны из Бердюжья. Причина: Управление транспорта Тюменской области не может организовать автобусное сообщение между областным центром и райцентрами Тюменской области. Завтра +30 и выше, а в Тюмени застряли ветераны из районного центра Тюменской области! В Тюмени и проезд автобусом из областного центра в районный центр Тюменской области превратился в невозможную роскошь! Управлением транспорта Тюменской области уже несколько дней парализовано автобусное движение из Тюмени в районный центр Бердюжье и никто не принимает к этому мер! Автобусы в Бердюжье не ходят вообще и уже давно! На звонки в Управление транспорта специалисты посылают по кругу и говорят, что никто из них ничего не решает. Руководителя и зама вообще нет на рабочем месте целый день! С автовокзала Тюмени несколько дней не могут выехать в Бердюжье ветераны, что вредит их здоровью (нервы, невозможность выехать домой). Отвечает за это управление транспорта! Отвратительная работа управления транспорта Тюменской области и прочих чиновников! Звонки были сделаны восьми должностным лицам. И никто ничего не знает и не решает! Отвечают по телефону, зевая!
Гость
3 июля 2024, 14:59
Чтобы уехать в Преображенский с Цветного бульвара на автобусе 89 приходится ждать по часу и полтора. Другой транспорт туда не ездит
Гость
3 июля 2024, 14:00
Может директору и его приближенным умерить аппетиты,зарплаты от 800 тыс.,всё-таки госпредприятие.
Гость
3 июля 2024, 13:59
Ты откуда такой умный, считаешь, жируют те кто имеет свои маршрутки, 170000 насчитал, а что они с5 утра до 11 вечера за рулём, и за свой счёт должен купить все запчасти , резину, лампочки ит. П. Заплатить зар. Плату водителей, ремонт, заправка, стоянка, техосмотр, страховка, глонас, видео камеры, тахограф, опрессовки газ оборудования, мойка машин, итд, а им то что самим остаётся, не зная брода, не лезь в воды
Гость
3 июля 2024, 13:06
Куда ещё поднимать стоимость проезда и так высокая, и вообще муниципальный транспорт не должен приносить высокие прибыли...
Гость
3 июля 2024, 13:04
Надо максимально повысить цены и сократить автобусы. Единственный способ решить проблемы Тюмени - сделать условия жизни в ней невыносимыми, чтоб перестали массово в неё переезжать со всей страны и половина уехала. Тогда что-то наладится. А всё прочее - тушить пожар бензином.
злыдень

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 июля 2024, 12:33
налоги пускай снизят и всякие пошлины, раньше платили и работали во основном русские,а сейчас,одни которые дорогу покажешь Алиса
Гость
3 июля 2024, 12:08
Ничессе, как новый мэр задвинул! При том, что половину акций ПАТП в Тюмени держит Москва, половину-мэрия Тюмени, руководство ПАТП(ов), как может, выкручивается между этмх 2х(огней),себе же тоже надо урвать, городу необходимо до 130 новых автобусов, они еще при старом мэре купили 30,поставили по 1му новому на ведущие маршруты, подмазали дырку и все. Походу, знали, что новый мэр рьяно за дельце возьмется, хехе, ну да, плату за проезд поднять, так, пусть и все чинуши тогда :из мэрии в том числе, на автобусах на работу ездят, а то чуть не под каждого чина в мэрии - авто, да еще водила личный, у них стоянка слева от мэрии, спрятана укромно со стороны ул. Герцена, утром, иду на работу(пешком), вижу, как туда пара десятков водил подходит с путевыми листами, они их на задах здания мэрии получают, там же еще во дворе стоянка для фуевой тучи авто для нужд мэрии, на всех надо бензина, техосмотр, з/п водилам, так что самое оно, повысить плату за проезд в общественном транспорте, чтобы слуги народные не бедствовали..
Гость
3 июля 2024, 12:04
Всю тюменскую думу пересадить на маршрутные автобусы,урезать им заработную плату и можно будет не повышать цену на проезд
Гость
3 июля 2024, 17:57
+147
Гость
3 июля 2024, 11:36
Как то не с того начинаете господин Мэр !Надо людям облегчать жизнь а не усложнять!!! Сократите для начала аппарат чиновников ! А то сто начальников и ни к кому не попасть Штата много --- толку мало
Гость
3 июля 2024, 11:32
Бесполезно в чем-либо убеждать. Пока сами мэровские не поездят на тюменском общественном транспорте и пешком по городу не походят.
Гость
3 июля 2024, 12:12
И желательно, в морозы, и не один день, а месяца три!(((
Гость
3 июля 2024, 11:28
Мэр явно некомпетентен, это печально.
Гость
3 июля 2024, 11:27
Почему мэра не выбирает народ, а назначают каких то вредителей.
Гость
3 июля 2024, 10:56
Если администрация ставит своей целью рентабельность, или хотя бы самоокупаемость работы ОТ, то нам удачи не видать. Ясно, что без дотаций из бюджета ОТ полноценно работать не будет.
Гость
3 июля 2024, 10:52
Новый мэр считает что старый мэр был безразличен к этой ситуации? Новый мэр исправляет недоработки старого мэра? Это критика нынешнего губернатора ХМАО, я правильно понимаю?
Гость
3 июля 2024, 10:52
Мэр ты себе и своим подчинённым зарплату сделай как у всех нас обычных граждан, тогда и водителям будет хватать
198595424

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 июля 2024, 10:45
Мэр Тюмени считает, что у водителей автобусов низкая зарплата. Всё из-за стоимости проезда...вот это вывод...а высокие зарплаты директоров, чиновников, депутатов, мэров, губернаторов из-за чего и почему))??
жёлтый абдулла

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

3 июля 2024, 10:33
Департамент раздутые сократить, зарплаты уменьшить до 30тр чиновников. Найдутся деньги на транспорт !!!
Гость
3 июля 2024, 10:18
И ещё надо обязательно поднять зарплату новому мэру,а то его глаза сразу смотрят в карманы горожан.А это от бедности
Гость
3 июля 2024, 10:16
Ваще не вопрос..Урезать вам господам зарплату,убрать премии которые превышают в несколько раз саму зарплату и вуаля: сразу найдутся финансы на повышение водителям зарплат.Плюс со своих дражайших парковок можно аналогично поделиться..
Гость
3 июля 2024, 10:15
А у вас сейчас частный завод, выпускающий каучук?
Гость
3 июля 2024, 10:10
Прическа называется "Боб" женский. Здесь - вариант для мужчин. Дерзко, демократично, стильно.
Гость
3 июля 2024, 11:07
Причёска как у хиппи. Наверное слушает Хипового Юру, Электриков и Благородного Мертвеца.
Хвость

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

3 июля 2024, 10:08
Ели работает? Кто что там ел?
8910

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

3 июля 2024, 11:55
Неее, вы не поняли. Речь про деревья, про ели)
Хвость

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

3 июля 2024, 13:18
3 июля 2024, 11:55
Неее, вы не поняли. Речь про деревья, про ели)
Вот оно что... А я то думал :)
Гость
3 июля 2024, 10:05
Собянина надо вернуть, порядок в городе наведет!
Гость
3 июля 2024, 09:57
Надо не стоимость повышать, а сокращать число паразитов в "пищевой цепочке". Начиная с мэрии. Сколько там замов, замзамов, замзамзамов, советников, помощников. С себя, сударь, начните. Тогда вам и поверим.
Гость
3 июля 2024, 09:50
Вообще всем надо поднять зарплату в 5 раз
Антиплаксин форте

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

3 июля 2024, 09:56
Гость, вы ж опять ныть будете, что у кого-то в 5 раз больше
Гость
3 июля 2024, 09:48
Вот. Дали ему год, отсидел 12 месяцев - вышел досрочно.
Антиплаксин форте

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

3 июля 2024, 09:45
убрать всех льготников, вот вообще полностью. у нас в стране куда на плюнь в льготника попадёшь... вот тогда ситуация может и изменится
Гость
3 июля 2024, 10:02
Не трожь святое!
Гость
3 июля 2024, 10:03
Надо использовать московский опыт оплаты проезда. Про льготников это Вы о слугах народа? Да, на каждого такого нередко тратят как на многие тысячи населения. Пенсов трогать никак нельзя. Даже животные заботятся о слабых сородичах
Антиплаксин форте

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

3 июля 2024, 10:05
Гость
3 июля 2024, 10:03
Надо использовать московский опыт оплаты проезда. Про льготников это Вы о слугах народа? Да, на каждого такого нередко тратят как на многие тысячи населения. Пенсов трогать никак нельзя. Даже животные заботятся о слабых сородичах
деньгами выдавать к пенсии из расчёта 4 поездки в день.
Гость
3 июля 2024, 09:41
тюменцы требуют повысить цену на проезд в автобусах и на маршрутках
Гость
3 июля 2024, 13:09
Давно пора! И автобусы будут новые и зарплата вырастет у водителей
198141163

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 июля 2024, 09:39
30-й маршрут верните обратно, как было. По сорок минут можно ждать - не дождешься. На Моторостроителей ни на чем больше не доедешь вечером. И пешком бы ходила, так через пермяковский мост нет нормального маршрута для пешехода с Республики на 30 лет Победы налево от моста.
Гость
3 июля 2024, 12:28
17,25,8 как минимум, зависит с какой остановки едите. А пройти пешком, насколько я помню по пермяковскому мосту можно. Идете по ул. Республики и поднимаетесь на мост со стороны медоборудования.
Гость
3 июля 2024, 19:49
согласна с вами ужасно долго приходиться ждать 30 маршрут
Гость
3 июля 2024, 20:01
Гость
3 июля 2024, 19:49
согласна с вами ужасно долго приходиться ждать 30 маршрут
а зачем он нужен? вообще отменить его
Гость
3 июля 2024, 09:38
Афанасьев, руководство ПАТП слабое. 1. Город платит за видеокамеры внутренние и внешние в автобусах. Кто-то следит за нарушением ПДД по этим камерам в отношении ОТ, сообщает в ГИБДД, анализирует? Да никто! Заполненные стоянками машин автобусные карманы. Прямо возле администрации, ост. Цветной бульвар и другие. Водители просто игнорируют автобусы прямо на их остановках. На вопрос водителям, обращались ли они к руководству ПАТП для прекращения такой практики, воли ком отвечают, ч о к руководству ПАТП обращаться бесполезно. Они не реагируют , а только задавят объяснениями и вызовами, в итоге ничего не меняется. А надо всего лишь проверять видеокамеры и руководству лично ездить в автобусах и стоять на остановках. 2. Нет выделенной линии для автобусов - неработающая. 3. Способ увеличить зарплату водителя, сократив кондукторов и отдав их зарплаты водителям. Без кондуктора, а они не знают город и не скрывают этого, даже больше контроля, водитель не пустит пьяного или грязного в автобус. 5. Манера вождения автобусов часто непрофессиональная, нервная, резкая. Высокая травматичность пассажиров поэтому. Культура вождения. Нередко водители и кондукторы бросают мусор, шелуху семечек из автобусов. Это связано не только с тем, что многие из них переселились в Тюмени оттуда, где так принято, но и со слабой работой руководства ПАТП
Гость
3 июля 2024, 10:00
6. Владельцы маршруток забирают себе очень жирный куш. Впечатление, что вот эта прикормленность неспроста. 7. Замена половины служебного транспорта слуг народа на автобусные проездные, и личные машины у них есть, а парковка слугам народа в Тюмени бесплатна. И оставшийся служебный транспорт можно использовать по назначению для разных чиновников как общую машину, а не под седлом для семьи. Вот это все высвободило бы большие средства для города. 8. Прямо сейчас можно использовать пример ОТ Москвы: одна стоимость проезда местным жителям, а именно проездной на месяц, и с обязательным сохранением льгот. И другая цена, полная стоимость, приезжим. Ведь Тюмень перевалочный пункт
Гость
3 июля 2024, 10:18
Гость
3 июля 2024, 10:00
6. Владельцы маршруток забирают себе очень жирный куш. Впечатление, что вот эта прикормленность неспроста. 7. Замена половины служебного транспорта слуг народа на автобусные проездные, и личные машины у них есть, а парковка слугам народа в Тюмени бесплатна. И оставшийся служебный транспорт можно использовать по назначению для разных чиновников как общую машину, а не под седлом для семьи. Вот это все высвободило бы большие средства для города. 8. Прямо сейчас можно использовать пример ОТ Москвы: одна стоимость проезда местным жителям, а именно проездной на месяц, и с обязательным сохранением льгот. И другая цена, полная стоимость, приезжим. Ведь Тюмень перевалочный пункт
Похоже человек в теме.
Гость
4 июля 2024, 09:02
Гость
3 июля 2024, 10:18
Похоже человек в теме.
Все грамотно расписал. Только кто слушать будет. ОНИ ведь это не читают. А жаль. Много полезного люди пишут. Своего ума не хватает, так хоть к гласу народа бы прислушались
Cbtyf

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

3 июля 2024, 09:31
Начина-а-ается...
Гость
3 июля 2024, 09:29
В советское время проезд был 5 копеек, а зарплаты у водителей были нормальные. Всем всего хватало. Сейчас же, сколько бы не увеличивали стоимость проезда, ситуация не меняется, потому что АУП начинает больше загребать себе. Просто надо на конкурс заявлять не тех, кто прикормлен, а кто реально готов предоставлять качественные услуги по перевозкам за эти деньги. Большинство пассажиров ездят на автобусах не потому что им так удобно, а потому что нет денег на автомобиль. Значит, в принципе, нет денег в достаточном количестве. А вы хотите ещё цены поднимать. Хорошо ещё, что пенсионерам проезд бесплатный. Сделайте достойные зарплаты людям, потом поднимайте цены. А то у нас богатые богатеют, а бедные беднеют. Статистические данные можете даже не показывать. Статистика тоже подгоняется под нужные цифры.
Антиплаксин форте

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

3 июля 2024, 09:57
Гость, всё враньё, один вы носитель истины) в СССР всё было общее и ничье, вот и стоило всё копейки, ток медным тазом накрылась страна в том числе и из-за этого
Гость
3 июля 2024, 10:16
как вспомню советские автобусы сразу в ужас впадаю, духота, толпа, кошмар одним словом
Гость
3 июля 2024, 10:46
Помню, в бытность работы в Тюмени, до Тобольска, Афанасьев М.В. был инициатором отмены льготного проезда пенсионеров. После нескольких пикетов у администрации города, было предложено ограничить количество поездок в месяц. Примерно 20 поездок в месяц, остальные за свой счет. Но негодование общественности в корне задушило эту инициативу. Так вот, делаю вывод, что мысли об отмене льготного проезда пенсионеров у новоиспечённого главы города никуда не исчезли. Ждем.
Гость
3 июля 2024, 09:24
Мы не согласны на повышение оплаты тарифов в автобусах и маршрутках люди скоро пешком будут ходить
Гость
3 июля 2024, 17:26
на самокатах. точно
Гость
3 июля 2024, 09:24
Грязные автобусы, постоянно не открывающаяся первая дверь, неработающие кондиционеры( не обслуживаемые и отключаемые в угоду экономии), скад веников , тряпок, тазиков, злые, как овчарки самоходные говорящие терминалы.И во всем этом виноваты пассажиры. Может этому Хавьеру Милею на родину?
Гость
3 июля 2024, 10:18
👍
Гость
3 июля 2024, 09:12
Не соглашусь, что маленький доход у автобусников. Знакомый на ранней пенсии работает на личной маршрутке. Очень доволен доходами, 250.000 минимум в месяц чистыми.
Антиплаксин форте

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

3 июля 2024, 09:37
Гость, да да, очередной из братьев Гримм))) не заключат договорю с водителем на "личной" маршрутке, чего сказки рассказывать?
Гость
3 июля 2024, 09:51
3 июля 2024, 09:37
Гость, да да, очередной из братьев Гримм))) не заключат договорю с водителем на "личной" маршрутке, чего сказки рассказывать?
Заключают. Значит, ты просто не в курсе. Это раз. Если сейчас перестали заключать, то доход все равно понятен. Сядь в маршрутку на 30 минут и посмотри количество билетов. Умножь на смену и на месяц по сменщикам. Отлично по деньгам даже при сегодняшней стоимости проезда выходит. Водители, что не на личном, если зарплата у них хотя бы 80 тысяч, то еще 170 тысяч с каждой маршрутки не сильно ли жирно посредникам - владельцам заводов/пароходов? Можно увеличить оплату водителю еще на 50-70 тысяч и набрать грамотных водителей. Об этом и речь.
Антиплаксин форте

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

3 июля 2024, 09:55
Гость
3 июля 2024, 09:51
Заключают. Значит, ты просто не в курсе. Это раз. Если сейчас перестали заключать, то доход все равно понятен. Сядь в маршрутку на 30 минут и посмотри количество билетов. Умножь на смену и на месяц по сменщикам. Отлично по деньгам даже при сегодняшней стоимости проезда выходит. Водители, что не на личном, если зарплата у них хотя бы 80 тысяч, то еще 170 тысяч с каждой маршрутки не сильно ли жирно посредникам - владельцам заводов/пароходов? Можно увеличить оплату водителю еще на 50-70 тысяч и набрать грамотных водителей. Об этом и речь.
Гость, ещё 1 мамкин бизнесмен, вы утомили уже... сколько по вашему там рентабельность по чистой прибыли? вы ездите в час пик и на весь день транслируете заполняемость? одни вопросы и так мало ответов🤣
Гость
3 июля 2024, 09:06
Не может и не должен общественный транспорт быть коммерчески выгодным, это социальное направление и должно содержаться из бюджета. Иначе это не общественный транспорт, а такси.
Гость
3 июля 2024, 09:02
сразу видно деловой человек трудоустроился. и тарифы на ЖКХ и капремонт и плату за проезд уже повысил. и всё это за одну неделю.
281983325

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 июля 2024, 09:50
То ли ещё будет !
Гость
3 июля 2024, 19:39
Тарифы на ЖКХ повышает уж точно не градоначальник.
Гость
3 июля 2024, 09:01
А Мэр не хочет сделать всем нормальные зарплаты. А то цены растут, а зарплаты не растут. Как жить.
Гость
3 июля 2024, 13:07
Вот поэтому нужно сделать проезд рублей 50 для начала, чтобы зарплата была выше у водителей!
Гость
3 июля 2024, 17:25
Гость
3 июля 2024, 13:07
Вот поэтому нужно сделать проезд рублей 50 для начала, чтобы зарплата была выше у водителей!
и вы в это верите? что водителям зп повысят, а не начальству.
Гость