В Тюмени придумали способ борьбы с вечными пробками на дорогах
8 июня 2024, 17:10
Гость
27 августа 2025, 20:53
"Только пожить в эту пору прекрасную, уж, не придётся ни мне, ни тебе". Н. Некрасов
Гость
27 августа 2025, 18:54
Все деньги брошены на обновление асфальта, колейность победили. Где вы видите что строится дорога? Кусок развязки 200 метров на парадной со строны Москвы? И это всё в этом году. Каждая заторная машина платит налог и акциз за бензин. Где деньги Зин?
Гость
27 августа 2025, 18:23
Салаирский тракт и Велижанский тракт уже должны быть четырёхполосными с разворотными карманами и разгонными полосами. Отцы властители живущие в Дударева и Дербышах - мучайтесь теперь, вы всё это устроили транспортный коллапс. Препроектные работы это что - скамеечки и бордюры опять проектируем за 10 млн.р?
Самый пробковый это старотобольский тракт !!!! И еще собираются там строить ! Но куда хоть ? Пока нет дорог и развязок остановите стройки..
Гость
14 августа 2025, 12:48
Там давно пора ул. Гилевская роща с Пермякова соединить.
Гость
27 августа 2025, 18:44
Всё верно, сидят буржуи, зажали территорию, загородили всё шлакбаумами и жалуются что металлургия и стройндустрия загибаются. Барыги, загибайтесь дальше.
Гость
7 июля 2024, 12:36
Развязка на Червишевском тракте не избавит от пробок! Когда же "вынесут" объездную подальше от города?!
Гость
10 июня 2024, 22:57
Зачем нам на Пермякова жители слободы и так пробки , дак совсем ж.... А будет. Начальники вы что курите?????
Амбициозные стремления руководящей верхушки к городу-миллионнику ни к чему хорошему не приводят. Пробки - одна из проблем. А есть ещё не менее важная - городу может в ближайшем будущем не хватить воды. "А без воды и не туды, и не сюды".
Гость
9 июня 2024, 20:08
Да. Ни архитектора ни зама.
Хаотично строят дома.
Где дешевле.
Гость
9 июня 2024, 20:06
Дайте медаль. Главному архитектору Тюмени.
Гость
9 июня 2024, 17:12
Нормальных мужиков поставьте во главе области, города и т.д, а не коммерсантов взяточников, повязанных дружбой и общими исключительно личными интересами!
А кто поставит "нормальных мужиков во главе области"??? Самоизбранного вполне устраивают эти, потому что "одним миром мазаны".
Гость
9 июня 2024, 16:54
Ибо конченбург))
Гость
9 июня 2024, 15:37
Ни одного нового парка! В гилевку не пробиться днем! Самокатчики ещё задавить могут! Ужасно! Парки только то что СССР достались только и всего! На Федюнинского столько человейников понастроили а парка для этих людей нет!
Гость
9 июня 2024, 15:33
не нужно застраивать город 22-26 этажными картонными человейниками на одном квадратном метре с откатами чиновникам! Теперь чешут , что бы пробок не было!
Червишевский тракт до Патрушева так же постоянно пробка , расширьте дорогу до Тараскуля уже !
Гость
9 июня 2024, 10:02
кроме строительства дорог нужно строить скоростной трамвай
Гость
9 июня 2024, 04:10
Вот и начались большие проблемы, будет только хуже. Срочно надо развитие общественного транспорта скоростного, выделение полос везде для автобусов, а так же разработка трамвайных маршрутов или что то подобное. Развитие сети удобных маршрутов с применением комфортного подвижного состава, а не уродливых и не удобных маршрутках. Пересаживать в городе надо на общественный транспорт , только так можно разгрузить хоть немного дороги. Либо внедрить въезд в центр города день с окончанием номера четным номером другой нечётным. Надо стимулировать передвижение по городу общественным транспортом с отказом от поездок на личном транспорте, так же внедрять капшеринг и прокат авто. Только таким образом можно разгрузить городские улицы и дворы, э так же станет по чище воздух. Чем быстрее примем меры тем лучше .
Гость
9 июня 2024, 17:31
А у нас в Тюмени общественный транспорт совсем не развит. в основном в городе ездят коммерческие маленькие маршрутки и то только до 9 вечера, а потом и вообще не начем уехать.
Гость
27 августа 2025, 18:51
Начиная с тебя. Я бы ещё отказал разным новаторам лифты, водопровод и электричество, а также водку раз в неделю после 14 и сахар по талонам. Тогда все проблемы решатся сами собой массовой миграцией населения в Ботсвану.
Гость
9 июня 2024, 00:45
Возле Гилевского кольца вечером всё стоит а там 100 метров асфальта всю проблему решит и всём пофиг стойте дальше
Гость
8 июня 2024, 23:20
горожане правы: нашли деньги на камбуз ,строительство др.
Гость
8 июня 2024, 23:19
Вот когда закрыли часть объездной на днях в сторону Боровского, вся Тюмень стояла в пробке. Вся! Поэтому правильно, что южную часть города хотят разгрузить. Я бы еще ялуторовский тракт сделала 4 полосным.
Гость
9 июня 2024, 00:37
Он и так четырехполосный, две туда и две обратно). Тесно что ли?
Гость
8 июня 2024, 21:53
А ведь с каждым годом все хуже и хуже становится из-за плотной высотной застройки города. Выльется все это в масштабный коллапс в скором будущем.
Гость
8 июня 2024, 21:52
Кого волнуют проблемы населения, которое покупает тесные коробки под коммерческий процент от безысходности. Были бы тропики народ бы в фавелах жил. Уровень жизни у нас пониже чем в Бразилии будет и на уровне Кении и Ботсваны.
Старотобольский тракт тоже стоит в пробках, никому дела нет, застроили все поля, двухполоска не справляется
Гость
31 марта 2025, 11:00
У нас просто что такое проспекты не знаю дороги не могут в две полосы а часто и в одну справиться с такой плотной застройкой
Гость
8 июня 2024, 21:41
Алчность один из самых страшных грехов. Желание всё большего количества денег отпустит только перед смертью. И как пришёл в этот мир только с душой, с ней же и уйдёшь. Если бы чиновники и компашки при них это понимали...
Гость
8 июня 2024, 21:04
Тюмень уже брошенка город.
Гость
8 июня 2024, 21:58
А после присоединения ряда населённых пунктов, которые ранее были на территории Тюменского района, - ещё и разведёнка с прицепом😁
Гость
9 июня 2024, 00:34
Гость
8 июня 2024, 21:58
А после присоединения ряда населённых пунктов, которые ранее были на территории Тюменского района, - ещё и разведёнка с прицепом😁
)))
Гость
8 июня 2024, 20:59
Думать надо когда разрешения на такую плотную и высотную застройку даёте! И пробок тогда не будет!
Гость
8 июня 2024, 21:42
Им зачем об этом думать? Они прежде всего о своей тугой мошне задумываются!
Гость
8 июня 2024, 20:37
Размечтались о дорогах? А вот некоторые предлагают и уже обсуждают: 1, 11, 21 и 31 числа каждого месяца разрешается ездить только машинам, номера которых оканчиваются на 1. А 2-го, 12, 22 - только для машин с номерами, кончающимися на 2, 3-го, 13, 23 - с номерами на 3, и т.д. И ведь сделают! Или что-то похожее сделают Придется правда сделать очень много штрафстоянок.
Гость
9 июня 2024, 10:33
придется сделать номера на все цифры
Гость
8 июня 2024, 20:12
Нужно построить мост как на дружбе от червяка на московский тракт.поверх московской развязки или даже чуть раньше.
Гость
27 августа 2025, 18:38
Надо было на Московской развязке трехэтажку сначала построить. Нет на Чаркова воткнули ездить тропами
Гость
8 июня 2024, 20:05
Пора вводить реверсивное движение. На московском в город пусто, зато из города 2 полосы стоят и обочина едет
Гость
8 июня 2024, 20:00
В Тюмени дороги такое ощущение что после бутылки водки проектируют так как они получаются все косые и кривые, появляются всякие бутылочные горлышки и тупики, тротуары и велодорожки ведут в никуда и т. д.
Гость
8 июня 2024, 21:02
В Тюмени умышленно убрана должность главного архитектора. Вы не в курсе чтоли? Тут для распила всё, и на самотек пустили. Администрация не справляется уже с городом.
Гость
8 июня 2024, 21:40
Гость
8 июня 2024, 21:02
В Тюмени умышленно убрана должность главного архитектора. Вы не в курсе чтоли? Тут для распила всё, и на самотек пустили. Администрация не справляется уже с городом.
Администрация ждет, когда можно будет стартануть куда-нить в стольные города. Нафик им какие-то заботы городские?
Гость
8 июня 2024, 19:50
Строительство дорог не помогает бороться с пробками это уже давно доказали.
Гость
8 июня 2024, 21:14
Если стоят остолопы, как сейчас, конечно толку нет))
Гость
8 июня 2024, 19:09
Люди, уезжающие жить в Дударево, чем думали? Думали, что там подешевле. Пусть теперь стоят в пробках
Участок на Коммунистической от индустриального университета до памятника Филофею Лещинскому надо расселить два частных дома и сделать там развязку. Весь город упирается в эти два забора. Давно пора забрать эту территорию городу.
Гость
8 июня 2024, 21:57
Этот участок у чёрта на куличках, про какой "весь город" ты этот бред несёшь?
Гость
27 августа 2025, 18:47
Гость
8 июня 2024, 21:57
Этот участок у чёрта на куличках, про какой "весь город" ты этот бред несёшь?
Он житель этого частного дома, расселится хочет. Городу эти домишки никуда не упёрлись, монастырь всё равно вокруг объезжать надо как и поворот на Ямскую вокруг Строяка.
Гость
8 июня 2024, 18:20
Ясно. Разговоры в пользу бедных.
Гость
8 июня 2024, 18:11
В периметре улиц Мельникайте/Дружбы/Алебашевскоц/Кармацкого места немеряно. Хоть застройся!
Гость
8 июня 2024, 19:23
Уже меньше чем немерено!
Гость
8 июня 2024, 18:03
Как они могут придумать? Нечем им думать!
Гость
8 июня 2024, 18:01
Цены на бензин поднимите, или дороги платные сделайте.
Гость
8 июня 2024, 18:19
уже делают. есть еще пожелания?
Гость
8 июня 2024, 18:53
Гость, мы те подымем холуй Моора!
Гость
9 июня 2024, 00:35
Гость
8 июня 2024, 18:53
Гость, мы те подымем холуй Моора!
Ну тогда в пробках стой! Ничего с тобой не случится))
Гость
8 июня 2024, 18:00
Нужны новые департаменты, которые будут все продумывать на будущее . Тысячи умнейших голов будут проводить совещания и думать, думать. Ломать голову как улучшить ситуацию.
Гость
8 июня 2024, 18:05
А то мало департаментов , уже есть департамент департаментов по решению вопросов департаментов.
Гость
8 июня 2024, 21:18
Гость
8 июня 2024, 18:05
А то мало департаментов , уже есть департамент департаментов по решению вопросов департаментов.
Там искусственный интеллект всеми управляет, а этим думать запрещено
Гость
8 июня 2024, 21:38
И получать очередные миллионные зарплаты за это
Гость
8 июня 2024, 17:57
Чиновники никак не могут понять, что первоочередное нужно сначала построить объездную дорогу и не возле Патрушево-Комарова, а за Червишево, чтобы не получилось, что постоят объездную возле Патрушево - Комарова, а через 5-10 лет опять пробки появились и опять нужно строить очередную объездную. Потом пускать артерии по городу. Как не можете понять, что основной поток идет из города, а значит нужно, чтобы все потоки не собирались в один-два тракта, нужно, чтобы они сразу же уходили на объездную, а не тянулись через весь город собираясь в одном или двух потоках.
Просчитывайте не на 5-10 лет вперед, а на лет 30-50, тогда будет какой-нибудь результат. А так просто как пауки в банке делают какие-то движения, а толку ноль.
Гость
27 августа 2025, 18:34
Для этого мозг надо иметь, а не хватательный и жевательный рефлекс.
Гость
8 июня 2024, 17:54
В советское время планировали развивать город по Велижанскому тракту и в между Ялуторовским и Червяком. Что-то там исследовали, включая розу ветров и пр.и так решили, что правильно.
По Велижанскому много пустующих территорий, можно еще расширить велижанский тракт и легко уходит на. Непонятно, почему не задействуют такое перспективное направление на велижанский.
Гость
8 июня 2024, 18:00
Легко говорю уходить с велижанского на объездную. Давно смотрю, еще при СССР город вели в том направлении.
Может сейчас появится умный распорядитель и поймет, что советские расчеты делали по уму. При смотрятся снова.
Побольше северян и гастарбайтеров соседних городов и будут больше пешком ходить с комарова на червяк
Гость
8 июня 2024, 17:52
Власти придумали как создать пробки, начав застройку сотнями человейников. Как избавиться от пробок, это уже никто не сможет придумать. Разве что построить 3-4 уровневые дороги.. Но это уже фантастика.
Гость
8 июня 2024, 21:55
Это банкиры придумали, а не власти, когда в начале нулевых начали налево и направо раздавать нищебродам халявные автокредиты!
Гость
27 августа 2025, 18:33
Гость
8 июня 2024, 21:55
Это банкиры придумали, а не власти, когда в начале нулевых начали налево и направо раздавать нищебродам халявные автокредиты!
Нищебродам пора собираться в Ходитакташи, чтобы банкиры поменьше выживали и эксперды.
Гость
8 июня 2024, 17:47
Может прекратить строить такой высоты жилые дома?
Гость
8 июня 2024, 18:03
Когда перестанут покупать скворечники по бешеным ценам , может тогда перестанут . Ну вам цены задираю , ставка по ипотеке космос , квадраты урезают они все равно берут.
Гость
8 июня 2024, 19:01
Гость
8 июня 2024, 18:03
Когда перестанут покупать скворечники по бешеным ценам , может тогда перестанут . Ну вам цены задираю , ставка по ипотеке космос , квадраты урезают они все равно берут.
Дык а что тогда, брать в Перевалово дом за три мильона?
Гость
8 июня 2024, 21:08
Да ты что! Шевчики с брусниками обеднеют! Может ещё парковки нормальные с парками потребуешь! Эн нет, скрепно надо строить, в тесноте, да не в обиде! Чтоб проезд везде был узким, стены крашеная вата, ни больницы, не лет сада и парковка дефицит, ну и цена илитная 😂
В Тюмени с транспортом и застройкой положение безобразнейшее. Вместо того, чтобы строить всякие развлекательные объекты, проектировали и строили бы новые дороги. Удивляет то, что возводят новые жилые районы без дорог, транспортных развязок, без соответствующей инфраструктуры. В новых районах нет школ, детских садов, поликлиник, отсутствует общественный транспорт... И это город, который стремится стать миллионником.В Тюмени главный архитектор имеется или нет?
Гость
8 июня 2024, 17:56
В Тюмене даже губернатора нет.
Гость
8 июня 2024, 18:00
Должности Главного архитектора в Тюмени нет. Раньше была, но потом "умные" люди ее упразднили. Видать специально, чтобы можно строить как попало.
Ничего личного, только бизнес.
Гость
8 июня 2024, 19:24
Нет..есть только злоба, спесь и непомерное ничем не подкреплённое эго )))
Гость
8 июня 2024, 17:43
Жаль конечно что Килки (Богандинское) заберут под развязку, но что делать - это федеральная трасса.
Гость
8 июня 2024, 17:34
А застроенные районы, к примеру "Москва", "Плеханово" и т.д. проезды даже с недельного перепоя так не сделать...а у них получается
Гость
8 июня 2024, 17:32
Нельзя было дороги строить параллельно с новыми микрорайонами? Или сложно было подумать чуть наперёд? Странно, конечно, работают. Может, не на своих местах просто сидят???
Гость
8 июня 2024, 20:59
Там все свои, не шумите
Гость
8 июня 2024, 21:27
Нельзя. Государственно-бюджетное финансирование. Построить дорогу /школу/поликлинику/детский сад можно только если есть потребность вокруг- есть несколько тысяч населения рядом, которым нужна эта инфраструктурыа и есть обращения эту инфраструктуру построить. Если начать не то что строить, а только проектировать школу/дорогу в чистом поле-где потом будет застройка- финансирование не дадут- нет потребности.
Нельзя. Государственно-бюджетное финансирование. Построить дорогу /школу/поликлинику/детский сад можно только если есть потребность вокруг- есть несколько тысяч населения рядом, которым нужна эта инфраструктурыа и есть обращения эту инфраструктуру построить. Если начать не то что строить, а только проектировать школу/дорогу в чистом поле-где потом будет застройка- финансирование не дадут- нет потребности.
какая та глупость. В итоге на слободе в три смены учатся, в пятом заречном уже сотни детей и нет ни одного объекта инфраструктуры и ближайшие годы еще десятки домов сдадут
Гость
8 июня 2024, 17:25
Какой то сюр. Сначала строят. Потом начинают думать как проложить улицы. Причем Гус, который должен был следить за правильным проектированием, выступает как пострадавшая сторона. А ее руководитель, который все это сотворил, претендует на роль главы города.
Гость
8 июня 2024, 17:31
Так в других странах сначала просчитают,потом дороги строят , а уж потом и жилую застройку , а у нас вот через заднее место чинуш!
Гость
8 июня 2024, 19:55
Гость
8 июня 2024, 17:31
Так в других странах сначала просчитают,потом дороги строят , а уж потом и жилую застройку , а у нас вот через заднее место чинуш!
Так в других странах сначала просчитают,потом дороги строят , а уж потом и жилую застройку , а у нас вот через заднее место чинуш!
Мне один водитель рассказывал про заграничный опыт. Что там стоят камеры, но не для поборов, а для регулирования и настройки светофоров. То есть, там, где затор, настраивают работу светофоров. А у нас кошелек куда важнее заторов на дорогах.
Гость
8 июня 2024, 17:24
Как помогут камеры ахах?
Гость
8 июня 2024, 20:06
Не бойтесь. Это не те камеры, что вас штрафуют
Гость
8 июня 2024, 21:11
Помогут, но не черни, штрафы на содержание патриотичных моров и челяди
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев