Дороги и транспорт проблема «Света нет, еда заканчивается»: тюменцы рассказали, как переживают 9-часовую остановку поезда под Челябинском

«Света нет, еда заканчивается»: тюменцы рассказали, как переживают 9-часовую остановку поезда под Челябинском

На три вагона работает один туалет

Несколько поездов стоят в районе станции Муслюмово

Под Челябинском застрял поезд №346 Адлер — Нижневартовск. Задержка уже составляет почти 9 часов. Пассажиры рассказали нашим коллегам из 74.RU, что в вагонах отключили свет, нет питьевой воды (даже в продаже) и скоро может закончиться еда.

Ольга едет на этом поезде из Челябинска в Тюмень на каникулы. Из-за многочасовой остановки она считает отдых испорченным.

— Мы из Челябинска поехали в Тюмень на поезде, поезд №346 стоит в Муслюмово уже несколько часов. Ничего не говорят пассажирам, всё узнаем из интернета. Света нет, туалеты не работают, еда заканчивается. В поезде много детей, а наш отдых испорчен. Опубликуйте, пожалуйста. Два билета в одну сторону нам обошлись в 8950 рублей.

За окном — лес и поле

Светлана в этом же составе едет в Качканар, у нее должна быть пересадка в Екатеринбурге. Она рассказала 74.RU, что, скорее всего, ей придется ночевать на вокзале в ожидании следующего поезда.

— Стоим в пробке уже более 4 часов под Челябинском, поезд №346. Когда будет решена проблема с движением? Это треш, пересадка в Екатеринбурге профукана. Кто-то самолет так же профукал. Батареи сели у поезда, и свет отключили. В вагоне много детей. Воды питьевой в продаже нет, быстрого питания тоже. Туалет один оставили на три вагона.

В чем причина остановки движения — в ЮУЖД не говорят

Напомним, три поезда застряли под Челябинском, сообщили в ЮУЖД 4 января. Точную причину задержки не называют. Телеграм-канал Readovka сообщил, что поезда встали из-за поломки локомотива. На устранение аварии уйдет не менее 4 часов.

В ЮУЖД сообщили, что в поезде № 331 будет организовано питание в Челябинске. В поездах № 346, № 122 и №332 — питание в Екатеринбурге.

— В вагонах поддерживается комфортный температурный режим. Железнодорожники принимают все меры для минимизации задержки поездов. Приносим пассажирам извинения за доставленное неудобство, — отметили в управлении.

Вы или ваши знакомые сейчас находитесь в этом поезде? Расскажите редакции об этом:
Звоните круглосуточно8 (3452) 56-72-72
Мы в соцсетях
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем