Почему новые развязки и дороги не спасают Тюмень от пробок
7 сентября 2023, 08:10
Гость
26 ноября 2025, 10:27
Всё описано правильно и актуально , но вот ещё проблемы настройка светофоров , остановочная карманы ну и остановки слишком частые и как правило расположены перед перекрёстками , которые замедляют время на маршруте из пункта А в пункт Б.
Гость
27 октября 2024, 19:57
Электротранспорт общественный надо развивать , а не развязки с дорогами. Всё делается для передвижения на личном транспорте. Это утопия полная и траты бестолковые на развязки , ведь они пробки не уменьшают.
Развязки у нас строят не для " развязать", а чтобы деньги отмывать . Любая стройка( также и реновации)- хорошая "стиральная машина".
Гость
10 сентября 2023, 20:25
Экономят деньги самих же налогоплательщиков на общественном транспорте, а тратят их, на никому не нужные проекты и магистрали,
Гость
10 сентября 2023, 20:20
Молодец, обозначила основные проблемы, общественный транспорт должен стать приоритетом, а не скоростные магистрали, город должен быть удобным для проживания всех жителей, а не только мажоров. Тем более, что президент эту проблему обозначил
Гость
10 сентября 2023, 07:02
Автор то вам район не нравится, то развязки. Возвращайтесь в свой Омск, там наверняка всё лучше.
Гость
9 сентября 2023, 12:50
Это самое глупое правительство региона за все время! Они элементарно не могут посмотреть на опыт других регионов и стран, только откаты в карман складывать! Не голосуйте за Моора, если хотите что то изменить!
Гость
8 сентября 2023, 18:42
Про общественный транспорт, например с Мыса нет прямого сообщения на ММС, только с пересадкой
Гость
8 сентября 2023, 14:04
Моршрутки поганой метлой, автобусы ходят по расписанию,маршрутки короли-ездят как хотят
Гость
8 сентября 2023, 11:37
Не согласен с автором. Общественный транспорт в Тюмени - автобусы и маршрутки, которые являются таки-же заложниками пробок на дорогах, чтобы избежать пробок они зачастую нарушают ПДД и подвергают опасности своих пассажиров. В сложившейся ситуации спасло бы метро, но увы его никогда у нас не будет. Побывав в городе Уфа я понял одну вещь... Тюмень - это город езды от светофора к светофору...как же они у нас ужасно настроены..на участках в 500 метров бывает по два светофора...вот они источники пробок. В Уфе, все светофоры на центральных улицах выставлены таким образом, что почти весь город можно проскочить под одну зеленую волну...а у нас же с этим беда. Выедешь на Республики и каждые 400 метров останавливаешься чтобы собрать за собой пробочку. Как по мне нужно решить эту проблему со светофорами, ну автобусных полос добавить, тогда будет всем счастье))) И автолюбителям и любителям общественного транспорта.
Гость
9 сентября 2023, 01:12
Без личного транспорта пробок не станет, ограничивать пора это безобразие. Пора уже город делать удобным для пешеходов, а то народ ходить уже разучился, инвалиды все стали.
Гость
8 сентября 2023, 11:25
Пока в "лучшем городе земли" нет метро, его так называть НЕЛЬЗЯ! Без метро город заглохнет! Уже сейчас больше стоишь, чем едешь! А что будет через пару лет? Да и припарковаться в городе невозможно! Смысл ехать из "спальника" на машине, что бы потом километр, а то и больше топать от парковки и обратно! А машина стоит, место занимает! Я не могу ходить, очень тяжело, и не далеко! Приходится искать место посидеть, передохнуть! Да ещё проблема в городе: скамейки найти сложно!
Гость
8 сентября 2023, 11:18
В/у с 1997 года, с тех пор приходилось передвигаться и на общественном транспорте и на личном, и точно вам саажу, что по доброй воле на общественный транспорт не пересяду. Если вам удобнее передвигаться на автобусах - бога ради, но не надо сотрясать воздух заявлениями о бесполезности развязок и дорог, без них ваш любимый общественный транспорт точно так же будет стоять в пробках, как и остальные транспортные средства.
Гость
8 сентября 2023, 09:31
Ребята почитатели так называемых урбанистов, все уже забыли пандемию, которая показала, что общественный транспорт - это не панацея! И делать ставка на общественный транспорт - может в одно мгновение сыграть злую шутку. И да, общественному транспорту тоже нужны развязки и дороги.
По поводу транспортной труднодоступности новых районов. Проблема, безусловно есть. Но ребят... Если вы покупаете жилье в отдалении.. Надо же думать головой немного. По опыту, каждый новый район становится благоустроенным и развитым - в течении лет 10 после заселения.
Гость
8 сентября 2023, 09:19
Надо настроить светофоры адекватно,как к примеру на Республике в сторону Пермякова горят все зелёные а в большинстве мест с одного трогаешься светофора а на следующем упираешься в красный.
Гость
8 сентября 2023, 02:36
Если бы некоторые водители не считали себя выше других и не стремились пролезть быстрее, потому что им то нужно, а другим нет. Не создавались бы заторы. Куча дебилов за рулем из за этого пробки.
светофоры которые горят по 120 сек там где это абсолютноенужно как объяснить? например пересечение созидателй-арктическая..идиотизм...в городе тоже полно таких светофоров..а еще скажу есть европейский опыт-зеленая картонная стрелка направо..то есть не дополнительная зеленая стрелка а картонная...она дает правл повернуть направо про горящем красном прямо в случае если не создаешь помех движущимся слева..вот это реально актуально и разгрузит дороги! то естьели куча машин стоит а слева никто не едет то те кому нужно направл могут спокойно проехать.. подумайте над этим если чем чем подумать..я ездил по городам с такими стрелками и это очень удобно..конечно будут ньюансы вначале но потом привыкнут и увидите результат..а развязки не спасут..особенно отгрохав новокомаров там заселится десятки тысяч ну в сторону кладбище новый микрорайон...представляю что будет на червишеском когда он заселится
Гость
7 сентября 2023, 22:38
только вот дело не в развязках, надо развивать малые города и селения области, чтобы люди там оставались жить и работать
Гость
7 сентября 2023, 21:48
Всё, чио нужно сделать, жто объявить мораторий на жилищное многоэтажное строительство лет на десять минимум. И за это время разобраться с инфраструктурой и сделать задел на будущее. Но пока .. друзья, родственники и одноклассники... Нереально. Поэтому настраиваемся на ухудшение ситуации. Банкиры при власти - зло
Гость
7 сентября 2023, 21:16
Езжу автобусами.в последнее время автобусы в центре забиты студентами. Как же это не по-хозяйски!!!В других городах делают прекрасные студенческие городки со всей инфраструктурой и удобствами, транспортом!Зачем Моор втискивает в маленький центр кучу вузов и общежитий??!!Пробки, скопление машин, перегруженность автобусов!!
Гость
7 сентября 2023, 21:01
Ещё хочется сказать про павильоны остановочные, не защищают от непогоды , эстетически выглядят ужасно и смешно
Это не остановки! Это загоны для баранов! А полезный-то опыт перенять -- недалеко ехать! В Тобольск. Но, видать, не настроены местные на сотрудничество. Гордость не позволяет...
Гость
7 сентября 2023, 20:45
Всё правильно Анастасия написала. Это как раз тот уникальный случай, когда я могу сказать, что это действительно колонка.
Гость
7 сентября 2023, 21:37
Ничего нового Анастасия не написала. Об этом уже много раз на 72ру писали и в статьях и в комментариях. А вот задать вопросы слугам народа, почему ситуация не меняется, а ухудшается, это-то ничего в статье нет.
Гость
8 сентября 2023, 00:13
ничего уникального, одна из многих статей на эту тему, а воз и ныне там
Гость
7 сентября 2023, 20:41
1 автобус = до тысячи автомашин. Умным менеджерам ответ очевиден, как решать проблему пробок
Чётко сказано мильоны на развязки а результат минус 100 баллов
Гость
7 сентября 2023, 19:53
Совершенно непрофессиональный подход к организации дорожного движения, впрочем как и ко всему остальному. Юристы одним словом. Пора менять команду. Развязка на Червишевском яркий пример.
Гость
7 сентября 2023, 19:38
Жила в 3 микрорайоне более 30 лет,сейчас живу мыс2 .как вспомню эту бедную улицу пермякова полную машин и пробок,даже страшно становится!!! А сейчас до города собираюсь по новой развязке по мельникайте на маршрутке 5 аж душа радуется!!!
Гость
7 сентября 2023, 18:33
Нужно сделать так, чтобы движение по дорогам Тюмени, можно было осуществить как на общественном транспорте, так и на легковом транспорте, т.к. атобусы ездят по графику до 22.00...
живу в центре и ежедневно наблюдаю как норот из окраин едет по пробкам утром в центр и вечером пробка в разные комаровы -слободы -ямальские , привет пробке утром по мельникайте )), я как раз в этот время из центра еду без пробок по Мельникайте .Даже не знаю что посоветовать , крепитесь там , будет еще хуже .
Гость
7 сентября 2023, 21:13
Студенческий городок правильно задумали на Мельникайте 20 лет назад. Утром трафик туда пустой, вечером обратно пустой. Но этот студенческий городок забросили и Моор продекламировал, что общежития хочет строить, засыпав русло реки Тюменки. Писали на 72ру.
Гость
7 сентября 2023, 16:38
Доброго времени суток дорогие жители и гости города Тюмени. Соглашусь с автором статьи в поднятых вопросах: первое в тяжёлом положении с дорожной инфраструктурой и в вопросе организации движения общественного транспорта. Как мы можем с вами видеть в корне проблема с дорогами упирается в общественный транспорт общественный транспорт упирается в дороги! Без всяких сомнений ответственность в решении вопросов лежит на управленцах. У наших многоуважаемых управленцев две проблемы: 1) финансовые ограничения для реализации вопросов дорожный инфраструктуры и правильной организации движения общественного транспорта. 2) при соответствующем и своевременном финансировании отсутствие в должном объёме специальной техники и рабочих команд для решения вопросов дорожной инфраструктуры в короткие сроки вечно растягивают резину там где можно сделать за год мы растягиваем на 3 года, там где можно сделать классический клевер четырёхлистник мы делаем трёхлистник а вместо четвёртого делаем третий уровень долго дорого не функционально! Руководство города рапортует что развязка в районе улица Дружбы и Мельникайте до конца двадцать третьего года будет готово но как это городу поможет где дорога которая должна была уже быть построена до пересечения с улицы Тимофея чаркова где дорога которая после Тимофея чаркова идёт на пересечение в районе MМС ???
Гость
9 сентября 2023, 16:05
За четвертый лист клевера на дружбе с вас "зелёные" живьём загрызут. Из-за пары десятков отвоёванных берёз бюджет развязки теперь несопоставимо выше.
Гость
7 сентября 2023, 15:56
Я думаю, нужно сделать дорогу с Плеханова на оборону через жд на авторемонтную и часть людей не будут ехать через стреловский мост, а так конечно не приятно стоять час на улице Мира
Гость
7 сентября 2023, 16:42
Конечно нужно решать вопрос.
Ведь поток машин и автобусов с Московского и Червишевского тракта уже возле Комсмольского сквера стоит, чтобы проехать к мосту.
Гость
9 сентября 2023, 01:04
Гость
7 сентября 2023, 16:42
Конечно нужно решать вопрос.
Ведь поток машин и автобусов с Московского и Червишевского тракта уже возле Комсмольского сквера стоит, чтобы проехать к мосту.
Все в маленький центр не влезут, хоть 10 мостов воткните, нужно сделать так, чтобы людей привозили на работу и увозили вечером обратно на развозке.
Гость
7 сентября 2023, 15:53
Если перестанут строить " многомилиардные" развяски, то тогда соратники по партии и по совместительству подрядчики на этих стройках перестанут жертвовать на предвыборную компанию по 10 мил.. И как тогда "честные выборы" выиграть?! Патовая ситуация для гражданина Моора.
Гость
7 сентября 2023, 15:50
Просто надо сделать въезд в центр платным, стоянки платными, предприятия разнести по часам работы, а то как не посмотришь одни и теже машинешки стоят целыми днями без толку, занимая места в центре города . Когда доброму человеку действительно у которого работа связана с движением на авто нигде не приткнутся из-за них, а развязки это просто перемещение пробки из одного места ближе к центру и ничего более.
Вот автор зря наезжает на развязки, дороги и развязки в Тюмени очень хорошие. И мне есть с чем сравнивать. Особенно радует что предусмотрено удобство для пешехода и коляски. Могу привести в пример Новосибирск и екб. Где будто забыли про то что человек может двигаться не на машине. Особенно это остро в Новосибе. И часовые пробки есть и там и там (на текущий момент кстати не знаю как в екб но несколько лет назад там были знатные пробки). В целом если зарание посмотреть где пробки добраться можно довольно быстро. По общественному транспорту да возможно где-то более короткие маршруты не помешали б. Или если некоторые маршруты б так сильно не петляли.
Ау. Речь не о дорогах, а об общественном транспорте)
Гость
7 сентября 2023, 13:55
Все решается очень просто - встаешь по-раньше....и оп! Никаких пробок!
Гость
7 сентября 2023, 15:42
Золотые слова
Гость
7 сентября 2023, 13:43
Мора, Миллера, кухарку, и до, ждёт перекладина, веревки и мыло
Гость
7 сентября 2023, 13:55
Иди проспись
Гость
7 сентября 2023, 14:10
Гость
7 сентября 2023, 13:55
Иди проспись
Ты тоже среди них болтаться будешь
Гость
7 сентября 2023, 15:42
Гость
7 сентября 2023, 14:10
Ты тоже среди них болтаться будешь
Нет, даже близко рядом не прохожу, просто с верно подошел к своему образованию
Гость
7 сентября 2023, 13:29
В Тюмени хорошие дороги и развязки, а те кто приехал в ближайшие 10 лет сюда, вот Вы то и ноете, езжайте назад откуда приехали, если Вам в Тюмени не нравится, и нойте у себя
Гость
7 сентября 2023, 16:40
Так , я вот родилась здесь и хочу чтобы развивался общественный транспорт, чтобы маршрутки заменили на автобусы, больше маршрутов было.
Гость
7 сентября 2023, 13:29
Проблема не в том, что тюменские "власти" тратят миллиарды на развязки, а в том, что они делают из Тюмени город-миллионник.
Гость
7 сентября 2023, 13:34
Уже вроде застопорился прирост населения, но это и к лучшему.
Гость
8 сентября 2023, 13:00
Лучше пусть врвремя на Тобольск переключатся - в Тюмени речушка пересохла, а поздемная вода заражена ядерными испытаниями
Гость
7 сентября 2023, 13:24
А что ты? Автор статьи переехала из Омска в Тюмень и теперь пишешь всякую чушь про наш город? Если ты не заметила, то пробки в основном из-за ремонта, строительства, ДТП и водителей зевак
Гость
7 сентября 2023, 15:28
👍👍👍👍👍
Гость
7 сентября 2023, 13:10
Живу и работаю в центре, 15 мин. езды на автобусе, казалось бы близко, но с приходом сентября автобусы переполнены, если влезешь -повезло, не влезешь , ждать очередной минут 10-15, и это в центре города, что говорить об окраинах. Больше всего удивляет и раздражает глупость и халатность Тюменьавтотранса в такой период, которые не в состоянии решить проблему добавив с сентября по апрель, хотя бы, пару доп.маршрутов, но в "Лучшем городе земли" всем на это наплевать, мы очередные развязки строим для авто, не до холопов перемещающихся на общественном транспорте.
Гость
7 сентября 2023, 12:29
Учитывая климат надо метро строить, не зависимо от того что это дорого.
Гость
7 сентября 2023, 21:34
Это не от климата зависит. И похолоднее города есть. От отсутствия нормального руководства.
Гость
7 сентября 2023, 12:29
На всех дорогах где есть по 3 полосы в одну сторону нужно сделать выделенные полосы для автобусов.
Гость
7 сентября 2023, 21:34
Бестолковое руководство
Гость
7 сентября 2023, 12:24
Пробки и транспортный коллапс в городе, почему власти не решают проблему???
Гость
7 сентября 2023, 12:25
Властям чем больше бензина сгорит тем лучше им заплатили нефтяники за это.
Гость
7 сентября 2023, 12:23
Развязки бесполезно строить они не помогают от пробок, надо увеличивать длину дорожной сети в городе, убирать все тупики даже если для этого нужно сносить дома.
Гость
7 сентября 2023, 12:21
все эти развязки построены для осваивания денег а не для того что бы не было пробок
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте