Тюменцы разделились во мнениях о необходимости метро и трамвая в городе
23 июля 2023, 18:05
Гость
26 июля 2023, 09:19
Не жирно. Окупаемости нет? Вы что за день 200 человек не перевозите? Общественный транспорт в Тюмени должен работать до 24 часов. Люди будут знать, что автобусы есть, будет и спрос
Гость
26 июля 2023, 07:52
Пусть мэр перенимает опыт Челябинска!
Гость
25 июля 2023, 16:42
Да , есть такое , некоторые маршруты ходят до 21ч , в советское время и даже в 90ые автобусы ходили до 23ч.Но трамвай это прошлый век , надо , что то новое.. , вон в Москве придумали же радиалку
Гость
24 июля 2023, 16:07
Элементарные вещи.
1 маршрут ул. Республики от 1 и до конца один раз в час с 22.00 до 6.00
2 маршрут ул. Пермякова от 1 и до конца.
И ещё несколько таких сквозных маршрутов где любой человек может дойти пешком куда ему нужно.
Запустив такие маршруты вы уменьшите преступность и люди будут довольны.
Пусть ночной автобус будет в два раза дороже и всем будет хорошо.
Гость
24 июля 2023, 12:41
Предлагаю для комфорта северян устелить весь город коврами, чтобы чувствовали себя как дома!
Можно имеющуюся железную дорогу использовать эффективней, запустить электропоезда через 20-30 мин.
Гость
24 июля 2023, 08:42
Нужно увеличить количество автобусов после 20-30. Целый квест как вернуться с тренировки домой.
Гость
24 июля 2023, 07:27
Для начала тюрьму из центра уберите, элементарного вопроса решить не могут, трамвай это вообще Геморой а не транспорт, шумный грязный проблемный для авто и качества дорог, и самое главное дорогущий для запуска
Гость
24 июля 2023, 15:59
вместо тюрьмы поставят 15 свечек по 25 этажей. Думаете будет лучше?
Лучше убрать все маршрутки, закупить большие автобусы с кондиционерами обязательно и пустить на эти маршруты! В Питере с прошлого года убрали ведь все ущербные маршрутки, давайте будем перенимать опыт. А то эти маршрутки набьются битком, так как по хорошим маршрутам ездеют. А в жару вообще страх Божий в этих маршрутках. Сколько можно людей унижать и как скот катать в этих маршрутках по городу?! Оставьте их для дач что ли. Если новые автобусы закупите и пустите по маршруту всех маршруток в городе, то их много освободиться, вот и пусть на дачи ездеют, чаще получится. В маршрутках никогда билетов не дают, столько денег уплывает мимо местного бюджета!
Гость
24 июля 2023, 07:31
Поддерживаю! 100%
Гость
25 июля 2023, 16:45
Так то правильно, надо нормальные автобусы пускать , но власть у нас удавится от жадности , типа не экономично..
Были уже они , и не надо ...постоянно рога отпадали у них
Гость
24 июля 2023, 04:29
Трамвай только больше пробки создаст. Метро у нас затопит, Тюмень на болоте. А пробки - да построим новую объездную и РЕШИМ проблему развязки московский -федюнинского( там жены деревенские мужей к тещам все везут без устали), да и выезд на Московский тракт ВСЕГО ОДИН!Так что как то так
Гость
24 июля 2023, 03:59
В 20.30 невозможно уехать ни в один район города,кроме микрорайонов..
О чём дискутировать? Никогда не будет в Тюмени ни метро, ни трамваев. Вы лучше уберите душные маршрутки, замените их на полноценные автобусы
и увеличьте время хождения хотя бы до 24.00 часов
Гость
25 июля 2023, 16:51
Согласен, а то после 21ч из новых районов не уехать , кроме как на такси
Гость
26 июля 2023, 09:05
Гость
25 июля 2023, 16:51
Согласен, а то после 21ч из новых районов не уехать , кроме как на такси
И из старых тоже. Была во многих городах, транспорт как минимум до 12 ночи. Видимо, есть в Тюмени сговор, таксистами, а те в последнее время меры не знают.
Гость
24 июля 2023, 03:23
Собянина обратно надо в Тюмень нынешняя губеры нечего не могут только тратить на свои нужды Государственные финансы
Гость
24 июля 2023, 03:20
Вокруг домов лавочки хоть сделайте какие Метро и Трамваи вы про чё обкурены что ли
Гость
24 июля 2023, 15:58
какие лавочки? Что бы алкашня на них бухала и орала всю ночь? У нас весь двор в лавочках, и не убрать из-за бабок, поверьте, то еще удовольствие пьяные вопли слушать по ночам. Радуйтесь что у вас их нет
Гость
24 июля 2023, 01:13
На Лесобазе сидит депуПут из вЕДРА
толку ноль,от слова совсем,про благоустройство дорог во дворах слышать не хочет,одни обещания,как видимо им воШьдь велел
Гость
24 июля 2023, 01:03
Дороги изначально нужно проектировать и строить широкие с заделом на будущее. Настроить светофоры нормально, красный горит по 3 минуты, нет зеленого коредора, вот и вечные пробки.
Нормальные автобусы, расписание и будет счастье!!!
Гость
24 июля 2023, 01:03
В тюменских болотах только на ГТТ
Гость
24 июля 2023, 00:53
Дорогие граждане когда изучал историю метрополитена и всю эту систему, а ещё плюс к этому трамваев. То понял что это и то не нужно городу. Во- первых это дорого. Во- вторых это расстояние. В третьих эффекта мало.
1) Дорого - например строительство одной станции метро(это на минуточку всего лишь 1 км длины) стоит 20 миллиардов рублей. На эти деньги думаю можно купить 1000 супер современные автобусы и запустить по городу. Для них у нас в городе уже есть отдельные дороги. Эти 1000 автобусы помогут обслужить минимум 100 тысяч наших жителей. Это на минуточку каждая восьмая часть населения.
2) Расстояние - Добавив тезис сверху. Построив метро мы всего лишь одну станцию построим заменив 1000 автобусов. А расстояние будет всего лишь километр. А для нашего города это мизер. Для города думаю минимум 5 станции нужно. А это замена 5000 автобусов супер современных.
3) Эффект - ну и добавив ещё один тезис сверху. Когда это дорого и не решит проблему с расстоянием, то ЭФФЕКТА будет мало. Ещё раз для нашего города минимум нужно 5 станции метро. А это 5000 супер современных автобусов. Которые могут обслужить в день минимум полмиллиона человек. Это чуть больше половины населения города. Эффекта на этом больше.
Гость
25 июля 2023, 17:08
Все правильно , автобусов побольше и пусть ходят до 24ч...
Гость
17 декабря 2023, 15:11
Уважаемый, а вы пробки учитываете?
Гость
23 июля 2023, 23:49
Каждый день автобус заправляют более чем на 6000. Заправляют с городского бюджета. Окупаемости нет, очень много льготников. На зарплаты работников тоже город доплачивает. Вечером многие автобусы ходят пустые. Вы предлагаете гонять автобусы из-за одного человека. А не жирно вам будет.
Гость
25 июля 2023, 17:11
Так можно , хотя бы , увеличить интервал после 21ч , а то из новых районов не выбраться , кроме как на такси..
Гость
23 июля 2023, 23:48
Какие метро, какие трамваи? Местные власти нормальное качество подземных и надземных переходов то обеспечить не могут!
Гость
23 июля 2023, 23:20
Все бы строили , да возводили . Может быть просто дать команду автобусникам чтоб они возили людей , а не издевались . Маршрутчики посадят людей и начинают стоять на каждой остановке выжидать (ну кошечка , ну миленькая ну еще чуть -чуть ). Какое метро ?Последние рейсы просто сходят с маршрута . Сколько раз бывало 65 не приходил . 79 заканчивает работу , как курицы на седало так он в гараж . Автобусы в вечернее время идут набитые . Интервалы движения очень большие . 15 раньше был хоть не самым популярным , но автобусы шли один за другим . Сейчас не дождешься . Все сделано , как им надо . А не как для людей. Все говорят , что они изучают пассажиропоток а на самом деле ломают голову как рыбку съесть и сковородку не помыть
Гость
24 июля 2023, 16:00
они его изучают, в среду в10 утра. Утром и вечером они свой зад тащить в автобусы не желають
Гость
23 июля 2023, 23:13
Большинство городов-миллиоников на территории РФ сформировались в период существования СССР. И метро в них строила вся страна, а не отдельный город в частности. Потому что одному субъекту, пусть и нефтегазовому, не осилить такой объём финансирования. Нет ни одного примера, где бы в современном городе РФ, который стал миллионником, начали строить метро с нуля. Развивать уже существующее метро-это да, но не строить с нуля. Поэтому спитч про «метро в Тюмени» это влажные мечты.
Гость
23 июля 2023, 23:23
Это не влажные мечты , а чьи -то больные фантазии
Гость
23 июля 2023, 23:02
Что можно сделать, Дак это пути над дорогами возводить для трамвая, это проще и дешевле что в работе что в обслуживании чем метро!
Гость
23 июля 2023, 23:00
Господи ... какое -то метро придумали . Деньги некуда девать .
Гость
23 июля 2023, 22:39
Впервые слышу о метро? Это сайт 72 уже слух пустил?
Гость
23 июля 2023, 22:38
метро в Тюмени - дичь, организованный общественный транспорт - да. В некоторых странах давно сделали так, автобусы ходят круглосуточно, но после 22ч пореже (но по четкому расписанию) и за двойной тариф. ВСЁ!
Если бы чиновники ездили на общественном транспорте, они бы знали, что нужно делать, а так... Им всё равно.
Гость
23 июля 2023, 22:20
Метро бывает не только подземное, но и надземное. Для Тюмени самый отличный вариант, и железная дорога и река ни почем, и изюминкой будет-приятно сидеть в тёплых прозрачных кабинках и весь город как на ладошке видеть. И хоть сколько колец этой дороги можно сделать. Китайцы и корейцы строят... чем россияне хуже ?
Трамвай не хочу, это постоянно скрип, стук, грязь от рельс, дтп увеличатся... Одни минусы
Гость
23 июля 2023, 22:16
Для трамваев отдельная дорога должна выделяться и тогда они нестоят в пробках.
Гость
24 июля 2023, 07:08
Гость
23 июля 2023, 22:16
Для трамваев отдельная дорога должна выделяться и тогда они нестоят в пробках.
Ну и зачем тогда тратится на трамваи если будет отдельная линия для них? Проще запустить по этой линии ещё автобусы))
Гость
25 июля 2023, 16:53
Так и есть ,трамвай прошлый век , и гремит сильно , в зданиях по близости будут стекла дрожать..)
Гость
23 июля 2023, 21:53
А еще они черным дымом дымят, есть такой 15 автобус, непонятно чем заправляется, по утрам мимо стрелы проезжает
Гость
23 июля 2023, 21:12
Метро слишком дорого поэтому только трамвай в Тюмени надо строить но с выделенными от авто путями.
Гость
23 июля 2023, 21:10
Трамваи не пустить, потому как улицы старые узкие, а новые все такие же! Метро ну это как человек на Марсе для Тюмени! Город задохнётся от машин и вечных пробок! Всё загубили строители человейников, из за жадности , а чинуши от коррупции и тупости!
Гость
23 июля 2023, 21:11
В Европе улицы более узкие и трамваи там нормально ездят.
Гость
23 июля 2023, 22:03
Гость
23 июля 2023, 21:11
В Европе улицы более узкие и трамваи там нормально ездят.
Там жилые дома не такие. Нет столько жителей на 1 м2.
Гость
23 июля 2023, 22:27
Гость
23 июля 2023, 22:03
Там жилые дома не такие. Нет столько жителей на 1 м2.
Точно такая же там плотность населения в крупных городах но рассредоточена она по другому.
Гость
23 июля 2023, 21:01
В Тюмени не развит общественный транспорт.
Из некоторых районов ходят в основном маленькие и тесные маршрутки., и причем уехать на них можно только до 9 вечера.
Например м Московского тракта ездят в основном маршрутки.
Гость
23 июля 2023, 20:59
Кстати, троллейбусы нормальный транспорт, не понимаю зачем их убрали?
Гость
23 июля 2023, 21:05
Тем более сейчас есть троллейбусы с большим запасом хода. Можно сделать так что на окраинах где человейники они от контактной сети едут, а в центре на аккумуляторах.
Гость
25 июля 2023, 16:48
У троллейбусов рога постоянно отцеплялись , и были заторы , а , если час пик , представляете , не объехать не пролезть
Гость
23 июля 2023, 20:57
Былр бы неплохо вернуть экологичный транспорт -тролейбусы!
Гость
23 июля 2023, 20:55
Добавить автобусы, чтобы разрыв между ними был меньше и продлить все маршруты до 24.00 час. Метро было бы даже хорошо.
Гость
23 июля 2023, 21:02
Согласна с ВАми !!
Гость
23 июля 2023, 21:16
Добавить автобусы, сделать трамвай через все ЖК, из аэропорта время работы до 24.00. и будет хоть на город походить, а то ЖК много , ходит 1 автобус и 1 маршрутка, люди начинают продавать свои квартиры.
Гость
25 июля 2023, 17:03
Гость
23 июля 2023, 21:16
Добавить автобусы, сделать трамвай через все ЖК, из аэропорта время работы до 24.00. и будет хоть на город походить, а то ЖК много , ходит 1 автобус и 1 маршрутка, люди начинают продавать свои квартиры.
И будет трамвай громыхать, лучше уж автобус пусть ходит ..
Метро быстрое , в питере тоже почва не айс, однако ж и вводе и над водой станции - трамваи и троллейбусы тосно прошлый век
Гость
23 июля 2023, 20:14
Мне вот надо от моста Влюбленных по республики уезжать после работы в сторону микрашей в 24 часа!!. Но ни один автобус в это время не ходит!! Такси сразу дороже как закончилась работа автобусов!! Плохо, что нет в Тюмени Собянина, точно было б порядок с поездкой домой ночью! Если бы был Собянин!! Сегодняшние не умеют наладить!
Гость
23 июля 2023, 20:27
он бы тебя возил?
Гость
23 июля 2023, 20:43
А почему не в 2 ночи? Персонально для вас рейс автобуса организовать? Берите с клиентов больше...
Гость
23 июля 2023, 22:33
Гость
23 июля 2023, 20:27
он бы тебя возил?
Он бы сделал ночной автобус один в час через весь город. В Москве впервые за всю ее историю при Собянине сделали круглосуточный ОТ.
Гость
23 июля 2023, 20:07
Рад к, почему однобоко комментарии в статье собраны? Топорно сделана статья и не впервые.
Гость
23 июля 2023, 20:06
В Тюмени ничего не доделывают до конца, начинают и бросают на пол пути. Реформа общественного транспорта началась еще с уходом Собянина в Москву, он успел поработать в АП, а затем мэром и всю Москву преобразил в том числе и весь общественный транспорт города который раз в десять больше и сложнее Тюмени. А в Тюмени до сих пор городской транпорт по уровню организации работы практически на том же уровне что и был до начала реформ, только поновее подвижной состав и все одним цветом.
А трамвай типа МЦД можно с ж/д вокзала в аэропорт запустить прямо сейчас, надо только построить платформу в аэропорту и сотню метров путей, там же рядом проложены жд ветки по которым иногда привозят грузовые вагоны.
Гость
23 июля 2023, 20:11
Мда, Сергей Семёныч сделал бы как надо.
Гость
23 июля 2023, 20:25
о, опять свидетели секты собанина. ничего он там не делает. местные его просто не пустят в свою песочницу.
Гость
23 июля 2023, 20:26
Примерно 2 км. путей нужно строить иначе электричка будет сильно медленно до аэропорта ехать.
Гость
23 июля 2023, 20:06
Общественный транспорт нужно опять сделать исключительно государственным либо муниципальным! Как и все прочие стратегически важные отрасли: водопровод, электрогенерация, управление жилым фондом и т.д.
Чтобы эти конторы служили общественным интересам, а не кошельку собственника! Тогда и не будет этих диких воплей: "Хто ж тебе будет себе в убыток до часу ночи на маршрут выходить ради 5 пассажиров?!". Сами страдают, но оправдывают хапуг-коммерцов.
Автобусы должны ходить с 6 утра до полуночи, чтобы люди не беспокоились, как им до дома добраться или из дома до другого конца города. Это общественный интерес. Да, проезд должен быть платным, но в рамках разумного. И тогда не будут экономить солярку на выключенных кондиционерах, т.к. это будет не собственность хапуги-хозяина, а гос.имущество.
Частники хороши там, где клиент может проголосовать рублём и уйти к конкуренту: розничная торговля, сфера бытовых услуг и т.д. Где можно либо отказаться и не пользоваться, либо выбрать другого исполнителя. А вот с общественным транспортом надо в пользу людей всё регулировать. А не оглядываться на "да им не выгодно!".
Гость
23 июля 2023, 20:17
Поддерживаю!!! Добавить нечего.
Гость
23 июля 2023, 20:50
Ты первый-же будешь кричать куда миллиарды из бюджета уходят на покрытие убытков при перевозе трех пассажиров поздним вечером. В этом даже сомнений нет.
Трамваи нам нужны, от аэропорта через все новые ЖК и до поздна , чтобы можно было спокойно приехать поздно. Это транспорт, всем ехать надо, как и медицина, работают круглосуточно, долг выполняя, от транспортной системы тоже надо отдачу городу, работать на благо, в медицине как и в транспорте тоже люди, тоже хотят отдыхать, но они работают каждую ночь. Самолёты ночью летают, а тоже отдыхать хотят, так почему транспорт не сделать полезным для людей.
Гость
23 июля 2023, 19:40
В целом правильно но мечать надо в меру с 6 до 24 - больше просто нереально. Рельсовый транспорт круглосуточно не работает нигде в... мире... даже в первозастольной хотя бы потому что его надо обслуживать в том числе пути и менее чем на 4-5 часов в сутки при осутствии объезда его остановить невозможно, а там отсуствие в 99% случая - и дорого и физичски негде построить объезды...
Гость
23 июля 2023, 20:09
Гость
23 июля 2023, 19:40
В целом правильно но мечать надо в меру с 6 до 24 - больше просто нереально. Рельсовый транспорт круглосуточно не работает нигде в... мире... даже в первозастольной хотя бы потому что его надо обслуживать в том числе пути и менее чем на 4-5 часов в сутки при осутствии объезда его остановить невозможно, а там отсуствие в 99% случая - и дорого и физичски негде построить объезды...
Круглосуточный общественный транспорт есть в разных странах мира. Вообще-то.
Гость
23 июля 2023, 20:22
Гость
23 июля 2023, 20:09
Круглосуточный общественный транспорт есть в разных странах мира. Вообще-то.
В Нью-Йорке из-за того что метро работает круглосуточно оно выглядит облезлым и уставшим так как нет времени на текущий ремонт и обслуживание.
Гость
23 июля 2023, 19:12
Автор не глупи, основные автобусы в городе до 22:00 стабильно работают и пассажиром там не так много, за "бесплатно" дальше в убыток никто возить не хочет... У тебя что после 21:00 все жители в аэропорт ломанулись? Собрал комменты из одного мусора и ни слова не сказал сколько улиц в городе расширили, сколько мостов сделали и модернизировали через ЖД и Туру, сколько развязок сделали и Т.Д. Для тебя главное поныть и покритиковать...
Гость
23 июля 2023, 19:35
Мне вот интересно стало где же ты живешь в такой сказке? В большинство спальных пригородов автобусы после 20 не ходят от слова совсем и не ходили никогда... не успел уехать после работы = бери такси. Более того в ряд оных они и у туром приезжаю только в 8 пол девятого первые потому что ковыляют от автовокзала больше часа... если не сломаются... поэтому люди оттуда или на машинах или без работы...
Гость
23 июля 2023, 19:48
Гость
23 июля 2023, 19:35
Мне вот интересно стало где же ты живешь в такой сказке? В большинство спальных пригородов автобусы после 20 не ходят от слова совсем и не ходили никогда... не успел уехать после работы = бери такси. Более того в ряд оных они и у туром приезжаю только в 8 пол девятого первые потому что ковыляют от автовокзала больше часа... если не сломаются... поэтому люди оттуда или на машинах или без работы...
Ты не про пригороды говоришь а про загороды, про загородные поселки рядом с объездной. Может тебе еще межгород до часу ночи сделать?
Гость
23 июля 2023, 20:10
Гость
23 июля 2023, 19:48
Ты не про пригороды говоришь а про загороды, про загородные поселки рядом с объездной. Может тебе еще межгород до часу ночи сделать?
Т.е по твоему Слобода Московский Мыс ММС и пр 1228 это загороды? А тебе корона не жмет?
У нас переходы то подземные не могут сделать, вы о метро мечтаете.... Перекрёсток у Вояжа там сам Бог велел под землю переход увести, ещё когда ТЦ строили могли бы закопать его с выходом в ТЦ, но нет.
Гость
23 июля 2023, 21:45
А могли бы под дорогой прямо в вояж завести подземный переход, как в центре Минска в пирамиду.
В Питере не затапливает же, а там дождей больше чем у нас в разы )
причём здесь ваша окраина?
Гость
23 июля 2023, 21:15
А под ла-маншем?
Гость
23 июля 2023, 18:29
Тюмени до миллионника как до Китая пешком.Депутатов надо гонять пешком ходить по районам,чтобы видели лично своими глазами,где пора подлатать дороги и в каких дворах давно не было благоустройства.
Гость, в 2020 была крепись 807271 чел. Но это только те кого переписали. К нам с 1996 года никто ни разу не приходил, не переписывал. А сколько ещё таких. Так, что миллион по-любому есть. Только признавать не хотят. Потом ещё власть делить.
Гость, в 2020 была крепись 807271 чел. Но это только те кого переписали. К нам с 1996 года никто ни разу не приходил, не переписывал. А сколько ещё таких. Так, что миллион по-любому есть. Только признавать не хотят. Потом ещё власть делить.
У кого ни спрошу, никто не открывал дверь переписчикам, я в том числе. Как они там насчитали 807 тысяч? Статистику накрутили опять, врунишки. ))
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев