RU72
Погода

Сейчас+21°C

Сейчас в Тюмени
Погода+21°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +20

3 м/c,

вос.

751мм 56%
Подробнее
3 Пробки
USD 76,62
EUR 87,58
перейти к публикации
97 комментариев к публикации

Эксперт объяснил, почему в тюменских такси постоянно высокие цены

17 декабря 2022, 12:15
Гость
Гость
26 июля 2024, 08:42
4 км за 650 рублей это уже через чур!!!
Гость
20 декабря 2022, 21:38
Люди заказывают такси вчетвером стоимость поездки 85-100 им дешевле ехать чем на общественном транспорте они привыкли поэтому для них высокие цены
Гость
19 декабря 2022, 06:48
Яндекс с 18.12.2022 года открыл доступ иностранным ВУ так что ждете цена от 60 р
Гость
19 декабря 2022, 02:40
Мне интересно когда заказ 80 рублей дайте по 100 рублей нет когда дорого жалуйтесь чапчаст машины дорого Если дорого друго такси вызывайте чем проблема
Гость
18 декабря 2022, 21:43
Для большинства населения Тюмени - такси - это дорого. Вот поэтому нужно развивать общественный транспорт. Почему в Тюмени маршрутки ездят только до 9 вечера?? На чем людям добираться? Почему в Тюмени из некоторых районов ездят маленькие , тесные маршрутки и по утрам и вечерам , люди едут , как " сельди в бочке". Почему маршрутки ездят медленно, стоят на остановках, да еще и какими то окольными путями. Нужно заменять маршрутки автобусами., которые ездили бы до 11 вечера. В Тюмени нет метро, и из некоторых районов после 9 вечера не уехать ,так как маршрутки ездят только до 9 вечера.
О. Чиж

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 декабря 2022, 17:29
Вообще по уму вложится бы городу и основать городской таксопарк,почему бы и нет?Тарифы сделать чуть ниже и все, бабки рекой потекут!
196299724

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 декабря 2022, 16:25
По поводу предзаказа. Нужно было в 8.30 утра быть на важной встрече. Еще с вечера заказала такси на 7.45 в одной из известных фирм. Утром, в 6.30 проверила - все нормально, на заказ назначен такой-то водитель. Хорошо, успокоилась и жду. В 7.35 посмотрела в приложении - а водитель куда-то "пропал", статус заказа - "ищем водителя". Еще 10 минут кормили обещаниями, что "вот совсем чуть-чуть, через пару минут и найдем водителя". В 7.50 приходит сообщение "заказ отменен". Опачки, приехали! Вот вам и предзаказ! Срочно стала заказывать в Яндекс-такси, водитель тут же нашелся и даже успел привезти практически к нужному времени. А если бы нужно было на поезд, или на самолет??? Никакой уже гарантии нет, что заказав заранее, точно уедешь...
Гость
18 декабря 2022, 15:57
всё легко и просто - развелось куча дармоедов которые зарабатывают огромные барыши именно с таксистов - это сами агрегаторы. Такие же как и риэлторы и прочая шваль которая зарабатывает на труде других....
Гость
18 декабря 2022, 13:52
Это какой-то вброс, человек который из гильдии таксистов не мог сказать: Скачайте еще 2–3 приложения и пробуйте сделать заказ в разных. То есть на одной уедет ,а 2 другие машины на банан приедут
280158254

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 декабря 2022, 12:22
Такси стало очень дорого. От южного до солнечного просят 250-280 рублей. Это когда совершенно нет пробок, нет час пик И на улице не -30.
Гость
18 декабря 2022, 13:34
Так купите себе машину, какая проблема? Миллиона два всего нужно на новую простую. А если нет возможности кредит платить 40 тр в месяц, тогда Вам только автобус подходит.
Гость
20 декабря 2022, 21:32
На маршрутку и ехай на здоровье
Гость
18 декабря 2022, 10:56
В советское время когда себестоимость и цена товаров и услуг рассчитывались до копейки, 1 км проезда на такси стоил 20 копеек. Сейчас при средней зарплате 39 тысяч 1 км должен стоить не менее 40 рублей. Почему никто не протестует против ценна стрижки, которые совсем неадекватные. Стригут 12 минут, платим 350 рублей. 5 простых стрижек мужчин или пенсионеров и уже хороший доход. Расходов минимум. Беспредел цен за эти услуги.
Гость
18 декабря 2022, 09:29
Просто еще с советских времен таксисты были халявщиками и рвачами . Туда и сейчас идут урвать , поэтому и ведут на дороге по хамски . А работы полно в большем спросе строители , сварщики продавцы , врачи , учителя и тд . Но ! Там же нужно думать , там же нужно работать ! А в такси срубил по скоренькому , купил пивка вот и вся радость . Конечно есть люди порядочные, как и везде но их количество очень мало. Вывод с этим бардаком нужно заканчивать , такси должно быть муниципальным , государственным дорогим и безопасным !
Гость
18 декабря 2022, 01:54
Езжу на такси и прошу документы для отчетности: мне предприятие оплачивает. За свой счёт - пожалуй, не стал бы ездить.
Гость
17 декабря 2022, 23:44
Что делать?! А ума не хвотает понять, что вся проблема находится в Кремле?
280208213

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 декабря 2022, 23:32
Ездить хоца от подьезда,а платить как в автобусе?Делаем стоянки в центре только для такси сами пусть приходят.Оплата адекватно растущей на всё стоимости.За 80-100 р.щас даже заводить не будет.Тaxi роскошь для богатых,а середняки и нищеброды с ипотеками welcom автобус или маршрутка.Я куплю тачку за 4 ляма разделим на 12 мес.320 тыс.р чистыми должно быть минимум т.е.ща 20 раб.смен средний чек поезки по 533 рубля и это без амортизации и топлива.Как то так будет или ходите пешком дураков нэма!!!
Гость
17 декабря 2022, 22:57
такси очень подорожало, два раза скататься на 10 минутную поездку не в час пик , да ещё не в морозы 500 рублей. Нет уж спасибо, автобусом доступнее.
Гость
17 декабря 2022, 21:36
Скоро, сделают как в СССР, государственные такси, они конечно подороже будут, но ничего россияне справятся и вспомнят СССР, о котором давно мечтают
Гость
17 декабря 2022, 23:41
А вот этого не надо
Гость
18 декабря 2022, 21:21
Давно пора.
249482001

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 декабря 2022, 20:54
так может пора разогнать все эти шаражкины конторы,и сделать гостаксопарки???чтоб такую шляпу не говорил- пассажирам стоит становиться более избирательными и не гоняться за ультрадешевыми поездками. Это создает ситуацию, при которой водители такси не могут иметь нормального заработка и вынуждены постоянно перерабатывать. Низкооплачиваемый труд привлекает низкоквалифицированных специалистов Такое ощушение,что там одни профи счас работают😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁
Гость
18 декабря 2022, 13:26
Давно пора. И чтобы как в былые времена на такси могли поехать только обеспеченные люди, а не нищеброды за 150 рублей
Гость
17 декабря 2022, 20:00
Сейчас только приехала на яндекс такси. После заказа такси пришло через 4 минуты и стоимость вполне приемлемая, чуть больше 200 р.
Гость
17 декабря 2022, 19:28
В РФ нет ТАКСОПАРКОВ , от слова СОВСЕМ !!!!!!! и пока так и будет в этой сфере ВСЕГДА будет вот так... ПАССАЖИРЫ не довольны и ВОДИТЕЛИ не довольны .
Гость
17 декабря 2022, 18:51
только что посмотрел передачу "Жизнь других" 1-го канала ТВ с великолепной ведущей Жнной Бадоевой о Лондоне (есть в интернете). Оказывается, таксисты там зарабатывают 4000 фунтов в месяц чистыми после вычета всех налогов. Даже для Англии это очень высокая зарплата. Вот уж действительно: жизнь других.
Гость
17 декабря 2022, 20:37
Может вы не в курсе, но так зарабатывают только водители лондонских кэбов. Прежде чем стать таким водителем, вы должны сдать специальный экзамен, в том числе на знание города, а это тысячи улиц наизусть. Подготовка занимает долгое время, не один год. Это вполне квалифицированный труд. Так было раньше так и сейчас.
Гость
17 декабря 2022, 18:12
Да какие тяжёлые времена?! Вы о чем?! У них все шикарно!!! Ночью с восточного ехал на мыс 219р, сейчас вечером 320, обратно 519!!! О каких тяжёлых временах вы говорите?? В такси все шикарно! Два заказа - косарь!! Такси вообще афигелли их штрафовать надо за такие наценки!
Гостьгостьгость

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 декабря 2022, 21:01
Евгений, а вы попробуйте вечерок потаксовать, регистрация очень простая, 10 минут и в бой. А потом расскажете, как вы за 2 заказа штукарь заработали!?
Гость
18 декабря 2022, 21:19
Ну штрафуй вперед, только потом не ной, что никто к тебе и твоей родне больше не приедет. Купи свою машину, заправляй, обслуживай и ремонтируй ее, может тогда что то поймешь
Гость
19 декабря 2022, 02:47
Сначала таксуй потом скажи
Гость
17 декабря 2022, 17:33
Просто Губернатор запретил работать мигрантам на такси, вот и цены пошли вверх.
280208213

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 декабря 2022, 09:34
Гость, Ты в курсе что мигранты стали больше наших запрашивать ,дураков за копейки у них нет давно.
Гость
18 декабря 2022, 12:36
18 декабря 2022, 09:34
Гость, Ты в курсе что мигранты стали больше наших запрашивать ,дураков за копейки у них нет давно.
Так решите проблему - умный😁
Гость
17 декабря 2022, 17:02
Хуже такси чем в Тюмени нигде не видела. Можешь вызвать такси в аэропорт, а оно раз и не приехало. Причём заказ был принят. Просто водителю видишь ли не захотелось ехать в этот район ночью. Это 100% полный беспредел наших тюменских таксистов! В Омске например такси стоит гораздо дешевле и приезжают быстрее, хотя город в разы больше. И ни разу не было такого что тебе скажут - мы если найдём машину примем ваш заказ...
Гость
17 декабря 2022, 21:30
Москва, Питер, Сочи, Екатеринбург гораздо дешевле чем в Тюмени!! В Тюмени поехав комфортом получаешь хамство в ответ!!
Гость
18 декабря 2022, 07:16
Ну да, То-то из Омска народ сваливает.
Гость
19 декабря 2022, 10:39
Пару лет назад в Омске чуть на вокзал не опоздали. И Максим и Яндекс футболили, постоянно находя машину и почти сразу сбрасывая в новый поиск. У друга машина не находу была. Вызвонил коллегу - помог человек! Спасибо ему огромное! За 3 минуты до отправления в вагон влетели. Так что про Омск я бы не стал так категорично утверждать. В Тюмени за много лет такого не было.
Гость
17 декабря 2022, 16:05
Так и живем ну прямо как в России каждый старается со всей силы обмануть друг друга, врач пациента, педагог врача, таксист педагога, ну и так далее. Волчьи отношения а не рынок, и у всех этих гильдий врачей, педагогов, таксистов одно опровдание у них семьи кормить надо, но почему за счёт других. Если сильно надо заработать то поезжайте на Север там и зарабатывайте каторжным трудом, и обманывать никого не надо.
Гость
18 декабря 2022, 07:18
А какие отношения должны быть у рынка, только волчьи.
Гость
17 декабря 2022, 15:53
Подорожало абсолютно всё! Почему же цена за проезд должна оставаться преждней? Таксисты тоже люди,им тоже надо как-то жить.У них семьи,дети,кредиты и т.д. И возможно это их единственный способ заработать деньги. Кого не устраивают тарифы - ходите пешком или пользуйтесь услугами общественного транспорта!
Гость
18 декабря 2022, 07:19
Да, только зарплата в 2-3 раза почему-то не увеличивается.
Гость
17 декабря 2022, 15:46
Какая бы не была ситуация в стране, на сколько бы не дорожали машины, таксисты будут жаловаться постоянно! Не можешь прокормить семью? Ищи другую работу, в чем проблема или кроме, как крутить баранку, хамить пассажирам и жаловаться на жизнь, больше ни чего не умеете?!
Гость
17 декабря 2022, 19:27
Создайте ТАКСОПАРК, возьмите водителей на работу с постоянной ЗП и всеми соц выплатами (с отпусками, с мед обслуживанием). ЗП не должна сильно отличаться от того машина в ремонте или на линии --- и ни кто жаловаться не будет..... Так нет... не хотят у нас создать ТАКСОПАРК. куда проще открыть фирму, создать приложение, и дать обьявление приходите к нам водители у нас комиссия меньше
Гость
18 декабря 2022, 13:31
Сколько читаю новостей про такси - ни одной жалобы от таксистов. А пассажиры вечно чем-то недовольны, советуют другую работу искать. Вот часть таксистов и нашла другую работу, цена снова повысилась и опять пассажиры заныли. Парадокс
Гость
18 декабря 2022, 13:35
Гость
17 декабря 2022, 19:27
Создайте ТАКСОПАРК, возьмите водителей на работу с постоянной ЗП и всеми соц выплатами (с отпусками, с мед обслуживанием). ЗП не должна сильно отличаться от того машина в ремонте или на линии --- и ни кто жаловаться не будет..... Так нет... не хотят у нас создать ТАКСОПАРК. куда проще открыть фирму, создать приложение, и дать обьявление приходите к нам водители у нас комиссия меньше
Вы создали уже или просто советы раздает?
Дачник Мишган

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

17 декабря 2022, 15:42
У Яндекса бывают проколы (водитель к другому дому приезжает или подъехав к дому отменяет сам заказ и уезжает), но в целом нормально. Через Максим сколько раз пробовал заказывать - ни разу не смог дождаться, когда машину назначат. Как они вообще выживают?
Гость
17 декабря 2022, 15:01
Цены надо поднимать. 200-300₽ зимой по городу это разорение для таксистов. Цена на машины даже на ТАЗы взлетели в 2 раза, запчастей вообще не найти. Как можно заниматься такси себе в убыток!!
Гость
17 декабря 2022, 16:29
повысить то можно. Вопрос дальнейшего спроса и конкуренции.
Гость
17 декабря 2022, 18:41
Что за чушь и нытьё? Каких запчастей нет? Всё есть! Все завезли. Цены дороже стали на запчасти на 10-30% это да. Но запчастей навалом и аналогов и оригинальных.
Гость
17 декабря 2022, 14:35
Мнение. Автолюбители держатся "на старых дрожжах". А подпитки автомобилей не будет , от слова совсем.Очень интересно, как люди купившие коттеджи и дома в районах и районе Тюмени , где нет никакого автобусного сообщения , будут добираться до города . ? Скорая , сутки ждать. Участковый врач 2 суток.
Гость
17 декабря 2022, 14:40
Китай нас не бросит!
Гость
17 декабря 2022, 15:02
Гость
17 декабря 2022, 14:40
Китай нас не бросит!
Да, в Китае смогут на нас малость заработать.
266065520

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 декабря 2022, 13:48
Открою тайну, не вызываем скорую - сами везем в приемник больницы скорой помощи... так быстрее...
Гость
17 декабря 2022, 14:26
проблема не только Тюмени - всей страны , новых автомобилей нет, автомобильный парк стареет , зачасти "космос", ремонт не всем "по карману". Скоро и такси будут "подавать " , только тем кто получает 75 т.р.
Гость
17 декабря 2022, 14:59
Плюс к тому не умные действия власти (указы губера и госдуры) затрудняют то, что и так с трудом работает.
Гость
17 декабря 2022, 14:03
С какого момента такси стало для людей средством повседневного передвижения, а водители - рабами? Это из разряда отпуска в кредит... не могу себе позволить, но очень хочется..... Такси- это транспорт повышенного комфорта, и водители Нам ничего не должны, не отлавливают же Вас на улице и не заставляют ехать силой, так чего ноете? Открыли приложение, посмотрели, цена не устроила, на автобус....Почему Вас человек ОБЯЗАН вести за цену, которая нравится Вам?. Я помню те времена, когда вызвал такси и молишься чтобы он приехал, хоть через час, в аэропорт вообще за два дня заранее заказывали, ну и вопрос сдачи был априори не актуальным......Так вот к чему я,.......Живите по средствам..... Вам не обязан НИКТО.
Гость
17 декабря 2022, 13:55
На такси ездят в основном обеспеченные люди, которые имеют доход намного больше, чем таксисты, которые после всех удержаний получают копейки А если на своей машине, то машина быстро приходит в негодность. Часто негодуют те, кому надо делать несколько пересадок на автобусе в составе жены, детей и которым проезд в такси дешевле, удобней и быстрее чем на автобусе.
Гость
17 декабря 2022, 14:08
На такси сейчас ездят все кому не лень, а обеспеченные люди, которые пользуются этими услугами по необходимости на цены и не жалуются
едкийнатрий

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

17 декабря 2022, 13:47
а я по старинке вышел на дорогу, махнул рукой, сел да поехал. по болтал и денег дал. все довольны
Гость
17 декабря 2022, 13:59
Только если пострадаете в аварии, то никто вам ничего не возместит и не поможет. Лучше поддержите профессионала.
едкийнатрий

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

17 декабря 2022, 14:51
Гость
17 декабря 2022, 13:59
Только если пострадаете в аварии, то никто вам ничего не возместит и не поможет. Лучше поддержите профессионала.
я кому попало не махаю. а эти професионалы только стрелки прокалывают. назначаю время а они за 3 минуты до времени приезда при прозвоне сообщают что едут куда-то на другой заказ просто так. это че за качество? что в максиме, что в яндексе развелось таких водятлов. проще сходить и поймать себе машину с руки
Гость
17 декабря 2022, 16:15
17 декабря 2022, 14:51
я кому попало не махаю. а эти професионалы только стрелки прокалывают. назначаю время а они за 3 минуты до времени приезда при прозвоне сообщают что едут куда-то на другой заказ просто так. это че за качество? что в максиме, что в яндексе развелось таких водятлов. проще сходить и поймать себе машину с руки
так максим шлак
Гость
17 декабря 2022, 13:30
Езжу автобусом. За счёт непотраченного на такси путешествую 3-4 раза в год.
Гость
17 декабря 2022, 13:40
По Тюменской области путешествуешь?
Гость
17 декабря 2022, 16:16
Гость
17 декабря 2022, 13:40
По Тюменской области путешествуешь?
на автобусе по тюмени
ненытик

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 декабря 2022, 13:13
машины подорожали в 2-3 раза, такси тоже в чем вопрос то?
Гость
17 декабря 2022, 13:12
Кухарук! Моор! Пересаживайтесь со служебных машин на общественный транспорт, как чиновники других городов! Если вы пересядете, то и ситуация в Тюмени с ОТ улучшится. Как только власти сделают в Тюмени нормальный ОТ с работающими выделенными линиями, без парковки машин на автобусных остановках, увеличив количество ОТ на некоторых маршрутах, то после этого Тюмень станет намного комфортнее.
Гость
17 декабря 2022, 14:07
Как ездить , если мне уже надо в 6 выезжать ,ьперед этим пройти врача и прогреть машину
едкийнатрий

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

17 декабря 2022, 14:53
Гость
17 декабря 2022, 14:07
Как ездить , если мне уже надо в 6 выезжать ,ьперед этим пройти врача и прогреть машину
женись на врачихе, она тебя утром пройдёт и поедешь хоть в 5
Гость
17 декабря 2022, 13:11
Просто ненадо ЯНДЕКС заказывать, он очень давно ПРОТУХ.
Гость
18 декабря 2022, 13:27
Правильно. Автобусы днём нормально ходят, а ночью спать надо, а не по городу кататься
Мастер Безенчук

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 декабря 2022, 13:06
Утром сегодня нормально доехал до Рощино, за 450р. Вполне нормально. Яндекс
Гость
17 декабря 2022, 13:09
За 29 рублей по карте езжу в аэропорт. Экспресс номер 10 каждые полчаса начиная с 4 утра до 22 часов, ходит минута в минуту, время в пути 30 минут
Мастер Безенчук

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 декабря 2022, 17:00
Гость
17 декабря 2022, 13:09
За 29 рублей по карте езжу в аэропорт. Экспресс номер 10 каждые полчаса начиная с 4 утра до 22 часов, ходит минута в минуту, время в пути 30 минут
Увы, с ветеранов труда он не ходит...
Гость
17 декабря 2022, 19:22
Смотря от куда до Рощи за 450 Но я бы в ЛЮБОМ случае не поехал, т.к. заказ от Рощи в город вы вряд ли получите, и придется переехать в район Обороны (а там заказов не много), много их в районах МЖК и Мыса
Гость
17 декабря 2022, 12:58
Яндекс-такси, точнее, тюменские посредники, забирают в целом до половины оплаты за поездку на такси. Таксист, можно сказать, ограблен вот этими посредниками
Гость
17 декабря 2022, 12:57
Не хотите/не можете платить - катайтесь на автобусе.
Гость
17 декабря 2022, 13:06
Как только власти сделают нормальный ОТ с работающими выделенными линиями, без парковки машин на автобусных остановках, увеличив количество ОТ на некоторых маршрутах, то после этого Тюмень станет намного комфортнее
Гость
17 декабря 2022, 13:08
Ну это точно не таксист пишет, а посредники -тюменские причём. До половины заработка у таксистов отбирают. Им повышение цен - способ обогащения, не вставая с дивана
Гость
17 декабря 2022, 14:04
Хотят проехать дешевле, чем на автобусе. Едут втроём за сто рублей и не задумываются о том сколько получит таксист. А ведь они на автобусе заплатили бы больше, особенно если с пересадками.
Гость
17 декабря 2022, 12:55
Есть приложение inDrive, это хорошая альтернатива жадным агрегаторам. Схема простая: сам цену назначаешь, сам водителя выбираешь. Такси с руки, только из квартиры и без посредников.
Гость
17 декабря 2022, 19:23
ага и водитель видя Вашу заявку за 100-200 р вскочит с кровати и поедет ??? Ваш заказ возьмут только в том случае --- если ВОДИТЕЛИ надо переехать из точки А в точку В .
julietta

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 декабря 2022, 12:41
Таксопарк обновлять нет возможности? А как же новые "Москвичи"? Чем не автомобиль?
Гость
17 декабря 2022, 18:33
Новые москвичи,вы серьёзно,вы цену видели на них?
Семёён Семёёныч

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 декабря 2022, 09:19
еще там где то корячится 2106😁
Гость
17 декабря 2022, 12:34
Электросамокат
280208213

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 декабря 2022, 09:30
Гость, Я посмотрю как ты в мороз по снегу по гололеду покатишся вниз головой.Да аккумуляторы емкость при минусах теряют,вкурсе?
Гость
17 декабря 2022, 12:24
Это прорыв или скачок не пойму ?
Гость
17 декабря 2022, 12:37
Это все идет по плану.
Гость
17 декабря 2022, 12:52
Это провал...
Гость