Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Стройки без учета мнения. Как расширение трасс ставит на грань вымирания тюменские деревни (и не только)»

Вернуться к публикации
Все комментарии35
17 авг 2022 в 07:48

Прикрывшись безопасностью виден обыкновенный руб бабла, по другому разве никак?

17 авг 2022 в 14:25

всё для людей

Гусли
17 авг 2022 в 08:39

В Борках жители обращались к журналистам и писали письма в различные инстанции, собирали подписи. Только поэтому уралуправдор снизошёл и сделал разворотную петлю ближе, чем планировалось. Также добавили второй надземный пешеходный переход. Также добавили автобусные маршруты. Нас в Борках тоже меньше 1500 населения, но если даже 50 выйдут на дорогу и перекроют её, то уралуправдор снова прославится. В их интересах выстроить с вами диалог и договориться.
Люди, требуйте, объединяйтесь. Звоните журналистам различных изданий и телеканалов. Если будете молчать или возмущаться исключительно между собой, то ничего не изменится.

Гость
17 авг 2022 в 08:19

Московский такт превратился в сплошную пробку, от объездной до п.Московского. А строительство этих ЖК, где дома натыканы друг к дружке и почти во всех одни маленькие студии, не дает даже надежды на улучшение ситуации. С каждым месяцем будет хуже. Видимо нужен еще один департамент, для решения этих проблем.

афоня
17 авг 2022 в 08:02

что то не так в градостроительстве.

123
17 авг 2022 в 13:31

В очередной раз профессионалы по улучшению нашей жизни нам эту жизнь портят. В городе после реконструкций дорог и парков совсем не остаётся зелени, сплошные асфальто-бетонные джунгли.
А развороты через 5 км, это вообще "гениальная" задумка.
И бесконечные забеги пешеходов с баулами и детскими колясками по надземным переходам - это, безусловно, только с целью заботы о безопасности. Вот спасибо!

армян
17 авг 2022 в 17:44

Жители сёл, добро пожаловать в Тюменскую слободу, там для вас тысячи студий строят.

Гость
17 авг 2022 в 12:34

Уралуправтодору наплевать на примыкающие к реконструируемой дороге подъезды от населённых пунктов и объектов дорожного сервиса. Они дорогу строят, а мы им так сказать мешаем. Местным властям в лице нашего губернатора, областной думы тоже наплевать. Их больше интересует тема подъёма тарифов на мусор, воду и тепло. Две Российские беды так и продолжают существовать. ДУРАКИ и ДОРОГИ.

Анатолий
17 авг 2022 в 12:55

Такое ощущение, что при строительстве дорог не учли понятие ДУМАТЬ... Едешь бывало по дороге и везде виишь, как это все между ягодиц делалось...

Гость
17 авг 2022 в 13:17

По Тобольскому тракту сделали 4 полоску. Люди в начале возмущались а сейчас привыкли. Так что и вы привыкнете. За то аварийную ситуацию уменьшить надо.

Фёдор
17 авг 2022 в 16:05

Зачем через пять километров разворот, давайте уж сразу через сто, а в конце заправку, может меньше народ кататься будет, браво тем кто эти дороги и развороты придумывает, красавцы, Кащенко отдыхает.

Наталья
17 авг 2022 в 17:14

Почему в нашей стране, никогда не думают про простых, обыкновенных людях. Эти по большей части уже пенсионеры отработали свое, дайте им спокойную старость, что бы могли к ним спокойно в любое время дети ездить и они могли на кладбище ходить, прибирать могилки, ухаживать за ними! Им большего-то и не надо!

Гость
17 авг 2022 в 07:14

Хорошо пилить

Гость
17 авг 2022 в 08:49

Разворот на Московский это одно, но почему нет нормальной полосы разгона или хотя бы асфальта на уширении при выезде из Дербышей? По факту она как бы есть, но без асфальта в ямах, и на такую вот трассу люди выезжают прямо в поток.
И пробки там не столько из-за перекрытых разворотов, а из-за увеличения количества людей и сильно возросшего за последние 5 лет трафика, и стояли бы там в пробках хоть с разворотами, хоть без них.

Гость
17 авг 2022 в 11:56

Трасса Р-404 разделили Ярково, длина круга 12 км, о каких 5 км речь? Мнение жителей вообще никого не интересует?

Гость
17 авг 2022 в 21:03

Никто и не интересуется как надо жителям!!!Такая же история в Тюмени , понастроили развязок в три уровня пробок стало в разы больше.Вот и результаты тупой бесполезной деятельности!!!

17 авг 2022 в 07:20

Дорогу в деревнях всегда называли дорогой жизни, без неё деревни чахли, собственно как и сейчас.
Только у редакции другое мнение белое это чёрное.

Гость
17 авг 2022 в 08:23

По логике сначала строят дороги, потом дома, у нас почему-то все наоборот...

Надежда
17 авг 2022 в 07:53

А что творится в пос. Боровский?

д.Речкина
17 авг 2022 в 10:07

Когда расширят Ирбитский тракт?

Гость
17 авг 2022 в 07:10

выгребать составами и фурами страну

Гость
17 авг 2022 в 10:17

Всего лишь нужно делать нормальные развороты на трассах. Но это же очень дорого. Понравилась трасса Набережные Челны-Казань. Вот в Татарстане действительно думают о людях, петли- развороты через каждый километр наверно. Но в Татарстане денег на это не жалеют видимо.

Blackfly
17 авг 2022 в 12:53

Прекрываясь безопасностью делаю неудобные развороты и развязки. На московском тракту что бы заехать в некоторые поселки по правилам нужно делать петлю до 20 км, просто ужос. Разделитель в виде бетонных блоков не даёт переходить зверям. Сбивают косуль, зайцев, водяных крыс на местах где есть болота, потом за крысами приходят лисы и их тоже сбивают.

Владимир
17 авг 2022 в 17:41

Надо как перед Новосибирском, развязку к каждой деревне. И люди довольны и администрация спокойна

Чугуев
22 нояб 2022 в 12:23

Сегодня 22.11.2022 запретили левый поворот на Успенку😫
А в Успенке, на секундочку, живёт около 3500 человек.

Раиса Соломина
26 нояб 2022 в 21:30

Дорога изначально предназначена для удобства передвижения людей из пункта А в пункт Б. Эти правила по поводу запрета левых поворотов нарушают все удобство и комфорт передвижения, вызывают удорожание проезда и приносят увеличение выбросов вредных веществ. Может стоит все таки вспомнить назначение дороги, а если она вызывает одни неудобства, то нужна ли такая "дорога". И этот Уралуправтодор ответил на "отвяжись" про всяческие объезды, которые как не ему знать совершенно не пригодные для проезда. Житель села Успенка.