24 сентября четверг
СЕЙЧАС +9°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Konstantin
16 сен 2020 в 21:39
Если честно уже надоело читать эту байку про невероятную пассажировместимость трамвая. В автобусах лиаз например действительно указано 104-124 пассажиров. Проблема только в том, что это ложь. Реальный максимум в вечерний час-пик не более 55-60 человек - считал сам. Таким образом, по сравнению с маршруткой больше в 2 раза, а не в 10! Цифры про вместимость трамвая в 300 человек так же приукрашены раз в 5. Не будут в один вагон лезти 100 пассажиров даже если начнется стрельба на улице.. А судя по реальному опыту Екб, трамваи даже с двумя вагонами - редкость, чаще один. Больше просто нет смысла: даже один вагон не всегда полностью занят. Итог: по пассажировместимости вы получаете тот же самый автобус с 30-50 пассажирами максимум! Но при этом требующий рельсы (прощай нормальный тюменский асфальт), провода, источники питания, светофоры, расширение улиц.. Маршруты гораздо скуднее автобусов (везде рельсы не проложишь). По поводу экологичности: электричество для трамвая будут вырабатывать сжигая газ, т к даже АЭС в Тюмени нет. Вывод: реального смысла трамвая в Тюмени ноль.

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (311)

татарбабай
16 сен 2020 в 20:35

Трамвай
Трамва́й (от англ. tram — вагон, вагонетка и way — путь) — наземная электрическая железная дорога, вид уличного и частично уличного общественного транспорта для перевозки пассажиров по заданным маршрутам, используемый преимущественно в городах. Трамвай является одним из старейших видов городского пассажирского общественного транспорта из существующих в начале XXI века и возник в первой половине XIX века — первоначально на конной тяге.

Сначала нужно в городе ливневки везде построить, а то после каждого дождя под окнами машина откачивает лужи стоит; асфальт положить, а то в центре города ежегодно латают ямы и закапывают бюджетные деньги. А когда пишешь в администрацию присылают отписки, в связи короновирусом, в бюджете дыра и нет денег!!!
А вот потом уже и ... и то не то и не туда, как обычно!!!

татарбабай
16 сен 2020 в 20:37

чё удалили то козлёныши )))

Гость
16 сен 2020 в 20:41

Срочно нужен трамвай! Стройте его побыстрее а нытиков не слушайте!

Гость
16 сен 2020 в 20:42

Что это за зверь такой "урбанист"?
Да, частично есть основания соглашаться с его доводами, но как же шум, вибрация, рельсы? Да и кто сказал, что нам в Тюмень дадут трамваи последней технологии?
К тому к тому времени, пока будет разработана проектная документация, рабочая, произведено строительство, замена дорожных знаков и т.д. и т.п., городу уже будет требоваться еще большая пропускная способность! Дома-высотки растут, как грибы!

Гость
16 сен 2020 в 20:49

А человейники пора бы уже запретить строить! Все равно более 50% квартир в них пустует!

Гость
16 сен 2020 в 20:55

А в Тюмени были трамваи?

Гость
16 сен 2020 в 20:56

Все кто против трамвая лучше переезжайте жить в Курган, там трамвая точно не будет!

Фдуч
16 сен 2020 в 20:58

Все желающие трамвай - согласны к закрытию еще одной полосы на куче дорог? Совсем дебилы?

XXX
16 сен 2020 в 20:59

Кац уже давно предлагает трамваи везде..

Лукаш
16 сен 2020 в 21:06

Трамвай - здравая идея, ещё надо платный въезд в центр для легковых и повсеместные платные парковки!

Упырь
16 сен 2020 в 21:09

Ничего не могу понять. Т.е. трамвай - единственный вид общественного транспорта, который может спасти ситуацию? А обычные автобусы и маршрутки, особенно при наличии выделенных для них полос, чем хуже? Обязательно надо город рельсами уродовать?

Гость
16 сен 2020 в 21:18

В екб посмотрите трамваи. Уродство по всему городу. И шум и пробки и брусчатка по среди дороги для трамваев. И что то там я не наблюдаю супер тихих и бнсшумных и скоростных трамваев а в Тюмени и подавно

16 сен 2020 в 21:24

И самое-то главное автор забыл упомянуть-современные трамваи это быстро, красиво, бесшумно и занимают минимум места. А то многие ж кроме убогих трамваем в Ебурге и Тагиле ничего и не видели в жизни.

Гость
16 сен 2020 в 21:28

Трамвай очень нужен городу Тюмени!

Алена
16 сен 2020 в 21:35

Кто такой урбанист? и чем он заслужил печать его мнение???

Konstantin
16 сен 2020 в 21:39

Если честно уже надоело читать эту байку про невероятную пассажировместимость трамвая. В автобусах лиаз например действительно указано 104-124 пассажиров. Проблема только в том, что это ложь. Реальный максимум в вечерний час-пик не более 55-60 человек - считал сам. Таким образом, по сравнению с маршруткой больше в 2 раза, а не в 10! Цифры про вместимость трамвая в 300 человек так же приукрашены раз в 5. Не будут в один вагон лезти 100 пассажиров даже если начнется стрельба на улице.. А судя по реальному опыту Екб, трамваи даже с двумя вагонами - редкость, чаще один. Больше просто нет смысла: даже один вагон не всегда полностью занят. Итог: по пассажировместимости вы получаете тот же самый автобус с 30-50 пассажирами максимум! Но при этом требующий рельсы (прощай нормальный тюменский асфальт), провода, источники питания, светофоры, расширение улиц.. Маршруты гораздо скуднее автобусов (везде рельсы не проложишь). По поводу экологичности: электричество для трамвая будут вырабатывать сжигая газ, т к даже АЭС в Тюмени нет. Вывод: реального смысла трамвая в Тюмени ноль.

Гость
16 сен 2020 в 21:44

Массы автомобилей стягиваются к мостам через реку и к путепроводам через железную дорогу ! Необходимо раза в два увеличить количество мостов и путепроводов через эти препятствия (одновременно планируя пустить по ним трамвай!).

Гость
16 сен 2020 в 21:58

Трамвай однозначно нужен

Гость
16 сен 2020 в 22:03

На мельникайте надо развязку как в Лос-Анжелесе

Гость
16 сен 2020 в 22:06

Те, кто хочет пустить в городе трамваи, пусть перенесут железную дорогу за город, тогда появится место под эти самые трамваи, и не только под них.
Уверен, что эта идея есть "утка", цель которой отвлечь горожан от настоящих городских проблем.

Гость
16 сен 2020 в 22:09

Можно пустить ещё гужевые повозки по Республики

Юрий
16 сен 2020 в 22:11

Если трамвай и линия выделенная под него будет такой же как в Европе, то я за, а если мы прийдем к тем трамваям и линиям как в Омске или других городах, то я против. Цель такого проекта сделать город лучше, тогда за ним будущее.

Какой смысл доказывать всю пользу трамвая людям без альтернативного мышления? Нужно просто брать и делать и потом все скажут: "А, ну да, трамвай ниче так, норм тема".

Гость
16 сен 2020 в 22:18

Походу начался информационный вброс, кто-то баблишко освоить на трамваях

Гость
16 сен 2020 в 22:19

Сколько стоит один трамвай? Лямов 15? А трамвайное депо под миллиард поди, нет?

Гость
16 сен 2020 в 22:25

Еще один радужный. Надо понимать, что большая "пропускная способность" в нашем небольшом городе это минус. В переводе на русский язык вы придете на остановку в каком-нибудь микраше или опоздаете на пол-минуты и будете мерзнуть или стоять на жаре час дожидаясь следующего трамвая, а не поедете через пять-семь минут на следующем автобусе, маршрутке. Сейчас проблема горожан, что сократилось число автобусов на рейсах. Это нужно решать, что перевозчик постоянно повышая плату за проезд уменьшает число рейсов, а идея трамвая это отвлекающий трюк, чтобы горожане меньше возмущались на каких дерьмовых автобусах и в каких условиях сейчас ездят.

Алекс
16 сен 2020 в 22:35

Тюменцы, вы всерьез уверены, что городские власти горят желанием бороться с пробками посредством трамвая? Есть много передового опыта развитых стран, как уменьшить пробки. Что мешает правильно организовать движение в городе, используя другие методы? Надо зрить в корень. Просто, на реализации этого проекта можно очень неплохо кому-то заработать. Ведь надо будет освоить огромные средства, начиная с проектирования, строительства линий, закупа машин и оборудования до содержания этой инфраструктуры. Распил предстоит немалый. Вот власть и вбрасывает эту тему в народ, готовя общественное мнение.

Гость
16 сен 2020 в 22:39

Когда трамвай появится то маршрутки убогие наконец-то исчезнут!

Гость
16 сен 2020 в 22:42

Не сомневаюсь, что жильцы прилегающих к трамвайной линии домов, очень обрадуются убаюкивающему стуку колёс

гость
16 сен 2020 в 22:43

Трамваи метро.. я за многообразие. Чем больше вариантов, тем лучше. надземную ветку метро создать в нашем городе можно, трамваи были, и сейчас бы вполне смогли существовать. Сам в Уфе пользовался трамваем, тот же транспорт с теми же возможностями. в Тюмени езжу на своем авто, но не считаю авто панацеей. если есть возможность на выходных покатать по городу и выпить, то зачем себе отказывать)) нужно еще 2-3 моста через реку, 1-2 переезда через ЖД и больше пешеходных мостов. И будет счастье.

Гость
16 сен 2020 в 22:45

Пусть до кучи на набережной его запустят, вместо когда-то тоже обещанного речного такси.

Гость
16 сен 2020 в 23:03

Трамвай из центра на верхний бор.....

Гость
16 сен 2020 в 23:14

Нужно понимать, что кроме пропускной способности есть (или нет) разнообразие маршрутов, и если у людей забрать возможность ездить без пересадок, то эффект от внедрения трамвая может быть и обратным, кому захочется ездить с пересадками и корить дармоедов, легче на личное авто в таком случае пересесть.

Гость
16 сен 2020 в 23:17

Вспомните фразочку "я не такая, я жду трамвая", а отчего она ждет? Так фигли дождешься, что редко ходит... намек мамкиным урбанистам. Ну, может с чашкой кофе и обмотавшись шарфом им и прокатит так время в ожидании проводить.

Гость
16 сен 2020 в 23:17

Метро ещё вырыйте)))

Гость
16 сен 2020 в 23:18

Сразу уж тоннель во временной континуум.

Гость
16 сен 2020 в 23:26

Давайте уж строить реальные планы как победить пробки - трамвай над логом и уходящий за реку. Что-то мне подсказывает, что чтобы не было пробок на одном участке нужно для передвижения выбрать другой участок, закон сообщающихся сосудов рулит.

Гость
16 сен 2020 в 23:49

25 и 30 маршрут утром в сторону центра просто ужас как едем! Разве что не на голове друг у друга!

гость
17 сен 2020 в 00:25

В Тюмени НИКОГДА не было трамваев. Какое плинн возвращение?

Гость
17 сен 2020 в 00:28

А вы знаете, что такое "ночной трамвай"? Только начнешь засыпать, а тут грохот скрежет и трясучка.

Гость
17 сен 2020 в 00:32

Загадка: мчится как бешенный, мясом обвешенный. Отгадка: советский трамвай.

Гость
17 сен 2020 в 00:39

Ну есть в Ебурге трамвай. Сильно помогает? Нет. И у нас не поможет.

Гость
17 сен 2020 в 00:49

Трамвай- для тех, кто не спешит.Пока доедешь- изведёшься)) .Училась в Перми в университете, знаю, что автобусом гораздо быстрее ,чем трамваем.

111
17 сен 2020 в 05:04

А че не метро? В нашем то болоте сколько бабла можно с ним эээээ.... освоить.

ПРОХОЖАЯ
17 сен 2020 в 06:38

НАДОЕЛ СМОГ! АРХИТЕКТОРОВ-ГРАДОСТРОИТЕЛЕЙ ВЫГНАТЬ! ПРИГЛАСИТЬ КТО УМЕЕТ СТРОИТЬ ШИРОКИЕ УЛИЦЫ И МАГИСТРАЛИ, НЕ НА ОСТРОВЕ ЖИВЕМ!

Мамкин урбанист
17 сен 2020 в 07:01

Ничего вы не понимаити...
В игре как построишь трамвай, сразу пробки рассасываются

Гость
17 сен 2020 в 07:01

Что значит может вернуться, трамваев небыло никогда, только троллейбусы, или некоторые не видят в этих транспортных средствах разницы?

Гость
17 сен 2020 в 07:16

Город задохнется в смоге. Альтернативы администрация не видит. Уже сейчас жителей больше миллиона.Так что трамвай хоть как-то очистит городок.

марина
17 сен 2020 в 07:55

Я прямо умиляюсь! над этими урбанистами! То развязка им не нравится, то трамваи давайте пустим! И картинки - Париж, Лос-Анжелес.... а живем-то мы в ТЮМЕНИ!!! И я считаю, что трамвай это не для нашего города. Разве что травку посадить между рельсами... как в Париже...