17 января понедельник
СЕЙЧАС -15°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (23)
Гость
19 мар 2019 в 12:37

Тряпичное покрытие быстро засаливается и приобретает грязный и неопрятный вид.
До этого был практичный дубовый кожезам, которому всё было нипочем.

гость
19 мар 2019 в 23:51

Ящики под полками убрали зря. Ткань сделали зря, сразу видно что проектировал тот, кто никогда не ездил в плацкарте. Это же будет все пыльное, вонючее и все в пятнах буквально после нескольких рейсов. То ли дело старый добрый дермантин. Столик на верхнем ярусе тоже вызвал вопросы. Поезд дернется или руки у кого-то дрогнут и полетит горячий дошик или чай на голову попутчикам, а то и ножик. Надо было столики наверху сделать индивидуальные, откидывающиеся по типу самолетных, и не над нижним столом, а, скажем, над своей же кроватью, где нибудь в районе ног, где можно сесть во весь рост. Из плюсов могу отметить только индивидуальные розетки и оборудование туалета. Шторки тоже быстро измажут, что и не захочется ими отгораживаться.

Алекс
19 мар 2019 в 13:06

Освятили хоть надеюсь?

ОТВЕТИТЬ
sven
19 мар 2019 в 16:27

Открытые отсеки для багажа - единственное, что мне не понравилось

ОТВЕТИТЬ
Юлия
20 мар 2019 в 11:41

Ездила я в таком вагоне уже. Не удобно без матрасов, вот с верхней боковой полки вниз даже бутылка с минералкой провалилась. Раньше хоть матрасом эту щель между полкой и стеной прикрывали, а сейчас вот только встроенный матрас, в общем не удобно.
Хорошо что кондиционеры в вагонах. Про туалеты как то не совсем удобно, что теперь ногами на них вставать нельзя, а садиться брезгую. По мне уж лучше наши старые добрые вагоны.

ОТВЕТИТЬ
19 мар 2019 в 12:09

Персонал и пассажиры остались те же.

Юрий
19 мар 2019 в 13:03

Нытики все ноют... Делают что то - ноют, не делают - ноют... не надоело?

ОТВЕТИТЬ
гость
19 мар 2019 в 13:29

посмотрите на вагоны в китае, и скорость у них выше в 2-3 раза.
А эти тряпки очень быстро снимут, фу даже садиться и трогать это не хочется после кого-то. да здравствуют вши и клопы

Сергей
19 мар 2019 в 13:56

Мило. Сразу вспоминается фильм "В джазе только девушки" из эпохи 30-х годов прошлого столетия. Теперь и до нас дошло.

Адекват
20 мар 2019 в 12:43

Насколько я знаю, для людей ростом 180 будет некомфортно спать, т.к. полки короткие. Если ошибаюсь - поправьте. Какова длина полок?

Гость
19 мар 2019 в 23:10

Почему русские женщины ходят на работу с таким маникюром как будто в ночной клуб???

ОТВЕТИТЬ
123
19 мар 2019 в 20:34

Плацкарт из будущего ))) Цирк с конями

19 мар 2019 в 20:53

Горшок новый придумали или снова будут закрывать при подъезде к станции?

Гость
20 мар 2019 в 08:57

смысл вообще делать плацкарт? пора перевернуть эту страницу истории

Яник
19 мар 2019 в 12:10

Хрень полная! Кроме шторок никаких существенных отличий. Разве что столик на втором ярусе. И то, если с него пассажирам нижних полок на голову будет сыпаться пища или кто стакан чая опрокинет- мало не покажется. Да и в принципе, на долго ли это великолепие? Загадят, изнахратят за год..

ОТВЕТИТЬ
Вагоновожатый
20 мар 2019 в 12:40

На 95% вагон стал круче. Но есть несколько недостатков:

1. Шторки на нижних полках ни к чему, их оборвут, особенно, на боковушках. При этом снизу пачкаться они будут сильнее. Вопрос, а как часто их будут стирать? Очень важный момент. Поэтому от шторок снизу все же лучше отказаться.
2. Убрали рундук под нижней полкой. А с ним было спокойнее. Все же в поездах продолжают воровать. И рундук нужен обратно.
3. Титан конечно уродское приспособление. Но он нагревался до 99градусов и вода дезинфицировалась. То устройство, которое будет сейчас со сменными фильтрами. Вопрос, будет ли замена фильтров регулярной? Ведь за ними не следит роспотребнадзор. Поэтому титан надо вернуть тоже.

В остальном, сутки пути в таком поезде будут пролетать гораздо быстрее.