Модные показы, розыгрыш и маркет стильных вещей: в Тюмени прошли «Дни российских дизайнеров»

Торговый центр привлекает внимание покупателей к местным брендам одежды

Зарубежным брендам одежды легко найдется альтернатива

Зарубежным брендам одежды легко найдется альтернатива

Поделиться

На фоне ухода из страны многих зарубежных брендов одежды особенно важной становится поддержка российских дизайнеров. Чтобы как можно больше покупателей узнали об их продукции, в ТРЦ «Тюмень Сити Молл» провели уникальное мероприятие — «Дни российских дизайнеров». Участие приняли не только арендаторы торгового центра.

С 22 по 24 апреля каждый посетитель ТРЦ мог подобрать модные вещи в маркете российских дизайнеров, где можно было найти одежду и аксессуары для детей и взрослых. Кроме того, все три дня гости участвовали в бесплатных мастер-классах по fashion-рисункам, созданию мудборда, кастомайзингу, позингу и дефиле, слушали лекции о трендах и разборе гардероба от ведущего стилиста, культуролога Кати Поповой, смотрели модный показ и наслаждались живой музыкой.

Все три дня гости участвовали в бесплатных мастер-классах

Все три дня гости участвовали в бесплатных мастер-классах

Поделиться

Эксперты рассказали о трендах и научили разбирать гардероб

Эксперты рассказали о трендах и научили разбирать гардероб

Поделиться

На мероприятии состоялся большой розыгрыш: каждый десятый покупатель, потративший от 2000 рублей в магазинах-партнерах Charmstore, Queen, Madyart, City Stress, «Стильная штучка», Femme, Lime, BeFree, получал приятный подарок. Это могла быть скидка 30%, сертификат на покупку одежды, в кино или «Контент-парк».

Покупатели смогли выиграть сертификаты

Покупатели смогли выиграть сертификаты

Поделиться

Участниками маркета стали 12 брендов: AlexDa (спортивная одежда, платья, футболки для детей и взрослых), DOGI kids (детская одежда из Тюмени в унисекс-стиле, как у взрослых), VPONCHO (пончо из уникальной итальянской ткани), Sasha Lik (современные украшения премиум-качества), KAITEKI (яркая, смелая и спортивная одежда), BEZ SHVOV (базовые вещи без швов), YES, U ARE (спортивная одежда, костюмы, платья, футболки, худи), G.O. HOME (одежда для города, путешествий и дома), Vionn_e (повседневная одежда в стиле спорт-шик), Lb.rules (вещи на каждый день и на любой случай жизни), Varvaratrend (эксклюзивная дизайнерская одежда), RIWE (удобная одежда для женщин — платья, комбинезоны, костюмы с юбками и брюками в спортивном стиле).

На мероприятии можно было купить базовые и трендовые вещи

На мероприятии можно было купить базовые и трендовые вещи

Поделиться

— Мероприятие было полезно для знакомства с новой аудиторией, презентации нашей продукции и получения обратной связи от покупателей, — поделилась представитель бренда Vionn_e Жанна Сарсембина. — Учитывая, что на данный момент офлайн-магазина у нас нет, то подобные события открывают большие возможности.

По словам Жанны, покупатели охотно интересуются российским производством и отмечают, что качество товара на высшем уровне.

— Я только недавно основала свой бренд, у меня пока онлайн-магазин, и хорошо, что мои вещи смогли посмотреть и померить покупатели, — добавляет дизайнер G.O. HOME Ольга Герасимова. — Приятно, что гости праздника были восхищены, говорили теплые слова, желали удачи.

Дизайнер сообщает, что сейчас большим спросом пользуется летняя свободная одежда из натуральных тканей — брюки, рубашки, платья, юбки из 100% хлопка. Отечественный продукт действительно может быть качественным, и важно, что люди могли с ним познакомиться.

На мероприятии прошел настоящий показ мод

На мероприятии прошел настоящий показ мод

Поделиться

Кроме того, дизайнеры образовали интересные творческие коллаборации после проведения показа.

— Мероприятие очень полезно даже не столько для продаж, сколько для понимания точки сбыта, изучения аудитории, ассортимента и новых знакомств, — добавляет создатель бренда одежды «В СИБИРИ РОС» Татьяна Погорелова. — Конечно, хотелось бы отдельного показа каждого представленного бренда на выставке и больше интерактивов. Интерес у покупателей есть, но пока небольшой. Потому что часть аудитории еще «спит» и не понимает, что известные бренды ушли с рынка. Когда придет время обновить гардероб, тогда российские дизайнеры станут более востребованными.

Бренды презентовали свои лучшие коллекции

Бренды презентовали свои лучшие коллекции

Поделиться

В любом случае полное погружение в мир моды всем гостям «Тюмень Сити Молла» было обеспечено.

Российские дизайнеры помогут тюменцам оставаться стильными в любое время

Российские дизайнеры помогут тюменцам оставаться стильными в любое время

Поделиться

На правах рекламы

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter