перейти к публикации
57 комментариев к публикации

С чужого плеча

5 июня 2013, 09:19
Гость
Гость
9 июля 2013, 18:26
А я начала обувь в секонде покупать, раньше никогда не думала, что там бывает такая классная обувь, а тут зашла увидела. Ну и зачем я в магазине за 3000-7000 обувь брать буду, когда я в секонде за 700-1000 возьму тоже самое.
Гость
18 июня 2013, 10:16
Я лично советую искать в секондах мужскую обувь. Мужчины туда редко заглядывают, или вообще не приходят-раз. Обувь из-за бугра иногда поступает почти новая и красивая- два. Пролежав там некоторое время на полке эта обувь дополнительно уценивается на 20-30%- три. Результат: муж носит в офис!!! новые немецкие ботинки за 600-800 руб., цена в магазинах- от 4000 тыс.руб. Вид не отличишь от фирменных. Зимние ботинки беру в начале весны, осенние- зимой. Благо мужская мода не меняется, черную кожу всегда можно одеть. Есть у меня лакированные итальянские туфли-шедевр, цвет "кофе с молоком", брала в секонде за 1000 руб., одеваю только на новогодние корпоративы. Одежду в секондах не беру.
Гость
15 июня 2013, 22:07
Есть совместные закупки,где цены на несколько порядков ниже и вещи новые.Я брезгую хендами,никогда ребёнку не куплю поношенную вещь.
Гость
13 июня 2013, 02:20
Одежда купленная дама в секондах воняет . И запах этот ничем не истребить - не обманывайте себя . Поэтому по запаху всегда понять можно откуда это . Моя маникюрша так воняла пока клиенты жаловаться не стали - теперь перестала этот хлам покупать наконец- то . Это раз . Два - где это вы видели брендовые брюки в магазине за 2 500 - что это за бренд ? Хорошие дизайнерские брюки от 8 000 и до............. Каждый сам выбирает . Но одно воняет - а другое кусается )))))))))))))))
Гость
13 июня 2013, 22:00
Соня, одно хоть и воняет, но после стирки уже нет. откуда ж вам знать, если вы не покупали и не стирали. Ох, удивили маникюршей, в каком-нибудь задрыпенске живете, ходите в "маникюрный салон" на углу и уже - "моя маникюрша". И во-вторых, брендовые шмотки можно купить и дешевле и дороже 8 000. Это вы с чего взяли, что они начинаются именно с 8? Кто такую цифру установил? Или, вы небось, сами пошивом брендовых шмоток занимаетесь?))))))))))))))) Больше смайликов, товарищи!
Евгений 174

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 июня 2013, 17:48
Одеваюсь только в секондах и стоках уже 7 лет.И не парюсь по поводу "фирма" не "фирма".Жаба давит покупать джинсы за 1000-2500 руб,рубашки по 300-500 руб. неизвестного происхождения и состава.
Гость
12 июня 2013, 13:05
Хорошая вещь - секонды. Вещей там покупаю мало, потому как действительно, чтобы найти одну стоящую вещь, нужно перерыть много и прийти не один раз. Но эта вещь, как правило того стоит. И носится долго и к фигуре идеально (чего в наших бутиках не найдешь сроду). Один раз решилась купить "как все" - в магазине (брендовом)в центре города обновы, ну чтоб "не в секонде". Потратила 11 тысяч за три вещи - пара брюк и пиджак. Летние брюки нужно было подшивать, постирала (бережно) , подшила, одела один раз и.... они поползли по ткани все, т.к. ткань просто расползается по всему изделию. Цена - 2500 рублей. И что с ними делать? уже обрезаны и подшиты. Пришлось клеить заплатки, носить уже не хочется. Ни разу никуда их не надела! Только померяла после подшивки. И вот думаю, и зачем выпендирлась? Буду и дальше искать хорошие вещи в секонде. Побольше таких магазинов.
Гость
12 июня 2013, 08:47
Моя знакомая одевается от небольшого достатка в секонд-хэнде. Она художница по профессии и заходя в этот магазин буквально за несколько минут из кучи одежды вытаскивает такие вещи! Это может быть и платок из натурального шелка,очень красивый, или какая-нибудь женская блузка в спортивном стиле,да много чего. Причем,в основном,совершенно новые вещи бывают.Она одета моднее многих,которые себе за доллары шмотки покупают. Причем одета в натуральные ткани,от которых не потеешь и не болеешь!Кстати,там есть вещи не от того,что кто-то поносил и отдал на бедность,а потому что вышли из моды,ни разу не надетые.А к нам в Россию эта мода только докатилась! Так что,противники секонд-хэнд,не надо ерничать уж особо.И еще. Ну где найти одежду на полных,чтобы она была еще и из натуральных тканей,а не китайская синтетика?? Надеюсь,я многих убедила.
Гость
12 июня 2013, 13:09
Вот именно на полных (нестандартных) у нас вообще ничего в магазинах и на рынках нет. Мало того, что все тряпки прямиком из китайских мастерских, ткани - фуфло, так еще и цены неадекватные и на девочек 44-48 размера. Как будто в России размеров побольше нет. И вот что странно - на размер 54-56 в секонде можно найти очень модные и качественные вещи, идеально сидящие по фигуре, а в наших бутиках - рынках одни маломерки плоские. По азиатским лекалам, что ли шьют?
Гость
12 июня 2013, 16:08
Гость
12 июня 2013, 13:09
Вот именно на полных (нестандартных) у нас вообще ничего в магазинах и на рынках нет. Мало того, что все тряпки прямиком из китайских мастерских, ткани - фуфло, так еще и цены неадекватные и на девочек 44-48 размера. Как будто в России размеров побольше нет. И вот что странно - на размер 54-56 в секонде можно найти очень модные и качественные вещи, идеально сидящие по фигуре, а в наших бутиках - рынках одни маломерки плоские. По азиатским лекалам, что ли шьют?
Сейчас,если что-то покупать в магазинах,надо к их размеру плюсовать еще 2-будь это хоть белье верхнее,хоть обувь. Бесит прямо. Все время спрашиваю продавцов-я похожа на китаянку? На кого там шьют,а вы продаете? Где истинно русские размеры? А если ты и найдешь размер-52-60,это будет просто ужас в поясках и бантиках с воланами.
Гость
12 июня 2013, 20:45
Гость
12 июня 2013, 16:08
Сейчас,если что-то покупать в магазинах,надо к их размеру плюсовать еще 2-будь это хоть белье верхнее,хоть обувь. Бесит прямо. Все время спрашиваю продавцов-я похожа на китаянку? На кого там шьют,а вы продаете? Где истинно русские размеры? А если ты и найдешь размер-52-60,это будет просто ужас в поясках и бантиках с воланами.
кушайте меньше и одежду в любом магазине подберете
Гость
11 июня 2013, 22:53
Зашли как-то с мужем в секонд, т.к. знакомая сказала, что там бывают действительно отличные вещи из старых коллекций, висело там унылое тряпье, годное на тряпки, мы с мужем походили, посмотрели, естественно вещи от кутюр уже тю-тю, если они вообще там были, больше в секонды я не хожу.
Гость
12 июня 2013, 13:10
Ну и зря. Один раз вовсе не показатель. Если у Вас не хватает терпения и упорства поискать себе реально подходящую вещь высокого качества в единичном экземпляре - то и одевайтесь на рынках и якобы брендовых магазинах. Это Ваш выбор. Зачем другое хаять, если самой лень?
Гость
11 июня 2013, 22:23
а я детское покупаю в секонде, ну естественно стираю после покупки. Цены на одежду для детей в наших магазинах просто заоблачные, учитывая, что растут детки как грибы после дождя! Так что секонд хэнд, это просто спасение, и вещи качественные и цены приятные!!!
Гость
11 июня 2013, 19:41
вообще счас всюду распродажи в нормальных магазах Оджи, Инсити, Нью-Йокере
Гость
11 июня 2013, 20:29
Ничего нормального в этих магазинах нет - сплошной Китай, а потом по городу ходят все одинаковые, как инкубаторские.
Гость
11 июня 2013, 21:33
и давно НьюЙоркер нормальным магазином стал?
Гость
12 июня 2013, 23:45
ахахахах)) вот это нормальный магазины! рассмешили))
Гость
11 июня 2013, 19:37
запах вещей из секонда не выстирывается даже за несколько раз, мерзкий запах, чем их только пропитывают?
Гость
12 июня 2013, 19:04
Дезинфекцией ))) Но наша отечественная отдушка в полоскателях отобьет что угодно....попробуйте)
Гость
13 июня 2013, 08:04
у меня выстирывается
Гость
11 июня 2013, 16:38
Я покупаю вещички в секонде на энтузиастов-там много хороших джинс купила:)
Гость
11 июня 2013, 15:48
К сожалению многие женщины сегодня вынуждены одеваться в секонде. Да, не новая вещь, да, с чужого плеча, но по крайней мере прилично выглядит. Выйдешь на улицу, никто и не скажет что секонд. В магазинах доступных для женщины средних доходов продают мягко говоря вещи некачественные: ткань отвратная, строчки кривые, затяжки и нитки из всех углов торчат. Про рынки и говорить нечего.
Гость
11 июня 2013, 15:34
Ну хотя один челябинский хороший магазин с секондхэнд назовите. В тех куда я заходила неприятный запах стоял уже у порога, желания копаться в одежде уже не возникало.
Гость
11 июня 2013, 05:20
Покупала за рублей 60 кажется топик. Но не простой, а такой.. Ну не просто маечкой. Тётя завела, и он у меня три года уже. И ничего с ним не делается. Безумно мне нравится.
Гость
8 июня 2013, 00:41
Пока до Самары товар дойдет , его неоднократно отфильтруют.
Гость
7 июня 2013, 11:40
В Самаре только по началу был хороший сэконд. Сейчас реально один мусор. За последние два года ни одного бренда не встретила. Зара, Стрит Оун, Веро Мода и всякая ерунда-это не бренды.
Гость
7 июня 2013, 11:40
Про Секонды писали и писать будут. И про то что звезды там одеваются, читала не раз. А про бедняков.... вы это зря =) Действительно, если там искать, убить минимум час на 1 магазин, то можно найти действительно культовые вещи. У меня шкаф состоит из дорогих костюмов купленных в магазинах, которые одеваются с красивейшими топами и блузками из секондов. А сколько раз меня спрашивали где я что купила, я промолчу... Но люди видят, что куплено не "как у всех", что качество и цвет изумительное. А на вопрос: "Где куплено?", отвечаю всегда просто: "В Москве, к сестренке ездила".
Гость
7 июня 2013, 14:30
а я не стесняюсь, и говорю, что в секонде А мне гвоорят -"блин, давай съездим вместе" или "где люди такие секонды находят?") и ничего страшного в этом нет Хотя вариант - подарила подруга или друг - тоже канает..ведь это почти так и есть)
Гость
6 июня 2013, 21:26
Статья проплачена "Планетой секондхенд", капетализм куда деваться.
Гость
7 июня 2013, 09:27
Что такое "Планета секонд хенд"? Это вообще где? У нас есть только Зигзаг удачи и ДаШеф
Гость
7 июня 2013, 13:29
Гость
7 июня 2013, 09:27
Что такое "Планета секонд хенд"? Это вообще где? У нас есть только Зигзаг удачи и ДаШеф
Я оттуда же, откуда и вы :) Еще есть Кипарис и Остров сокровищ - несколько магазинов по городу.
Гость
7 июня 2013, 14:28
Гость
7 июня 2013, 13:29
Я оттуда же, откуда и вы :) Еще есть Кипарис и Остров сокровищ - несколько магазинов по городу.
а ну Кипарис знаю, а про остров первый раз слышу. Вообще тут один умный человек сказал - в секонд ЗИЗАГ лучше выбираться утром в субботу) Там вещи хорошие можно найти
Гость
6 июня 2013, 10:26
туда ходят бедняки
Гость
11 июня 2013, 20:26
То-то возле секонда у дома постоянно Лексусы стоят. Люди знают на чем можно сэкономить и тем не менее жить достойно.
Гость
12 июня 2013, 18:19
я сама хожу в секонды, мне это нравится и там действительно можно найти интересные вещи и брендовые. А про то что это для бедных полностью не согласна! я тоже видела дорогие тачки у порогов таких магазинов и тетки в секондах есть в дорогих шубах и ухоженные. Они просто знают как и где можно сэкономить!
Гость
13 июня 2013, 09:35
У нас доход 30 т.р. на человека, не знаю, наверно я бедняк. Пару недель назад покупала платье в магазине, приличное стоит от 4 т.р. В наших "фирменных" магазинах есть конечно и за 700 руб и за 1,5 т.р., но они одноразовые и лично на моей фигуре совершенно не смотрятся. Так что я чередую: секонд, самопошив и "парадные" вещи из магазинов подороже. Одеваться, тратив за каждую вещь по 4 т.р. для меня непозволительная роскошь. Кроме платишков, юбочек и блузок, нужна ведь еще и обувь, и верхняя одежда. Я не знаю как одеваться по другому, чтоб оставались средства и на другие, не менее необходимые нужды.
Гость
5 июня 2013, 21:48
в Тюмени секонды плохие, да и дорогие. Одна блузка 400-500 рублей стоит, причем затасканная и застиранная. Вивьен Вествуд там и не пахло. Сестра живет в Оренбурге, там вещи дешево продают, на развес, так за 500 рублей в их секонде можно несколько вещей взять. В крупных городах хорошие секонды, в Екате, например
Гость
7 июня 2013, 13:28
У нас в одном сетевом секонде (в Челябинске) была в мае акция - вещи продавать стали на вес. Конечно, выбор был не ахти - туда свозили из магазинов сети то, что не купили. Перекопала все, но выбрала только хбшный свитерок и блузку. Взвесила - 47 рублей :) А вообще на вес у нас давно перестали продавать. Да, раньше вообще мегаэксклюзив можно было откопать, например, у меня юбка замшевая в пол, в отличном состоянии, широкая очень - когда-то я купила ее за 350 рублей. Ну, это как сейчас за 500. До сих пор в холодное время года ношу.
Гость
5 июня 2013, 16:24
Ну да, за 750 можно и новые купить
Гость
5 июня 2013, 15:24
"вчера купила за 750 двое новых шорт, двое идеально подходящих брюк, бриджи, блузку и шелковое болеро с вышивкой, причем, все в очень хорошем состоянии" - НЕ ВЕРЮ, даже если и купили все за 750 р, то никак не в хорошем состоянии.А если каждая вещь по 750, так это недешево. Исходя из этого, полагаю - тролль.
Гость
5 июня 2013, 16:45
ну да..многова-то вещей. Я в косарь укладываюсь и это 3-4 вещи. иногда и две
Гость
5 июня 2013, 17:47
Там же тоже бывают распродажи, например, в "Европа" у Цирка бывают цены по 70-100 рублей на весь ряд. Так что, можно)
Гость
7 июня 2013, 13:24
Отнюдь :) Вы из какого города? Я из Челябинска. Название сети секонд-хендов писать не буду, а то за рекламу мне не приплачивают, но вообще она довольно крупная у нас. А с вещами - все правильно, просто я попала в день, когда скидка была 30%. Блузка и болеро были по 100 рублей, шорты одни за 150, другие - за 250. Штанцы - что-то за 150, одни (льняные) - за 350, остальные цены не помню. Дело в том, что в этой сети все валят в кучу - и новое, и не новое. Просто смотреть надо, выбирать. Мне кажется, если вещь с бирками и без потертостей, то она явно не ношеная :)
Гость
5 июня 2013, 15:20
А какой "мессидж", стесняюсь я спросить, несут иллюстрации к этому тексту?
Гость
5 июня 2013, 16:43
ну..типа, что куплено в секонде) наверное так)
Гость
5 июня 2013, 15:18
Что, у секондов тоже дело плоховато пошли, что заказали рекламу? По Самаре судя, крупная сеть "Планета секонд-хенд" закрыла несколько магазинов, а Мега-хенд, хоть и открыла два новых, но народ туда не ходит. Какие там бренды, вы о чем? Там можно купить одежду разве что для дачи, да всякие больные шопоголички ходят. Одной продавщица так и сказала: "У вас в шкафу наверное моли летать даже негде."
Гость
5 июня 2013, 17:10
фу.сколько злобы. не знаю как в Самаре, но в Челябинске есть крутые секонды. За сумками я отправляюсь только туда, остального, к счастью, мне хватает.
Гость
5 июня 2013, 13:16
В секондах бываю часто. У меня нестандартная фигура, поэтому магазинные вещи нужно либо в талии ушивать, либо укорачивать, либо еще что-то делать. Мне это делать совершенно не хочется, к тому же меняется силуэт вещи. В "моем" секонде очень часто встречаю одежду для моей фигуры. Разумеется, я выбираю вещи с малым износом и вообще достаточно привередлива. Беру только то, что нужно, шопоголизмом не страдаю. Просто я не могу позволить купить себе слабо подходящую мне кофточку в магазине за 800 рублей, когда буквально вчера купила за 750 двое новых шорт, двое идеально подходящих брюк, бриджи, блузку и шелковое болеро с вышивкой, причем, все в очень хорошем состоянии. Хотя еще в начале нулевых брезговала, но когда у подруг появились новые отличные шмотки за смешные деньги, решилась :) До сих пор подбираю нужные мне вещи там.
Гость
5 июня 2013, 14:15
согласна. в секонде можно собрать целый образ всего за 1000 рублей! я человек не брезгливый и вещи там встречаются прекрасные.
Гость
5 июня 2013, 13:15
12 лет назад в годы бедного студенчества купила в архангельском секонде футболку производства Бельгия. Дизайн и качество на высоте, храню как раритет. Состояние все еще отличное, ни один шов не перекосило, чуть только цвет поблек. Кто знает, есть ли у нас в городе хорошие стоки и секонды? Надоело турецкое и китайское Г...., что продается в наших "бутиках". Фиг найдешь что из одежды европейского производства, поэтому на лето предпочитаю шить сама из качественных и оригинальных тканей.
Гость
5 июня 2013, 12:23
Секонд-хенды (у нас их называют Икенсе-кулдар)) - идеальное место для не брезгливых женщин, страдающих шопоголизмом и брендоманией. Прочим там делать нечего.
Гость
5 июня 2013, 13:18
ну почему же. я тоже считаю, что нужно заходить даже в такие магазины. Только, к сожалению, настоящий винтаж, там редко откопаешь. Большинство товаров - ерунда полнейшая( Вы, кстати, откуда?
Гость
5 июня 2013, 13:45
Гость
5 июня 2013, 13:18
ну почему же. я тоже считаю, что нужно заходить даже в такие магазины. Только, к сожалению, настоящий винтаж, там редко откопаешь. Большинство товаров - ерунда полнейшая( Вы, кстати, откуда?
Ключевое слово - "откопаешь". А если мне претит копаться в куче тряпья аки бомж на свалке? Три шурупа.
Гость