тем кто платит алименты не забывайте что в старости ваши дети будут вас содержать если вы себя не сможете и не важно хотят они того или нет а вот те кто не платил алименты ждёт облом
Гость
21 октября 2025, 11:56
Должен ли мужчина дарить даме цветы на первом свидании, если жена дала ему деньги, только на хлеб и молоко?
Гость
21 октября 2025, 11:54
Нужно запрещать мужчинам регистрацию брака, до тех пор, пока они не сдадут экзамен по судебной практике бракоразводных процессов
Гость
21 октября 2025, 09:53
Мужики, живите для себя и пользуйтесь контрацептивами. Жизнь одна, оглянуться не успеешь как придет старость, а ты всю жизнь для кого-то был просто кошельком, для кого-то удобным вариантом, а для кого-то решала. Путешествуйте, ешьте хорошую и вкусную еду, занимайтесь спортом, работайте в удовольствие, ходите в спортзал, читайте хорошие книги и смотрите глубокие фильмы.
Гость
21 октября 2025, 10:35
Гость,
Ну да, а в старости на заработанные деньги можно молодую сосалку нанять.
Гость
21 октября 2025, 11:47
Гость
21 октября 2025, 10:35
Гость,
Ну да, а в старости на заработанные деньги можно молодую сосалку нанять.
Гость,
Именно!
Но бабью это очень не нравится!
Гость
21 октября 2025, 08:51
Обеспечивать бывшую жену, которая не работает? Допустимо только короткий период если ребенок маленький или требует ухода (инвалид). Просто так не работать - это уже лень, и такое кормить нельзя. Тогда уж детей лучше отцу отдать а мамка как нибудь сама
Гость
21 октября 2025, 08:18
Часто матери препятствуют общению ребенка с отцом. Поэтому нужно освобождать от алиментов мужчин, которым бывшие злобные жены не дают видеть детей.
Оставила себе самое ценное - ребенка, вот и обеспечивай сама. Не можешь, отдай отцу
Гость
21 октября 2025, 09:25
Гость, вы сначала побудьте наедине с ребенком, с учетом того, что мама просто хочет побыть в тишине да она с удовольствием даст ребенка вам на выходные, если вы ответственный, а если вы так себе, кто вам ребенка даст
Гость
21 октября 2025, 10:36
Гость
21 октября 2025, 09:25
Гость, вы сначала побудьте наедине с ребенком, с учетом того, что мама просто хочет побыть в тишине да она с удовольствием даст ребенка вам на выходные, если вы ответственный, а если вы так себе, кто вам ребенка даст
Гость,
А что по вашему ответственный?
Гость
21 октября 2025, 11:47
Гость
21 октября 2025, 09:25
Гость, вы сначала побудьте наедине с ребенком, с учетом того, что мама просто хочет побыть в тишине да она с удовольствием даст ребенка вам на выходные, если вы ответственный, а если вы так себе, кто вам ребенка даст
Гость,
А если мужчина ответственный, дисциплинированный, тогда он по вашему душный, и не даёт эмоций 😂
Гость
21 октября 2025, 02:02
Плачу алименты больше МРОТ на каждого ребёнка, оплачиваю развивайки, поездки на море, технику и карманные. Отношение со стороны бывших жен и детей как ресурсу. Никак не могу повлиять на решение мам относительно детей. Мое дело платить и когда надо помогать. При этом моего метального, стратегий мышления, отношения к жизни у детей нет, только от мам есть, хотя провожу с ними время. Я человек не глупый хорошо зарабатываю, свое дело. Но в отношении детей абсолютно безправний и просто всегда должен. И будут ли мои дети общаться со мной будучи взрослыми я не знаю. Видел в жизни что часто не общаются даже если хорошо содержали. Хочется ещё семью и возможности есть но обращая внимание на то как сейчас себя чувствую в контексте детей то желание пропадает, лучше уж пожить для себя оставшееся время. Лучше быть должным и обязанным себе и жить для себя чем попасть на еще одни алименты из за того что разлюбила или не хватает эмоций женщине.
Гость
21 октября 2025, 08:20
Так ты и раньше жил для себя, что уж скромничать.
Гость
21 октября 2025, 08:34
Как это нет твоего ментального в детях? Очень даже есть, такое же материальное отношение к жизни, какое и видится из комментария. Просто его к себе испытывать неприятно.
Гость
21 октября 2025, 08:58
Т.е с детьми общаться не препятствуют, но общаться так некогда, что никак не можешь выстроить отношения с детьми? И в этом виноваты мамы? Точно?
Гость
21 октября 2025, 00:03
а жена не должна обеспечивать ребенка? по закону родители имеют РАВНЫЕ ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ. Пусть мамаши тоже немного напрягутся.
Гость
21 октября 2025, 08:57
Вот ты детей не растил и не понимаешь, КАК напрягаются мамаши. Зато как ни статья как отец один растит детей - так герой, это же оказывается так трудно - и работать и быт обеспечить и поговорить и воспитать. А как женщина - так мужики только грязью полить готовы, хотя у самих где-то сидят брошенные дети. Фу.
Гость
21 октября 2025, 09:21
Гость
21 октября 2025, 08:57
Вот ты детей не растил и не понимаешь, КАК напрягаются мамаши. Зато как ни статья как отец один растит детей - так герой, это же оказывается так трудно - и работать и быт обеспечить и поговорить и воспитать. А как женщина - так мужики только грязью полить готовы, хотя у самих где-то сидят брошенные дети. Фу.
Гость, просто они считают:"ну ты же мать!", это чисто физиологическая функция по природе растить ребенка
Гость
21 октября 2025, 10:16
а неработающие, желающие получать алименты еще и на себя, пусть найдут работу
Гость
20 октября 2025, 23:39
Отцы и матери обязаны содержать своих детей и точка! Новая семья, старая - без разницы. Голову необходимо включать обоим когда занимаются сексом. Очень много инфантильных и безответственных развелось, хотя что удивляться, сами растут в неполных семьях, а дальше по накатанной. Что ждать от мужчины (женщины), которые пережили уход отца (матери) из семьи в детстве. Всё нормально, типа я же рос без отца (матери), и мой ребёнок как нибудь переживёт распад семьи. Мало того, что уходят, бросают своих детей, ещё и платить не хотят, что вообще за гранью. Ребёнок вас просил производить его на свет чтобы жить впроголодь и в нищите, мучаясь вопросом, почему он брошенный и ненужный своим воспроизводителям (не хочу называть их мамой и папой).
Гость
20 октября 2025, 23:20
Но почему мало кто вспоминает новые семьи после развода ? Жена в новой семье имеет доход от нового мужа, алименты от прежнего мужа, пособия. А что имеет мужчина ? Ведь в новой семье его доход меньше за счет алиментов. А есть ребенок, которого тоже растить надо. Проблема еще та. Но о ней никто не говорит. Все жалеют мамочек. А папочки не в счет.
Гость
21 октября 2025, 08:24
От того, что новый ребенок появился, старый обнуляется?..
Гость
21 октября 2025, 14:27
Гость
21 октября 2025, 08:24
От того, что новый ребенок появился, старый обнуляется?..
Гость,
Там новый папа пусть платит
Гость
21 октября 2025, 20:01
Гость
21 октября 2025, 14:27
Гость,
Там новый папа пусть платит
Гость, платить за чужого ребенка будет новый папа? Он, конечно, пока сильно влюблен может и будет
Гость
20 октября 2025, 22:40
Главным примером для ребенка является его собственная семья. Школа такому не научит. Хотя уже ввели предмет семьеведение, 9 уроком у нас проходит по понедельникам.
Гость
20 октября 2025, 23:02
и что там как правильно взять кредит ?
Гость
21 октября 2025, 16:35
Это ужасно. В школе учат, как семьи устроены.
Гость
20 октября 2025, 22:38
По суду плачу бывшей жене алименты, хотя ребенок живет со мной. А она постоянно требует еще больше денег. Как думаете справедливо?
Гость
20 октября 2025, 22:41
Так подайте в суд на определение места жительства ребенка. При положительном решении алименты с вас снимут
Гость
20 октября 2025, 22:49
Молодец жена! Ценит себя! И вы ее тоже цените. Это же хорошо, даже если она бывшая. У вас есть шанс стать лучшей версией себя, больше зарабатывать, при этом чувствовать себя способным содержать достойно своего ребенка и даже бывшую жену- мать ребенка. И ребенок при вас остается . Все супер!!! Меньше думайте о несправедливости. Больше о том, что у вас. Хорошо получается справляться с ситуацией, в которой вы живете. Одним словом - настоящий мужчина!
Гость
21 октября 2025, 15:04
Гость
20 октября 2025, 22:49
Молодец жена! Ценит себя! И вы ее тоже цените. Это же хорошо, даже если она бывшая. У вас есть шанс стать лучшей версией себя, больше зарабатывать, при этом чувствовать себя способным содержать достойно своего ребенка и даже бывшую жену- мать ребенка. И ребенок при вас остается . Все супер!!! Меньше думайте о несправедливости. Больше о том, что у вас. Хорошо получается справляться с ситуацией, в которой вы живете. Одним словом - настоящий мужчина!
Комент настоящей приживалки.
Гость
20 октября 2025, 22:18
«Детей нужно отдавать отцам, а матерей садить на алименты. Разводы сразу исчезнут как вид», — предполагает Алексей."
Не так. Нужно принять закон, как в Италии, в соответствии с которым бывший муж после развода (не важно по чьей инициативе) пожизненно обеспечивает бывшую
жену. Вот тогда разводы сразу исчезнут как вид.
Гость
20 октября 2025, 23:15
Это сказки суд, конечно, может присудить такое содержание, но только при условии, что мужчина зарабатывает достаточно, а женщина уже достаточно давно утратила свои профессиональные компетенции и навыки и в принципе ни на что не способна. Так и у нас, кажется, супруга инвалид вправе рассчитывать на алименты.
Ну и да разводится в Италии вы можете целую вечность
Гость
21 октября 2025, 00:24
а не охренеют ли бабы от такого? я считаю раз закон предполагает равные права и обязанности родителей, то если, например, мужик платит 20 тысяч алиментов на ребенка, то и баба должна тратить 20 тысяч на ребенка. А то получается бабы с алиментов еще и сами кормятся.
Гость
21 октября 2025, 07:51
Гость
21 октября 2025, 00:24
а не охренеют ли бабы от такого? я считаю раз закон предполагает равные права и обязанности родителей, то если, например, мужик платит 20 тысяч алиментов на ребенка, то и баба должна тратить 20 тысяч на ребенка. А то получается бабы с алиментов еще и сами кормятся.
Бабы может и кормятся, но вы то сами выбрали таких баб. Когда выбирали ее, видели же ее умственные способности и соотвественно выводы должны были сделать, что работать такая баба не будет. А нормальные женщины, они сами достойно зарабатывают и содержат своего ребенка и не просят подачки.
Гость
20 октября 2025, 22:06
Платить я как отец должен и плачу. Показывать ребёнка почему нет обязательств и штрафов для бывшей жены. Не провел ребёнок с отцом положенное время - штраф 10тыс бабе
Гость
21 октября 2025, 08:27
Не смешите! 0.05% отцов находят время для ребёнка, БМ вообще бы не общался, если я не настаивала, сейчас дети к 20 годам, встречаются по инициативе детей, не помню гитара, что бы сам позвонил им, только с моей просьбы, или их... Жизнь рассудит. Второй муж взял тем, чтот сына от первого брака всегда забирал, и весь из себя сплошной плюс, и сыну уже за 20-ть, всегда в контакте, и в детстве всё выходные и праздники, отпуска у нас был, сейчас наши дети от прежних браков взрослые и самостоятельные, и мы воспитываем двоих совместных, да, сложно, оба в личном сложные, но мы вместе и детей всех своих любим.
"..10% нажитого забираешь... и в путь". Радикально!))
А если всё, что есть, нажито самим мужем и до брака?
Какой тогда вариант раздела предложат иницирующие развод жёны?
Гость
20 октября 2025, 23:28
Совместно нажитое пополам, то, что до брака - то остается нераздельным.
Совместно нажитое пополам, то, что до брака - то остается нераздельным.
По существующему на сегодня закону -- да, так и есть.
Хотелось бы узнать мнение радикально настроенных, тех, кто предлагает итальянский вариант и т. п.
А почему вопрос только финансовый (хотя, я не скидываю его со счетов)? Если мужчина не может финансово помогать, значит физически должен, морально. Привести/увести ребенка в сад/школу/секции, уроки с ребенком сделать и т.п. А то очень просто все получается: денег сунул и еще высказывает, что купила дорогую куртку или еще одна секция лишняя. Вот когда сам будет участие в ребенке принимать, тогда уже отношение другое будет.
Гость
21 октября 2025, 00:18
именно поэтому вы всеми правдами и неправдами требуете чтоб ребенок жил с вами?)))
Гость
21 октября 2025, 08:18
Гость
21 октября 2025, 00:18
именно поэтому вы всеми правдами и неправдами требуете чтоб ребенок жил с вами?)))
Какие проблемы? парни забирайте детей и воспитывайте, кто требуе-то?? Вас в брак повели, из брака пнулы, вы к другой пристани причалили, и как бычки, куда мотнуло, туда и приложился... Остальное не про парней, за редким исключением, а уж про отцовские чувства промолчу.
Гость
21 октября 2025, 08:54
Гость
21 октября 2025, 00:18
именно поэтому вы всеми правдами и неправдами требуете чтоб ребенок жил с вами?)))
Какими правдами и неправдами? Это все выдумки и оправдания. Дети отцам не нужны.
Ни у кого из знакомых, кто развелись, отец не то что не планировал забрать ребенка, а даже и вовсе предпочитает забыть о его существовании.
Гость
20 октября 2025, 20:43
Кому что должен? Государство же стимулирует рождаемость, против абортов... А мужик должен обеспечивать ребенка? А государство не при делах?
Гость
20 октября 2025, 23:03
государству плевать на семью, там тоже одни разведенки сидят
Гость
20 октября 2025, 20:42
Сумма установлена государством. Занавес. Расхолим
Гость
20 октября 2025, 20:17
курица - не птица,
Гость
20 октября 2025, 19:52
Приятно наблюдать как ситуация в обществе все больше и больше меняется в другую сторону.
Бабы боролись за равноправие - они его получили, теперь красивой внешности недостаточно, надо ещё и зарабатывать, как минимум, наравне с мужчиной, чтобы он позволил быть рядом с собой.
Гость
20 октября 2025, 20:28
Даже красивую внешность необязательно уже, наоборот, мужчины стали прихорашиваться и в барбершопы захаживать.
Гость
21 октября 2025, 00:13
Гость
20 октября 2025, 20:28
Даже красивую внешность необязательно уже, наоборот, мужчины стали прихорашиваться и в барбершопы захаживать.
а что в этом плохого?
Гость
21 октября 2025, 08:59
Фишка в том, что когда женщина нормально зарабатывает, она уже сама выбирает, кто будет рядом с ней, но мужички этого никак понять не могут до сих пор))))
Гость
20 октября 2025, 19:50
Мужчины, не забываем в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке всегда делать тест ДНК, 30% мужей воспитывают, сами того не зная, чужих детей.
Гость
21 октября 2025, 07:39
Детям завсегда рады. Даже чужим. Если любишь ребёнка, то пофиг.
Гость
21 октября 2025, 08:52
Гость
21 октября 2025, 07:39
Детям завсегда рады. Даже чужим. Если любишь ребёнка, то пофиг.
Это написала женщина, нагулявшая ребенка?
Гость
21 октября 2025, 08:53
Гость
21 октября 2025, 07:39
Детям завсегда рады. Даже чужим. Если любишь ребёнка, то пофиг.
Если это открыто, а не выдается чужой ребенок за родного. Это уже свинство и предательство. Хотя может вы и рады будете если ваш муж на стороне ребенка сделает и вам принесет растить.
Гость
20 октября 2025, 19:43
Ест МАМА и есть ПАПА у детей - расходы ровно 50/50 и не придется за алиментами бегать. Не стоит также забывать, что не все алиментные должники мужчины, женщин в этом списке не мало. Молчу уж про тех, кого прав родительских лишили.
Гость
21 октября 2025, 08:31
Да ноу проблем, но и заботы тоже пополам, а не по воскресеньям в галстуке. Родительские собрания, готовка, ночные дежурства и больничные во время болезни ребенка, каникулы.
Гость
21 октября 2025, 13:53
Гость
21 октября 2025, 08:31
Да ноу проблем, но и заботы тоже пополам, а не по воскресеньям в галстуке. Родительские собрания, готовка, ночные дежурства и больничные во время болезни ребенка, каникулы.
Гость, Да без проблем, только пусть тогда ребенок остаётся с отцом, раз мамам это в тягость. Только закон не нашей стороне. Весь семейный кодекс под женщин написан.
Гость
21 октября 2025, 14:03
Гость
21 октября 2025, 13:53
Гость, Да без проблем, только пусть тогда ребенок остаётся с отцом, раз мамам это в тягость. Только закон не нашей стороне. Весь семейный кодекс под женщин написан.
А отчего сразу условия то? Вот он ребенок, остался с мамой, вот они алименты 50/50, и обязанности тоже 50/50. Ребенок вырастет, оценит вклад, осуществлять который вам не будут мешать и переедет сам к вам. Но танцору мешает нос и семейный кодекс.
Если бы каждый выполнял свое предназначение, почвы для этих вопросов не возникло бы совсем. Но, раз все наплевали на себя и других, то совершенно не важно что и как будет. это не приведет ни к чему и дети, внуки, правнуки будут повторять такой образ жизни как эхо, до бесконечности
Гость
20 октября 2025, 19:48
Да, здравый коммент, я думала, родители мои, куда вы смотрели, когда я выходила замуж, мама вырастила без отца, бабушка дважды в разводе... С моей стороны всегда браки, не без проблем, но это важно, для почвы под ногами, это важно знать, жить с мамой и папой, бабушкой и дедушкой... Нет кого-то в этом списке и жизненная дорога становится битым пикселем.
Гость
20 октября 2025, 22:28
Гость
20 октября 2025, 19:48
Да, здравый коммент, я думала, родители мои, куда вы смотрели, когда я выходила замуж, мама вырастила без отца, бабушка дважды в разводе... С моей стороны всегда браки, не без проблем, но это важно, для почвы под ногами, это важно знать, жить с мамой и папой, бабушкой и дедушкой... Нет кого-то в этом списке и жизненная дорога становится битым пикселем.
Гость, надо брать на себя ответственность, а не пенять на родителей
Гость
21 октября 2025, 00:06
Гость
20 октября 2025, 19:48
Да, здравый коммент, я думала, родители мои, куда вы смотрели, когда я выходила замуж, мама вырастила без отца, бабушка дважды в разводе... С моей стороны всегда браки, не без проблем, но это важно, для почвы под ногами, это важно знать, жить с мамой и папой, бабушкой и дедушкой... Нет кого-то в этом списке и жизненная дорога становится битым пикселем.
ага, в ваших косяках всегда виноваты кто-то другой?))) Может пора уже повзрослеть?
Гость
20 октября 2025, 19:41
Женщины постоянно распинаются какие они успешные , в состоянии сами себя обеспечивать, зарабатывают побольше мужчин которые по большому счету женщинам и не нужны. Почему тогда женщины не пользуются услугой искусственного оплодотворения? Почему в клиниках нет очередей из женщин? Вот в ЗАГС очереди есть и анкеты на сайтах знакомств есть и "не такие" есть, чтобы развести мужчину встать в очередь в ЗАГС. Жалко 50 тыс. на осеменение таким сильным и не зависимым..? Потому что спермобанк на имущество и на алименты не разведешь!Потому что спермобанк не будет содержать во время беременности!
Гость
20 октября 2025, 20:27
Так это крайний случай, когда не могут традиционно забеременнеть. Это опасно так-то и для матери и для будущего ребенка.
Гость
20 октября 2025, 21:48
Правильный комментарий, но женщины тебе ))) сейчас накидают других комментариев))
Гость
20 октября 2025, 21:59
вот именно все это лохотрон, мужики лохи и всем должны, и вообще расходный материал, хорошо если разведенка не препятствует общению отца с детьми, а есть ведь вообще упоротые, взяли детей в заложники и еще что то хотят
Гость
20 октября 2025, 19:40
Повезло яжмамеам с бывшими. Они еще и про размер пособия спорят. Будете знать, как якшаться со всяким..
Гость
21 октября 2025, 10:13
самая жесть во всем-это платить еще и неработающим мамашам. Им то за что? Что семью не смогла или не захотела сохранить? Пусть идет работать, чтобы потом хвастаться, что все сама, сама
Гость
22 октября 2025, 13:28
Гость
21 октября 2025, 10:13
самая жесть во всем-это платить еще и неработающим мамашам. Им то за что? Что семью не смогла или не захотела сохранить? Пусть идет работать, чтобы потом хвастаться, что все сама, сама
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев