перейти к публикации
429 комментариев к публикации

«Никому не нужны нахлебники»: почему женщине с ребенком сложно найти пару — 6 жестких мнений

7 ноября 2020, 11:00
Гость
Гость
14 июня, 12:39
В жизни нет штампов... И с тремя детьми замуж выходят... Если мужчина любит женщину он и детей её полюбит. Родные дети далеко не всем папа нужны..
Гость
10 марта, 09:36
Конечно мужчине нужна женщина с чужим ребёнком. Он же не может сделать своего.
Гость
19 мая 2025, 10:57
Ребенок это всегда ребенок. Если мужчина любит женщину, он любит и ее ребенка. На каких ролях он будет -зависит больше от женщины: видит ли она его как мужчину или просто как финансовый ресурс. Часто это для женщин сложно, если инициатором разрыва стал отец ребенка. Часто они его любят даже спустя 5-10 лет. Часто у них есть и недоверие к тем, кто решил рассмотреть их всерьёз, т.к. ранее их могли лишь использовать. Всё всегда индивидуально. Факторов всегда много. Мало кто на этапе влюбленности думает головой.
282541783

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 августа 2024, 14:37
32,без детей,девушка,со своим жильем!(выплаченная ипотека).Хорошей внешности,2 в/о,куча интересов в жизни.Рассматриваю исключительно парня/мужчину без детей!Почему?!Да потому что мужчин,которые достойно могут содержать и воспитывать своих детей,от предыдущих браков в том числе-единицы.Учитывая среднюю зп по региону,воспитание мужчин,стремление,и даже элементарный человеческий ресурс-уделить нужное количество времени жене,ВСЕМ ДЕТЯМ,и прокормить всех перечисленных-очень и очень не легко.Он же не семижильный.Поэтому всегда говорю:детные к детным,умные к умным,бездетные к бездетным.Так и взаимпонимания больше и конфликтов меньше.Всем любви)
Гость
2 декабря 2025, 20:37
Вы правы..... Тем более, сейчас возраст сместился, Вам некуда торопиться, можно лет 10 еще спокойно пожить для себя
Гость
15 июня 2024, 12:54
Чужие дети вырастут и в любой конфликтной ситуации они вам скажут что вы им никто а просто дядя! У чужих детей другая генетика , они слеплены из другого теста , они когда-то смирились что в ихнем доме поселился другой дядя вместо папы! Это закон природы!
Гость
7 января 2022, 12:05
Ну вот и ответ. Барышне подавай зарплату высокую и чтобы все шло на обеспечение чужого приплода. Роль оленя ясна.
Гость
8 ноября 2020, 22:20
Чужое - это чужое, а своё это своё. Своя рубашка ближе к телу.
Гость
8 ноября 2020, 20:31
Родила после развода. Замужества после развода были, а теперь думаю, в целом это ни к чему. Зачем эти притирки-придирки, логичнее и интереснее мужчине, на мой взгляд, жениться для создания собственных детей. И не надо плакаться, мол, не на что жить с детьми. Пятую точку подняла с дивана, работаешь, живёшь как все. Это не считая возможных доплат. А проблемы с чужими детьми гарантированы в 90% случаев. Оно мужику надо? Не на помойке же себя нашёл, отбиваться от непонимания
Гость
8 ноября 2020, 20:13
Я так поняла, прочитав комментарии, что нормальные МУЖЧИНЫ никогда не будут читать такие статьи, а все кто здесь отметились (в основном) НЕ завидные бушующие мужья. И пусть вам, девушки или женщины, никогда такие на вашем жизненном пути не встретятся. А то ребёнок у них - прицеп.
Гость
8 ноября 2020, 19:04
В этой иерархии место руководителя уже занято. Это женщина, изгнавшая мужчину. Или ее мама ( сестра, родственники), выполняющая роль «суррогатного мужа». Следующий по значимости - это прицеп. Вы будете только на последнем месте. Функциональный придаток и источник бабла. Банкомат. Очень высока вероятность, что женщина использовала брак и ребенка для выкачивания из отца ребенка ресурсов. Особенно подозрительно, если женщина поливает бывшего мужа дерьмом вроде «он козел, бил, пил, изменял, не зарабатывал, жил за мой счет и пр.», при этом всячески препятствуя получению вами любой информации о нем из альтернативных источников. Вы - следующий. С вами будет все то же самое. Кстати, в Библии, обобщенном тысячелетнем опыте цивилизации, брак с разведенкой (даже без прицепов) с позиционирован как прелюбодеяние.
Гость
8 ноября 2020, 17:55
Надо чтобы при разводе с прицепом мужики оставались! Тогда и посмотрим кто кому нужен или не нужен!
Гость
8 ноября 2020, 15:37
Ему конретный пример привели а он как баранстереотипный. Тоже знаю семью где мама ростила ребенка одна сына, замечательный человек и муж и отец ему самому уже за 40. И еще знаю семью дочку одна мама воспитала, первый брак развод, во второом все счастливы и общие дети и тоже взрослые. Опять же знала интеллигентнейшую семью полная чаша мама папа, так вот дочка замужем не была родила для себя сейчас наверно уже лет 45 ей. Это все примеры из детства, вот так вот! Не угадаешь! А хорошего человека можно воспитать независимо от комплекта семьи. Или вот мой муж из полной семьи, дак там столько вылезло за годы каках что волосы дыбом, только ширмочка что якобы все на месте. Правильно сказал один специалист здоровая семья не обязательно полная, а проблемная чаще всего полная.
Гость
8 ноября 2020, 13:16
1) никогда не связывайтесь с РСПшками, матерями - одиночками и пр. маргиналами в женском облике. Которые не способны ценить отношения. Быть хорошими женами, подругами. 2) хотите экстрима? В детских домах много детей ждут приемных родителей. И тут все чесно будет, как по отношению к мужчине, так и женщине. 3) Цените адекватных, целомудренных, воспитанных в полных семьях девушек. И это неоспоримый факт!
Гость
29 июля 2024, 17:23
Целомудреная девушка нехочуха - тоже обременение, как и РсП
Иzumруд

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 ноября 2020, 13:01
Мне уже ближе к полтиннику, я не считаю себя старой. Разве что здоровья может не хватить на вынашивание, рождение и их воспитание. А может уже и зачатию... Хотя у нас и молодых полно бездетных,+ которые об этом еще не знают. Ответственности за ребенка у меня хватает, в силу кучи образований, знаю как и умею без страха воспитывать детей. Но вот мужиков больше не искала после неудачной попытки создать семью. Нервов больше нет, реву белугой после малейшего воспоминания об этом. Когда с тобой играют в нечестную игру, как с мышкой, которую загнали в ловушку, а ты строишь планы, жизнь, погрузилась головой в решение каких-то задач. И однажды ночью беременную выставляют за дверь без вещей и денег на такси, угрожая жизнью и здоровьем ребенка. И это Отец будущего ребенка!!! А зачем тогда этот комплект другим мужикам??? Встала на ноги с огромным трудом, подняла голову с большим усилием. Спасибо моему другу, который верил в меня в отличие от лживых подруг и никогда не готовых родственников, видеть во мне полноценную личность... Скажу честно - не будет его рядом, мне не для кого будет жить. Ребенок уже взрослый и ему мамка больше не нужна, я дала ему все что должна была... А Возраст вообще не имеет НИКАКОГО значения, главное - ПРИНЯТИЕ!!!
Гость
8 ноября 2020, 11:01
главное,ни кто родил а,кто воспитал.
Гость
8 ноября 2020, 09:59
Даже не хочу читать статью. Все ПОЛНОСТЬЮ зависит то того, какая женщина и не важно сколько у нее деток. Знаю семьи где и двое детей было на момент знакомства, потом третьего родили. И есть такие кто живут без совместных детей и вполне счастливы. Если стерва то никакой мужчина не выдержит и сбежит))))
Гость
2 декабря 2025, 20:14
Вы правы.. Мой прадед, был женат на стерве. Оставил ее с 2-мя взрослыми уже детьми и женился на женщине с 4-мя детьми. Вырастил и был счастливым человеком. И такое бывает
Гость
8 ноября 2020, 09:07
Женщины да просто это зависть и манипуляция унижение достоинства! Женщина с ребенком тем более двумя тремя это настоящая полноценная семья! А в будущем поддержка и опора, смысл жизни. У особей (мужчинами не поворачиваетя язык их назвать) как псы дворовые здесь поспали там косточку сьели, такой привелегии никогда не было и нет от природы прежде всего! Гордитесь, воспитывайте, живите в кайф, любите себя и детей, главное здоровые отношения и уважение в семье, не деньги!
Гость
8 ноября 2020, 08:25
Бабы рождают мужиков, и только женщина способна родить мужчину. Комментаторам бабам и мужикам коих с 17 года 90% населения
Гость
8 ноября 2020, 07:37
Льву чужой не нужен. ЛИШНИЙ БАЛЛАСТ.
Гость
8 ноября 2020, 07:02
Я конечно извиняюсь но на фото дамы вряд ли нуждаются в "главах семейств", им нужны безропотные самцы. Многое зависит действительно от Женщины, которая должна стать "единственной и неповторимой", а еë дети подарком. Это конечно редкий талант, но такие встречаются.
Гость 555

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

8 ноября 2020, 01:30
На РСП могут женится только мамины сынки или альфонсы,ну и конечно морально отпущенные.Я даже представит себе не могу,что в моем доме бегает чужой ребенок. У каждого свое мнение,сильно не пенайте.
Гость
8 ноября 2020, 15:18
А мой ребенок сказал-я не пойму,если по нашему дому будет шляться чужой мужик
Гость
8 ноября 2020, 00:50
Почему мужчины боятся чужих детей?Меня всегда удивлял такой момент,что вы не понимаете,что женщина с ребенком уже показатель того,что она способна родить ребенка,что она занимается ребенком ,а не таскается по клубам и барам,у нее налаженный быт,она умеет готовить,она не думает только о тряпках,парфюме и айфонах.Женщины ,а вопрос к вам почему вы обращаете внимание на зеков,это же гораздо хуже по статусу ,чем разведенка или мать одиночка?!
Гость
4 декабря 2025, 16:47
А почему она осталась одна с ребенком? Довела мужика и выгнала.... А все выставила, как будто сам сбежал. И с ребенком запрещает общаться. Потом все плачет, что не появляется и алименты не платит. С мужиком по нормальному, так он и не сбежит никуда. Зачем? Он уже столько ресурсов своих вложил в это.
Гость
7 ноября 2020, 21:46
Неправда, самый страшный кошмар - это остаться к 40 годам без детей. И уже не важно будет замужем, свободна или разведена.
Гость
7 ноября 2020, 21:42
Девушка это девушка, а с детьми это женщина. Смешно называть себя девушками .Мужики это кобели , любого возраста
Гость
6 декабря 2025, 12:41
девушка это всего лишь обращение к молодой женщине, ничего общего с девственностью не имеется
Гость
7 ноября 2020, 21:04
Да ладно сложно.. Меня парень бросил бездетную ради разведенки с прицепом, но зато богатой..
Гость
29 ноября 2025, 11:32
ХАХААХА))))) Стремно, да? Оказывается, в эту игру можно играть вдвоем! Сам женился на дочери миллионеров, после того, как от меня ушла девушка к богачу. В итоге он ее бросил, а мы живем счастливо.
Гость
2 декабря 2025, 20:18
Гость
29 ноября 2025, 11:32
ХАХААХА))))) Стремно, да? Оказывается, в эту игру можно играть вдвоем! Сам женился на дочери миллионеров, после того, как от меня ушла девушка к богачу. В итоге он ее бросил, а мы живем счастливо.
Фу, Вам самому не стрепно жениться из-за денег??? Вам только кажется, что Вы живете счастливо, просто терпите т. к. жена богатая
Гость
7 ноября 2020, 20:47
Мужчина должен оставить СВОЕ потомство и СВОИ гены! Не знаю как у других мужиков, но у в природе тоже так тигры , львы и медведи жестоко обходятся с чужим потомством
Гость
7 ноября 2020, 20:42
кому нужны чужие дети?
Гость
7 ноября 2020, 20:32
Живу один, стиральная и посудомоечная машины, проблем ни каких дети живут отдельно своей жизнью. Зачем мне брать прицеп??? Я и так могу каждую неделю партнерш менять!!!
Гость
9 ноября 2020, 11:24
Точно можешь? Или это твои фантазии? Скорее всего, никого ты не меняешь)))
Гость
7 ноября 2020, 20:21
Подруга приняла мужчину с сыном, у неё дочь у него сын. Если любит мужа то и ребёнка примет так же и про мужчин но почему то большинство не осиливают и как будто думают что это обуза
Гость
7 ноября 2020, 19:16
мало мужчин, которые хотят детей своих то в принципе, а про чужих подавно. Им сейчас главное, чтобы баба трахаться умела, была с деньгами и не лезла к мужику. Вот и все. Я в разводе 5 лет, был 1 роман 2 года. Но ....не хочу я пока ничего. Хочу пожить для себя, а не стирать носки, трусы.
Гость
7 ноября 2020, 19:07
Живу с дочкой, бывший муж ушёл к любовнице, благополучно воспитывает ее ребёнка и общего на сегодняшний день. Многие мужчины действительно некрасиво и нехорошо отзываются о таких как мы, одиноких с детьми. Правда в том, что никто не хочет быть одиноким, никто не загадывает такого исхода, а дети тем более. Многие мужчины воспринимают таких женщин какими-то несамостоятельными что ли... Думают, что мы, женщины, только и хотим поживиться, использовать. Мужчины успокойтесь, не все так печально как вам кажется. Вы знаете, живу одна с дочкой и не жалуюсь, крыша над головой есть, одеты, сыты, работа есть нам всего хватает. Не хватает одного, просто полноценной семьи, мужчины, опоры, любви. Страшно от одного, что вот мой ребёнок с горящими глазами ждёт человека, который даст ей эту семью, а читаешь слушаешь мужчин и страшно, что вот этот ребёнок искренне ждущий будет разочарован, не нужен, не воспринят. И вот думаешь, уж лучше одной, чем с кем попало.
Гость
25 июля 2024, 03:05
Вообще правильная позиция! Зачем кому-то навязываться. А если навязываются сами, то нужно ещё подумать!- а нужно ли?
Гость
7 ноября 2020, 18:56
В самомм заголовке кроется разгадка, женщина которая может говорить про своего ребенка как про нахлебника, нашла во вне свое отражение
Гость
7 ноября 2020, 18:47
Женщина б/у с прицепом... это не знаю как сказать... Ей только мужик с прицепом подойдет.
Гость
7 ноября 2020, 18:27
Ну это как б/у авто продам недорого масло не ест не бита не крашена прошлый владелец делал капиталку продаю по причине покупки новой модели. торг
Ярик.72

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 ноября 2020, 17:49
72ру удалили мой коментарий🤣🤣🤣 вы свои статьи лучше позорные паудаляйте!!!
Гость
7 ноября 2020, 17:14
В Китае 60 миллионов свободных(лишних) не пьющих работящих мужчин.
Ephy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

7 ноября 2020, 17:10
В голове у людей бардак. С какого перепуга свои дети стали быть обузой? Устают от своих детей?? Совсем уже?? Еще в тексте прозвучала фраза: «винишко, киношка, секс» - существо с таким кредо какую пользу вообще в жизни может приносить? Для чего оно живет??
Гость
9 декабря 2025, 11:20
причем секс там наверняка сомнительный:)
Гость
7 ноября 2020, 17:10
У меня после развода прошло больше 8 лет, и я не могу найти настоящего мужчину. Все говорят не рассматривают девушку с ребёнком.(((
Гость
7 ноября 2020, 17:04
И не мужчина берет женщину с ребенком,а женщина принемает мужчину в свою готовую семью, Поэтому главой семьи ему уже не быть,и при любом разногласии его просто выпнут из этой семьи
Гость
7 ноября 2020, 16:58
Взять женщину с ребенком,может только полностью не уважающий себя кретин
Гость
2 декабря 2025, 20:29
Настоящего мужчину дети чужие не напугают, а таких как Вы - инфантила и свои в тягость
Гость
7 ноября 2020, 16:56
"Как мало тех, с кем можно помолчать, Кто понимает с полуслова, с полувзгляда, Кому не жалко год за годом отдавать, И за кого ты сможешь, как награду, Любую боль, любую казнь принять…"
Гость
7 ноября 2020, 16:49
Если ты любишь человека, у котрого родились дети до тебя, то эти дети по определению не могут быть чужими.
Гость
7 ноября 2020, 16:47
Многим людям наверное просто не повезло и они так не узнали что такое любовь. Лет после 20-30 совместной жизни, когда ваш брак не единожды был на грани... к тебе приходит осознание, что это чувство имеет место быть. А если бежать через год разводиться откуда поймешь что между вами было.
Гость
7 ноября 2020, 16:46
В данный момент в поисках девушки без детей, потому что сам такой. Но если предположить, что создам семью, будет ребенок и по каким то причинам придется развестись, то вероятно пересмотрю свою позицию в будущем. По моему справедливо.
Гость
7 ноября 2020, 16:45
А мне кажется что женщины, которые сами воспитывают своих детей - героини. Они взяли на себя ответственность за ребёнка- не сдали его в детдом, не делали аборт. Думаю, женщина, которая решилась рожать, должна понимать ответственность эту. И мужчине нечего бояться строить отношения с такой женщиной - она взрослый и самостоятельный человек, если ответственности не боится. Стоит наоборот опасаться тех, кто к 30 годам одни, не рожали и замужем не были- похоже они к серьёзным отношениям психологически не готовы - инфантилы.
Гость
7 ноября 2020, 16:08
Мне сейчас 60 лет , осталась одна с маленьким ребенком 30 лет назад . Не было в голове мысли найти нового мужа понимала что сын никому кроме меня не нужен , всё что было вложила в него время энергию деньги как в самый лучший бизнес в хорошем смысле, работала много, повезло что была своя квартира , держала его строго, учила всему и только сейчас через много лет вижу что всё сделала правильно, сейчас я вижу плоды своих вложений . Сын живёт и работает в Копенгагене, трое внуков и я сейчас весь карантин с декабря прошлого года с ними в Европе, они мои самые лучшие друзья .
Гость
2 декабря 2025, 20:22
Счастья Вам🙏🙏🙏
Гость
7 ноября 2020, 15:56
Есть мужчины, которые своих то детей растить не хотят, не то что чужих. Им бы только желания свои удовлетворять, а как стариками становятся, начинают искать своих - папка же давай помогай. В большинстве случаев женщина сделает выбор в пользу ребёнка, а мужик в пользу очередных «прелестей»...
Гость
7 ноября 2020, 15:49
А вы уверены что женщина ищет себе пару??? Мне например встречались только те кто, сам бы хотел стать нахлебником. Или вторым сынком с соплями. Друзья мои, идите густым хвойным лесом...
Ярик.72

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 ноября 2020, 15:52
Гость, Не повезло тебе!!!
Гость
7 ноября 2020, 15:28
Если вы женились и супруга родила вам ребёнка, не факт, что ребёнок ваш)) Кто знает, может часть отписавшихся тут тоже воспитывает не своих детей, всякое бывает знаете-ли
Гость
7 ноября 2020, 15:26
Я сразу решила, что замуж не выйду и отчима у дочки никогда не будет. У неё был отец, чудесный человек, но так случилось, что он погиб. Первые 7 лет я даже думать не могла ни о ком. Сейчас у меня есть молодой человек, мы вместе 2 года. Но он и моя дочь между собой незнакомы и я не хочу его в пускать в нашу семью. Это наверное странно, но я помню как в моем детстве приходил и уходил очередной "папа" оставляя в душе раны. Я искренне хочу защитить свою семью и моя личная жизнь остаётся сугубо личной. Мои подруги таких отношений не понимают, но душевный покой важнее.
Гость