RU72
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Тюмени
Погода+17°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +18

2 м/c,

южн.

738мм 100%
Подробнее
1 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
110 комментариев к публикации

Жители аварийного дома в центре Тюмени живут без туалета

9 июля 2025, 12:05
Гость
Васисуалия Лоханкина

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

18 января, 14:27
мое детство прошло именно в этом доме,до сих пор вижу часто его во сне...Раньше хорошо было,но в детстве везде хорошо.Сейчас,когда мимо прохожу,вижу как стало убого.
Гость
11 июля 2025, 00:12
– На выборы ходили? –Да. – Телевизор смотрите? – Да. – Соловьев и Скабеева нравятся? – Очень!!!! –Шамана слушаете? – Да!!!!! –Все идет по плану? – Да – Вот поэтому туалет на улице и горячей воды нет.
Гость
10 июля 2025, 23:18
Даудель? Ни для кого не секрет, кто там живёт. В этом секрет, почему на одни заявки реакция молниеносная, другие годами не могут добиться своих же законных прав.
Гость
10 июля 2025, 21:54
Так забавно. Живу рядом. Тсж. Наверное если бы ждали какой то маны небесной, то тоже бы дом давно превратился в это. А так, крутимся, собираем собрание, делаем ремонт текущий, капитальный. Просто не хотим, чтобы дом превратился в развалюху, а кто то, видимо, хочет и ждёт.
Гость
10 июля 2025, 23:19
Даудель? Ни для кого не секрет, кто там живёт. В этом секрет, почему на одни заявки реакция молниеносная, другие годами не могут добиться оплаченных ими же услуг. В составе жильцов весь секрет.
Гость
10 июля 2025, 23:25
Гость
10 июля 2025, 23:19
Даудель? Ни для кого не секрет, кто там живёт. В этом секрет, почему на одни заявки реакция молниеносная, другие годами не могут добиться оплаченных ими же услуг. В составе жильцов весь секрет.
;) 😉 Страшно оттого, насколько детки топовых банкиров и застройщиков глупенькие. Ведь реально не могут понять, что это не их заслуга. Учатся все на отлично. 🤭🤭🤭
Гость
10 июля 2025, 23:30
В соседнем здании серо-красного кирпича тоже состав жильцов непростой. Собственники бизнеса, обслуживающего нефтегазовый сектор и равные им, скажем так. Бизнес по наследству от красной аристократии к ним перешёл. И все дела. И никакие титаниццские личные усилия тут ни при чем. Не льстите себе.
Гость
10 июля 2025, 11:37
Зато центр!😂😂😂 Величие прям через край льётся!
Гость
10 июля 2025, 08:13
Видимо там места маловато для очередного небоскреба, иначе их бы уже давно снесли и расселили. А так, они никому не интересны.
Гость
9 июля 2025, 23:42
В городе минимум 2 департамента следят за сохранностью жилых помещений, их соответствием нормам санитарии и безопасности. Городского хозяйства и областной - Жильщно-коммунального хозяйства. Плюс УК, всеразличные инспекции и технадзоры, департамент безопасности жизнедеятельности и пр и тд. На зарплаты и соцгарантии их сотрудников выделяется деньжищ целая куча. Как так получилось, что в самом центре города у 7 нянек дитя без глазу? После 10 лет платы за капремонт о халяве говорить вообще странно. Результат где? Нас скоро за оплаченный хлеб на кассе будут халявщиками обзывать. Может это в департаментах халявщики сидят? Или где повыше. Точно не среди пенсионеров - заводчан их нужно искать. На завод халявщик работать не пойдёт.
Гость
10 июля 2025, 10:57
А почему за домом должны следить департаменты, а не собственники?😄😄😄 то есть жителям было все равно, что дом с годом все хуже и хуже, жители не старались собрать деньги на ремонт, найти ук, которая бы сделала ремонт за их деньги, утвердить сбор, которого бы на такой ремонт хватило... жители просто жили и ждали пока их дом сгниет, а виноваты теперь какие то департаменты, которые что? Должны были сделать ремонт? Может им и в квартире сделать ремонт за наш с вами счёт?))) Почему мы с вами платим за ремонт в мкд (не малые деньги кстати) нам его делают, а кто то вот так живёт, ждёт пока его дом снесут и ещё считает, что все вокруг должны. Ну-ну
Гость
10 июля 2025, 12:01
Гость
10 июля 2025, 10:57
А почему за домом должны следить департаменты, а не собственники?😄😄😄 то есть жителям было все равно, что дом с годом все хуже и хуже, жители не старались собрать деньги на ремонт, найти ук, которая бы сделала ремонт за их деньги, утвердить сбор, которого бы на такой ремонт хватило... жители просто жили и ждали пока их дом сгниет, а виноваты теперь какие то департаменты, которые что? Должны были сделать ремонт? Может им и в квартире сделать ремонт за наш с вами счёт?))) Почему мы с вами платим за ремонт в мкд (не малые деньги кстати) нам его делают, а кто то вот так живёт, ждёт пока его дом снесут и ещё считает, что все вокруг должны. Ну-ну
Ужас, сколько глупостей в 1 комментарии. - Почему за домом должны следить департаменты? Потому что им, за это деньги платят. Собственники и платят. В общем-то это все что должны жильцы. Мониторинг и ремонт - обязанности коммунальных служб и департаментов. - Откуда вы знаете, что жители "просто ждали" и не старались? Деньги на ремонт жители платили в счёт коммунальных платежей и налогов. - Ремонт в квартире (потолки) делали за свой счёт. Несколько раз. Читать умеете? - Должны не "все вокруг", а госслужащие кто получает зарплату за это.
Гость
10 июля 2025, 12:22
Гость
10 июля 2025, 10:57
А почему за домом должны следить департаменты, а не собственники?😄😄😄 то есть жителям было все равно, что дом с годом все хуже и хуже, жители не старались собрать деньги на ремонт, найти ук, которая бы сделала ремонт за их деньги, утвердить сбор, которого бы на такой ремонт хватило... жители просто жили и ждали пока их дом сгниет, а виноваты теперь какие то департаменты, которые что? Должны были сделать ремонт? Может им и в квартире сделать ремонт за наш с вами счёт?))) Почему мы с вами платим за ремонт в мкд (не малые деньги кстати) нам его делают, а кто то вот так живёт, ждёт пока его дом снесут и ещё считает, что все вокруг должны. Ну-ну
Кстати, если вы думаете, что покупка квартиры в новом доме - офигеть, какой удачный выход, то вы реально, как с Луны. Новые дома инспектирующие службы принимают в ужасном состоянии. С протекающими по всему стояку крышами, пожароопасными проводками и пр и пр. На глаз подобные дефекты не определить. Для этого нужны приборы специальнвн и компетентность.
Гость
9 июля 2025, 17:33
Люди сами купили квартиры в доме, где нет воды горячей и туалета. Теперь, когда дом стал старым совсем им город должен купить новую квартиру. С чего это? Когда мне разонравилась старая квартира в старом доме, я ипотеку взяла и переехала, и другие жильцы дома тоже, никто не просил город помочь. Конечно хорошо, поживут в ветхом домишке, потерпят и оп, халявная квартира от города (я утрирую, но суть понятна). Когда городу мешает дом (реновация) и идет расселение дома это понятно, городу надо, сам разруливает, а тут? А давайте так, первую квартиру каждый покупает сам, живет в ней 10 лет и потом город предоставляет новую и побольше
Гость
9 июля 2025, 20:44
Что было, то и купили. Или вы думаете, рынок жилья всегда был, как сейчас?
Гость
10 июля 2025, 00:46
Гость
9 июля 2025, 20:44
Что было, то и купили. Или вы думаете, рынок жилья всегда был, как сейчас?
В 2000 году рынок был неплох как и цены, лучше, чем сейчас. Сама в этом году покупала
Гость
10 июля 2025, 00:55
Гость
10 июля 2025, 00:46
В 2000 году рынок был неплох как и цены, лучше, чем сейчас. Сама в этом году покупала
Я про тех, кто живёт с момента постройки.
Гость
9 июля 2025, 17:18
"Портеры по стенам" - это что?? а "незримый уют" - это как??)) Ужас.
Гость
9 июля 2025, 21:44
"И тепло, и незримый уют, Горной речки святое журчанье. Птицы весело трели поют, У лягушек своё совещанье". Незримый домашний уют - это ощущение домашнего комфорта, слагаемые которого на глаз не определить. Невидимые усилия хозяек по стирке и глаженью занавесок, наведению порядка. В жилище асоциальных элементов нет такого комфорта. Фраза ооочень удачная, так как отражает бережное отношение собственников к тому, что имеют. Однако при наплевательском отношении властей усилий обычных людей по поддержанию дома в порядке явно недостаточно. "Здесь, по стенам, было несколько картин, всё портреты архиереев и пейзажи, на которых ничего нельзя было различить" (Ф. М. Достоевский, «Идиот», 1869). Нормальные фразы. Просто у вас, вероятно, небогатый словарный запас. Читайте побольше. Начните с классики. Вам понравится 👍
Гость
9 июля 2025, 23:29
"Ни фресков, ни картин по стенам, ни бронзы по столам, ни этажерок с фарфором или чашками, ни ваз, ни цветов, ни статуек, – словом, как-то голо". Н. В. Гоголь, "Мертвые души". Вы книги когда-нибудь видели вообще?
Гость
9 июля 2025, 16:16
Адрес дома!
Гость
9 июля 2025, 15:14
Какое позорище. Шевчик! Немедленно выдели квартиры. Всё равно эта земля тебе достанется. Для того и не реставрируют.
Гость
9 июля 2025, 15:13
"Чувствуется незримый домашний уют." Это как? "Идет взрослая женщина". А может быть не взрослой? Дитем? Дальше читать уже не хочется.
Гость
9 июля 2025, 21:55
Взрослая женщина, то есть женщина среднего возраста, выглядит взрослой и ответственной. Может быть инфантильная или пожилая женщина, которая выглядит беспомощно или недостаточно взросло в силу разных причин. Чо вам не так?
Гость
9 июля 2025, 15:13
Оно же не вчера стало аврийным. 30 лет не следить за своим имуществом, а теперь мы с налогов должны им что то купить.
Гость
9 июля 2025, 21:01
Люди платят коммунальные платежи, куда входит и текущее содержание, и капремонт. Если бы управляющая компания 20 лет назад отремонтировала крышу, что было не затратно, дом бы еще стоял.
Гость
10 июля 2025, 11:02
Гость
9 июля 2025, 21:01
Люди платят коммунальные платежи, куда входит и текущее содержание, и капремонт. Если бы управляющая компания 20 лет назад отремонтировала крышу, что было не затратно, дом бы еще стоял.
И что же жители за 20 компанию не поменяли и не нашли ту, которая бы сделала ремонт? Они без глаз и без мозгов жили там 20 лет?))) Нас оберегают от телефонных мошенников, а тут бедняги сами 20 лет платили и их отсутствие ремонта устраивало. Просто сидели и ждали, пока дом сгниет и их расселят, вот и все. Хотели бы, давно выгнали нахлебников и организовали ремонт, но им это не надо было.
Гость
9 июля 2025, 14:25
дом на самом деле потрясный в плане архитектуры, красивая сталинка, сами не следили, после пожара не в состоянии привести квартиру в приличный вид ну не тсж ж в этом виновато! отштукатурить стен обои поклеить можно было. в СПБ люди покупают квартиры в домах постройки начала 1900-х и ведь делают ремонт и с деревянными перекрытиями и на стене дранка, ведь было бы желание только!
198186014

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

9 июля 2025, 15:30
Гость, крышу бы вовремя поменяли за счет капремонта,и ничего бы не мокло ,не разваливалось. Деревянные дома долго стоят если влаги нет. Поэтому соглашусь с вашим комментарием, дом запущен самими жильцами тоже
Гость
9 июля 2025, 15:37
9 июля 2025, 15:30
Гость, крышу бы вовремя поменяли за счет капремонта,и ничего бы не мокло ,не разваливалось. Деревянные дома долго стоят если влаги нет. Поэтому соглашусь с вашим комментарием, дом запущен самими жильцами тоже
Дом запущен областью с целью прибрать к рукам землю по дешёвке.
Гость
9 июля 2025, 15:53
9 июля 2025, 15:30
Гость, крышу бы вовремя поменяли за счет капремонта,и ничего бы не мокло ,не разваливалось. Деревянные дома долго стоят если влаги нет. Поэтому соглашусь с вашим комментарием, дом запущен самими жильцами тоже
да, нужна только инициатива, у родителей вовремя тревогу забили, писали везде и на ТВ выстпили и вуаля крышу заменили, ничего не бежит. как говорится под лежачий камень вода не течет
Гость
9 июля 2025, 14:09
Очень интересные люди пишут комментарии. Особенно про ипотеку. Наверное из отдела продаж кредитов из всем известного банка с зеленой галочкой на логотипе. Пенсионеры там живут. Продать это жилье не возможно. первоначальный взнос взять негде. Отдавать ипотеку с пенсии вообще не реально.
Гость
10 июля 2025, 10:54
Сами ведь довели до такого состояния дом. Годами доводили.... годами платили за содержание, ничего не получали и все равно платили, а тут на тебе - расселите нас, нам тут плохо. А могли бы сделать тсж. А могли бы скинуться и сделать ремонт, но люди выбрали ждать расселения. Ничего нового
Гость
10 июля 2025, 12:27
Гость
10 июля 2025, 10:54
Сами ведь довели до такого состояния дом. Годами доводили.... годами платили за содержание, ничего не получали и все равно платили, а тут на тебе - расселите нас, нам тут плохо. А могли бы сделать тсж. А могли бы скинуться и сделать ремонт, но люди выбрали ждать расселения. Ничего нового
Вы совсем что ли без мозгов? Кому там скидываться? С ЧЕГО? С заводской пенсии?
Гость
10 июля 2025, 12:38
Гость
10 июля 2025, 10:54
Сами ведь довели до такого состояния дом. Годами доводили.... годами платили за содержание, ничего не получали и все равно платили, а тут на тебе - расселите нас, нам тут плохо. А могли бы сделать тсж. А могли бы скинуться и сделать ремонт, но люди выбрали ждать расселения. Ничего нового
В общем, ваши бодрые запевы на знакомый мотив "начни с себя" тут не прокатят С себя пусть наконец-то городское начальство начинает. Чай не за катание на сапах зарплаты гребут.
Гость
9 июля 2025, 14:07
Спасибо дорогим начальничкам, что по своей экономической, социальной и культурной структуре сделали целую страну очень похожей на этот дом.
Гость
9 июля 2025, 14:05
Афоня городской не хочет там со своими замами прогуляться?? вместо пробежек и пустого пиара бесконечного
Гость
9 июля 2025, 15:30
Он с тополиный пухом в неравной схватке.
281909207

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

9 июля 2025, 13:48
Ужасное состояние дома и квартир! Центр города! Что за привычка у властей снести в районе все аварийное, но одно здание оставить? Так же оставили один дом на Мельничной, когда остальные все снесли уже. А для чего это делают? Уж один дом в восемь квартир не снесут никак! Это позор…
Гость
9 июля 2025, 16:24
Видимо не решен юридический вопрос с какой-нибудь квартирой. Так бывает , проживает один, а прописано несколько. По закону, если квартира в собственности, предоставляют аналогичную. Если муниципальная - по количеству прописанных. Поэтому собственники квартир, желающие получить по количеству прописанных, а не по существующей площади , годами упираются и задерживают расселение. Уже бы давно снесли, если бы не так.
Гость
9 июля 2025, 17:18
Гость
9 июля 2025, 16:24
Видимо не решен юридический вопрос с какой-нибудь квартирой. Так бывает , проживает один, а прописано несколько. По закону, если квартира в собственности, предоставляют аналогичную. Если муниципальная - по количеству прописанных. Поэтому собственники квартир, желающие получить по количеству прописанных, а не по существующей площади , годами упираются и задерживают расселение. Уже бы давно снесли, если бы не так.
Нет, есть план расселения. Только тогда.
vbifvtoth

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июля 2025, 18:16
на Клары Цеткин так же все дома снесли кроме одного и состояние дома такое же как на М. Горького
Ржавый гвоздь

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июля 2025, 13:24
Ладно пожилые люди, не могут съехать из этого дома, но здоровые молодые, чего ждут?, подачек?, почему нельзя было взять ипотеку или в аренду снять квартиру
Гость
9 июля 2025, 13:50
халявщики и нытики
Гость
9 июля 2025, 14:31
Правильно, ипотеку! Надо обязательно кормить кого-то из Уважаемых Людей. Банкиров и застройщиков, например! Чтобы попасть к ним в долговую кабалу и отдавать им 2,5 стоимости квартиры сверху.
Гость
9 июля 2025, 15:21
Странная логика - называть подачками то, за что мы все давно заплатили. То есть как за капремонт и налог на недвижимость плату взимать, так государство и област в первых рядах. Как доходит дело до капремонта - так в кусты Как землю за копейки своим же стройкомпаниям продавать, драть втридорога за жилье сомнительного качества и проценты невменяемые за ипотеку - так пожалуйста. Как свои же обязанности выполнить, так кругом халявщики. Интересно.
Гость
9 июля 2025, 13:15
так где всё-таки туалет? которым пользуются живущие в доме??? или все к родственникам по нужде ходят? думаю, что и в 2000м дом не был намного лучше, зачем здесь надо было квартиру покупать? надеялись, что снесут, видимо
198186014

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

9 июля 2025, 15:28
Гость, в статье же показали, на улице деревянный
Гость
9 июля 2025, 15:31
По факту - в Гудвине, наверное.
Гость
9 июля 2025, 12:57
Люди на пенсии, какая ипотека? Процент заноса дома большой.этим людям нужно предоставить социальное жилье, а то жить в таком доме невозможно.
Гость
9 июля 2025, 12:53
зато добротные дома под реновацию
Гость
9 июля 2025, 12:38
Бедные люди, обнаглевшие чинуши! Заселить их до 2028 года в это дом! Ипотека есть, но не у всех есть возможность её взять, тем более у пенсионеров. И вообще почему свою собственность надо бросать и брать ипотечную кабалу ?
Гость
9 июля 2025, 13:14
Не надо бросать. Не для того же они ее купили, чтобы бросать.
Гость
9 июля 2025, 12:32
конечно сидеть и ждать халявы это ведь лучше, чем взять ипотеку...почему мы потакаем нахлебникам? кто-то старается, находит возможность приобрести жилье, а кто-то садится на шею и ждет, когда ему "дадут"..ни разу не сочувствую
Гость
9 июля 2025, 14:14
Тьфу на тебя
281852540

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 июля 2025, 11:25
Чиновникам и депутатами потакаем. Сколько они недвижимости за наш счёт приобрели.
Гость
9 июля 2025, 12:27
В советские времена нас пугали страшилкам про африканское гетто в Америке. В 21 веке большинству россиян живётся значительно страшнее.
Гость
9 июля 2025, 12:20
Русский мир во всей своей красе!!!
Гость
9 июля 2025, 14:04
Пластинку задело?
Гость
9 июля 2025, 22:19
ной в своем ауле
Гость
9 июля 2025, 12:17
ИПОТЕКА ЕСТЬ ТАКОЕ ПОНЯТИЕ
Гость
9 июля 2025, 12:30
КРТ - тоже есть такое понятие
Гость
9 июля 2025, 13:15
Гость
9 июля 2025, 12:30
КРТ - тоже есть такое понятие
Не вы вопите на каждом углу зачем нам это крт, оставьте людей в покое?
198186014

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

9 июля 2025, 15:26
Гость
9 июля 2025, 12:30
КРТ - тоже есть такое понятие
Гость, вот такие дома как раз и надо с крт приходить
Гость