перейти к публикации
108 комментариев к публикации

Дом, в котором тюменка прожила больше 30 лет, снесли из-за реновации

25 марта 2025, 06:02
Гость
Гость
26 марта 2025, 22:31
Ну люди тоже молодцы! Покупать дом у Выдры, залезть в долги и не оформить собственность, а просто жить, курей разводить, ну ей Богу дет.сад
Гость
26 марта 2025, 04:13
Мутная история, документы на собственность отсутствуют видимо
Гость
25 марта 2025, 19:12
Какой такой закон! Нашим стройолигархам в нашем болоте он вообще не писан!
Гость
25 марта 2025, 15:06
Прикол, что с района съехали все. Даже те, у кого были плюс/минус хорошие дома взяли деньги и съехали. А вот такие истории появляются в новостях про захудалые домики на которые либо нет документов/либо сделаны в последний момент. Значит стоимость за квадрат застройщик предлагает вполне адекватную (иначе бы оттуда никто не уехал). Остаётся в итоге один домишка и обязательно зачем то появляется в подобных новостях.
Гость
25 марта 2025, 12:17
Давно пора снести частный сектор в Зареке! Эти убогие постройки не только уродуют город и не дают ему развиваться, но и служат прибежищем всяких маргиналов! НЕТ частному сектору в современном городе! Кому не нравится - валите в деревню)
Гость
25 марта 2025, 14:43
Вали сам. Скажи про частный сектор в Плеханово например или Молодежном! Сьезди туда и проорись там что вас надо сносить! Слабо?!?
Гость
25 марта 2025, 14:53
Одноэтажная Америка и даже одноэтажная Япония, не говоря о Европе не слышал?! Не?! По крайней мере вместо сносимых нужно строить двухэтажные многоквартирники, как в Цимлянском!!!
Гость
25 марта 2025, 14:59
Гость
25 марта 2025, 14:53
Одноэтажная Америка и даже одноэтажная Япония, не говоря о Европе не слышал?! Не?! По крайней мере вместо сносимых нужно строить двухэтажные многоквартирники, как в Цимлянском!!!
Одноэтажная Америка наверное в самом центре расположена? И Европа тоже?))) Глупо сносить частный сектор, чтобы построить частный сектор. Или у вас гуманитариев совсем с математикой плохо 😄
Гость
25 марта 2025, 10:26
Хочу жить в центре с курями. Не ну что, логичное желание для жителя крупного города. Ещё баньку и огород на 6 соток и чтобы автобусная остановка и поликлиника были рядом.
Гость
25 марта 2025, 11:32
она не тюменка, что за крупный город?
Гость
25 марта 2025, 20:03
Почему бы и нет? Хочет - живет.
282564051

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 марта 2025, 09:54
Брусника говорит, что не сносила. Женщина утверждает обратное. Дак снесли дом или не снесли?
Гость
25 марта 2025, 11:42
Вы не доконца дочитали, видимо
Гость
25 марта 2025, 09:52
А что у на с в городе с дорогами вдруг случилось? Снег растаял и все дороги вместе с ним? По центральным улицам невозможно проехать, все в ямах, колея большая.
Гость
25 марта 2025, 09:53
Это процветание.
Мастер Безенчук

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

25 марта 2025, 13:27
Духовные скрепы зато!
Гость
25 марта 2025, 09:44
А что тут СРОЧНО?? Типичная ситуация. Предлагают квартиру - это отлично. Женщина немолода. Курей продать можно, раз в деревне жить не хочет. Ну реально же дом никакущий у нее. Жалко тех, у кого действительно отличные дома сносят и копейки дают. А тут..
Гость
25 марта 2025, 09:59
Срочно потому что такие новости очень комментируемые 😄
Mаша14

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

25 марта 2025, 09:31
Есть ведь случае, когда особо жадные собственники не смогли договориться, в итоге вокруг них застроили многоэтажки, а они и рады избавиться, да никому не надо. Теперь куча глаз с высоких этажей смотрят на них, сидят в своих сараях как подопытные в аквариуме
Гость
25 марта 2025, 09:34
например?
Mаша14

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

25 марта 2025, 09:41
Гость
25 марта 2025, 09:34
например?
Гость, например Дружбы 69
281852540

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 марта 2025, 12:54
Куча глаз, сидящих в картонных ячейках в 25 этажей с дикой слышимостью жизнедеятельности всех соседей, особенно, из посуточно сдаваемых квартир.
Гость
25 марта 2025, 09:31
Самострои сносятся по суду. Это прописано в законе. Тут людям еще за незаконное деньги предлагают.
Гость
25 марта 2025, 09:17
А в чем срочность новости???
Гость
25 марта 2025, 09:19
В крайней слаборазвитости выпускающего блогера.
Гость
25 марта 2025, 09:23
Гость
25 марта 2025, 09:19
В крайней слаборазвитости выпускающего блогера.
Это уже становится привычным:-(
Гость
25 марта 2025, 09:08
Жесть вообще...в каких же условиях живут люди.... Дом из г0*** и палок как говориться...Искренне жаль их...
Гость
25 марта 2025, 09:07
Брусника очень наглая компания у нас незаконно снесла гараж в центре города у реч порта хотя все документы на гараж и землю были в порядке И сказала все рано же сломан у вас гараж поэтому копейки заплатим. Зачем вам куча щебня. Вела там строительство незаконно.
Гость
25 марта 2025, 09:29
На общественном транспорте езди и не выделывайся.
Гость
25 марта 2025, 09:06
Обстановка достаточно скромная, смешно. Да это просто бичевник
Money

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

25 марта 2025, 09:01
Ох уж эти жители без документов. Вот, правда, пока петух не клюнет .... Начали строить этот комплекс у пешеходного моста, уже понятно, что коснется всю Зареку. Но в суд пошла, когда постучались к ней в дверь. На что рассчитывала? Потом через суд оформила свою избушку в собственность. И то половину. На что ее поменять рассчитывала? Ценность - это земля, а то. что на ней, всегда дешевле. Вот и осталась у разбитого корыта, раз вовремя не пошевилилась.
Гость
25 марта 2025, 08:22
Забавно, что в таких историях отрицательным героем является всегда потерпевшая сторона. Ведь застройщики предлагают выкупить дом всегда по рыночной стоимости, по той, за которую в принципе бы никто свои домики не продал, но люди, понимая, что застройщику нужен их миниатюрный участок земли, начинают ловить запредельный ценник в разы выше рыночной стоимости. Это вообще прикол. И кто тут хороший, а кто плохой. Застройщик то получается ничего плохого в принципе и не делает, не угрожает, мирно пытается решить вопрос, а собственник начинает везде писать, ныть какой он бедный/несчастный и (что часто бывает) откровенно привирать в своих рассказах. И я не про этот случай, а пожалуй, про большинство вот таких однотипных историй. Один так уже встал в позу - так ничего, вокруг него развязку построили. Так что застройщик по большому счету может себе позволить и такой ход, а вы дальше живите в "центре".
Money

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

25 марта 2025, 08:55
Так отрицательный герой почему? Если юридически женщина не может подтвердить право собственности, то логично, что ее оттуда выгоняют. Далее. Суд признал за ней только дом. Землю оформить в собственность ей адвокаты почему-то не подсказали. Так за полдома в центре города она хочет целый дом тоже в городе и со всеми удобствами. Равноценно? Конечно, по-человечески жаль людей, которые жили спокойно, а потом их заставляют съехать, предлагая некорректные варианты. Но юридически, в данном случае, наверно имеет смысл взять то, что дают, а не бросаться на амбразуру и потом остаться ни с чем.
Гость
25 марта 2025, 09:02
25 марта 2025, 08:55
Так отрицательный герой почему? Если юридически женщина не может подтвердить право собственности, то логично, что ее оттуда выгоняют. Далее. Суд признал за ней только дом. Землю оформить в собственность ей адвокаты почему-то не подсказали. Так за полдома в центре города она хочет целый дом тоже в городе и со всеми удобствами. Равноценно? Конечно, по-человечески жаль людей, которые жили спокойно, а потом их заставляют съехать, предлагая некорректные варианты. Но юридически, в данном случае, наверно имеет смысл взять то, что дают, а не бросаться на амбразуру и потом остаться ни с чем.
Отритальным потому что она ведёт себя "по-свински", и мнит "пупом земли", а не застройщик.
Гость
25 марта 2025, 09:51
Застройщик хочет купить то, что и на продажу не выставлялось! А значит цена может быть любой, от балды!
197765290

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

25 марта 2025, 08:09
за 6.8 млн можно на окраине Тюмени домик найти
Гость
25 марта 2025, 08:44
Ну это опять без земли за такую цену.
Гость
25 марта 2025, 08:47
у нас в деревне за 7 пустой участок купили 2 года назад
Money

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

25 марта 2025, 08:49
В Крестах тоже можно найти. Не коттедж конечно, но и у нее ведь не хоромы.
ненытик

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 марта 2025, 08:03
за эту халупу общагу получить и то в радость ей будет, хоть туалет теплый увидит
Гость
25 марта 2025, 08:53
тебе уже говорили не тупи? дак повторяю, если с одного раза не догоняешь
Гость
25 марта 2025, 09:16
Гость
25 марта 2025, 08:53
тебе уже говорили не тупи? дак повторяю, если с одного раза не догоняешь
А в чём тупость?
Гость
25 марта 2025, 09:21
Гость
25 марта 2025, 08:53
тебе уже говорили не тупи? дак повторяю, если с одного раза не догоняешь
Судя по "дак", жёстко тупите тут исключительно вы.
281852540

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 марта 2025, 07:56
А мнение Брусники кто-то, вообще, спрашивал? Никто ничего не собирался продавать вам. Не нравится цена, ищите в другом месте, значит.
Гость
25 марта 2025, 08:14
Брусника вроде особо не наезжает, нет? Идут переговоры, застройщик об этом и говорит. Никто не угрожает, не обещает сжечь/снести дом (хотя могли). Все в рамках правового поля (по крайней мере судя из статьи, которая написана со слов обеих сторон, как я понимаю). Думаю у застройщика есть время и возможности построить в обход дамочки и её домика. Земля вот только я так понимаю не её, а только часть домик.
281852540

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 марта 2025, 08:39
Гость
25 марта 2025, 08:14
Брусника вроде особо не наезжает, нет? Идут переговоры, застройщик об этом и говорит. Никто не угрожает, не обещает сжечь/снести дом (хотя могли). Все в рамках правового поля (по крайней мере судя из статьи, которая написана со слов обеих сторон, как я понимаю). Думаю у застройщика есть время и возможности построить в обход дамочки и её домика. Земля вот только я так понимаю не её, а только часть домик.
Рассуждение о нерыночной цене неуместно, когда не было предложения о продаже, я считаю.
Гость
25 марта 2025, 08:53
У нее не только на землю, на строения никаких документов нет. Могли по суду просто выкинуть на улицу и были бы правы.
Гость
25 марта 2025, 07:48
нет, блин, надо было оставить ее халупу на месте)
Гость 555

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

25 марта 2025, 08:04
Халупа это твой скворечник,а тут лакомый кусок участка,в центре Тюмени.
Гость
25 марта 2025, 08:34
25 марта 2025, 08:04
Халупа это твой скворечник,а тут лакомый кусок участка,в центре Тюмени.
Отдайте телефон санитару и вернитесь обратно в палату, у вас опять приступ шизофрении начался
Гость
25 марта 2025, 08:39
25 марта 2025, 08:04
Халупа это твой скворечник,а тут лакомый кусок участка,в центре Тюмени.
Зарека - далеко не центр Тюмени. А вот то, что это один из самых спокойных районов для проживания - это да. Особенно, когда таборы не шастают по дворам.
Гость
25 марта 2025, 07:37
Просто в наглую отжимают под видом крт так же как и восток у города отжали
Гость
25 марта 2025, 09:26
Вы того обращения с собой и заслуживаете, за то и голосовали 26 лет. Чем недовольны-то теперь?
Гость
25 марта 2025, 07:25
Расскажите про Краснодон и 200 млн с фирмой 3 человека!?
Гость
25 марта 2025, 06:41
Курей и продать можно, брать квартиру пока на улице не осталась. Вообще странно, за доллары могла купить дом у цыганки, но как то нормально зарегистрировать ума не хватило?
Гость
25 марта 2025, 06:51
Вот! Люди, как те же цыгане, юридически ничего не оформляют, но требуют. Для дочери какой-то летний домик строила. Лучше бы оформила свой угол. Умом Россию не понять.
Гость
25 марта 2025, 11:05
вы думаете, это много изменит? Оформлять, без сомнения надо, но оценят жильё как им захочется
Гость
25 марта 2025, 11:41
Гость
25 марта 2025, 11:05
вы думаете, это много изменит? Оформлять, без сомнения надо, но оценят жильё как им захочется
По рыночной цене оценили. И всегда так оценивают. Просто когда у тебя дом в 20 квадратов или доля в таком доме, то сумма естественно кажется маленькой. Хотя по сути все по рынку.
Гость
25 марта 2025, 06:38
Если считаете цену не рыночной, тогда отстаньте от человека и все, стройте в другом месте.
ненытик

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 марта 2025, 08:02
Гость, жителям города такие маргиналы не нужны. Можешь поделить её себе.
Гость
25 марта 2025, 08:16
Верно. Отстаньте от человека, он потом сам одумается, когда поймёт, что можно было свою бичарню на что то новое променять. Аааа, всем же хочется быть в "центре" и не важно, что без нормальных условий проживания
Гость
25 марта 2025, 08:36
25 марта 2025, 08:02
Гость, жителям города такие маргиналы не нужны. Можешь поделить её себе.
Вот информация из справочника: Некоторые признаки маргинальной личности: - разрыв связей с привычным окружением, близкими и друзьями — эмоциональной, духовной или материальной; - отсутствие постоянного места жительства, стабильности; - агрессивное противопоставление своих ценностей и себя другим людям и миру; - чувство одиночества; - нестандартное поведение; - склонность совершать противоправные действия по отношению к «враждебному» обществу; - двойные стандарты оценки поведения своего и окружающих; - перекладывание ответственности за свои неудачи на судьбу или других людей; - бездействие, отсутствие целей и мотивации; - неустойчивое эмоциональное состояние, резкая смена настроения. То есть, чтобы назвать человека маргиналом, он должен соответствовать такому определению по нескольким признакам. Как вы определили маргинальность хозяйки снесённого дома? Может, это вы по себе судите, это у вас ВСЕ признаки в наличии?
Гость