перейти к публикации
46 комментариев к публикации

Российский эксперт рассказал об острой нехватке рабочих на стройках

11 октября, 09:22
почему причины ищат везде где только можно? хотя самая главная проблема знают где находится.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

11 октября, 09:30
Может платить рабочим нормальную зарплату? И ограничить сверх жадность олигархов?
Гость
11 октября, 10:52
Он же ответил : "Заработная плата мотивацией никогда не выступает, она является элементом удержания работника на предприятии. Если мы хотим, чтобы коллективы были стабильные и был хороший результат, мы должны понимать, откуда будет формироваться возможность этих зарплат." Мнение экперда!
11 октября, 09:54
Ещё этих не хватало) Причина этого только в вас и вам подобных! Рабочим, своим гражданам, платите нормально и это касается всех сфер!
Гость
11 октября, 13:24
Понятно за копейки никто не пойдет на стройку работать. Застройщики хитрые, хотят копейки платить а потом жалуются. За эти же деньги лучше в такси, хотя в такси тоже нервов надо, но все же. Застройщики захотели рабов заполучить из русских.
11 октября, 09:55
А сколько можно всю зелень вырубать и строить многоэтажки, они на половину пустые стоят, у людей денег нет на квартиры в ипотеки под 20 слишним процентов!!! Загнали людей уже, вот и пожимайте...
11 октября, 11:13
Сколько мужиков по деревням сидит без работы.Доставайте мотивируйте учите.Если пьяница лечите бесплатно.Мотивация та же рублём и бесплатной общагой ,соцпакет,бесплатное жилье,спецодежда,не менее 100 тыс.вначале.
Гость
11 октября, 12:16
СОГЛАСНА с ВАМи, у нас очень много людей и в деревнях и поселках ищут работу, нужно давать им общежитие и зарплату хорошую. , если будет жилье тогда люди поедут. И конечно нужны строительные училища и бесплатное обучение. Так что у нас есть свои люди ,которые нетрудоустроены. В СССР очень много людей (специалистов) жило именно в общежитиях, которые давало предприятие.
Гость
11 октября, 13:29
Гость
11 октября, 12:16
СОГЛАСНА с ВАМи, у нас очень много людей и в деревнях и поселках ищут работу, нужно давать им общежитие и зарплату хорошую. , если будет жилье тогда люди поедут. И конечно нужны строительные училища и бесплатное обучение. Так что у нас есть свои люди ,которые нетрудоустроены. В СССР очень много людей (специалистов) жило именно в общежитиях, которые давало предприятие.
Понятно, снимать тот же пансионат это 15 т в месяц, а где их взять, а кв от 19т
Гость
11 октября, 13:30
Гость
11 октября, 12:16
СОГЛАСНА с ВАМи, у нас очень много людей и в деревнях и поселках ищут работу, нужно давать им общежитие и зарплату хорошую. , если будет жилье тогда люди поедут. И конечно нужны строительные училища и бесплатное обучение. Так что у нас есть свои люди ,которые нетрудоустроены. В СССР очень много людей (специалистов) жило именно в общежитиях, которые давало предприятие.
И люди работали и если выпивали то не спивались, да и раньше увольняли за пьянки
Гость
11 октября, 09:50
Никакого оттока нет, вон они толпами везде шляются и в рабочее время. Работать просто не хотят, ониж не дураки пособие на пятерых детей получат и пузо чешут. Шестого и седьмого строгают.
Гость
11 октября, 13:33
Чушь не пишите. Попробуйте ребёнка содержать хоть одного. Пособия???? Пособия то крошечные 6т или 3800т, не смешите это раз за продуктами сходить на одного человека на неделю, а детям ещё и игрушки,одежду надо, список оглашать то долго писать
Гость
11 октября, 13:33
Чушь не городите. Все те у кого много детей работают так как на пособия не положить это просто маленький бонус а не на жизнь
Гость
11 октября, 22:24
Гость
11 октября, 13:33
Чушь не городите. Все те у кого много детей работают так как на пособия не положить это просто маленький бонус а не на жизнь
например один мигрант приехал с семьей и кучей детей (5-6) и работает дворником , тогда на каждого ребенка,-члена семьи получает прожиточный минимум- ,а это где то 14 тысяч на каждого.
Это ложь и инфосброс. Дяденьки сверху хотят получать сверх сверх доходы на прежнем уровне. А так быть не должно.
11 октября, 13:21
одних не знающих русский язык решили заменить на других и также беспредел будет и за копейки работать
Гость
11 октября, 10:33
Смысл строить? Убыль населения по 500 тыс каждый год, уже лет пять поимерно. Сейчас статистику вообще засекретили. Скоро количество россиян и количество метров существующего жилья придут в к нужному равновесию.
Гость
11 октября, 12:21
Да не нужно строить столько жилья, ведь инфраструктура итак остает, транспорта не хватает.
Гость
11 октября, 19:13
Вот рядом статья, с 2015 рождаться стали меньше на 700 тыс в год, судя по графику. Плюс смертность.
Гость
11 октября, 22:25
Так мигранты для себя и строят видимо
Гость
11 октября, 09:41
А еще можно просто перестать строить или сократить строительство до минимума.
Гость
11 октября, 15:19
Жулики больше не знают на чем заработать (попилить, украсть), автомобили у них не выходят, стакостроение слишком умно, электронику тоже не умеют, микоэлектронику тем более! А тут меси песок с цементом и щебенкой и лей. Персонал самый неквалицированный требуется, оборот быстрый.
Гость
11 октября, 10:12
я так понимаю, что для русского народа единственная возможность заработать - это сво? Все специально делается для этого?
Гость
11 октября, 12:38
Значит нехер строить из ти дома. Лучше людям деньги распределить , учеба , медицина , пенсии ! Зажрались уже , для кого эти площадя ? Для мигрантов и есть они же строят они де и живут
Гость
11 октября, 12:45
Так то уже напривозили таджиков и узбеков очень много, только они не хотят на стройках работать. А едут они сюда жить и везут семьи с кучей детей.
Гость
11 октября, 12:45
Для кого жилье строят, если большинству людей сейчас покупка жилья не по карману??? Честным трудом на жилье сейчас нереально заработать, а в ипотеку под 20 с лишним процентов мало желающих.
Гость
11 октября, 17:27
Завезли миллионы мигрантов, а в строительстве не хватает 200тысяч человек.
Гость
11 октября, 19:20
Двенадцать тысяч в Москве не хватает ! В Тюмени полторы тысячи... Вы вдумайтесь в цифры ? В Москве далеко за 12 миллионов население а в Тюмени близко к миллиону.. Это " Плач Ярославны" от застройщиков,риэлтеров и чиновников. Пузырь новостроя уже в критическом состоянии..
Гость
13 октября, 06:29
Все это реально только от зарплаты зависит ,платить не хотят поверьте ,в этом главное
Гость
11 октября, 09:31
Дефицит людей? Смотрим на технологии автоматизации, берём людей поумнее и подороже, ещё и эффективность в итоге увеличится. Почему какой-нибудь застройщик на свои сверхприбыли не построит завод современных инструментов? Мы под санкциями, клонировать суперкрутые приборы для стройки можно без опасений, рынок есть. Нет, будем ныть про таджиков с лопатами и яхту в эмиратах покупать.
11 октября, 09:36
Гость, ты про что? в 2030 году Россия только чип научится сама изготавливать, который Европа изготавливала в 2009 году. О каком копировании ты говоришь? много воды уже утекло, надо было 25 лет назад развиваться, а не нефть, с газом продавать и дружков обогащать. Так что поздно пить боржоми
11 октября, 10:45
Гость, сразу видно человека далекого от науки.
12 октября, 04:33
11 октября, 10:45
Гость, сразу видно человека далекого от науки.
7229, зато видно что близок с телевизором
Гость
11 октября, 09:16
Русского Ваньку заставляйте работать! А то опять завоет, что теперь индийцы у него работу отобрали!
11 октября, 09:22
Гость, русский Ванька не дурак, ему деньги нормальные платить надо, а мигрантам нет.
11 октября, 09:53
11 октября, 09:22
Гость, русский Ванька не дурак, ему деньги нормальные платить надо, а мигрантам нет.
Это чувак про зарплату в 105 тыс. руб. обмолвился. Только забыл упомянуть что это 6 дней в неделю по 12 часов работать нужно. А это две нормы. Таджикам и узбекам понятно деваться некуда.
Гость
11 октября, 10:02
11 октября, 09:22
Гость, русский Ванька не дурак, ему деньги нормальные платить надо, а мигрантам нет.
Ни один работодатель в здравом уме не будет доплачивать работнику за его принадлежность к определенной национальности!
Гость
11 октября, 13:33
Если бы банкиры при посредничестве государства, так же выдавали средства бизнесу на развитие сельхозхозяйства и на промышленные заводы и фабрики, то наверное не надо было бы выделять строительству, люди бы покупали и строили на свои честно заработанные, а не за счет недр и бюджетного перераспределения.
Гость
11 октября, 10:34
Отучились люди работать. Не хотят. Лень. Непрестижно. Легкие деньги можно заработать развозя еду. Нет воспитания , в школах начиная, о профессиях. Везде богатые, успешные, даже патриотическое воспитание отсутствует, любовь к Родине, гордость за страну. Да и просто глупее стали люди, мозг не задействован, - смотри бесконечные ролики, бери пример, как ничего не делая, баблишко срубить. Большая жизненная мечта отсутствует.
11 октября, 10:47
Гость, совки уже поработали ради большой мечты Абрамовича
Гость
11 октября, 12:23
Так у нас и мигранты на стройках уже мало где работают, тоже еду развозят, свой бизнес создают,работают почти все неофициально.