Тюменцы судятся с властями из-за реновации в Зареке
27 сентября 2024, 06:01
Гость
29 сентября 2024, 23:26
Это похоже на издевательство над людьми. Не расселив людей, не выплатив им достойной компенсации, за дома и за землю , на которой они работали по полвека, строить дома с квартирами, с баснословными ценниками, прямо под окнами жилого дома.😳 Солидному застройщику не к лицу бодаться с простым народом, не красиво все это!!! Администрация разберитесь!
Гость
29 сентября 2024, 20:31
Это что вообще за издевательство над людьми? В каком веке живём, людей не расселили , либо не смогли выплатить ДОСТОЙНУЮ компенсацию и под окнами уже стройка идёт 😳😨. Люди, опомнитесь, нельзя так поступать с жителями района, которые прожили на этих землях полвека. Кармы не боитесь?! Застройщики?! Администрация? Куда смотрите?!
Гость
29 сентября 2024, 16:49
дом этот знаю,пацаном там бегал.там раньше дед с бабкой жили "коммерсанты",кто жил в старой Зарике знают о чем я .Так вот дом 1951 года, в 1972 году по уши в воде,в 190....,не помню когда,горел,обернули утеплителем" хорошим",и дайте 20 лямов.Умница,молодец,так держать!!!!
Гость
29 сентября 2024, 11:41
Я полностью согласна.
Гость
29 сентября 2024, 11:40
Довольны те кто не собственник. Или не местные, жили всего лет 10 и то на птичьих правах.
Гость
29 сентября 2024, 07:57
это вы пишите бред и прикидывайтесь бедными овечками,молочнице дают в районе от десяти до тринадцати мало?,ветерану четыре восемьсот,тоже мало?за барак столетней давности,за такие деньги можно купить приличное,даже скажем хорошее жилье,нет надо в центре с коровой на балконе.Причем здесь ипотека?им предлагают живые деньги.Жадные халявщики,не жалко,а противно,хоть бы постеснялись.
Гость
28 сентября 2024, 23:35
Кто пишет весь этот бред? Вы давно совершали покупку недвижимости?вы видели цены на дома? Видели % ипотечной ставки? Серьезно? 100% ни один из вас своим трудом не заработал! А те кто заработал они тут не сидят и не пишут всякую бредятину! С чего люди должны ехать со своих домой, с центра города, в деревню или в однокомнатную квартиру без земли? Толстосумам надо, пусть раскошеливаются. Ни они пришли к ним, а застройщик и администрация полезла, если не можете осилить, и расселить людей по человечески, по закону?! Тогда вообще не суйте нос со своим КРТ!
Гость
28 сентября 2024, 15:24
да уж точно,темные,а эта молодец всего то ничего просит двадцать,не тридцать же? Проси больше,может сто дадут????!!!!!!!
Гость
28 сентября 2024, 15:05
люди которых расселили в Зарике,оказывается совсем безграмотные были,их как лохов,как баранов,переселяли в пансионаты и на окраины,а они покорно молчали!!!?Бедные,а вот эти молодцы /коровница и ветеран,видимо самые грамотные/.А дома там были не плохие бывал,но район плохой,школы нет,магазинов нет,газа нет.
Гость
28 сентября 2024, 14:14
Плохо, что с людьми толком никто не разговаривает. Живут соседи на одной улице и у всех разная информация. Вот если бы они точно знали сколько стоит земля в городе, посчитали бы самостоятельно сколько смогут получить за участок, а сколько за свои строения. Или строения вообще ничего не стоят, можно их заранее разобрать на дрова? Этот момент тоже нужно людям объяснять.
Гость
28 сентября 2024, 14:03
сказочница,бывал я в этом доме,дом квадратов так 50 примерно,остальное как в старину называли "подполье", яма вырыта в земле,но она просит за эту яму,как за квадраты в Европейском.Сам живу в Зарике,только по другую сторону моста.Знаю этот коровник, имел не осторожность один раз покупал.Учился а школе 23,ребят много знакомых расселили,все отлично,хорошие дома купили и квартиры приобрели.
Гость
28 сентября 2024, 13:38
Да понятно все!) "алкаши", "ветераны с коровами" ещё возмущаются, не довольные , жадные. Ой, какие жадные. "Ой, придумали " хотят крышу над головой не на окраине и не в деревне.Губу раскатали простолюдины, как жили в" халупе" и хватит, живите теперь на окраине и коров своих заберите" - цитирую коментарии некоторых людей." это что ещё такое простолюлир захотел в центре жить и в кв, ох губу раскатали, как жили в "сарае" так и будите жить "" жадные простолюдины ишь захотели в кв новой жить, не про вашу честь "-перевожу коментарии для переселенцы.
Гость
28 сентября 2024, 13:30
Представляю сколько людей переселили молча, "все довольные")))) на окраины и в пансионаты с их родных домов с центра города. Какие молчаливые удобные люди
Гость
28 сентября 2024, 17:41
Терпилы.
Гость
28 сентября 2024, 09:01
Афанасьев с городскими депутатами ваш выход. Это мэрия принимала решение по крт.
Гость
28 сентября 2024, 01:56
застройщик отличный, там много домов было,все довольные,родственники там жили,ни кто не остался обижен.эти остались самые жадные, дама с коровами да ветеран труда
Гость
28 сентября 2024, 13:29
А "застройщики" не жадные))))))) ну да ну да. Смешно. Зато простые ветераны и люди с коровами оказывается жадными. Все правильно они делают, а молчат все потому, что связываться не хотят, на это и рассчитывают
КРоТ все разроет и переселит по деревням вместе с коровами
Гость
28 сентября 2024, 00:43
Напишите пожалуйста всем название строительной компании. Я у них кв покупать не буду точно,не хочу жить в кв в новостройке откуда с земли людей выселили на окраину и жить на слезах людей не хочу
Гость
28 сентября 2024, 01:13
Даже вот читать без слез не могу когда людей предлагают переселять куда нибудь в глушь с их любимого района, когда целой семье предлагают переехать с дома в студию 20кв м(, когда в принципе семей предлагают переселить непонятно куда и как, вот вам три копейки и валите куда хотите, и придачу унизив "ой халупы алкаши настроили" - извините но это........ ц
Гость
28 сентября 2024, 01:50
Гость
28 сентября 2024, 01:13
Даже вот читать без слез не могу когда людей предлагают переселять куда нибудь в глушь с их любимого района, когда целой семье предлагают переехать с дома в студию 20кв м(, когда в принципе семей предлагают переселить непонятно куда и как, вот вам три копейки и валите куда хотите, и придачу унизив "ой халупы алкаши настроили" - извините но это........ ц
Кстати скажу что большая часть людей те же учителя, врачи, шахтер, дворники.. не алкаши от слова совсем, но почему то люди типа "застройщиков" и др богатых всех называют именно так "алкашамми, бомжами", судя по комментариям. Может и не права, но такое есть. Вы нос не завышайте, а то мы кв покупать не будем в новостройках
Гость
29 октября 2024, 23:53
Гость
28 сентября 2024, 01:13
Даже вот читать без слез не могу когда людей предлагают переселять куда нибудь в глушь с их любимого района, когда целой семье предлагают переехать с дома в студию 20кв м(, когда в принципе семей предлагают переселить непонятно куда и как, вот вам три копейки и валите куда хотите, и придачу унизив "ой халупы алкаши настроили" - извините но это........ ц
Не " с их района" ,а " из " района, не " с " дома, а " из" дома. Где Вас учили то, кошмар какой то.
Гость
28 сентября 2024, 00:40
И почему если человек без финансовых ресурсов и не имеет возможности на дорогих юристов, адвокатов, или как тут писали "алкаши", то можно не спрашивать и по рыночной самой низкой цене переселять в деревни на окраину из центра города. В центре очень дорогая земля, в том же Метелево просто кусочек земли ого ого ск миллионов стоит. Просто простому народу раз они юридически не подкованы лапшу на уши вешают да и все.
Гость
28 сентября 2024, 00:37
Напишите Путину или Бастрыкину, почему людей из центра переселят на окраину
Гость
27 сентября 2024, 22:39
Просим нового Главу Тюмени Максима Викторовича Афанасьваа обратить внимание на проблемы Зареки. Помогите людям нормально разъехаться, расчет должен быть по всем нормативам Минстроя, ведь никто не просит заоблачных сумм. Дачные "домики" у чиновников в окресностях Тюмени в десятки раз дороже. Сейчас люди живут на стройке, что по технике безопасности не допустимо! Несовешеннолетние дети вынуждены добиратся в школу с риском для жизни. День и ночь работает тяжёлая техника, ездят машины, бьют сваи прямо под окнами у жильцов. Строительство до расселения всех жильцов ЗАПРЕЩЕНО законом! Кто дал разрешение на такое строительство?
Гость
27 сентября 2024, 22:20
Скупают за копейки, а продают в три дорого
Гость
27 сентября 2024, 21:29
КРТ подразумевает снос или реконструкцию ветхих строений и постройку на их месте новых объектов. При этом собственники изымаемых земельных участков, домов и квартир в зоне КРТ тоже должны получить какую-то выгоду, например, улучшить жилищные условия.
КРТ был принят в 2021 году поверхностно и в основном это касалась реновации в Москве и многое в законе было перерисовано оттуда. Но, там были одни многоквартирные дома.
Отдав на откуп КРТ регионам, улучшение происходит только для застройщика и местной власти. Ведь КРТ для застройщиков — бизнес-проект, который обеспечивает прибыль. И интересы муниципалитета тоже можно понять, это поступление налогов и повышение рейтига.А случается и слияние интересов (пример Вахрин - Гоцик).
А вот собственники недвижимости в зоне КРТ по сути лишены права голоса. Их подписали под КРТ — и всё, отказаться от продажи невозможно. Застройщик сам нанимает оценщика, оценщик определяет сумму выкупа. И что оценщик назначил, то и люди получают
Многие регионы, (Питер в частности) уже приостановили КРТ.
Если придерживаться принципу главенства законов, то местные законы явно уступают ГК РФ и актам ВС РФ, суть которых гласит что любая сделка ( а отчуждение/изъятие ею и является) должны совершаться по взаимному согласию и ни в коем случае не ухудшать положение одной из сторон.
Гость
27 сентября 2024, 21:25
Дайте людям денег по стоимости кв. метров в новостройках в этом районе, учитывая площади их домов. Думаю, что большинство будут довольны, а так почему люди живущие в центре города должны уезжать на окраины за три копейки.
Гость
28 сентября 2024, 01:08
Тем более люди уже привыкли к району. Но кому то плеват
Гость
27 сентября 2024, 19:23
за дом озвучила сумма,но плюсом идёт земля,молчит,сколько в совокупности,десять ,вполне нормальная сумма.
Гость
27 сентября 2024, 19:01
Люди должны купить нормальные квартиры.
Гость
28 сентября 2024, 16:53
Гость, кто тебе это сказал?
Гость
27 сентября 2024, 18:51
Бедные люди. А правительство когда-то думало о людях... Только карманы набивают
Гость
27 сентября 2024, 18:05
живу в Европейском,проезжаю каждый день мимо этого "дворца",бедные соседи как они там жили,вонь невозможная.Дом 1951 года,что это?Развела крысятник!Все разъехались,принцесса не довольная
Гость
27 сентября 2024, 18:39
Так и европейский недалеко ушел от этого частного сектора - слышимость лучше чем на природе и насекомые стадами ходят по квартирам.
Гость
28 сентября 2024, 07:28
Гость
27 сентября 2024, 18:39
Так и европейский недалеко ушел от этого частного сектора - слышимость лучше чем на природе и насекомые стадами ходят по квартирам.
там вообще чем новее дома, тем хуже....
еще первые дома более мене норм, а дальше - страх божий и стены из картона. зато картинка во дворе красивая - можно подороже продать)))
Гость
27 сентября 2024, 16:35
А депутаты блюдут только свои интересы или и о гражданах, поедая рябчиков, думают изредка?
Депутаты 😄 кто нибудь вообще в курсе чем они занимаются? Давно очень интересно)) к ним приходят люди, рассказывают о своих проблемах, ребята рассылают запросы/письма по ведомствам, ведомства решают/не решают вопрос. Какая роль этой прослойки, называемой депутатом? Чисто посидеть поговорить и обнадежить? Только не говорите, что депутат кому то когда то помог, не поверю. Если есть ответственное за решение проблемы ведомство, то решает оно, а не депутат. Хотя знаю истории, когда эти слуги народа плиту бабуле подарили, которая долго ходила на жалость давила, ну и прочие такого рода мистечковые былины.
Гость
27 сентября 2024, 22:39
Они бы рябчиков не ели, если бы не думали, где еще можно людей пощипать а в идеале до нитки обобрать
Гость
27 сентября 2024, 16:26
А где они коров пасут?
Гость
27 сентября 2024, 16:12
Даже если бы мне предложили достаточно денег, ни за что не променял бы свой дом на квартиру в скворешнике.
Гость
27 сентября 2024, 15:33
Околочиновничная братия скупает участки за копейки, объединяет их в единый лот и продает под инвестиционный проект, но по рыночным ценам. Рядом продают участок 30 соток за 150 млн. руб., вот это уже адекватная стоимость в центре города.
Гость
27 сентября 2024, 15:17
Какая разница кокой площади дом и из чего построен. В данном случае у собственника покупают земельный участок, на котором хотят что-то построить. Поэтому собственник и назначает цену не за дом, а за землю, чтобы обеспечить себе дальнейшую жизнь.
Гость, по закону должны выкупить и дом и землю. По рыночной стоимости. Где вы такие рыночные цены видели 2,6 млн ха-ха
Гость
27 сентября 2024, 15:14
огородите их забором и пусть там сидят..или купите такую же развалюху, раз цена не устраивает
Гость
27 сентября 2024, 18:44
Что вы все тупите - застройщику нужны не строения, а земля. Но платить он готов за сараи, потому-что они дешевле. Пусть выкупает и вывозит.
Гость
28 сентября 2024, 00:52
Гость
27 сентября 2024, 18:44
Что вы все тупите - застройщику нужны не строения, а земля. Но платить он готов за сараи, потому-что они дешевле. Пусть выкупает и вывозит.
А земля в центре очень дорогая очень. А говорят 90 е ушли))) ну да ну да
Гость
28 сентября 2024, 00:54
Гость
27 сентября 2024, 18:44
Что вы все тупите - застройщику нужны не строения, а земля. Но платить он готов за сараи, потому-что они дешевле. Пусть выкупает и вывозит.
А раньше, может и сейчас так делают, находили алкашей и просто вывозили в деревни, на окраину в реальные халупы и оформляли на себя жилье, вернее купля продажи делали, якобы все законно. Незнаю правда нет, но слухи такие ходили
Нет проблема не решена. Есть закон и его нарушать недопустимо. Попробуйте так себя вести на Кавказе.
Гость
27 сентября 2024, 13:16
Равноценно порядка10 млн. за дом и участок (по объявлениям в агентстве недвижимости если сравнивать и плюсом моральный ущерб 5 млн.( за то, что люди отдают свое родное место и за все остальные заморочки с переездом). КРТ - ЭТО ПОПРАНИЕ ПРАВ ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, КОТОРОЙ КАК ОКАЗАЛОСЬ В НАШЕЙ СТРАНЕ НЕТ!
Гость
27 сентября 2024, 16:18
Про родное место это вы здорово придумали. Буду продавать квартиру тоже попрошу накинуть пару млн за то что я покидаю родное место!)))
Про родное место это вы здорово придумали. Буду продавать квартиру тоже попрошу накинуть пару млн за то что я покидаю родное место!)))
Гость, а почему нет.
Да люди прикипают душой к родному месту. Не все как вы.
Гость
27 сентября 2024, 18:29
у тебя ее в принципе нет, ибо ты туп)
Гость
27 сентября 2024, 13:08
Надеюсь, суд вынесет справедливое решение и что за снос этих халуп с незаконным возведением и самозахватом земель этим "страдальцам" ничего не полагается!)
НЕТ частному сектору в современном городе! Снести эти бараки в Зареке и прочих Степных переулках
Гость
27 сентября 2024, 15:26
С самозахватом то ты погорячился. За это ответить придетсч
Какой современный город? Там всегда частный сектор был.
таку город развивается, а эти "частные сектора" с обнаглевшими алкашами с картонными халупами, ему мешают.)
Гость
27 сентября 2024, 13:07
ЧЕРТИ
Дайте хорошие деньги людям,вам разницы нету как в дальнейшем люди будут жить,за копейки выкупаете,а люди остаются без жилья.
На такие деньги которые вы предлагаете максимум студию можно приобрести.
Угомонитесь предложите нормальную сумму
Гость, не говорите , даже по жилой площади за 117 кв м если смотреть, то женщине из барака за 44 кв м еще более менее дают... А здесь 2,6 смешно. Рыночная стоимость - это где такие цены на рынке у нас интересно
Гость
27 сентября 2024, 12:53
Честно сказать, вообще оборзели с этим законом о КРТ и ничего не хотят менять, только усугубляют обстановку в стране, ещё больше втаптывая в грязь права собственников! Закон об оценочной деятельности работает только на руку застройщикам и властям, потому как оценщики работают в интересах и по техзаданиям ну уж явно не собственников! Когда этот беспредел с правами простых граждан закончится?
Гость
27 сентября 2024, 12:16
Вообщем внесу ясность, потому что многое не написали. Я сама выросла в зареке, в первом доме. Во первых категория земель у нас разрешает держать скотину. Во вторых все узаконено, вплоть до каждой постройки, у нас их 5, помимо жилой площади дома 117 кв. В третьих, то что с соседями разница такая, мы сами не понимаем, хотя разница между участками у нас на 0,5 сотку меньше, а постройки аналогичные. В четвёртых дом капитальный, из бруса, со всеми коммуникациями! Далее что касается именно проживания на стройке, это вообще другой разговор. Сваи бьют прям под окнами, техника работает круглосуточно, все подъезды к дому раздолбили ( хотя мы все делали за свой счёт ) так же постоянно нарушают целостность коммуникаций ( обрывают воду, вырывают электричество ) и прописано там всего 3 человека, мама отец и брат мой, всякий бред не собирайте. Всё обосновано!
Гость
27 сентября 2024, 13:18
вот и нужно выводить деревню со скотиной из города...категория земель им позволяет...
Гость
27 сентября 2024, 14:00
Гость
27 сентября 2024, 13:18
вот и нужно выводить деревню со скотиной из города...категория земель им позволяет...
все по одной методичке шпариш?
Гость
27 сентября 2024, 14:34
Гость
27 сентября 2024, 14:00
все по одной методичке шпариш?
ты хочешь запах навоза вдыхать? или даже он приятней твоего аромата?) так давай вместе с зарекой в деревню переезжай)
Гость
27 сентября 2024, 12:01
Читаем внимательно: " Не прошу я 30 миллионов у вас, приблизите хотя бы к 20, — говорит Анна."... Вот за такую халупу просит 20 лимонов (дорогая трешка + двушка + на машину хорошую еще хватит и останется) - это вымогательством называется и хрю-хрю72 в этом участвует...
Гость
27 сентября 2024, 18:35
Собственник просит сумму, достаточную для приобретения другого жилья. На улицу ему что-ли идти или в студию семьей.
Гость
27 сентября 2024, 22:38
Вы понимаете, что сейчас цены такие, дом в пригороде как раз миллионов 20 и будет стоить.
Гость
27 сентября 2024, 11:36
сидят и ждут, когда с неба манна упадет, как живут в таких условиях, не понятно..довели свое жилище до непригодного к жизни и думают, что им по 20 млн отвалят..прописали наверное там всех родственников и просят по 33 квартиры за свои сараи
Гость
27 сентября 2024, 18:13
Тебя туда не звали и не ждали.
Гость
27 сентября 2024, 20:21
Наверное так и есть. Так еще и дома то какие-то фанерные , не капитальные.
Да еще и скот держат в городе, отсюда крысы, мухи .
Гость
27 сентября 2024, 22:05
Гость
27 сентября 2024, 20:21
Наверное так и есть. Так еще и дома то какие-то фанерные , не капитальные.
Да еще и скот держат в городе, отсюда крысы, мухи .
Крысы от оператора по вывозу тбо.
Гость
27 сентября 2024, 11:15
"Что их не устраивает в КРТ"
да все не устраивает
Гость
27 сентября 2024, 11:13
Равноценность и равнозначность в случае КРТ неуместна. Мы живем в рыночных отношениях уже 30 лет. И если кому-то нужно мое жилье и, самое главное, земля, то покупайте ее у меня по моей цене, я ее назначаю, а не застройщик. Если ее назначает застройщик, то это не рыночная цена. Есть большой спрос, как мы выясняем, на нашу землю, значит - рыночная цена ЗУ растет. А что это получается, по какой цене они хотят определять равноценность? Свободу выбора, заменяют проблемой принятия решений чиновниками. При таком подходе исчезает вопрос "Хорошо ли отнимать у людей их жилье, их частную собственность?", на вопрос "Как лучше это сделать?"
Гость
27 сентября 2024, 20:17
Да, пусть в полях покупают, если на землю в центре денег нет.
В Ямальском паковку у людей забрали и огородили, вот такая петрушка у ненасытных . Прибрали чтобы какой нибудь ларёк с фруктами поставить?
Гость
27 сентября 2024, 10:12
В Турции, если ты собственник земли, то тебя никто не сможет выселить при реновации, если ты не согласен с предложенной суммой. У нас с этим не считаются пшел вон и все проблемы. Земля за копейки оценивается у собственника.
Коровы едут в Комарово. Правильно, в городе им делать нечего)))
Гость
27 сентября 2024, 11:26
давно с кургана?
Гость
27 сентября 2024, 15:44
Еще 25 лет назад коровы с частного сектора гуляли мимо полей за Широтной, на которых сейчас построены торгово-развлекательный центр, высотки, Метро, Лента.
Гость
27 сентября 2024, 16:13
Гость
27 сентября 2024, 15:44
Еще 25 лет назад коровы с частного сектора гуляли мимо полей за Широтной, на которых сейчас построены торгово-развлекательный центр, высотки, Метро, Лента.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев