RU72
Погода

Сейчас+19°C

Сейчас в Тюмени
Погода+19°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +20

0 м/c,

штиль.

750мм 73%
Подробнее
2 Пробки
USD 77,49
EUR 88,53
перейти к публикации
258 комментариев к публикации

Почему в переваловском гетто нет даже контейнеров для мусора

10 июня 2024, 06:00
Гость
Гость
25 июня 2024, 16:24
Зачем было покупать это убожество? Никто их не заставлял, только собственная жадность вместе с глупостью. Блин, когда мимо это "концлагеря" едешь, уже тошно.
Гость
15 июня 2024, 21:57
Свой дом это так классно. Тишина. Клубничка на грядках. Помидоры в теплице. Че люди ворчат. Всего-навсего 1 км до автобуса. Мелочь какая.....
Гость
14 июня 2024, 16:42
Пахнуло из прошлого СанПиНов как и СНиПов уже давно нет, нормы теперь другие Размещение, сети все по СП
Гость
13 июня 2024, 06:34
Надо посадить застройщика, и сносить не проданные дома. Расстояния от дома до дома не соответствует СанПиНу и пожарной безопасности. Минимум 15 метров должно быть от дома до дома, а теперь если загорит один дом, то от него пойдет гореть уже весь этот гетто.
Гость
12 июня 2024, 23:12
А где там элита? Там сараев понастроили и как цыгане живут , по тракту едешь страшно в их сторону смотреть бичевник какой-то. Прикольнулись вы конечно элита. Там канализация в метре от скважины сделана вода г..ном воняет и постройки все ужасные там строят из чего придется на заборы посмотрите. В любом СНТ заборы красивее чем там. Элита....
Гость
12 июня 2024, 01:09
Ужос
Гость
11 июня 2024, 18:53
Если бы застройщик все это построил - цена была бы как дома в коттеджном поселке. Поэтому умный всегда интересуется и сравнивает и цены, и условия в др. местах. В подобных местах жизнь и условия те же, а то и хуже, живут же люди. Вот такая она деревенская жизнь. Реветь и скулить не надо, теперь вы хозяева своей жизни, вам никто ничего не обязан, дальше сами …
Гость
11 июня 2024, 18:39
Инженерные сети и инфраструктура в городе намного проще дешевле, услуги ЖКХ тоже дешевле, потому эффективнее и выгоднее строить многоэтажные дома. Поселковые инженерные сети и длиннее и дороже. Выбирая свою дальнейшую жизнь и судьбу - люди всегда думают прежде чем вложить серьезные средства. Государство и чиновники уже давно никому ничего не должны, за все люди платят сами. Если бы тут были уголовные преступления, давно бы вмешались. В городе многоквартирники не существуют сами по себе, везде есть управляющие кампании. Вот и здесь надо создать организацию, которая бы решала все существующие проблемы, а за это придется платить, так же как за все в городе. Не бывает нерешаемых проблем, за них просто нужно взяться. Глупости писать в 72, ру стало обычной проблемой, обвинять всех во всех грехах тоже, надо предлагать решение, это будет действительно нужно и актуально для всех, и поможет властям наладить отношения с обществом, конфронтация не нужна никому, нет здесь конфликта интересов, и сама ситуация разрешима, если этого захотеть.
282393878

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 июня 2024, 22:08
Мне не надо управляющую компанию, хотите объединяйтесь пару дворов и создавайте, я против и никогда не уступлю в нее
Гость
11 июня 2024, 15:01
Очередная, проплаченная статья. Любой новый микрорайон в городе можно назвать гетто с одинаковыми домами. Только вы покупаете эти клетки в так называемых домах по 120 000 руб. за кв. м. Никого не задевает стоимость в монолитно-каркасных домах с толщиной стены в пол шлакоблока (20 см), высотой в 10-20 этажей. Не понимаю по каким ГОСТам строят эти многоэтажки. Анастасия, лучше расскажите, сколько вам заплатили за статью. Если вы начитаете писать не очень лестные статьи про застройку и застройщика, напишите какая есть альтернатива. Где можно купить загородную недвижимость за такие деньги? Хотя бы один коттеджный поселок укажите где все гладко, где дороги не являются собственностью застройщика, за аренду которых ежемесячно выставляют оплату собственникам жилья. Расскажите в своих статьях про чиновниках, которые «заботятся о народе». Занимаетесь профанацией.
Гость
11 июня 2024, 13:37
Читаю и диву даюсь. Живу там в доме 100м2. Всю зиму было тепло, перебои были в самые сильные морозы, так они были по всей Тюмени. Остановок нет, так вы видели что их нет, но появятся, куда денутся. Нет мусорок: как только все проживающие заключат договор с поставщиком услуг, тогда увеличат количество мусорных баков. Сами виноваты, тянут с заявлением, или не хотят платить вот и получайте. А то, что участки маленькие, ну а кто вас заставляет покупать их? И уж точно лучше купить дом 80-100м. кв., чем "апартаменты" 12 кв.м в Плеханово или Лесобазе, на 23 этаже. Качающиеся на ветру, сделанные из соломы с гипсом, намазанным на сетку, натянутую на каркас. За те же 3 миллиона. Без парковок. С соседями из дружественных нам бывших республик. Бесконечно рада что купила, мне земли много не надо. Хотела бы родовое поместье на 3га, купила бы в другом месте.
Гость
11 июня 2024, 13:01
Странные люди конечно повелись и купили такое.... ну и понятно риэлторы напели...
Гость.@

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

11 июня 2024, 11:13
Константин из одного АН известного говорит потенциальным покупателям, что все хорошо там. Все отлично, берите, не пожалеете, типа🤣
Гость
11 июня 2024, 11:55
Дак чего ждёшь? Там ждут лохов
Гость.@

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

11 июня 2024, 12:19
Гость
11 июня 2024, 11:55
Дак чего ждёшь? Там ждут лохов
не знаю, почему ты еще не там
Гость
11 июня 2024, 12:49
11 июня 2024, 12:19
не знаю, почему ты еще не там
))))
280979612

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июня 2024, 10:50
Проведите им свет, как в СНТ, чтобы в месяц платили 10 летом и 20 зимой. Пусть жизнь будет раем.
280979612

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июня 2024, 10:48
" на дороге 2 машины влазят - это уже 6 метров, плюс до домов как они пишут, ещё по 2 метра. это уже 10. " Ты читать не умеешь? ОТ ДОМА ДО ДОМА ВСЕГО 5 МЕТРОВ!
Гость
11 июня 2024, 13:02
А вы были?
280979612

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июня 2024, 10:40
Летишь над Россией и поражаешься насколько много пустых территорий. Леса, реки, озера... нескончаемая картинка. А тут 2000 домишек на земле, где должно быть в 5 раз меньше. Вот говорят "люди не обязаны знать". Вы что, идиоты? Или Абрамович ваш родственник? Как можно бежать отдавать кровные, не посмотрев план застройки, ширину дорог, расположение остановок, магазинов, мест сбора мусора, детских/спортивных площадок, не заключить договор на электроснабжение и т.д.? Даже одной 3-х метровой ширины дороги достаточно, чтобы понять, что нормальной транспортной развязки не будет и вы просто не разъедитесь со встречной машиной. А уж трансформаторная будка перед окнами на участке за скидку пару сотен - это ***.
280979612

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июня 2024, 10:25
Весь этот концлагерь до первого серьезного пожара. Половина выгорит за час. Как будут спасаться люди? Да никак. Дороги настолько узкие, что все будут в огненном валу и дыму.
Гость
10 июня 2024, 23:12
Без лоха и жись плоха) или лох не мамонт не вымрет) ну что есть уж надо признавать...
Гость
10 июня 2024, 19:44
В одном доме пукнули в десяти соседних нюхают...
Гость
10 июня 2024, 18:47
в любой деревне никогда не будет как в городе что и где покупали - видели сами нечего обвинять всех в том, что сами такие поживете в деревне сами увидите - только сам, сам, сам везде и всё не нравится в деревне - живите в городе
Гость
10 июня 2024, 18:41
на фото есть дорога с асфальтом, шириной 5м ее сделала сама администрация. там же видно, что тротуары тоже можно сделать, пока хозяева домов не заняли самовольно участки за опорами освещения, как и в городе так что плакать и винить всех еще рано надо самим саморганизоваться, создать управляющую кампанию и как в городе через нее решать все проблемы. ничего нового, все как у всех в любом городе.
Гость
10 июня 2024, 18:38
на фото есть дорога, шириной 5м ее сделала сама администрация. там же видно, что тротуары тоже можно сделать, пока хозяева домов не запняли самовольно участки за опорами освещения, как и в городе так что плакать и винить всех еще рано надо самим саморганизоваться, создать управляющую кампанию и как в городе через нее решать все проблемы. ничего нового, все как у всех в любом городе.
277038494

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 июня 2024, 21:33
Зачем?!? Денег много, хочешь УК еще содержать и много они решат? Здесь вместо УК администрация с. Перевалова, есть вопросы, обращайся к ней!
Гость
10 июня 2024, 17:39
"Кто только сейчас не ездит по этим площадкам, и никто не знает, что с ними делать, — признался руководитель местной администрации." а что ж вы раньше не ездили и не смотрели КТо это там все строит?????Ни губернатор там ни разу не проезжал, ни Кухорук, ни Лебедев не видел грандиозную стройку.
277038494

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 июня 2024, 21:30
Все всё знали: администрация выдавала разрешения на межевание, смену категории земли, строительство, выдавали приказ о присвоении адреса домам, наблюдали как эти дома распродаються годами. Сейчас просто ищут крайнего в этой ситуации, т.к. теперь надо в соответствии с законом проводит благоустройство территории этой части поселка. Но теперь эта уже проблема муниципалитета и тюменской области, пусть думают и изыскивают средства, возможности.
Гость
10 июня 2024, 16:56
Люди выкупайте землю общего пользования, дороги стройте, шлагбаум и всё!. Будет как СНТ.
277038494

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 июня 2024, 21:35
Ума палата)) Предложи еще выкупить все село с администрацией))
277038494

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 июня 2024, 21:45
Т.е. ничего хорошего, от чего ушли к тому пришли😁
281912219

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 июня 2024, 16:18
Застройщик построил дома, покупатель был и за материнский капитал, получили право собственности, земля была оформлена под застройки,, где же наша Тюменская власть, кто за это ответить-то, где зам, по ЖКХ.???? Туда и остальную власть отправить!!!!
Гость
10 июня 2024, 15:15
Глупые . Поучитесь у Моора. Как строить котеджи. Себе и брату Алексею. Под котеджи загородить забором городской бор из сосен. И подальше от города жить с его проблемам А Вы ноете тут.
Гость
10 июня 2024, 16:56
👍👍👍👍
Гость
10 июня 2024, 14:20
Мы над Байденом смеёмся, а вся Америка над нами 🤣
Гость
10 июня 2024, 13:52
да, класс. Документы там в порядке.
Гость
10 июня 2024, 13:38
Это тётя.
Гость
10 июня 2024, 13:10
Площадь застройки на участке около 20%, 5 соток и дом 100м2. Росреестр не причем тут. Разрешение на строительство наверно вообще не брали ни на один дом, сейчас же дачная амнистия. Физ.лицо купило землю в собствееность, размежевал на участки без всякого проекта планировки и благоустройства, построил дома, поставил на учет и вуаля! Это так видимо было? мне не до конца понятно, почему власти не при делах в этой схеме?
Гость
10 июня 2024, 13:31
Именно так и было.
282393878

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 июня 2024, 14:12
России в т.ч. и в Тюмени 90% малоэтажного строительства так ведётся. покупают участок на физ лицо или ИП и строят дома для продажи, никто не задумывается о благоустройстве.
Гость
10 июня 2024, 16:41
Вот и вопрос - в каком статусе была куплена земля и как ее стало возможно размежевать на участки? Какой бы ни был собственник - назначение земли это не шутки, и мимо власти это не поменяешь. И при смене назначения это все и нужно было учитывать - обязать сделать ппт и утвердить его
Гость
10 июня 2024, 12:49
Остановите этих застройщиков
Гость
10 июня 2024, 16:51
Не остановить, а посадить с конфискацией.
Гость
10 июня 2024, 12:46
Статья откровенный фэйк и передергивание фактов
Гость
11 июня 2024, 10:47
Шо, дорогу сходили померяли и получилось 6 метров?
Гость.@

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

11 июня 2024, 11:16
Гость, ты с агентства недвижимости "Сова"?
Гость
11 июня 2024, 11:54
11 июня 2024, 11:16
Гость, ты с агентства недвижимости "Сова"?
Нет. Из "Филина", а что?
Гость
10 июня 2024, 12:34
вот у меня вопрос, по канализации - там у всех "в базе" стоят супер ЛОС (станции очистки) или в землю все... как там ассенизаторы проезжать на КАМАЗах будут..? и по воде скважина или грунтовка (колодец) со всеми вытекающими.. при такой плотности хрен там его знает что там с питьевой водой..
Гость
10 июня 2024, 16:38
то же что и на дачах с колодцами и уличными туалетами
Гость
11 июня 2024, 10:51
Гость
10 июня 2024, 16:38
то же что и на дачах с колодцами и уличными туалетами
Все ссылаются на дачи. Но дачи это прошлый век, пережиток, который сильно устарел и не соответствует современным потребностям. Вам же тут подсунули новый поселок по стандартам совка, где у людей на район десять машин было, а вы и радуетесь.
Гость
10 июня 2024, 12:32
Когда это интересно 3с лишним миллиона стали недорого? Вообще даром 🤔? У каждого ведь просто так валяются на полке такие деньги? Правда ведь? Что все вцепились в это не дорого??? Так туда ещё столько же надо вложить, чтобы получился благоустроенный дом, если не больше. И на минуточку, это ведь не город. Что сравнивать ценники в городе? Конечно в Патрушева такой же дом будет стоить 10🍋 и ведь купят. Поэтому уважаемые знатоки, это не гетто как вы привыкли его называть , это место, где по собственному желанию люди решили воплотить свои мечты! И это не нищеброды которым деваться некуда, а люди захотевшие жить в этой локации! Застройщик да, непорядочный, мягко сказано. Но люди переезжая в дом, имеют автомобиль. В чистое поле не уезжают без транспорта. Поэтому испытывают неудобства с транспортом не все, а только кто по каким-то причинам не имеет авто или нет прав на него.
Гость.@

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

11 июня 2024, 11:17
Гость, просто гнут цены за своё г и палки по 8 млн однушки продают, вот и кажется уже что 3 это немного
Гость
11 июня 2024, 11:53
11 июня 2024, 11:17
Гость, просто гнут цены за своё г и палки по 8 млн однушки продают, вот и кажется уже что 3 это немного
Тебе виднее
Гость
10 июня 2024, 11:04
поражаюсь людям, купят избушки за 3 млн, а думаю жить будут как на Рублевке)))))
Гость
10 июня 2024, 13:03
)))))
Гость
10 июня 2024, 16:04
Ты просто завидуешь, потому что у тебя нет 3 лямов 😝
280979612

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июня 2024, 10:46
Гость
10 июня 2024, 16:04
Ты просто завидуешь, потому что у тебя нет 3 лямов 😝
Не понимаю, почему эти люди до сих пор не подали коллективные обращения, иски, везде куда только можно? Почему застройщик, "разрешители", "проталкиватели" до сих пор не в СИЗО, и не наложен арест на их имущество? Вы ждете чуда, что ваши тыквы превратятся в кареты?
Гость
10 июня 2024, 10:49
типичный заказной сюжет от конкурентов , хорошие домики по адекватной цене рекомендую пока ещё не все проданы
282390371

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 июня 2024, 12:19
100% согласен с вами
Гость
10 июня 2024, 12:30
Какие здесь могут быть конкуренты? Только если в Китае, но там построили хотя бы большей площади .
Гость
10 июня 2024, 14:07
Ты, продаван продажный, ещё скажи, что электричество без проблем подлкючается.
Гость
10 июня 2024, 10:42
Ситуация для меня ,человеку немного в теме,какая то непонятная.Изначально,площадь застройки с участками не можешь быть больше 60 процентов.Оставшиеся 40 с лихвой хватает и на дороги и на все остальное,включая маленький стадион.Если застройщик нарушил площадь,он не смог бы оформиться в росреестре на дома.Ищите «заинтересованных»,а это уже пахнет уголовкой
Гость
10 июня 2024, 23:25
Может. А для "своих" можно и практически полностью застроить и назначение земли поменять. Посмотрите как в самом городе парковки и газоны отжимают у многоквартирников и отдают своим людям и строят магазинчики))
Гость
10 июня 2024, 10:38
Прорядить надо этот частокол из домов. Каждый второй дом снести. Людям вернуть деньги в двукратном размере. На чиновников завести уголовку как на коррупционеров.
Гость
10 июня 2024, 15:11
Уже завели в Москве. На зама и двоюродного брата губернатора.
Гость
10 июня 2024, 16:31
👍👍👍
Гость
10 июня 2024, 10:28
Кто проект создавал видимо с цыганами согласовывал!🤣🤣🤣Ржу не могу!
Гость
11 июня 2024, 10:46
Откуда вы такие беретесь. Всё уже давно сказано! Проекта не было и нет. Тупо частник настроил кучу домов и продал. Как если бы вы свой дом/дачу продавали. Никакого поселка даже не планировалось, просто дома, а что вы с ними дальше делать будете ваше дело. Хотите живите, хотите на стройматериалы разберите. Схема четкая придумана, по закону он чист. Конечно у нас сейчас правосудие может опираться не на закон, а на личные и моральные интересы власти, но это совсем другая история.
Гость
10 июня 2024, 10:20
Живите как хотите,короче и не дай Бог кто то захочет пожарить шашлык в ветреную погоду,то выйдет огромный костёр.
282393878

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 июня 2024, 10:00
Ширина дорог в поселке от7 до 10 м., в СНТ под тюменью обычно 3-4 м. Электричество и газ обязано предоставить государство по закону и это будет сделано, т.к. земли относятся к мо. С мусорными контейнерами проблема только в том, что их могут поставить на въезде и выезде, а не внутри поселка. Так что этот поселок в любом случае лучше чем любое снт
Гость
10 июня 2024, 10:39
Если мерять от дома до дома, а где предусмотренные три метра до границы участка.
Гость
10 июня 2024, 12:32
Да хватает СНТ, где и газ есть, и электросети переданы сетевикам, и баки мусорные. Только там в 10 метрах окно в окно домики не стоят, потому что по 8 соток участки, а не по 5, как в этом переваловском лупанарии.
Гость
11 июня 2024, 15:48
Гость
10 июня 2024, 10:39
Если мерять от дома до дома, а где предусмотренные три метра до границы участка.
Это от участк до участка. И еще до дома три метра с каждой стороны дороги
Гость
10 июня 2024, 09:52
"Спасибо" правителю области и его друзьям. ГОСТ, СНИП, САНПИН,.. сейчас забыты. Царит обман, мошенничество, нажива на всем. Потреб надзор сидит молчит. Когда обратился, сказали пиши заявление и принеси вещдоки! Кстати НЕ БЕРИТЕ в Кафешках коктейли с клубникой. Ягоды попадают гнилые!
Гость
10 июня 2024, 17:22
ваще не хожу туда, скоро свои у дома созреют
Гость
10 июня 2024, 09:42
Интересно получается, строится целый поселок, а качество проектной документации, готовность к подключению к сетям, дороги и прочие важные моменты никто не контролирует? Власти района вообще самоустранились?
Гость
10 июня 2024, 10:36
Глава района свое получила и перебралась в городскую думу.
Гость
10 июня 2024, 15:09
Не только района. Области самоустранились и уже давно.
Гость
10 июня 2024, 09:36
Ситуацию с этим переваллагом должен мор разрешить, показать, что хоть, что то он умеет, может и борется с коррупцией совместно с Москвой. Иначе привлечёт внимание во время начавшейся зачистки
Гость
10 июня 2024, 15:13
Моор умеет только набивать себе и брату. Леше.
Гость
10 июня 2024, 09:35
походу жильцам придется самим скидываться тыщ по 100 и выкупать домов 50))) а там уже решать , что и в каких местах на них обустраивать - где мусор, где дет площадки, где трансформаторы или садик небольшой))! юридически все только грамотно сделать! другого выхода нет! и 72ру - прекратите уже вставлять это поганое слово - гетто! значение хоть его узнайте! не уподобляйтесь некоторым комментаторам!
Гость
10 июня 2024, 16:53
Почему жильцы должны скидываться, пусть скидывается, тот, кого так и не озвучивают, тот кто это гетто строил.
Гость
10 июня 2024, 09:35
Не жалко. Они все это знали когда покупали по дешёвке.
Гость
10 июня 2024, 09:34
Люди примерно также не думают как и когда берут клоповник в 20-этажном жэка
Гость
10 июня 2024, 09:31
Большинство СНТ лучше. Там и зелень и домишки красивые есть, а не это...
Гость
10 июня 2024, 16:38
Ну когда здесь посадят деревья и кусты, все вырастет и будет цвести - будет не хуже.
Гость
11 июня 2024, 13:00
Гость
10 июня 2024, 16:38
Ну когда здесь посадят деревья и кусты, все вырастет и будет цвести - будет не хуже.
Будет тут гетто, не более. Однотипное унылое гетто, которое еще и разваливаться начнет скоро. Думаете просто так ценник такой?))) Про стройматериал некачественный слышали нет?))
Гость
10 июня 2024, 09:27
А когда застройщик утверждал план застройки данного посёлка, где были электронадзор, роспортребнадзор и прочие службы? Или молча взятки в карман положили и счастливы??? А когда жильцы покупали свои дома, глаза у них где были, Особенно те, которые в глубине посёлка??? Разве можно было покупать дом в таком месте? Лучше жить с тараканами в малосемейке чем в таком ужасном месте.
Антиплаксин форте

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

10 июня 2024, 12:21
Гость, да не утверждал он ничего, успокойтесь уже
Гость
10 июня 2024, 13:02
10 июня 2024, 12:21
Гость, да не утверждал он ничего, успокойтесь уже
Зачем тогда строил?
Гость
10 июня 2024, 13:14
Гость
10 июня 2024, 13:02
Зачем тогда строил?
Чтобы продать.
Гость
10 июня 2024, 09:26
Такими данными богачами, во главе мора, все тюменские застройщики! Каким головопятом надо быть, что бы не уметь просчитывать концепцию застройки города? Или это делается специально? В чистом поле строят, а ни дорог с ливнёвкой на то количество жителей, ни парковок, ни озеленения. И после ещё норовят всунуть между человейниками башни!
Гость
10 июня 2024, 15:12
Это делается за откаты и с целью быс рого обогащения.
Гость
10 июня 2024, 09:23
Пусть ДИО ТО точечно выкупает дома теперь под автобусные остановки, трансформаторные, мусорные площадки. Кто-то же согласовал проект планировки и межевания этого поселка. В пректе должно быть все предусмотрено по нормам, пусть даже по самым минимальным. Косяк властей безусловный! Департамент градостроительства Тюменского района должен был согласовывать по крайнем мере!
Гость
10 июня 2024, 10:35
Это за что такая нагрузка на бюджет? Кто хапает, а мы платим. Снести как и в городе полсотни хижин для развития инфраструктуры или установить запрет на продажу.
Антиплаксин форте

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

10 июня 2024, 12:21
Гость, в том и дело, что нет проекта там общего и быть не могло, специально так строили и теперь просто перекинули на государство
Гость
10 июня 2024, 13:43
Там-же на повышение пошли.
Гость