перейти к публикации
169 комментариев к публикации

Территорию бывшего фанерного завода в Тюмени застроят высотками

2 февраля 2024, 10:35
Гость
Гость
3 февраля 2024, 22:49
Отстаньте уже от Зареки! У людей здесь хорошие условия для жизни, и улучшать их не надо. Строят Вознесенский, бешеные деньги за квадрат, ещё и лозунг ДЛЯ ВСЕХ, КТО НЕ ВСЕ- это как понять? Вообще уже оборзели!!!
281839769

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 февраля 2024, 20:06
Понастроили человейников на одном квадратном метре! У чиновников одни откаты в глазах! Город стал не комфортным для проживания!
Гость
3 февраля 2024, 13:55
Это последний клочок свободной земли у реки в центре города.
Гость
4 февраля 2024, 08:47
Свободной? Там вообще-то всё занято частными домами - "частной" собственностью.
Гость
3 февраля 2024, 13:52
Когда фанерному комбинату выделили землю и он переехал, власти города обещали на этом месте построить набережную и парк отдыха.
Гость
3 февраля 2024, 13:50
Отмените КРТ! Дайте людям строить дома на своих участках. Жители боятся даже обои клеить, не то, что развалюхи реставрировать, так как будущая жизнь в собственном доме под большим вопросом. Будет уверенность в завтрашнем дне, будут хозяева знать, что не отнимут их дом - зарека станет самым красивым и уютным районом!!! Без вложений города! А городские средства можно направить на ремонт канализации и трубопровода, как минимум. Не ломайте людям жизнь!!! Руки прочь от наших домов!!!
Гость
3 февраля 2024, 13:47
В этом районе грунт не выдержит более 3 этажей.
Гость
3 февраля 2024, 13:01
О Кухарук была куда лучшего мнения. Думала, наконец-то нормальный мэр. А нет, подписать такой чудовищный указ, испортить вид и выгнать людей- не думала, что на это способен Руслан Николаевич. Очень жаль.
Гость
3 февраля 2024, 12:30
Наша Администрация никогда не прислушиваться к мнению простых жителей, она всегда поддерживала и будет поддерживать таких же алигархов как и сами застройщиков, уничтожать и загонять в трущебы простых людей, которые тоже хотят жить и выживать при наших зарплатах и пенсия. Им не понять, у них только в глазах миллионы, а в ушах и мозгах только прибыль и причём их собственная выгода.
Гость
3 февраля 2024, 12:19
Вот интересно - районы, страдающие ранее от паводка, стали крайне интересными застройщикам и перестали вдруг быть страдающими. И по загадочной случайности река больше не угрожает постройкам в этих районах. Похоже скоро на дне реки новостройки увидим
Гость
3 февраля 2024, 11:38
Многонеуважаемые чиновники, а может вы сперва разберетесь с текущими проблемами? Пробки, узкие дороги, общественный транспорт, отсутствие школ, садов, больниц. Смысл строить кучу домов и квартир. Когда отсутвует текущий комфорт для жителей города. Может хватит думать только о своем обогащении и обогащении застройщиков? Всех денег с собой не заберете. А проклятий на свою голову заработаете.
Гость
3 февраля 2024, 11:36
Когда уже набьют свои карманы? В городе улучшить больше нечего? Столько людей теснятся в аварийных общагах и пансиках, а они коттеджи с землёй сравнивают. И упорно не слышат, что люди против!!!
Гость
3 февраля 2024, 11:35
Это специально для тех, кто жалуется, что Набережная бетонная и нет тени. Вот настроят многоэтажки и солнца не будет и тенечек будет. Заботятся о людях.
Гость
3 февраля 2024, 11:33
Скоро и ДОКа доберутся наша дорогая администрация с не менее дорогими застройщиками.. Администрация, откуда такие расценки по 800 тыс за сотку?? Где в центре столько стоит земля??? Почему застройщик продаёт рядом квартиры за 9 с лишним млн, а нам предлагает всего 4 млн??? Где контроль этой ситуации? Или вы на одной стороне, против жителей ИЖС?
Гость
3 февраля 2024, 17:59
Застройщик с администраций делится.
Гость
3 февраля 2024, 10:20
Весь город застроен многоэтажки. Тюмень превращается в каменные джунгли. В этом нет ничего красивого и уютного. Старая зарека уже обновляется за Счёт самих собственников. После карантина люди ощутили "прелести" проживания в квартирах и САМИ стали строить новые комфортные дома. Максимум от властей - дайте людям критерии для превращения Старой Зареки в уютный, зелёный уголок нашего города. Собственникам разрушенных домов напишите предписание и всё! Либо продадут, либо построят новый дом. С набережной открывается прекрасный вид, но как только построят 16-этажки глаз упрётся в стену! Зачем??? Милионником город станет не за счёт ввода жилья, а за счёт ЛЮДЕЙ! Лучше бы работали в этом направлении!
Гость
3 февраля 2024, 09:45
При общественных слушаниях требуют предоставлять о себе ФИО, дату рождения, место жительства (регистрация), и согласие на обработку данных, т.е полная идентификация. Мотивируя тем, что мы не дали согласия на обработку данных , наши предложения по проектировке зоны «Зарека 5» не учтены. Наши пожелания , как об стену горох. То , что мы просто кричим о нашем протесте их не волнует. Развели бюрократию чинуши. Отгородились стеной от людей, а говорят , что мы действуем только сообща , прислушиваясь ко всякому мнению. Нашей семье пришли письма с ответами от департамента земельных отношений и градостроительства. Ответ дан по зоне , где разместят школу состоит в том , что изъятие под объекты учебно-образовательных учреждений земельных участков действующим законодательством не предусмотрено. Т.е закона отобрать наши дома под эти объекты , еще не написаны. Разрешили жить, строиться , продавать, реконструировать, по тому что мы зона ижс . Но! Зато теперь расселением жильцов и сносом занимаются сами застройщики! Вот они и будут с нами договариваться о продаже им наших участков. Им и карты в руки.
Гость
3 февраля 2024, 09:40
Ключевые слова КРТ«ветхое жилье»,а у нас добротные дома со всеми удобствами,которые мы строили годами.Облагородили бы лучше городскими средствами и вид другой бы был,как напоминание о Бухарской слободе
Гость
3 февраля 2024, 07:45
Так то город и так уже местами проваливается... А может и Туру под это высушили...
Гость
3 февраля 2024, 07:38
Ну, дышать уже негде
Гость
2 февраля 2024, 23:06
Совсем кухарукнулись
Гость
2 февраля 2024, 22:35
Позвольте спросить с какой кстати должны сносить наш новый двухэтажный дом из каменных блоков, со всеми коммуникациями, который ну никак не аварийный!? Улучшить кому-то жизнь, ухудшив нашей семье, отправив нас с нашей земли, из центра города к «черту на кулички»
Гость
2 февраля 2024, 21:57
А можно просто отстать от жителей... Давайте честно, плевать всем на улучшение условий, тут интерес в деньгах. Если б очень хотели улучшить - строили бы школу, кстати участок есть, тут же было 2 школы и обе снесли, но на их месте никто не собирается соц объект строить.
Гость
2 февраля 2024, 22:14
Вот абсолютно согласна!!! Прямо интересно сколько жителей старой зареки обратились в администрацию с просьбой срочно улучшить их жилищные условия?
Гость
3 февраля 2024, 01:21
Гость
2 февраля 2024, 22:14
Вот абсолютно согласна!!! Прямо интересно сколько жителей старой зареки обратились в администрацию с просьбой срочно улучшить их жилищные условия?
Бастовали наоборот против сноса 11 школы, но бесполезно.
281867096

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2024, 21:49
Для вида провели общественные слушания, людей пришедших на них никто и не планировал слушать!! Гнут свою линию и ты сидишь и не понимаешь как защитить свой дом, свою семью((( переписали законы под свои нужды и выкидывают людей из своих домов по-беспределу( так и хочется , чтобы все причастные к крт и его продвижению захлебнулись уже от своей жадности 😲
Гость
2 февраля 2024, 21:48
Крт это легальное изъятия частной собственности, а значит враг народа
Гость
2 февраля 2024, 21:39
Это беспредел! Провели "общественные слушания", не засчитав при этом голоса жителей!!! Люди бьют во все колокола, требуют оставить дома, дать жить и дышать свежим воздухом, отстаивают своё жилище, а их вероломно выгоняют на улицу!!! Не думает никто ни о каком развитии города! Сплошная нажива!!! Как можно рушить хорошие дома? Для чего? Городу деньги некуда больше вложить? Так начать хотя бы с труб, чтоб люди в кипятке заживо не варились. Дороги чистить зимой, чтоб не было смертельных ДТП каждый день!!! Сначала разберитесь с существующими проблемами, а потом тяните руки к чужому имуществу!
274864437

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2024, 22:32
Гость, у них глаза завидущие, руки загребущие. зависть то Попова ,а сила то клопова.
Гость
2 февраля 2024, 21:24
Кухаморры ! Идите вы в отставку оба ! Потому как вы тугадумы, по строительству и архитектурным мыслям !!
Гость
2 февраля 2024, 21:12
Что значит были против? И сейчвс против! А по поводу появятся - не говори гоп пока не перепрыгнишь....
Гость
2 февраля 2024, 21:04
И все кто топит за красоту и развитие города, будете готовы так же радоваться когда ваши панельки, или хрущевки в которых живут ваши родители будут сносить Для новых многоэтажек. Уже Перевалов официально сказал, что это следующий этап К РТ
Гость
2 февраля 2024, 21:01
Я человек живущий вместе со своей семьёй и детьми в новом коттедже, на месте которого хотят построить школу. Мой дом никому вид не портит, мы в город не лезли , а согласно ген плану , 5 лет назад, узнав, что тут будет только ИЖС, купили участок и построили дом и ввели его в эксплуатацию. Мой глаз может тоже панельнки в центре не радуют, давайте снесём? И хрущевки! И все аварийные и не аварийные пансионаты! Долой трущобы! Всем далим денег по рыночной стоимости, И пусть покупают себе жильё в Антипино. Вы же понимаете, что люди живущие в избушках никогда не купят квартиры, здесь у реки в центре? Городские власти категорически не хотят обязать застройщиков предоставлять жильё жителям сносимых домов в этом же районе. Как вы думаете почему???? Наш район никому жить не мешает, пробки не создаёт! Это сложившийся район малоэтажной застройки, очень зелёный и самобытный. Люди живут тут поколениями. Много пенсионеров. Представьте своих бабушек и дедушек, дома которых под старости лет, решили снести? Город должен развиваться в, первую очередь в интересах жителей уже живущих в нём. Не за счёт людей, которые уже живут на законных правах в своих домах. А не для каких то мифических Для Тех кто не ВСЕ. Оставьте наш район малоэтажным, выкупайте дома у тех кто не хочет тут жить, стройте таунхаусы, или 4 этажные многоквартирники!
Гость
2 февраля 2024, 21:21
Молодец, хорошо изложил и главное правильно !!! Вот бы кухаморры, да услышали !
Гость
2 февраля 2024, 21:54
Поддерживаю! Обожаю гулять по старой Тюмени, это душа города, история! Сердце кровью обливается, когда вижу пустые места снесенных домов и человейники...
274864437

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2024, 22:29
Гость, Я полностью с Вами согласна Жить в человейники на старости лет это ужасно
Гость
2 февраля 2024, 20:04
В Тюмени всегда микрорайоны строят на местах бывших заводов и фабрик.
274864437

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2024, 22:25
Гость, пустырей им мало
Гость
2 февраля 2024, 17:58
Отличная идея про Тюмень купеческую. Жаль, если все закидают высотками
Гость
2 февраля 2024, 17:42
Если Тюмень хочет бороться за туристический поток, то нужно формировать привлекательный архитектурный образ города. Левый берег Туры, в том числе зону бывшего фанерного комбината нужно застраивать в единой архитектурной стилистике. Сейчас вокруг Вознесенско-Георгиевской церкви строится ЖК "Вознесенский". Можно по-разному относиться к этому ЖК, но с тем, что он очень органично вписывается на местности, не поспоришь. Поэтому нужно продолжать строить на левом берегу Туры "Тюмень купеческую" с высотой зданий не более 8-9 этажей.
Гость
2 февраля 2024, 20:57
> ЖК "Вознесенский" очень органично вписывается на местности, не поспоришь. это лишь твоё не очень умное мнение. Ты кто кстате, архитектор, или откуда у тебя вкус к прекрасному появился. Может работал дизайнером?
Гость
2 февраля 2024, 21:15
Действительно, хотя бы продолжение Вознесенского !!!!
Гость
2 февраля 2024, 22:18
Гость
2 февраля 2024, 20:57
> ЖК "Вознесенский" очень органично вписывается на местности, не поспоришь. это лишь твоё не очень умное мнение. Ты кто кстате, архитектор, или откуда у тебя вкус к прекрасному появился. Может работал дизайнером?
А ты, я смотрю, умник. Учись писать без ошибок, неуч
Гость
2 февраля 2024, 17:37
И кто это решил, Кухомор, вершитель судеб, великий архитектор, любить бетонных гетто. Их давно пора гнать из Тюмени, а то уцепились за кормушку со своими идеями фикс, кампусы, миллионник , спортивная арена ,Космос снесëм , в бетон всë закатаем.
Гость
2 февраля 2024, 15:47
Я так и думал, что река рассматривается как временное явление.
Гость
2 февраля 2024, 14:48
Заголовок понравился, жители были против....
199417210

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 февраля 2024, 00:24
Мне тоже заголовок понравился, жители были против... но это и не жители вовсе, так мелкие вошки, называющие себя собственниками земли и домов, мешающие развитию города (зарабатыванию глав города).
Гость
2 февраля 2024, 14:36
Позорище
Гость
2 февраля 2024, 14:20
С ума сошли совсем!!! (( лишь бы карманы набить
Гость
2 февраля 2024, 14:22
Никогда не понимала, откуда столько клише в подобных фразах
Гость
2 февраля 2024, 14:26
Гость
2 февраля 2024, 14:22
Никогда не понимала, откуда столько клише в подобных фразах
Иди вон из города
Гость
2 февраля 2024, 14:28
Гость
2 февраля 2024, 14:22
Никогда не понимала, откуда столько клише в подобных фразах
И не поймешь)) аривидерчи
Гость
2 февраля 2024, 14:08
кто застройщик?
274864437

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2024, 22:39
Гость, чтоб ему пусто было ,этому застройщику, везде и всегда. А лучше ,чтобы Тура их сразу поглотила.
Гость
2 февраля 2024, 14:07
Брусника?
Гость
2 февраля 2024, 20:58
Нет конечно, бруснике такие вкусные места не дают. Очередной нонейм застройщик (друг губера) получил самое лакомое место в Тюмени.
Газетный читатель

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

2 февраля 2024, 13:09
и как называться будет этот очередной гипсокартонный ЖыКА ? ЖК трущоба ?)))))
274864437

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2024, 22:19
mks3, наверное Левобережный назовуЭто Я так думаю
274864437

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2024, 22:19
mks3, или птица Феникс Из пепелища
Гость
2 февраля 2024, 13:02
Отличная новость! Хороший район будет!
Гость
2 февраля 2024, 14:45
С этими хорошего нет. Позорят Тюмень и вид на исторический центр уничтожат.
Гость
2 февраля 2024, 12:55
в декабре на авито было 40 тыщ объявлений, сейчас посмотрел 61 тыщ, стройте еще, у авито сервак вытянет
Гость
2 февраля 2024, 13:11
🤣👍
TMN007

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2024, 12:48
Если исходить с точки зрения привлекательности города, то эта территория одна из самых "просматриваемых" в городе. На всех фотографиях про Тюмень всегда присутствует мост влюбленных. То, что в дальнейшем будет фоном этой локации очень важно. Этот фон и весь левый берег Туры в зоне моста влюбленных являются визитной карточкой города. К этому вопросу нужно было подойти очень ответственно, но к сожалению, все ушло опять только в сторону чьих то сиюминутных интересов. По всему левому берегу нужно было либо строить либо деловые высотки 30-40 этажей, и это был бы Тюмень-сити, либо планируемый спорткомплекс на 10 тысяч человек, либо это должны быть государственно-административные здания индивидуального дизайна. Эта область очень хорошо просматривается с расстояния, а у нас в городе нет проспектов, мало площадей и все красивые сооружения прячутся среди пятиэтажек-девятиэтажек и их не возможно оценить издалека. Тот же музейный комплекс Словцова, тот же театр кукол, и т.д. Зона левого берега как раз дает такую возможность, здания с высокой архитектурной ценностью можно было бы наблюдать с расстояния, с правого берега. Неужели в администрации этого не понимают? Столько средств выделяется на популиризацию города, для повышения привлекательности и в итоге - приезжайте в Тюмень мы вам покажем жилой комплекс разной этажности?
Гость
2 февраля 2024, 13:36
А высотки повышают привлекательность города. Никогда такого не слышала.
Гость
2 февраля 2024, 14:04
Гость
2 февраля 2024, 13:36
А высотки повышают привлекательность города. Никогда такого не слышала.
манхэттен
Гость
2 февраля 2024, 14:19
Тюмень-сити нужно строить на более надёжном месте, где нет рисков затопления.
Гость
2 февраля 2024, 12:45
Кухаруки разве будут с местными считаться?!! Запмните, эти все многоэтажки сползут в Туру!!
Гость
2 февраля 2024, 12:39
да стройте уже в русле реки и васякот
Гость
2 февраля 2024, 12:29
даешь моордор !!!
Гость
2 февраля 2024, 12:28
мечта губера и мэра - сломать весь центр и построить там высотки новые и жить на откаты до конца дней 😂😂😂😂
Гость
2 февраля 2024, 13:09
Чтобы в финале хватило денег "благополучно" докатиться до погоста...🤣
Гость
2 февраля 2024, 12:24
Хозяева частных хибар со своим деревенским устоем в город лезут указывая каким он должен быть...
Гость
2 февраля 2024, 12:57
платеж за айфон подходит? наколотил постов то
Гость
2 февраля 2024, 14:44
Хозяева нынешних частных хибар снесли все исторические дома на высоком берегу туры под себя.
Гость
2 февраля 2024, 21:08
Мы тут жили и живём! К вам никто не лез. Это такой же наш город как и ваш.
Гость
2 февраля 2024, 12:17
Что сама набережная выглядит серо и уныло,так и виды с неё такие же.Раньше зелень вокруг,тишина,рыбаки сидят,а сейчас всё в мрамор закатали,как по мемориалу какому то идёшь,так и смотреть не на что,одни высотки как грибы повсюду.Кошмар просто.Одно из худших мест в городе.
Гость
2 февраля 2024, 12:47
на эту сковородку еще кто то ходит? турысты ток наверное
Гость
2 февраля 2024, 13:05
А давайте в набережной чиновников хоронить, стоя, можно живых. Мора у самой воды, и чтоб голова торчала
Гость
2 февраля 2024, 14:38
Гость
2 февраля 2024, 13:05
А давайте в набережной чиновников хоронить, стоя, можно живых. Мора у самой воды, и чтоб голова торчала
Исплюют в первый же день
Гость
2 февраля 2024, 12:07
Про вертолёты забыли...
Гость
2 февраля 2024, 12:05
ЖК ,из ваты и бетона, у реки которой уже нет, по цене 170 за кв. м. Когда же на Руси переведутся дураки, ипотечники.
280766279

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

3 февраля 2024, 03:38
Что за беспричинная злоба на ипотечников? По вашему -- "дураков". Чем лично вам они досаждают? Тех, кто может сейчас приобрести жильё (или построить дом) без этой самой ипотеки, ничтожно мало. Считаете, что только тот, кому это по силам, и есть "умный"? И вы, конечно, из их числа!... Или досталось наследство советских времён в виде квартиры? Если же вы смогли обеспечить отдельным жильём своих детей/ построить им дома, не прибегая к заёмным средствам (ипотеке), то большинство горожан это не "потянут".
Гость