перейти к публикации
145 комментариев к публикации

Тюменцы переживают за свои благоустроенные дома в Старой Зареке

24 декабря 2023, 06:00
Гость
Гость
28 декабря 2023, 01:05
Вот мне дали разрешение на строительство, я построил. Потратил 4 года жизни. Еще даже не заселился. Эти 4 года реально забрали у меня очень много ресурсов. Финансовых, моральных, психологических, временных. Ну что мне делать когда снесут? Даже если мне заплатят по рыночной цене, мне это не нужно будет. Я не готов еще 4 года жизни тратить на строительство еще одного дома, в котором хочется мне с комфортом жить. Спрашивается, кто-то считает такие убытки невосполнимыми? Те деньги которые потрачены на мой дом, ни одной компании не выгодно будет мне компенсировать. Придется им поджигать мой дом, не впервой. Так и строим демократическое общество. Как там с выборами?)
Гость
25 декабря 2023, 08:55
Сами голосовали за паразита.
Гость
25 декабря 2023, 08:49
Зареченцы - вас меньшинство! Вам ясно указали ваше место!
Гость
25 декабря 2023, 15:17
А жители Зареки ясно обозначили, что свои дома будут отстаивать до последнего!!! Молодцы! Чтут память предков и историю города! Горжусь этими людьми!!!
Гость
26 декабря 2023, 12:09
Гость
25 декабря 2023, 15:17
А жители Зареки ясно обозначили, что свои дома будут отстаивать до последнего!!! Молодцы! Чтут память предков и историю города! Горжусь этими людьми!!!
Ваша память будет раздавлена бульдозерами, а попробуете быкануть- посадят навальнят!
Гость
25 декабря 2023, 08:43
Завтра что сносить начнут? Молодежный, или Патрушево?
Гость
25 декабря 2023, 08:42
Сделайте лучше сюжет про покосившиеся избы и людей кто ждёт сноса! Их там в разы больше!!!!
Гость
25 декабря 2023, 15:15
А зачем они ждали пока избы покосятся? Продали бы по рыночной цене и ехали довольные в квартиры жить. Кто должен им дома ремонтировать? Что - то по квартирам не ходят людям не делают ремонты. Так бы все сидели, ныли и ждали чуда, пока кто-то за них не улучшит жизнь.
Гость
25 декабря 2023, 08:41
Почему город вширь нельзя строить? Пусть включает в себя районы с малоэтажной застройкой, и с высотками? В малоэтажной застройке остается хоть какая то зелень - легкие города. И так один бетон вокруг.
Гость
25 декабря 2023, 08:35
Так где же кампус будут строить?
Гость
25 декабря 2023, 00:56
Ну что сказать, спасибо нашей власти и всем кто принимает в этом участие. Отнимаете дома у людей у детей, лишая их возможности посещать сады и школы к которым они привыкли. Как говорится с детства воспитывает в людях патриотизм.
Гость
25 декабря 2023, 08:46
А недальновидные собственники должны отвечать по полной программе! Еще и с детьми, как можно быть такими наивными и не подумать наперед!?!? Стандартная практика, выделят жилье, без крыши над головой никто не оставит и на этом скажите «спасибо» безграмотные навальнята!
Гость
24 декабря 2023, 21:24
У нас наверное ждут последней человеческой капли, пока как во Франции, с ассенизаторами к администрации не приедут.
Гость
26 декабря 2023, 12:02
Попробуйте давайте посмотрим что с вами будет навальнята
Гость
24 декабря 2023, 19:37
Стоит только хоть одному застройщику залести в район, всë конец району. Не верьте администрации.
Гость
24 декабря 2023, 19:18
В Тюмени вообще беспредел с землёй творится. Хотят - отбирают, и плевать им на то, что там у людей ДОМ, что все в частной собственности находится . Нет чувства безопасности, есть понимание, что если чинуши захотят - никакая частная собственность их не остановит забрать землю! Беспредел!!!
Гость
24 декабря 2023, 18:18
А в Москве когда ренновацию проводили и до сих пор проводят, людей тоже никто не спрашивал, а там извините меня суммы абсолютно другие в центре то Москвы. И ничего- всех переселили и живут себе. И с вами также будет, просто вы колхозники со своим колхозным менталитетом пока бузите, кто-то вон 50 млн просит за свою покосившуюся избу… ничего скоро и на 3 согласны будете и будете просить чтоб выкупили хотябы за столько! А то не жили богато, а тут им подавай каждому по три квартиры в центре города и еще чтоб огород свой был…
Гость
24 декабря 2023, 22:35
Вы от имени застройщика тут вещаете?
Гость
25 декабря 2023, 08:44
Все по факту!
Гость
25 декабря 2023, 08:48
Это региональное мышление, хоть кто-то про это написал! Я за снос, пусть сделают красивый район, а то с набережной вид как на деревню дураков.
Гость
24 декабря 2023, 17:58
Подземные паркинги впритык к реке, серьёзно? Проектировщику двойку. Говорили что зареку будут застраивать малоэтажными домами, но говорить и делать поистине разные вещи. Кто будет покупать квартиры? Ставки по ипотекам выросли, цены тоже, люди в таких долгах что правнукам останутся. Новые дома заселены, хорошо если на половину, а то и меньше, но продолжаем штамповать дальше муравейники🤦‍♀️
698622

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

24 декабря 2023, 19:40
Гость, Может застройщики что-то знают и реки вскоре не будет.Ведь она мешает им обогащаться.
Гость
24 декабря 2023, 20:38
24 декабря 2023, 19:40
Гость, Может застройщики что-то знают и реки вскоре не будет.Ведь она мешает им обогащаться.
Они и в реке построят
Гость
24 декабря 2023, 17:38
Я За красивый, современный район. Частному сектору-здесь не место.
Гость
25 декабря 2023, 15:21
Зарека-перспективный район, активно застраивается новыми качественными домами! Дадут людям уверенность, что купив там участок, можно будет строиться на века и никто не сунется сносить - там самый классный район частного сектора вырастет! И никакого КРТ не надо. Всё добровольно, качественно и самое главное - для людей!
Гость
24 декабря 2023, 16:59
Надо быстро строить высотки ближе к воде, на сваях, как муравейник на ул. Республики. Вода,если, поднимется - будет Нью Венеция. Те кто чуть подальше , живите себе спокойно, пока друг Моора р-он Вознесенский или Воскресенский не достроит. Как в том кино: сегодня рано впадать в отчаянье .
Гость
25 декабря 2023, 09:20
Вода поднимется, если она будет
Гость
24 декабря 2023, 16:44
Давно пора снести все эти домишки!!! За городом пусть строятся в лесу!
Гость
24 декабря 2023, 16:57
Зависть - плохое чувство.
Гость
24 декабря 2023, 21:21
Давай я приду к тебе в квартиру, скажу что она беспонтовая, дам тебе 1/3 от ее себестоимости и проваливай. При этом твое мнение не учитывается.
Гость
25 декабря 2023, 10:00
из пансика тебе виднее чокаво
За мир

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 декабря 2023, 16:17
50 миллионов и я согласна продать свой дом и переехать в другой район.
Гость
24 декабря 2023, 16:56
Вам самим не смешно? Просите 100!
Гость
24 декабря 2023, 17:52
Гость
24 декабря 2023, 16:56
Вам самим не смешно? Просите 100!
Поддерживаю! Меньше 100 млн новый дом зарекой продавать нет смысла!
Гость
25 декабря 2023, 08:37
Гость
24 декабря 2023, 16:56
Вам самим не смешно? Просите 100!
Это справедливая цена, на месте этого участка, пусть там будет 6 соток, это 6 квартир, каждая по 10 млн. И вверх таких квартир будет 10- 20 штук. Итого, грубо 60 квартир по 10 млн.
280350314

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 декабря 2023, 16:17
Раньше в ГК РФ было понятие "устойчивое развитие территорий" и градостроительная деятельность была в интересах настоящего и будущего поколений, а сейчас это -  КРТ, при котором градостроительная деятельность производится в отношении имущества граждан по указу правительства России или власти субъектов РФ. Это сущая несправедливость по отношению к собственникам недвижимости, к народу, а сам закон о КРТ - антинародный и направлен на нарушение конституционных прав граждан. На карте с "Конфликтным адресом" уже более 1,5 тыс адресов, это десятки тысяч граждан, не согласных с беспределом, и карта расширяется, а тех, кто считает закон антиконституционным, будет становиться все больше и больше, это только начало понимания людей про антинародный закон о КРТ в России Вся эта политика по изъятию имущества у населения в принудительном порядке ни к чему хорошему не приведет, а только повысит социальную напряжённость в стране. "Равноценное" возмещение только в умах застройщиков и администраций субъектов, люди не могут себе приобрести равноценное жилье, т.е. закон никак не улучшает жилищные условия, а только ухудшает положение большинства граждан, попавших в зоны КРТ.
Гость
26 декабря 2023, 06:53
Почему это не приходит в голову чиновникам? Народ не стадо
Гость
24 декабря 2023, 16:00
Под снос самых активных протестующих в первую очередь!
Гость
25 декабря 2023, 00:20
Не одни ваши сносилки не вывезут эту коляску! Смиритесь уже)
Гость
25 декабря 2023, 16:46
Гость
25 декабря 2023, 00:20
Не одни ваши сносилки не вывезут эту коляску! Смиритесь уже)
Ту коляску с которой вы бидон воды везете с колонки в свою избу?
Гость
24 декабря 2023, 15:19
обычная практика, их же не на улицу выселяют, а компенсируют все. Город должен развиваться, расти и преображаться.
Гость
24 декабря 2023, 21:20
Ну почти. Просто себестоимость снижают на 40%
subaru72i

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 декабря 2023, 15:07
Если государство говорит...Не переживайте, народ не пострадает.....То это значит, бегите, спасайся кто может! ( ost...Алеша Попович- Князь Киевский))))))
Гость
24 декабря 2023, 14:51
Оставьте хоть немного зелени городу! Что вы все в муравейники катаете! Я вот кайфую когда хожу по набережной и как приятно рассматривать все эти домики, зелень такая, глоток свежего воздуха! Я понимаю что яйца подарожали и все подорожало, но я не думаю что там вам всем совсем уж есть нечего. Уже и так всему городу понятно что ваша цель не благоустройство а наживаться как следует.
едкийнатрий

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

24 декабря 2023, 14:44
в центре города не может быть деревни. не та ветвь системы. давно надо было все продать и переехать на город
Гость
24 декабря 2023, 21:09
Может быть, стоит только захотеть. Любой пейзаж можно преобразить. Давайте тогда и Дзержинского убирать, там вообще антиквариат.
Гость
24 декабря 2023, 22:25
Убогие коробки из бетона это не город! Город не должен так выглядеть. В нормальном городе присутствует малоэтажная застройка.
Гость
25 декабря 2023, 09:50
"в центре города не может быть деревни" сам додумал?
Гость
24 декабря 2023, 14:34
Вы в душе тоже гнилые сразу видно
Гость
24 декабря 2023, 13:50
Сам ты курятник! За помелом следи
Гость
24 декабря 2023, 13:47
Долой гнилые избы из центра города!
Гость
24 декабря 2023, 13:45
Куча людей ждут сноса в старой зареке! Только шариковы, которые все продали и построили на бабкином участке халупу против. Прогресс не остановить навальнята! Технику пригонят и до свидания.
Гость
24 декабря 2023, 13:57
Эта куча всю жизнь ждёт, что им чего-то дадут. А те, кто все продали и сами строили будут бороться до последнего ! И люди отстоят право жить на своей земле.
266148640

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 декабря 2023, 19:53
Не завидуйте! У людей есть собственность, история! А что у вас кроме злости и зависти? Зарека должна быть ИЖС! Ужасно выглядят Европейский берег и Правобережный. Не все мечтают жить в многоэтажках!
Гость
25 декабря 2023, 09:59
+15р
Гость
24 декабря 2023, 13:45
Всё это КРТ просто узаконенный захват лакомых кусков земли. Про какую частную собственность в нашей стране может идти речь если в любой момент твоя собственность может попасть под КРТ и никто тебе не даст никакой гарантии что твоя дача, гараж, дом, предприятие туда не попадут если твоя земля понравится какому-нибудь застройщику. почему администрация не несёт никакой ответственности за обман людей, ведь все сделки по покупке недвижимости проходят через рег.палату. Где генеральный план застройки что бы люди видели и понимали как будет развиваться город.
Гость
24 декабря 2023, 13:14
За коммуналку люди в двухкомнатных почти 10 тысяч платят, а в частном секторе меньше. Они хотят рубить бабло по крупному.
Гость
24 декабря 2023, 13:14
почему моор. в тюмени мэр кухарук.
Гость
24 декабря 2023, 20:40
Да какая разница, как называются говорящие головы. Нет в тюмени настоящего хозяина, вот где беда. Только не надо про семеныча, такой же передвиженец
Патриот Тюмени

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 декабря 2023, 13:08
Соглашусь, что многоэтажкам вдоль берега не место! Весь берег закатали в бетон и плиты, а раньше какая зелень была- "глаз радовался"! Самым лучшим вариантом было бы сделать хорошую парковую зону с зеленью, полянками, местом для прогулок и отдыхом с детьми. Но видимо нашу власть не интересует облик- ими управляет страсть к деньгам!
Гость
24 декабря 2023, 22:16
Поддерживаю двумя руками! Почему не сделать из всей этой части города этакий парк, внутри которого и будут стоять дома людей? Город это не только бетонные коробки, а именно разная застройка. В том числе и одноэтажная. Европа и Штаты нам не указ, а хорошо бы присмотреться как у них оформлены города. Да и может быть пора уже людям из властных кабинетов начать с уважением относиться к частной собственности?
Гость
24 декабря 2023, 12:28
дома конечно хорошие,дорогие. То есть из-за пары таких домов надо всё оставить как есть, не сносить. А есть и другая сторона, ждущие сноса и нормальной компенсации
Гость
24 декабря 2023, 13:54
А нормальный компенсации не будет,могут не ждать.
Гость
24 декабря 2023, 14:58
Предлагают копейки, даже им выгоднее будет если Заречный уже признают частным сектором и они начнут эти земли продавать под застройки людям
Гость
24 декабря 2023, 20:05
Если не были за рекой то не пишите 60 процентов хорошие благоустроенные дома, и люди не хотят жить в в коробках ЖК будущих гетто.
Алексаyндр

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

24 декабря 2023, 11:55
Нравилось раньше гулять по Зарике . особенно по улице Береговой , как раз прогулку можно было начинать от моста Влюблённых и дойти до Профсоюзного . Когда вырос микрорайон Европейский в 2012 году , на контрасте деревенских домиков - он смотрелся действительно очень позитивно , современно . Такой островок не здешней жизни . Но потом Европейский начал превращаться в бетонный мешок и постепенно подобрался к береговой линии и начал поглащать как Левиафан весь природный ландшафт . Так уж устроены люди , мы всё воспринимаем на контрастах, вот теперь нам будет сильно не хватать тихих улочек с домиками которые скрываются за деревьями. Надо защитить , то что хотя бы осталось , не позволить местным князькам , окончательно уничтожить Зареку.
280426142

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 декабря 2023, 11:53
Вредители у власти! Когда они уже нажрутся???!!! В Тюмени больше 50% новостроя не востребовано, а цены на жилье космические. Лучше бы благоустройством занялись, той же зареки.
Гость
24 декабря 2023, 11:45
Отстаньте от зареки, а которые пишут что портят вид города, завидуют вот и все.
280338494

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 декабря 2023, 11:42
Сами выбирали Моора. Или не выбирали? Вот Вам и результат!
274519380

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

24 декабря 2023, 14:43
Не выбирала!)
Гость
24 декабря 2023, 20:37
Никто губернаторов не выбирает, их назначает москва. Северная мафия пустила коренного тюменца пересидеть тяжелые времена, и может быть, подставить.
Гость
25 декабря 2023, 12:53
Не выбирали . Он сам пришёл . И остался .
Гость
24 декабря 2023, 11:41
Я вот одного не понимаю, почему землю под фанерный комбинат выделила администрация бесплатно, а госпожа Каримова, старый участок в зареке, где раньше был фанерный комбинат, продает??????? Да еще и под многоэтажки!!!!! Где справедливость то????? Раз город один участок дал, другой пусть забирает, под парк например, а то видите ли на слушаниях заявили, что у города денег нет, данный участок выкупить под парк. Оборзели все, вконец, слов нет.....
Гость
24 декабря 2023, 11:38
На месте фанерки вроде хотели зону отдыха делать 😮 ? Не ?
199417210

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 декабря 2023, 11:55
От зоны отдыха никто денег не заработает...
Гость
24 декабря 2023, 12:40
На словах много чего хотели. И город развивать, и мнение жителей учитывать. А теперь оказывается, что еще в 2012 году целых три дня шли общественные слушания, на которых всем обществом решили изъять землю у собственников под расширение дорог. Только вот нет никакой надобности зарекой дороги расширять, тем более, сносить ради этого чьи-то дома. Более того, людей до сих пор уверяют, что они зря переживают, никто их не тронет. Только наивных мало. Никто не верит в эти басни. Разве что жители развалюх, которые ни рубля не вложили, а только и ждали, что их в хоромы переселят.
Гость
24 декабря 2023, 11:34
В статье показали хорошие дома... Не дальновидные собственники вложили средства не "на том месте"..
Гость
24 декабря 2023, 14:49
В нашем городе бОльшая часть собственников недальновидные. Купили в ипотеку квартиру, но, на свою беду не рассчитали, что зимой со всех щелей дуть будет, стены по швам трещать начнут и каждый чих соседей будет слышен. А еще без транспортного сообщения красивые районы, без парковочных мест. И еще куча проблем. По вашей логике сами виноваты, надо было лучше смотреть. А сейчас сидеть помалкивать, так получается?
Гость
24 декабря 2023, 11:20
Крт враг народа, большие откаты для мора(едроса!!!
Гость
24 декабря 2023, 11:19
Строить школу можно на том же месте, где была 11 школа . При этом не пострадают собственники жилых домов ,живущие здесь много, много лет .Надо помнить ,что Зарека это историческая часть города !
Гость
24 декабря 2023, 11:14
Правильно говорили Левковым -зачем туда лезли!? Они что не видели, что город активно застраивается? Не видели, что на противоположном берегу набережную отгрохали, дома какие строят!? Не глупые же... Нет создали себе проблемы! Собственными ручками! Если подумали бы, то поняли бы и без ответа администрации, не будет частного сектора в центре города!
199417210

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 декабря 2023, 11:54
Это кто так решил, что не будет частного сектора в городе? Сектор есть, и он не пустует, люди в нем живут!
Гость
24 декабря 2023, 16:57
24 декабря 2023, 11:54
Это кто так решил, что не будет частного сектора в городе? Сектор есть, и он не пустует, люди в нем живут!
Не будет никакого частного сектора в городе!!! Все за город езжайте в лес!
Гость
24 декабря 2023, 22:31
Гость
24 декабря 2023, 16:57
Не будет никакого частного сектора в городе!!! Все за город езжайте в лес!
Да откуда вы взяли, что город это одни лишь высотки? Посмотрите как выглядит дом в Париже, где у Лизы Песковой квартира. Разве это строение в 19 или 29 этажей? Посмотрите как оформлен дом. Посмотрите где он. И почему-то никому не приходит в голову разломать его и построить там ЖК в стиле как их строит наш застройщик "Страна" или ТДСК. За что вы так ненавидите Тюмень?
Гость
24 декабря 2023, 11:09
Деятельность по комплексному развитию территории, результат очень серьезного поражения гражданских прав перед коммерческим интересом чиновников и девелоперских компаний. КРТ - это не про развитие, а всего лишь способ строить на дорогой земле в хороших районах, потому что квартиры на окраинах уже никто не покупает. Выгодно получается всем, кроме жителей, а особенно жителей частного сектора. Их даже не спрашивают. Застройщик, понятное дело, получает супер прибыль от новых квартир. Банкам очень, удобно, люди будут вынуждены брать ипотеки, чтобы остаться в городе. А власти потом бодро отчитаются о миллионах новых квадратных метров - это же у нас самый главный показатель роста теперь. Установленный порядок КРТ не соответствует целям улучшения жилищных условий – люди будут вынуждены принудительно менять место жительства и переезжать в худшее жилье(ст. 2 ЖК РФ, пп. 2 ч. 1 ст. 64 ГрК РФ). В Строительной газете Юристом Кучембаев А.в ответе по поводу компенсации при КРТ: "Город не заинтересован в детальном учете всех убытков правообладателя. Если в 2020 г. разница между предлагаемой ценой и уставленной судом представляла собой 30-40%, то в 2023 году эта разница стала достигать значительно больше. В среднем в изученных 28 делах за 2023 года занижение составило  - 84,7 %". Домов лишат и при этом справедливой компенсации не будет. Город больше обеспокоен бюджетом застройщика.
Гость
24 декабря 2023, 10:59
Администрация не слышит народ! Люди отстаивают своё, открыто заявляют, что не покинут родные дома! Сколько можно издеваться??? Улучшайте условия и комплексно развивайте другие территории, которые просят и требуют помощи! Отменят снос зареки, и те, кто хочет, продадут свои участки добровольно по рыночной цене, а новые владельцы спокойно смогут построить красивые дома. Так и улучшится облик нашего родного города без насильственного выселения.
281811941

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 декабря 2023, 10:47
Пусть сносят,убирают,надоело тут быть уже,ждем сноса
198186014

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

24 декабря 2023, 11:27
281811941, продавайте да идите куда хотите,чего сидеть то
266148640

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 декабря 2023, 19:56
Так продайте! Или вы думаете, что вам компенсацию какую-то гигантскую выплатят? Вы, как собственник, можете сами принимать решение продать или остаться! А вот по КРТ вы ничего не сможете. Должны будете согласиться с решением властей
Гость
25 декабря 2023, 08:33
24 декабря 2023, 19:56
Так продайте! Или вы думаете, что вам компенсацию какую-то гигантскую выплатят? Вы, как собственник, можете сами принимать решение продать или остаться! А вот по КРТ вы ничего не сможете. Должны будете согласиться с решением властей
Вы сначала найдите такого же как вы лоха, кто участок купит и начнет там строится, чтоб потом под снос попасть через год.
280208213

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 декабря 2023, 10:31
А надо всем миром их поддержать небоясь ничего!!!
Гость
24 декабря 2023, 17:03
Я против! Курятникам не место в центре города!
Гость
24 декабря 2023, 19:03
Гость
24 декабря 2023, 17:03
Я против! Курятникам не место в центре города!
А у тебя, что есть кроме ипотеки в клетке в 20 кв. м.
Гость
24 декабря 2023, 21:23
Гость
24 декабря 2023, 17:03
Я против! Курятникам не место в центре города!
Тебе неведомо понятие "Одноэтажная Америка". Скукоженное мышление. Их дом эталон в плане коммуникабельности, удобства, спокойствия и прочего. По сравнению с твоим убогим бетонным склепом с психо токсичной атмосферой.Понятно?!
Гость
24 декабря 2023, 10:19
Да какие там страсти?) Снесут эти халупы и всего делов. И скорей бы уже. Уродуют лицо города!
жёлтый абдулла

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

24 декабря 2023, 11:39
Гость, какое лицо города, его нет давно. Ни лица, ни души у Тюмени не осталось. Коренные жители это ощущают, понаехавшим не понять ( Нельзя у реки высотки строить. Сделайте там парк с входом у воде.
Гость
24 декабря 2023, 15:03
Не уродуют, многим нравятся такие пейзажи и для разнообразия такие районы тоже должны быть. Любите застройки и бетон их в Тюмени полно, просто гуляйте там
274864437

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2024, 23:26
Гость, человейники скорей напоминают халупы Вырвиглазовские
Гость
24 декабря 2023, 09:53
Юрку не снесли ещё?
274864437

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2024, 23:46
Гость, гопника из 80х ,? его дом вроде тоже попадает под КРТ
Гость
24 декабря 2023, 09:42
"Нужна школа в этом районе?" Школа была, зачем тогда снесли? Жители Зареки проведите расследование с привлечением надзорных и контролирующих органов. Как-то шибко вольно с городским бюджетом обращаются слуги народа.
Гость
25 декабря 2023, 23:31
А в надзорных и контролирующих органах кто ?
Гость
24 декабря 2023, 09:40
Складывается ощущение, что живешь не на родной земле и не в родной своей стране! очень тяжело, когда отбирают твой дом( люди как беженцы уже, чиновники и их любимые застройщики думают, что они боги что ли?
274864437

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2024, 23:29
Гость, выше Бога хотят быть. А это нельзя . Человейники выше храма , который стоит возле моста влюбленных. Преступление духовное .Осквернение дома Божьего. Застройщикам и всем причастным людишкам воздастся.
Гость