перейти к публикации
452 комментария к публикации

Капремонт: платим за услуги, которых нет

14 мая 2015, 08:30
Гость
Гость
4 декабря 2015, 19:51
Разве можно сравнить доходы жителя Москвы или Питера и Шумерли, что в Чувашии, и размеры взносов на капремонт? Почему такая несправедливость?
Гость
20 июля 2015, 20:32
Правильная статья.Поддерживаю обеими руками.Но государство всё равно придумает как эти деньги содрать с населения.
Гость
14 июля 2015, 08:57
ЛДПР предложила уравнять взносы за капремонт по всей России Группа депутатов Госдумы от фракции ЛДПР подготовила поправки к Жилищному кодексу РФ, согласно которым размер взноса за капитальный ремонт общедомового имущества станет единым и будет равен одному рублю за квадратный метр, а для жителей районов Крайнего Севера — два рубля. Размер взноса за капитальный ремонт в один рубль за один квадратный метр для всех российских регионов и два рубля для жителей районов Крайнего Севера предлагается закрепить в ст. 166 Жилищного кодекса РФ. Как пишут «Известия», изменения также коснутся порядка оплаты: жильцы начнут платить взносы только после проведения ремонта за счёт бюджетных или кредитных средств, а не будут «накапливать деньги на мифические работы». Уже собранные средства предлагают вернуть собственникам.
199176683

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июля 2015, 17:41
Валерий Кузнецов Не нашел тебя в ФБ..Как ты в соц сетях зовешься?
199176683

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июля 2015, 09:30
Соц сети в помощь-Цукерберг ФБ например.
Гость
9 июля 2015, 00:34
Полностью поддерживаю ! как можно платить неизвестно за что, и тем более за неоказанную услугу? Что за виртуальный ремонт с виртуальными домами? Почему мои деньги должны тратиться на какой то чужой дом или строение - если у меня ничего не делалось и не делается, и все ремонты и хозяйственные услуги - мы частно решаем с жильцами сами, что делать и сколько это стоит в магазине, кто может своими силами или с привлечением сторонних рабочих... а где там УК, ТСЖ и тп - даже не знаем.... Ну и смысл такого государства которое нарушает права своих граждан?!?!?
Гость
30 июня 2015, 21:18
Мне еду нормальную не купить! Какой капитальный ремонт?
Гость
30 июня 2015, 18:35
Все граждане не платили бы.тогда и не на кого в суд подавать им будет! Я не плачу.
Гость
6 июля 2015, 12:17
Только так!Всех не посадишь!
199176683

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июня 2015, 06:14
Cуммы за май неподьемные для многих .Дальше, лучше не будет .И если в Вашем доме не живет родственник айфончика .То порядка не будет...А c прожиточным минимумом 10т......нет слов...Далеки менеджеры от населения которому отменяют электрички и тд. и тп.
Гость
8 июня 2015, 16:04
Посмотрел по своему дому, будут ремонтировать уже сейчас дырявую крышу в 2025 году, ребята спасибо конечно, но нет.
Гость
6 июня 2015, 22:52
Во разных уголках России энтузиасты – борцы за отмену антинародного "закона" об обязательной предоплате за капремонт МКД – организуют сбор подписей за немедленный пересмотр этого "закона". Но почему-то эти сборы проходят локально, и в каждом месте не могут набрать нужное число голосов (100 000). Так, может, пора объединиться и слить вместе все голоса по всей России. Наверняка уже этот рубеж уже достигнут.
Гость
6 июня 2015, 09:24
У нас в Челябинске этим вопросом занимается "Справедливая Россия", ул. Ленина, 83. Собрали около 40 тыс. подписей. Еще нужно 60 тыс. Я сама лично собрала 50 подписей. Не густо, но это моя гражданская позиция. Не платила и не хочу платить. Собирала подписи против и буду собирать!!! Нашли, блин, быдло безотказное
Гость
6 июня 2015, 20:34
Уважаемая Светлана! Я живу в Коркино , подскажите , как мне начать собирать подписи, куда обратится я. может в офис СР? Дайте контактные номера, если таковые имеются. Спасибо
Гость
4 июня 2015, 19:08
Пусть сначала отработают деньги, уплаченные по квитанциям за текущий ремонт, и перестанут в первую очередь утеплять "сталинки" с полутораметровыми стенами, тогда можно рассмотреть возможность платить за услугу,которую наш дои со сгнившими коммуникациями должен ждать 10 лет.
Гость
29 мая 2015, 20:00
ПЛАТА ЗА КАП.РЕМОНТ БЕЗ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ВЛАСТИ-ПОЛНОЕ НАДУВАТЕЛЬСТВО И ЯВЛЯЕТСЯ МОШЕННИЧЕСТВОМ НА ЗАКОНОДАТЕЛЬНОМ И ИСПОЛНИТЕЛЬНОМ УРОВНЯХ.ДАЛЬШЕ БУДЕТ ХУЖЕ-НИЩИХ ПЕНСИОНЕРОВ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ БУДУТ ШТРАФОВАТЬ КРУПНЫМИ ШТРАФАМИ ЗА ТРУХЛЯВЫЕ САРАЙЧИКИ ПОПАДАЮЩИЕ ПОД НАЛОГИ И НЕ ИМЕЮЩИЕ КАДАСТРОВОГО ПАСПОРТА.С ОГОРОДИКАМИ ТАКЖЕ.СКОРО НАСЕЛЕНИЕ БУДЕТ БРОСАТЬ ПОСЛЕДНИЙ ЕДИНСТВЕННЫЙ ИСТОЧНИК ДОХОДА СПАСАЮЩИЙ ЖИЗНЬ.ГОВОРИТЬ ОБ ЭТОМ-ЭТО ЭКСТРЕМИЗМ.ХВАЛИТЬ БЕСПРЕДЕЛ-ПАТРИОТИЗМ. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Гость
23 мая 2015, 21:00
как нет, квиточки носят - уже услуга
Гость
22 мая 2015, 02:05
Председатель Банка России Эльвира Набиуллина заработала в 2014 г. 21,9 млн руб. против 12,2 млн руб. годом ранее, свидетельствуют данные о доходах и имуществе служащих ЦБ. Ведомости
Гость
22 мая 2015, 11:03
Они наверное специально делают эти скачки доллара, что бы обогатиться.Так же было в 90х.Поприхватили в частные руки гос. предприятия , а теперь жирую и все в основном за рубежом их Россия не волнует.
Гость
21 мая 2015, 15:52
Добавлю к сказанному: мы имеем право знать поименно тех, кто внес этот документ в Думу и принял его. Мы - ГРАЖДАНЕ РФ в данной ситуации должны начать сбор подписей под уведомлением об отказе в доверии в связи с его утратой и с требованием отзыва этих депутатов.
Гость
22 мая 2015, 11:23
ОБращайся со всем недовольством к Хаванской. Это она подкинули идейку о капремонте, а думцы ее переиначили как ИМ хотелось!
Гость
26 мая 2015, 15:55
на некоторых сайтах выложили результаты поименного голосования в местных думах по вопросу введения платы за капремонт в регионе, например, так было сделано на 59.ru http://59.ru/text/person/26384928067584.html
Гость
21 мая 2015, 12:59
http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/%28SpravkaNew%29?OpenAgent&RN=745586-6&02 следите по ссылке за законопроектом по приостановке действия закона о взносах на капремонт до 2020 года.
Гость
21 мая 2015, 13:51
Это хорошая новость. Процесс пошел в обратную сторону. Как я понял из документов, при принятии закона не была соблюдена Конституция РФ. (ст.104 п.3): ..."3. Законопроекты о введении или отмене налогов, освобождении от их уплаты, о выпуске государственных займов, об изменении финансовых обязательств государства, другие законопроекты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет федерального бюджета, могут быть внесены только при наличии заключения Правительства Российской Федерации."
Гость
21 мая 2015, 14:47
Гость
21 мая 2015, 13:51
Это хорошая новость. Процесс пошел в обратную сторону. Как я понял из документов, при принятии закона не была соблюдена Конституция РФ. (ст.104 п.3): ..."3. Законопроекты о введении или отмене налогов, освобождении от их уплаты, о выпуске государственных займов, об изменении финансовых обязательств государства, другие законопроекты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет федерального бюджета, могут быть внесены только при наличии заключения Правительства Российской Федерации."
Вернее, о соблюдении Конституции РФ, речь идет в связи с законопроектом по приостановке действия закона о взносах на капремонт. Это рабочий момент. Главное, что есть надежда на прекращение безобразия.
Гость
22 мая 2015, 03:10
А почему тогда у нас собирают деньги на капремонт ?И хотят включить это в платёжку ?
Гость
21 мая 2015, 11:46
Губернатор Челябинской области владеет четырьмя земельными участками от 600 до 1388 квадратных метров, тремя жилыми домами в 418, 369 и 148 квадратов, дачей в 12 квадратов, квартирой в 65 квадратов и гаражом. В пользовании у главы региона две квартиры в 83 и 34 квадрата и дом губернатора Челябинской области, представляющий собой гостиницу площадью в 200 квадратных метров. У первой леди Челябинской области также немало недвижимости. В собственности два участка земли (в 597 и 2481 квадрат), три дома (80, 33, 212 квадратов), две квартиры (36 и 142 квадрата) и два машино-места. Кроме того, в пользовании супруги губернатора два земельных участка в 500 и 94 квадратных метра.----так может, проще раскулачить их всех, вместе взятых? тогда и на капитальный и текущий ремонт хватит ВСЕЙ СТРАНЕ
Гость
22 мая 2015, 02:05
Председатель Банка России Эльвира Набиуллина заработала в 2014 г. 21,9 млн руб. против 12,2 млн руб. годом ранее, свидетельствуют данные о доходах и имуществе служащих ЦБ. Ведомости
Гость
17 июня 2015, 14:52
Не раскулачивать надо, а достойных людей посадить властвовать, которые будут заботиться об интересах народа, а не продавливать интересы кучки олигархической воровской группировки.
Гость
21 мая 2015, 11:42
я так думаю: сегодня они хотят 6 руб. 40 коп. с квадрата. А кто им запретит завтра захотеть 26 руб. 40 коп???? Это будет уже не 350 руб. с двушки в месяц, а 1350 руб. А им кто мешает? Сами придумают, сами напишут, сами проголосуют, а платить НАМ! НЕ НАДО ПЛАТИТЬ СЕГОДНЯ, С САМОГО НАЧАЛА.! Пусть знают: МЫ ПРОТИВ, МЫ НЕ БАРАНЫ!
Гость
22 мая 2015, 11:19
в ростове такое уж и происходит. Министр ЖКХ уже заявил, что 6,3 р. с кв.м. мало. На ремонт не хватает! Так что жрать они будут всеми местами!
Гость
17 июня 2015, 14:48
Так там исследуют социальную напряженность. Чтобы восстаний не было, с переворотами. Поставили среднюю сумму 250-300руб. с квартиры (от метража конечно зависит), так люди в интернетах покудахчут да разойдутся, каждый к своим проблемам. Правда такие ещё как Кузнецов петиции готовят, будут посылать в Кремль. Хотя поможет ли это непонятно, ведь такой антинародный закон в Кремле и подписывали. А вот если по 1350руб. плату поставят, тогда будет взрыв, социальный. Так вот этого допускать никак нельзя, считают в правительстве. Будем население и дальше обирать, но так, чтоб народ не поднялся. Терпят же люди бесконечное повышение цен на всё, значит и это проглотят.
Гость
21 мая 2015, 11:31
Полностью согласна с позицией Валерия Кузнецова,я уже практикую и не оплату ЖКХ,т.к нет отчета о их работе,а здесь вообще неизвестно куда уйдут деньги.Это просто идет очередная дуриловка. НЕ ПЛАТИТЬ и все!!! Есть результат работы- есть оплата.
Гость
8 июня 2015, 17:07
Вот кстати готов платить за воду, газ, свет, отопление, все остальное куда идет я лично не вижу.
Гость
17 июня 2015, 14:42
Гость
8 июня 2015, 17:07
Вот кстати готов платить за воду, газ, свет, отопление, все остальное куда идет я лично не вижу.
А готов платить за ОДН по воде и свету? Ты видишь куда идут эти деньги? А кто это раньше оплачивал? А может с нас вдвойне берут за эти услуги? Так как?
Гость
21 мая 2015, 11:08
Добрый день! Полностью поддерживаю позицию Валерия Кузнецова в его рассуждениях. Сначала ремонт в доме и во дворе, а потом затраченную сумму делить на всех жильцов дома и определять ежемесячный платёж чтобы устраивал всех. Всё!!! Хочу заметить и обратить внимание народа, что в общей квитанции уже есть графа "обслуживание и ремонт" и сумма там примерно такая же что и на квитанции кап ремонт. Поясните где эти деньги, за 7 лет я выплатил 42000 руб. в 9 этажном доме 200 квартир +/- примерно 8.000.000.руб. Как купили квартиру состояние плачевное и дома и территории спустя семь лет ничего не поменялось. Живём в болоте, в доме воняет. И на по следок почему расчёты ЖКХ за жилищные услуги берутся, тариф * на кв.метры пример лифт. тариф 3,73 руб., площадь 50 кв.м, сумма 186,5 руб в месяц. Я считаю что "Жилищные услуги" должны привязываться не к метрам а к прописанным людям или к метражу общего пользования поделённого на проживающих этого подъезда. Спасибо за внимание!
Гость
21 мая 2015, 12:03
Из начала вашего поста: "...а потом затраченную сумму делить на всех жильцов дома и определять ежемесячный платёж чтобы устраивал всех. .." Видите ли, Алексей, сумма будет (гарантия 99%) названа такая с квартиры, что платить ее смогут очень далеко не все. Ибо даже 5-7 тыс в месяц (и это еще, думаю, минимум)- уже будет неподъемно для людей с низкими зарплатами, которых ОЧЕНЬ много в практически любом доме, кроме элитки. А скорее речь пойдет не про 5-7, а про цифры, примерно равные зарплатам этих людей. Естественно, платить они не будут. Как решить эту проблему- честно- не знаю. Мне кажется, неплохо бы и государству плечо подставить. В общем, будет как с лифтами- выствили по 25 на квартиру в одном из подъездов 10-этажки- пешком народ ходит, таких денег нет
Гость
22 мая 2015, 11:17
Где деньги? Да разворованы "карманными" укашками!
Гость
22 мая 2015, 11:17
а метраж в квитанциях, а не услуги с человека придуманы ну очень вумными депутами
Гость
21 мая 2015, 10:34
- Судя по всему - это очередная "пирамида", ... и пока разберуться компетентные организации по данному вопросу, платить сейчас, в период кризиса, неизвестно кому - ( у нас Региональный оператор почему-то в Свердловске ??!!) и зв то,что будет через сколько-то лет нет смысла... Наверно, со мной многие согласятся....
Гость
21 мая 2015, 10:25
Граждане, я вот ниже написал что платить не буду и не плачу, а с другой стороны, в моём доме (4 подъезда) поменяли лифты, а это сумма не очень маленькая. При том что меняют вот сейчас в данный момент. Есть ссылка в инете, там расписано, на какой год в каком доме что будут менять. НО есть противоречие. В моём доме на 2040 год запланирована замена стояков отопления, ВСЕ кто делают ремонт сейчас, меняют эти стояки сами за свой счет, осталось тех квартир которые не поменяли не много, из 150, всего 30 где то. По затратам выходит порядка 7 тысяч, у меня их 6 штук, + водяные (горячая и холодная) 4 штуки, замена одного стояка водяного выходит дороже, так как труба толше, порядка 9 тысяч. итого 42+36=78 тысяч. взнос за месяц у меня составляет ~ 360р, итого делим 78000/360=216 месяцев делим на 12 месяцев в год, получается я могу не платить 18 лет. Далее замена проводки в нашем доме намечена на 2045 год, к этому году сгорит подъезд, так как дому сейчас 41 год. Проводку мы так же поменяли за свои.
Гость
22 мая 2015, 11:15
вы хотите чтобы председатель фонда похудел до 2045 г.? А как же черная икра ложками в его рот?
Гость
23 мая 2015, 07:06
Замена стояков входит в статью текущий ремонт и проводится бесплатно за счёт взносов собранных за квартплату , КАК МОГУТ МЕНЯТЬ ЗА СВОИ ДЕНЬГИ И ЕЩЁ СОБИРАТЬ ДЕНЬГИ ЗА ЗАМЕНУ КРОМЕ КВАРТПЛАТЫ????
Гость
26 мая 2015, 15:51
В договоре, приложенном к платежке за капремонт, есть п. 4, он гласит примерно следующее: если жильцы дома уже сделали какие-то ремонтные работы, то, собрав соответствующие документы (конечно, это делают активисты), их прикладывают к письму в Фонд капитального ремонта, работники которого указанную сумму должны вычесть из ваших платежей во всяком случае я так поняла суть этого пункта договора
Гость
21 мая 2015, 10:06
Тоже неоплатил не одной квитанции за всё время, тем более, я являюсь собственником этой квартиры с 2010 года, а квитанция с 2013 года приходят на имя старого хозяина. вопрос, ГДЕ они брали базу данных по жильцам? Звоню им, говорю, как исравить? скази, приезжайте к нам на другой конец города, в офис. Там толпа человек 50, нужно брать отгул с работы и переоформлять. НАИН!
Гость
22 мая 2015, 11:14
Вы посмотрите кто исполнитель расчетов. Было ИВЦ ЖКХ. Кстати, они рядом с Фондом пригрелись. Вот они свою базу видно и замастрячили
Гость
20 мая 2015, 23:59
Наш дом даже не сдан в эксплуатацию по документам. Но жильцы оформили право собственности через суд. Тем не менее квитанции за капремонт присылают, мы не платим. Обнаглели они совсем с этими поборами.
Гость
17 июня 2015, 14:30
Знакомая ситуация. Дом не сдан, но за коммунальные услуги тоже наверное счета приходят? Как говорится "тут читай, а тут не читай". Как выгодно структурам, собирающим с нас дань, читать, так они и будут читать. Нам в свое время отказывали в приватизации, т.к. дом не сдан в эксплуатацию. Но это обстоятельство никак не мешало присылать нам квитанции на оплату коммунал.услуг и текущего ремонта.
Гость
20 мая 2015, 21:15
подскажите пожалуйста! не совсем понятно кто и ск платит за эту услугу КАПРЕМОНТ? мне в том мес пришел счет на сумму 1800, в этом 1300. квартира 52 кв. а еще теперь приходит 2 квитанции за гор воду. Первая за ГВС, а вторая за подогрев воды в батареях. суммы одинаковые по 730 руб.
Гость
20 мая 2015, 20:52
Не плачу и не буду платить. Временно откладываю указанные суммы на свой счёт в банке. Начнут требовать через суд и приставов -придётся отдать. А может к тому времени уже и провалится эта афера. Наш дом 1934 года постройки. Кап.ремонт запланирован на2038-2045 годы. Мне сейчас 55 лет.Через 23 года будет 78(а доживу ли?) Платить за воздух НЕ БУДУ!!!
Гость
20 мая 2015, 20:20
В нашем доме (60-годов постройки) в прошлом году капремонт как бы сделали,специальную квитанцию присылали по 25 руб. за кв.м.Соседка -пенсионерка с дочерью-инвалидом на руках заплатила.... А в этом году опять начали присылать ,уже по нормативу 6 руб. с кв.м. Походит этот сбор ПОЖИЗНЕННО установили. Про петицию только из этой статьи узнала-подписала.Там еще 60тысяч подписей надо.Люди!АУ!!!
Гость
20 мая 2015, 19:05
Петицию нашла,набрав в поисковике "Валерий Кузнецов петиция"
Гость
20 мая 2015, 18:41
Анекдот из жизни: Нашему дому сейчас 120 лет, центр Ростова, кап. ремонт никогда не делался, в списке назначен на 2036 год. Смешно?? и мне.., если бы не было так грустно. Они сказали вдруг дом развалится на эти деньги вывезут то что от него осталось.
Гость
22 мая 2015, 11:28
так эти обнаглевшие теперь хотят старые дома сносить за счет собственников. Представляете до чего обнаглели?
Гость
20 мая 2015, 15:23
Не раскачивайте лодку-крыс тошнит.Не платить за то,чего нет.Спасибо за статью.
Гость
19 мая 2015, 22:51
у людей итак доходы упали ниже плинтуса а тут ещё лезут в карман непонятные счета. и фиг что докажешь - пытался выяснить как может такое быть , что по счетчику за свет 132 рубля, а с учетом ОДН 750 руб, а мы 2 недели в отъезде были, ни кому не докажешь, что это обдираловка чистой воды - остается показать фигу, пусть хоть на суд подают, я этой квитанцией их ещё заставлю платить.
Гость
20 мая 2015, 01:31
И так и эдак - ж...а!
Гость
20 мая 2015, 10:20
Бармалей, ну почему не докажешь? Письмо и лучше коллективное, хотя бы с вашего подъезда, в ГЖИ, областную прокуратуру, Управление Генеральной прокуратуры в ЮФО (на Гвардейской находится), в Роспотребнадзор и УФАС. И не забудьте приложить квитанции. В нашем доме добились расчетов по ОДН по нормативу. А то обнаглевшие энергетики по 200 квт. приписывали на квартиру
Гость
19 мая 2015, 22:39
Огромное спасибо Валерию за статью, написали бы еще петицию про осаго и навязывание допников. Больная тема про обнаглевших страховщиков. Многие скажут, а сам что не напишешь. Ну не умею друзья, не дано так сказать. Таких как Валерий побольше бы, а мы подпишем.
Гость
20 мая 2015, 11:56
Про навязывание допов к ОСАГО-обращение в ЦБ на сайт с диктофонной записью с доказательством, что Вам без допов отказывают в оформлении полиса, в моем случае очень быстро разобрались, ответ из ЦБ получила через 18 дней и страховая сама позвонила через неделю.
Гость
19 мая 2015, 21:41
Объявление на дверях подъезда. Уважаемые жильцы! Завтра в вашем доме будут отключены вода (горячая и холодная), электричество. Будут отрезаны трубы отопления. Работники нашего ЭУ вынесут ваши двери и окна. А сами вы будете выведены во двор и расстреляны.
Гость
19 мая 2015, 20:55
очередная афера как с пенсиями на уровне государства иместных властей
Гость
19 мая 2015, 17:50
Живу в новостройке,за капремонт не плачу.Но почву прощупываю.Насколько я знаю,в законе указано,каждый дом может выбирать либо платить за капремонт в мифический фонд или открыть спецсчет в банке и переводить на него собранные за капремонт денежки.Всего то нужно провести собрание собственников,проголосовать,открыть счет и копить денежки только для ремонта своего дома.И вроде бы раз в год можно выбирать куда платить в фонд или на собственный счет. Я неправа?
Гость
19 мая 2015, 23:51
Вы правы, но они этого не хотят, им так не выгодно, каким же тогда образом они будут себе карманы набивать ?
Гость
20 мая 2015, 11:20
вы попробуйте провести это- ну, собрание собственников. И хотя бы половину соберите, а не 2/3, что нужно для каких-то действий. Кстати, сразу напоретесь на то, что в новостройке этой будет до половины арендующих квартиры, которым все равно, а хозяевам сдающихся квартир- тем более на все плевать, они в этом доме не живут и жить не будут. Все это проверено на своем опыте
Гость
20 мая 2015, 11:59
В открытии спец счета тоже есть свои подводные камни: при маленькой собираемости с дома платежей при выходе чего-то из строя денег не будет, чтобы ремонтировать; самостоятельно придется взыскивать неплатежи и решать вопрос с печатью и доставкой платежных квитанций, размещением средств на спец. счете. И так же ничего не застраховано, в случае, если банк прикажет долго жить.
Гость
19 мая 2015, 16:44
извините, но пардон, прислали квитанцию с некоммерческой организацией. Кто ее уполномочил? Почему? И Директора то уже нет Плюсковой Н.Н. Левая контора получается. Это просто филькина грамота. Тем более что ремонт дома запланирован на 2030 год??????? кто это будет контролировать? и почему все документы я должна на электронную почту высылать? Договор никто не заключал еще, а деньги плати. Счета конкретно моего дома нет!
Гость
19 мая 2015, 17:21
В ростове тоже самое. Если хочешь платежки получать по электронке, фонд-лохотрон требует копии паспорта и свидетельства на право собственности квартиры. Но закон о персональных данных не соблюдается!
Гость
19 мая 2015, 16:28
А у нас дом новый и на гарантии 5 лет...Если я правильно понимаю, то если нашему дому потребуется кап.ремонт, то нам его должны провести бесплатно...Почему я должна платить деньги за кап.ремонт? кому-то в карман?
Гость
19 мая 2015, 15:14
А ну марш все платить! Не разжигайте и не раскачивайте лодку!
Гость
19 мая 2015, 16:34
а то начальнички из фондов дюже обидятся и похудеют!
Гость
19 мая 2015, 12:40
Просто анекдот этот кап ремонт почитаешь я спрашивала у чиновников Администрации района они воообще ничего грамотного не могут сказать им по фиг день прошел на работе и ладно управлялка нашего дома не хочет пока с нами сотрудничать вот наш дом и не платит никуда я задала вопрос админ что согласно статьи 170 ГК РФ органы местного самоуправления обязаны были с каждым домом провести работу довести до людей информацию а они бабах квиточки а наши граждане законопослушные и айда платить я в шоке просто нужно объединяться и не платить чиновникам в карман дороги не делают дома не ремонтировали а все из за нашего молчания единомышленников прошу писать vera2428@yandex.ru
Гость
19 мая 2015, 12:22
Народ, активнее подписываемся! Что ж мы как овцы на заклании. ссылка есть в одном из комментариев выше..
Гость
19 мая 2015, 12:56
Ссылка не открывается
Гость
20 мая 2015, 08:44
Гость
19 мая 2015, 12:56
Ссылка не открывается
через поисковик ищите
Гость
19 мая 2015, 11:52
полностью согласна с автором статьи,платить свои заработанные за сказки(в новых домах прокладка сетей и трубопроводов выполнена из металлопластика поллипропилена пластика,кабеля медь,наружние сети прилегающие к домам из тех же материалов)срок эксплуатации минимум20 -30 лет
Гость
19 мая 2015, 12:25
Сети отопления и горячей воды не должны делаться из указанных вами материалов. Только сталь, лучше оцинковка. Порывы стояков из пропилена- металлопластика в тех домах, где заменялись старые коммуникации на новые бездумно- уже не редкость
Гость
19 мая 2015, 14:32
Гость
19 мая 2015, 12:25
Сети отопления и горячей воды не должны делаться из указанных вами материалов. Только сталь, лучше оцинковка. Порывы стояков из пропилена- металлопластика в тех домах, где заменялись старые коммуникации на новые бездумно- уже не редкость
в новых жилых комплексах тепловые пункты оборудованы регулировкой температуры гвс и отопления
Гость
19 мая 2015, 17:56
Гость
19 мая 2015, 12:25
Сети отопления и горячей воды не должны делаться из указанных вами материалов. Только сталь, лучше оцинковка. Порывы стояков из пропилена- металлопластика в тех домах, где заменялись старые коммуникации на новые бездумно- уже не редкость
что за бред???Где вы стальные трубы в домах видели???
Гость
19 мая 2015, 11:06
В России пока нет столько приставов. Чтоб собирать с неплательщиков капремонта долги, количество приставов должно превзойти численность Вооруженных Сил России.
Гость
19 мая 2015, 16:32
а при их фактической зарплате такого никогда не будет
Гость
19 мая 2015, 09:45
Надо успокоиться и планомерно платить взносы на капремонт, никого не агитирую, но таков закон, как говорится "Позняк метаться" главное чтобы сейчас не накапливалась задолженность иначе по ваши души придут судебные приставы и задолго до начала капитального ремонта дома вас выселят на 18 квадратных метров общежития...
Гость
19 мая 2015, 10:22
не надо провокации устраивать. никто и ни кого не выселит. соседи платят во всю и долг у них нарастает. а как потом докажешь факт оплаты? платежки приходят анонимные, т.е. не открывали счета собственника.
Гость
19 мая 2015, 10:37
прав не имеют выселять!
Гость
19 мая 2015, 11:22
Судебные приставы могут появиться только после решений судов. А суды застрянут на коллизиях с ГК. Поэтому торопиться и бежать впереди паровоза не нужно. Пускай законодатели поисправляют свои косяки для начала.
Гость
19 мая 2015, 09:30
"Не трудно оценить, что через 10 лет (характерный срок для капремонта) при инфляции в 10% от 100 рублей останется всего примерно 35 рублей." Дурачёк или прикидывается, Похоже что в знаниях в механизме кап. ремонта он абсоютный ноль. А значит его дифирамбы выглядят ничуть умнее околоподъездной тетки с бутылкой пива и тремя классами образования
Гость
19 мая 2015, 11:59
Докажите что вы не ноль. Для начала.
Гость
19 мая 2015, 13:30
Гость
19 мая 2015, 11:59
Докажите что вы не ноль. Для начала.
Все средства, которые собираются региональным оператором в течение года, направляются на капремонт домов, которые участвуют в программе. Инфляционным процессам эти деньги практически не подвержены, поскольку ОНИ РАСХОДУЮТСЯ В ТЕЧЕНИИ ТОГО ЖЕ ИЛИ СЛЕДУЮЩЕГО ГОДА! Зачем рассуждать, писать гневные статьи, человеку который абсолютно не в теме.
Гость
19 мая 2015, 14:41
Гость
19 мая 2015, 13:30
Все средства, которые собираются региональным оператором в течение года, направляются на капремонт домов, которые участвуют в программе. Инфляционным процессам эти деньги практически не подвержены, поскольку ОНИ РАСХОДУЮТСЯ В ТЕЧЕНИИ ТОГО ЖЕ ИЛИ СЛЕДУЮЩЕГО ГОДА! Зачем рассуждать, писать гневные статьи, человеку который абсолютно не в теме.
Не, ну мы прекрасно понимаем на ремонт домов каких новых регионов нашей страны будут расходоваться средства, поэтому и понимаем, что не дождемся ремонта своих домов.(((
Гость
19 мая 2015, 01:01
Какие 2000 в год у меня в квитке 900р в месяц(((((((((
Гость
19 мая 2015, 00:35
зная "сколько домов у губернаторов?" // оригинал материала: http://domchel.ru/text/obzor_nedv/33304145547264.html?block, когда объявят "потянут" ли они капремонты своих хором?? вдруг и среди Их и Ихних Родственников какое-нибудь движение ширится??
Гость
18 мая 2015, 23:33
Будет любопытно наблюдать, как государство будет судиться с 85% граждан, не пожелавших платить новые поборы, новый оброк для чиновников. Власть намерена отнимать у граждан последнее, а именно крышу над головой, которая является необходимым атрибутом для существования человека. Государство, как и прежде, заботится только об олигархате, политика власти носит откровенно классовый характер. Чиновники найдут способ обязать граждан заплатить по счетам, однако, если народ объединится и выступит против антинародного Закона о капремонте, то власти уже будет не до отмены антинародного Закона о капремонте. Власти придется задуматься о своем побеге за рубеж.
Гость
19 мая 2015, 10:53
В других регионах, где год-три назад ввели графу кап.ремонт оплачивают, % долгов уже не больше чем за воду и остальную коммуналку. Будут платить большинство. Давно пора было ввести, может жилой фонд области, фасады, коммуникации были бы уже в гораздо лучшем состоянии.
Гость
19 мая 2015, 11:56
Гость
19 мая 2015, 10:53
В других регионах, где год-три назад ввели графу кап.ремонт оплачивают, % долгов уже не больше чем за воду и остальную коммуналку. Будут платить большинство. Давно пора было ввести, может жилой фонд области, фасады, коммуникации были бы уже в гораздо лучшем состоянии.
Это вряд ли. Скорее Вы без штанов останетесь. У граждан элементарно отнимают деньги. СЛЕДИТЕ ЗА ХОДОМ МЫСЛИ: Если я рачительный хозяин и желаю оплатить капитальный ремонт ровно через 10 лет, что бы я сделал с финансированием этого мероприятия? Вариант 1: Беру 100 рублей и кладу во вклад (гарантированный АСВ). При средней доходности 10% годовых на выходе (через 10 лет) эти 100 рублей превращаются в 259 рублей 37 копеек. Весь процесс ГАРАНТИРОВАН. То есть деньги не пропадут. Такой механизм защитит и от инфляции. Вариант 2: Как уже писали в статье вариант, который предлагается в законе, обесценивает сумму со скоростью инфляции. То есть, 100 рублей через 10 лет будут иметь ценность 34 рубля 87 копеек. Причем, сохранность средств не гарантирована государством. Вывод: Даже, если не учитывать инфляцию, разница в абсолютных величинах меду первым вариантом и вторым в 2,6 раза. Надеюсь, достаточно доказательств?
Гость
19 мая 2015, 13:56
Гость
19 мая 2015, 11:56
Это вряд ли. Скорее Вы без штанов останетесь. У граждан элементарно отнимают деньги. СЛЕДИТЕ ЗА ХОДОМ МЫСЛИ: Если я рачительный хозяин и желаю оплатить капитальный ремонт ровно через 10 лет, что бы я сделал с финансированием этого мероприятия? Вариант 1: Беру 100 рублей и кладу во вклад (гарантированный АСВ). При средней доходности 10% годовых на выходе (через 10 лет) эти 100 рублей превращаются в 259 рублей 37 копеек. Весь процесс ГАРАНТИРОВАН. То есть деньги не пропадут. Такой механизм защитит и от инфляции. Вариант 2: Как уже писали в статье вариант, который предлагается в законе, обесценивает сумму со скоростью инфляции. То есть, 100 рублей через 10 лет будут иметь ценность 34 рубля 87 копеек. Причем, сохранность средств не гарантирована государством. Вывод: Даже, если не учитывать инфляцию, разница в абсолютных величинах меду первым вариантом и вторым в 2,6 раза. Надеюсь, достаточно доказательств?
Все средства, которые собираются региональным оператором в течение года, направляются на капремонт домов, которые участвуют в программе. Инфляционным процессам эти деньги практически не подвержены, поскольку ОНИ РАСХОДУЮТСЯ В ТЕЧЕНИИ ТОГО ЖЕ ИЛИ СЛЕДУЮЩЕГО ГОДА! А деньги на счёте накопленные жильцами годами могут действительно сгореть/обесценится, стать копейками в етчении недели. Как результат за несколько лет у жильцов ни денег, ни ремонта. Отличная перспектива :)
Гость
18 мая 2015, 19:16
Доживем мы до ремонта ? Буденновский 1а. Стояки гнилые, стены красились в 90 м, балконы опасные... Или будем платить, а потом в гроб? платим.
Гость