Итоги тюменских выборов: Александр Моор забрал львиную долю голосов, а «Единая Россия» — нет
10 сентября 2018, 12:29
Гость
14 сентября 2018, 20:54
Прежде чем обвинять Якушева и Моора, посмотрите как живут соседи (например, Курган и Екб). Нам жаловаться не стоит. Кто хочет заработать - возможности есть. А диванным экспертам всегда все не так. И да, я голосовала за Моора. При коммунистах уже жили. Есть чем сравнить.
Гость
12 сентября 2018, 13:31
Конечно, кто бы сомневался, что победит Моор. Если, если даже на своем избирательном участке (в поселке) я проголосовала за Пискайкина, а сейчас заглянула в отчет и ужаснулась, ни одного голоса нет за него. Вот так и проходят выборы. Так, что выборы это формальность. Кого надо тот и будет.
Гость
12 сентября 2018, 10:36
Не только на баннерах, щитах, плакатах, но и в интернете реклама Моора была
Гость
12 сентября 2018, 10:09
Объективно Моор победил честно. Что бы и кто там не говорил, нарушений никаких нет, голосовали за него многие, в том числе и я. Я не поддерживаю многие решения партии власти, но конкретно Моор, как до него и Якушев, проводят правильный курс для Тюменской области. Мы выгодно отличаемся от большинства городов России. Поэтому нет никаких причин жаловаться и тем более хотеть кандидата от другой партии.
Гость
11 сентября 2018, 20:26
да на выборы сходило всего 8% от населения области у него нет власти собаки этой и уж тем более право управлять этой землёй так как его образование ни имеет ничего общего с управлением высшие ни значит профильное а по закону у него нет права занимать должность как и у всех кто сидит в управленческих креслах все они устроили самозахват власти
Гость
11 сентября 2018, 19:26
Результат был очевиден..
Гость
11 сентября 2018, 14:44
Мои знакомые и я специально проголосовали не за Моора..Результат увидели
Гость
11 сентября 2018, 14:41
Ну кто бы сомневался в его ПОБЕДЕ? Партия "Единая Россия" одна же в нашей стране, конкурентов нет.
Гость
11 сентября 2018, 14:00
за лдпр!!!! против едро........
Гость
11 сентября 2018, 10:30
Не знаю не одного своего знпкомого кто бы прогодосовал за ЕР, от куда 39%????
Гость
11 сентября 2018, 13:32
а что у вас знакомых 50% жителей области? Не порите чушь!
Гость
11 сентября 2018, 06:06
Если предводитель страны служит в интересах группы людей, что мы наблюдаем сегодня, на федеральном уровне, на областном, то общая обстановка, как в стране в целом, так и в регионе будет не стабильная. Причина — ухудшение жизни народных масс. Моор показал свое отношение к народу, когда одобрил пенсионную реформу, Путин же давно дал понять, что служит интересам группы лиц разбогатевшим на грабеже государства.
Гость
11 сентября 2018, 02:29
Все и всЕ как всегда.Чего ждали-то?На кого и на что надеялись?Безнадега...
Гость
11 сентября 2018, 01:16
Какие-то риторические вопросы задаете, пустомеля!
Гость
10 сентября 2018, 22:58
Когда люди поймут, что выборы сейчас это профанация. И не будут друг на друга из-за якобы неверного выбора злиться, а задумаются, что сделать чтобы изменить ситуацию в лучшую сторону. Когда перестанут бояться и жить по принципу "лишь бы не было хуже" , а начнут верить в лучшие дни, времена, в себя и свои силы и возможности и т.д. - тогда и будет хорошее будущее и настоящее у страны
Гость
12 сентября 2018, 10:11
Полностью согласен. Только я не думаю, что это "лучшее будущее" предлагают кандидаты от ЛДПР или КПРФ. Честно говоря, я вообще не слышу, чтобы они что-то предлагали. Только говорят, что всё плохо. А что делать-то в таком случае? Они и сами не знают. А вот тот же Моор - явно знает, продолжает курс Якушева. Еще и максимально информационно открыт.
Гость
10 сентября 2018, 22:15
У меня дочка в Австралии живет, так рассказывала,что их за неучастие в выборах штрафуют. Причем штраф так немаленький. Как-то пропустили местные муниципальные выборы, так пришлось раскошелиться.
Гость
11 сентября 2018, 19:25
И??
Гость
12 сентября 2018, 08:32
не знаю, как в австралии, но у нас участие в выборах - это право, а не обязанность
Гость
10 сентября 2018, 21:43
95% населения против антинародных законов, которые принимает ЕР. Но при этом ЕР набирает почти 40% по спискам и чуть не 80% по одномандатным округам. Цирк с конями.
Гость
10 сентября 2018, 19:20
Подкручено наверно....
Гость
10 сентября 2018, 19:07
Да ну, Моор крутым же главой города был, может будет успешен и на посту губернатора. Хоть не за него голосовал, а за КП...
Гость
10 сентября 2018, 18:57
Бюллетени то нужно было кидать в урну а мы их в шрёдер, хотя и то и то равнозначно.
Гость
10 сентября 2018, 18:06
Из моих знакомых,никто за Мооора не голововал и за ЕР тоже. Парадокс???А с печеньем ваще крутяк....у нас 4пачки дома. Может засушить на черный день? Или заморить???
Гость
10 сентября 2018, 17:36
Только за то, что при Мооре выпилили небольшой сквер у завода медоборудования его надо гнать в шею из нашего города и из области.
Гость
10 сентября 2018, 19:12
За маленькую толику, чего бы не помочь хорошим людям.
Гость
10 сентября 2018, 19:31
ДА, гнать именно!
Гость
10 сентября 2018, 21:20
И за реагенты высыпаемые тоннами на улицы города, которые потом попадают в почву, реки. Испаряются всвоздух и всемими дышат жители города
Гость
10 сентября 2018, 17:31
Конечно ещё в августе всех пригласил на праздник в честь победы неоткладывать же такое мероприятие из за нас с вами
Гость
10 сентября 2018, 17:25
Приколисты, конечно. Есть выражение печеньки Нуланд, по аналогии теперь есть еще печеньки Мора тюменская осень. 0 позитива судя по названию.
Гость
10 сентября 2018, 17:23
Это же вранье чистой воды , в Городскую думу по спискам проходит 40 % Единоросов , а по одномандатным округам их уже 80% в Городской думе . Это как? Гражданин голосовал за другие партии , только не за ЕР и тут же в другом бюллетени выбирает фамилию кандидата из ЕР? Избирком хочет сказать , что у нас когнитивный диссонанс ?
Гость
10 сентября 2018, 16:56
Кто бы сомневался итогам выборов, без нас все решили.
Гость
10 сентября 2018, 16:43
Результаты удивительны. Видимо есть оппозиция...!
Гость
10 сентября 2018, 16:30
Интересно, если бы пенсионеры не пошли на выборы, 1% проголосовавших был бы?
Гость
10 сентября 2018, 16:23
Как так! Все были против него, а он выиграл! Мистика!
Гость
12 сентября 2018, 10:16
Ты из фильма Сплит сбежал?) Теперь мнение одного человека - это мнение всех?)
Гость
10 сентября 2018, 16:11
Я проголосовала против всех.
Гость
10 сентября 2018, 17:57
В том числе против себя и против своих детей.
Гость
11 сентября 2018, 01:06
Гость
10 сентября 2018, 17:57
В том числе против себя и против своих детей.
Чушь хоть не пиши эту. Насколько наивным надо быть.
Гость
10 сентября 2018, 15:53
выбрали мора будит мор в облости
Гость
10 сентября 2018, 16:59
Это кто ещё домашнее задание по русскому языку не выучил?
Гость
10 сентября 2018, 17:21
Как лодку назовешь...
Гость
11 сентября 2018, 12:24
в облости кокой Тьйюменской штоле?
Гость
10 сентября 2018, 15:47
Я, лично за Моора голосовал и за Единую Россию
Гость
10 сентября 2018, 18:51
Ну правильно... Зам. Губернатора тоже голосуют
Гость
10 сентября 2018, 19:09
Молодец!!!! Иди возьми печеньку.
Гость
10 сентября 2018, 19:21
Готов работать до смерти на благо капиталистов? или сам поди капиталист?
Гость
10 сентября 2018, 15:34
Разбавлю чуток нытьё в комментах, тут многие спрашивают кто за Моора голосовал, например моя сестра проголосовала, я спросил у неё: " а почему за Моора?" Она: "А за кого больше?"( намёк на то, что остальные ноунеймы вообще) более чем уверен, что многие за него проголосовали по тому же принципу. Моя сестра довольно аполитичная и вообще не очень в курсе новостей.( а за партию, кстати не за ЕР она проголосовала)
Гость
10 сентября 2018, 18:23
В этом и вся суть выборов-один на белом коне, а другие только-только получили из подвалов на свет вышли. Пока не будет конкуренции выборы можно не проводить.
Гость
10 сентября 2018, 23:03
Ладно аполитичная. А в городе она не живет? Реагенты мооровские который год не наблюдает? Дешманские автобусы тоже не замечает? Пешеходную фазу тоже не видит на всех светофорах где надо и где не надо. Ставка налога на капремонт и на авто тоже ее не интересует? И т.д. и т.д.Логика конечно странная у многих
Гость
12 сентября 2018, 10:13
Гость
10 сентября 2018, 18:23
В этом и вся суть выборов-один на белом коне, а другие только-только получили из подвалов на свет вышли. Пока не будет конкуренции выборы можно не проводить.
Ну так а кто виноват, что эти другие партии должным образом не светятся? Вот серьезно, с появлением интернета и с развитием социальных сетей заявить о себе совсем не трудно. Было бы желание и умение. Видимо, нет ни того, ни другого. Поэтому победил тот, кто больше этого заслужил.
Гость
10 сентября 2018, 15:27
Александр Викторович Моор, спросите, пожалуйста, у Максима Афанасьева, где обещанный лифт у пешеходного моста на ул. Гнаровской?
Гость
10 сентября 2018, 19:31
к него в таунхаусе, он на нем умываться по утрам спускается.....
Гость
10 сентября 2018, 15:19
Сравнение "Львиная доля" прямо в точку, доже не особо грамотному понятно:
«Мы, братцы, вчетвером».
И на четверо он оленя раздирает.
«Теперь давай делить!
Смотрите же , друзья: Вот эта часть моя
По договору;
Вот эта мне, как Льву, принадлежит без спору;
Вот эта мне за то, что всех сильнее я;
А к этой чуть из вас лишь лапу кто протянет,
Тот с места жив не встанет». И.А.Крылов
Гость
10 сентября 2018, 15:16
Первый раз за последние годы не голосовал, сил в себе не мог найти, так надоели эти слащавые физии
Гость
10 сентября 2018, 15:08
За Моора голосовали в основном районы, плюс по федеральным каналам реклама была хорошая про него, вся в область в билбордах с его лицом. Вот и результат. А то что едро выиграло по партиям, это явно подтасовка. Вообще остальные партии мало чем отличаются конечно, это вам не оппозиция, они так же дедушку Вову слушаются. Жаль денег на выборы, очень жаль. Вот вам ребята и пенсии куда ушли. Зачем делать это бесполезное мероприятие. Мы простой народ ничего не решаем.
Гость
10 сентября 2018, 15:07
может это он выступал против пенсионной реформы? Может против повышения НДС? Или может против решения об отмены налоговых сборов с владельцев авто до 150л.с.... нет же... Он хвастается что на тротуарах разметку нарисовал ...это ваш народный избранник))
Гость
10 сентября 2018, 15:03
Учитесь как без голосов выигрывать
Гость
10 сентября 2018, 14:50
Для Моора 2 новости-хорошая и плохая. Хорошая-он выбран губернатором,плохая-за него никто не голосовал.
Гость
10 сентября 2018, 16:12
Ага, смешно.
Гость
10 сентября 2018, 20:44
Серый, ты гений, тебе нищая пенсия не грозит, в камеди клаб если что пойдёшь, прикольная шутка, резиденты бы точно оценили, а как лайкнуть, что-то туплю
Гость
11 сентября 2018, 19:22
Браво!
Гость
10 сентября 2018, 14:22
Поздравляем Александра Викторовича с победой. Теперь перед ним открываются огромные возможности
Гость
10 сентября 2018, 16:05
Хана экологии в границах области.
Гость
10 сентября 2018, 16:13
прожирать Великую Россию, пока она на коленях
Гость
10 сентября 2018, 16:36
.......и бездонный, не опусташающийся карман!
Гость
10 сентября 2018, 14:22
Приказ бюджетникам и вот ваши 60%
Гость
10 сентября 2018, 15:52
Харе уже п.....! Таких приказов никто не даёт и не проверяет, где вы там галку поставили. Обязывают только придти на выборы. И правильно. Пришли бы все моору не видать бы кресла. В четырёх регионах пошатнули вЕдРо!
Гость
10 сентября 2018, 16:08
А как они проверят, за кого проголосовали бюджетики? Не в этом дело, а в умении "правильно" считать.
Гость
11 сентября 2018, 11:34
Гость
10 сентября 2018, 16:08
А как они проверят, за кого проголосовали бюджетики? Не в этом дело, а в умении "правильно" считать.
100% правильный ответ.
Гость
10 сентября 2018, 14:21
Ну вот, радуйтесь теперь те, кто не голосовали ......
Гость
10 сентября 2018, 15:10
Что бы изменилось даже если бы проголосовали?? Вы настолько верите в прозрачность выборов в России??
Гость
10 сентября 2018, 14:19
откуда у ЕР 39,45%?- похоже Гендельф был и в Тюмени!
В 92 школе танцевальный марафон устроили показушный детки младшеклассники репетировали неделю!! А оценили их не по умениям талантам , а сколько родителей пришли на выборы!!! Дали листочик чтоб все записались! Показушни ПРОТИВНО.. как малышам рассказать вы не выиграли потому что в соседнем классе больше родителей пришло.. фу фу .. ваши выборы это фикция
Гость
10 сентября 2018, 16:16
В 63 школе было также, моя принцесса очень расстроилась хотя очень хорошо станцевали. А те у которых два притопа и три прихлопа заняли первое место, потому-что толпа была человек сто с бабусями и дедусями.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте