Пенсионеры массово продолжат работать после выхода на пенсию
7 апреля 2026, 14:36
Гость
8 апреля, 10:55
Я пенсионер и мне 65 лет. Работаю, но если перестану работать тогда придётся питаться сухарики и водой, но я хочу жить достойно. Никогда не голосую за Единую Россию ,строго за Справедливую Россию.
Гость
9 апреля, 14:51
Голосуй,не голосуй всё равно получишь ……
Гость
9 апреля, 15:34
есть разница ?
Гость
8 апреля, 10:21
Встаньте за станок и работайте хотя бы до 65 лет. Потом скажите.сможете ещё 10 лет простоять или нет.
Гость
8 апреля, 06:36
Легенда советского спорта, легенда советской космонавтики и прочие хозяева своего слова... Так изгадить имя своё на старости лет
Гость
7 апреля, 23:21
Молодым везде у нас дорога -старикам везде у нас расчет!
Гость
7 апреля, 23:04
Статья какая-то чушь. Везде от старух избавляются. "На фоне кадрового голода и исторически низкой безработицы компании в промышленности, образовании и медицине начинают воспринимать работников 60+ как стабильный и лояльный ресурс." Ага в промышленности тяжелое производство в 63 года пойдешь в термичку или к станку? да до этого возраста не доживают, в медицине если только санитарочкой утки выносить, а в образование техничкой в школу. На госслужбе сейчас вообще старше 35 лет не берут и не пытайтесь, у них приказ с верху KPI- руководителя от этого зависит ориентир на молодежь. Кому нужны старухи? Беззубым ртом улыбаться покупателю или клиенту в кафе. Сейчас старше 45 на работу брать не хотят. а пенсионеры постоянно на больничных сидят. Глупее ничего не читал.
Гость
7 апреля, 22:55
"Старшее поколение обладает опытом и наставническим потенциалом, который трудно быстро заменить молодыми кадрами..." Ага, щас! Старшее поколение обладает шикарными способностями сидеть и ныть: "... хочу на пенсию... мы своё отработали, теперь вы работаете..." и приходят только посидеть-пообщаться, рот им не закроешь... Сами не работают, и другим не дают! Закидайте меня камнями, но знаю, что пишу и отвечаю за каждое своё слово!!!
Гость
7 апреля, 22:59
вы абсолютно правы, в нашем госучреждении сидят старухи почти 70 лет никого не выгонишь то на больничные ходят то за свой счет, только от них и слышно я поработаю год и уйду, ага это про год слышим уже лет 10, с памятью начинаются проблемы, постоянно косячат, делают все медленно и по старинке 2 кнопки нажмут уже отдышка, зато чай пьют по 2 часа. Гнать их давно пора
Гость
7 апреля, 23:00
Гость
7 апреля, 22:59
вы абсолютно правы, в нашем госучреждении сидят старухи почти 70 лет никого не выгонишь то на больничные ходят то за свой счет, только от них и слышно я поработаю год и уйду, ага это про год слышим уже лет 10, с памятью начинаются проблемы, постоянно косячат, делают все медленно и по старинке 2 кнопки нажмут уже отдышка, зато чай пьют по 2 часа. Гнать их давно пора
у меня начальница пенсионерка, так она ходит у меня спрашивает как копию на принтере снимать и письмо в ворде набрать, не знаем как избавится, только бумагу лишнюю плодит
Гость
7 апреля, 22:08
Пора Ленина будить. А то всех нас угробят задолго до пенсии.
начинают воспринимать работников 60+ как стабильный и лояльный ресурс.У нас подобный ресурс считал года до пенсии и на увольнение.Пенсионер уже 2 года как,лишний раз никуда не шевельнётся.Физически его даже не пытаются нагружать.Зато в столовую-первый!Работы нет-в компе видосики смотрит,надоело-откатился-захрапел,так и смена проходит.А денежки в 2 раза больше пенсии капают.Только пользы от него никакой! И не выгоняют и сам не уйдёт.
Гость
7 апреля, 20:37
Здесь излишне комментарии. Разве не все сняли розовые очки?
Гость
7 апреля, 19:11
Пора эвтаназию уже разрешать., на фоне всех инициатив начиная с подъема пенсионного возраста.
Гость
7 апреля, 21:12
Безработным недопенсам вне очереди!
Гость
8 апреля, 07:33
Гость
7 апреля, 21:12
Безработным недопенсам вне очереди!
Если они безработные, то на что то живут? Может им и пенсия не нужна?
Гость
7 апреля, 18:57
Было бы, конечно очень хорошо, чтобы работающим пенсионерам вернули бы индексацию за годы, когда они ее не получали. А так вернули нам 1000 рублей, а где, не дополученные 12000, за те годы? Как то обидно получается- почему именно у пенсионеров отняли заработанную пенсию? Страна нуждается в опытных специалистах, а пенсию им не додают. Тем более, если , я врач, работала до 2000 года , ведь пенсию нам посчитали до 2000 года, а зарплата у врача была 120 рублей в советское время, пенсия получилась мизерная, да теперь и не дополучаем ее - порядка 10000 .Стаж работы 45 лет, пенсию получаю 14000.
Гость
7 апреля, 19:09
Губа не треснет? Хорошо бы всем, кому пенсию на пять лет отодвинули, выплатили бы эти деньги.
Гость
7 апреля, 18:05
Наглая ложь!
Никто не берет на работу уже за 5-10 лет до пенсии. А уж пенсов-то..
И рады бы работать..
Гость
7 апреля, 17:54
5_10 лет?Я уже 17 пашу,пока ноги носят,работаю.Вот уж сволюсь,тогда и все,хватит.Никому в тягость не буду,как и себе.
Гость
7 апреля, 17:35
Интересно, как после интенсивной физической или умственной работы, человек как воробьишко есть будет.
Гость
7 апреля, 16:56
Организм начинает сыпаться лет с 40 у всех, что связано с угасанием половых гормонов - тут бы до 50 протянуть ((
Гость
7 апреля, 17:03
Совершенно верно! Не с потолка в СССР установили возраст выхода на пенсию 55/60 лет, а вот именно по этой причине! Был серьёзный научный подход, а не так как сейчас мудрят и мудрят... (((((
Гость
7 апреля, 21:00
Гость
7 апреля, 17:03
Совершенно верно! Не с потолка в СССР установили возраст выхода на пенсию 55/60 лет, а вот именно по этой причине! Был серьёзный научный подход, а не так как сейчас мудрят и мудрят... (((((
Да нас за людей не считают. Где такие средние заработки 90000р? Универ 45-50 т р. Хорошо если есть грант. Да пенсия 22600р.Полную государство не выплачивает. Ты работаешь. А у меня стаж 56 лет непрерывный. И где моя пенсия? В пенсионном фонде. Где работники своим родителям выплачивают по 147000т.р.И все хорошо, все нормально. Одни воры в этом ПФР. Правда одна мадам попалась на этом. Но это только одна. Зачем нам ПФР? Раньше этой шараги небыло.
Гость
7 апреля, 16:56
Какое активное долголетие? Все болезни помолодели, причина - постоянный стресс от всего. Молодежи тяжко приходится. Живем как на пороховой бочке.
Гость
7 апреля, 17:20
Оспади, какие нежными стали))! Стресс у них)
Гость
8 апреля, 09:19
Гость
7 апреля, 17:20
Оспади, какие нежными стали))! Стресс у них)
Да, стресс. Сейчас аутоиммунные заболевания стали встречаться намного чаще, и в основном - у молодых. Причем не из-за генетики, а от стресса. Не зря говорят, что именно от него все болезни. А еще аутоиммунное неизлечимо, с молодости люди на терапии пожизненной вынуждены сидеть, чтобы просто жить.
Гость
7 апреля, 16:55
Человейники лишают людей света и воздуха, темень во дворах колодцах создает депрессию и плесень, развивает близорукость, деревья вырубают, траву бреют, земля разносится ветром с аллергенами и бактериями, от автовыхлопов дышать нечем, мебель из опилок фонит формальдегидом, разрушающим иммунную систему - а вы о каком-то "активном долголетии" мечтаете? Ахаха
Гость
7 апреля, 16:52
Для активного долголетия государство лучше бы озаботилось проблемой качества пищевых продуктов. Люди думают, что ведут зож - пьют молоко (кальций), едят мясо (железо), овощи и фрукты, но вместо всего этого получают химию и пальму. Состав хлеба уже в один абзац не умещается. Если роспотреб что где находит - это остается лежать на прилавках магазинов и спокойно продаваться. В Европе к врачу фиг попадешь, но живут все до 90+, потому что контроль за качеством еды - жесткий. А у нас спокойно на рыбе пишут "с добавлением фосфатов для увеличения веса" (!!!) и по конской цене продают людям, у которых потом ЖКТ болит от этого. Одна отрава кругом.
Гость
7 апреля, 17:29
Алкоголь и курение тоже даёт о себе знать? Почему об этом не написали?
Гость
7 апреля, 17:36
Гость
7 апреля, 17:29
Алкоголь и курение тоже даёт о себе знать? Почему об этом не написали?
И продукты в магазинах с химией , гмо, пальмовым маслом и мясным клеем.
Гость
7 апреля, 16:50
И ни одного слова о том, что человеческий организм имеет ограниченный потенциал ресурсов. Независимо от желания человека и государства, которое грезит о каком-то там мифическом активном долголетии, организм будет " сыпаться "даже несмотря на всевозможные усилия по его поддержке.
Гость
7 апреля, 16:48
Нет никакого тренда на долголетие. Есть безнадега и нищета. Поэтому люди вынуждены работать до самой могилы🤬
Гость
7 апреля, 23:14
внукам деньги дают да всю зиму деньги копят что бы на даче забор поменять, пусть продадут свои дачи им этих денег даже по санаториям ездить.
Гость
8 апреля, 03:01
Гость
7 апреля, 23:14
внукам деньги дают да всю зиму деньги копят что бы на даче забор поменять, пусть продадут свои дачи им этих денег даже по санаториям ездить.
Вы что мелите? Молодежь на даче работать не хочет, сейчам эти дачт даром гикому не нужны. У нас в 100 км от Москвы, в прошлом году дачу а СНТ пролали за 200000. Завидуйте молча.
Гость
7 апреля, 16:39
умрут наверное
Гость
7 апреля, 16:18
Хотел написать обо всем об этом, но толку то, все равно за нас все решили….надоело…
Гость
7 апреля, 16:10
Есть нужно порцию которая помещается на ладони .И лекарства не понадобятся .А работают чтобы содержать детей или внуков .Поверьте !!!
Гость
7 апреля, 16:18
Если это порция гречки или макарон, то ноги протянешь.
Гость
7 апреля, 15:49
Интересно кем можно работать , если в силу возраста уже имеешь проблемы со зрением, памятью, сидеть долго тяжело, всё ноет и болит? Какому работодателю нужны такие никчемные кадры? Тогда уж сразу добейте.
Гость
7 апреля, 17:12
Пусть себя добивают! А мы будем жить!
Гость
7 апреля, 20:26
Так, добивают втихаря.
Гость
7 апреля, 22:53
у енас в бюджете полно таких под 70 лет с больничных невылазят и косячат еще
Гость
7 апреля, 15:43
Государство не единожды обворовало своих же граждан, очередное "воровство" не удивит.
Гость
7 апреля, 15:42
все просто: слабое государство и сильные пенсионеры. и над этим стоит только поплакать. бедные люди!
Работа после выхода на пенсию уже сейчас норма. И ждать 10 лет не надо.
Гость
7 апреля, 15:23
Какое активное долголетие? Люди мрут как мухи, все больные, кому 50+ с кучей таблеток на работу приходят и ждут не дождутся пенсии, а им предложат ещё поработать?
Гость
7 апреля, 17:16
Дык а кто виноват? Только сами! Вести нужно нормальный образ жизни! Отказываться от вредных привычек, начиная с молодости и будет вам долголетие! Так что, не причитайте!
Гость
7 апреля, 17:23
Гость
7 апреля, 17:16
Дык а кто виноват? Только сами! Вести нужно нормальный образ жизни! Отказываться от вредных привычек, начиная с молодости и будет вам долголетие! Так что, не причитайте!
Да неужели. Вредных привычек нет и не было, здоровый образ жизни вести стараюсь, но вот болезням почему-то все равно на это.
Гость
7 апреля, 17:38
Гость
7 апреля, 17:16
Дык а кто виноват? Только сами! Вести нужно нормальный образ жизни! Отказываться от вредных привычек, начиная с молодости и будет вам долголетие! Так что, не причитайте!
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев