перейти к публикации
138 комментариев к публикации

Журналист ответила на стереотипы о зумерах

15 июля 2025, 14:58
Гость
Гость
23 июля 2025, 11:20
Подпишусь под каждым словом, посмотрите на вакансии, функционал и ответственность как у собственника бизнеса и вознаграждение, ровно столько, чтобы работнику хватило на еду, транспорт и поменять портки...А сколько потом добавляется задач и поручений, о которых вообще не озвучивают( О перспективе накопить на что то вообще забудьте
Гость
22 июля 2025, 20:25
Поколение, которое считает, что оно раньше родилось своих дедов и отцов. Их опыт не нужен зумерам. И как нам всем жить зумеры научат))). А по итогу пока только стремление к обогащению, часто без моральных принципов. В их среднем возрасте на них еще поглядим и сделаем выводы.
Гость
20 июля 2025, 09:50
Извиняюсь, "зумер" - это на каком языке? А по-русски нельзя? Или на Великом и Могучем уже стыдно выражаться? надо показать, что ты продвинутый или зачем?
Гость
18 июля 2025, 11:36
"Конечно, возможно нынешние ребята 20+ так легки на подъем, потому что еще не погрязли в обязательствах перед банками, семьями, детьми. " Да причем здесь это? Уберите из их жизни квартиры и кошелек родителей, бабушек/дедушек, и от их легкости ничего не останется. Кажый день зумеров будет начинаться с вопроса: "Где взять деньги на оплату жилья и еды?"
Гость
18 июля 2025, 17:26
Да пофигу вообще! Надо будет - роскомнадзорнемся все разом! Вам-то какое дело?! Это моя жизнь! И она не принадлежит ни государству, ни тебе, никтоха ты из толпы.
Гость
18 июля 2025, 11:21
"Из-за кризиса в российский компаниях сегодня возрождается жесткий стиль управления, менеджеры все менее охотно проявляют изобретательность в привлечении специалистов, не желая быть филиалом детского сада для тридцатилетних. Подстраиваться под капризных сотрудников бизнесу будет некогда, он оказался в ситуации падения спроса и пересматривает свою структуру затрат. Работодатели неизбежно начнут проявлять жесткость: пока трепетная молодежь работает и приносит результат — она будет работать. Как только перестанет приносить результат и требовать определенных «плюшек» — с ней расстанутся."
Гость
18 июля 2025, 10:40
"соглашусь с девушкой: зумеры более целеустремленны, знают,чего хотят и ,главное, более свободны, а,значит, по факту, будут успешнее миллениалов во всех сферах." Ваше знание и ограничивается сферой "знаю, чего хочу". А вот знаний для реализации этого - нет, потому что "зачем мне высшее образование, вон манька блогер мулльоны гребет". И свобода ваша в кошельках родителей. Лиши вас завтра родительских (не ваших!) квартир и денег, где выбудете? В борделе или бегать закладчиками по кустам. И успешность эта будет до первого клиента-садиста или первого уголовного срока лет в 15.
Гость
18 июля 2025, 10:32
Неправильно их назвали америкосы. Это поколение "ленивцы".
Гость
18 июля 2025, 10:20
Забавно. Мы миллениумы. Ипотеку и кредиты не брали, работали на любимых работах, потихоньку копили на жилье, пока некоторое время жили с родителями. Интересов в жизни было много, искали свое, занимались всяким, но всегда любимым. Работодатели были разные, спокойные и справедливые, нервные и с тараканами в голове. Иногда терпели ради своей цели, например, получить бесценный опыт, иногда посылали хама и уходили. В молодости обращали внимание на мнение других, после 35-40 лет перестали, живя по принципу "главное, что я сам думаю о себе и чего хочу от жизни". Всю жизнь учимся, узнаем что-то новое, для дела и просто ради интереса. У меня 2 высших образования, у мужа - 3. Ценим свое времяи время других людей. Стараемся решать вопросы быстро и разными способами. Давно все поняли про ваше поколение. В том, что вы такие, виноваты ваши родители и мы, бабушки-дедушки. Не научили вас самостоятельности, загубили своей гиперопекой, сюсюканьем. А надо было, как в америке, 18 лет исполнилось, иди учись, работай. Там никто не покупает для 16-летнего машину или 18-летнего квартиру "на день рождение". Сам, все сам. А вы зумеры, правда не очень умные, ленивые, ненадежные. Не хотите признать очевидное: главное для вас ничего не делать, и чтобы за это платили.
Гость
17 июля 2025, 17:22
Я за Зумеров , мы свое время работали за копейки по 24 часов на отмороженных буржуев-бизнесменов которые использовали нас и манипулировали нами, а Зумеры выдвигают свои права и требования потому что все люди на этой грешной планете должны жить , а не существовать, а так получаются живут только избранные -чиновники и бизнесмены а основная масса влачет жалкое существование...
Гость
17 июля 2025, 14:37
Зумеры, миллениумы... На дачах, полученных от бабушек, всю растительность выкосят. Типа она "для отдыха". Жкжжат тримерами. Да шашлыки жарят. А потом по чужим дачам ползают, ягоды тырят, да и огурцы с помидорами тоже. А напишешь в дачном чате, так на г... исходят - "вам, что, для детишек жалко?" Сами не сажают, а мы должны ваших детишек клубникой обеспечивать? Так и во всём остальном...
Гость
18 июля 2025, 17:19
Ну да, это только сейчас по чужим огородам стали орурцы и яблоки воровать. Раньше такого не было никогда. А то, что тебя бесит, когда другие смеют жарить шашлыки и веселиться на природе, пока ты ползаешь и кряхтишь - это мы знаем. На этих выходных опять поедем отдыхать, побесим тебя. Ты главное перед родней своей не забудь своей праведностью повыделываться. Пристыдить их. Что вот мол ты ползаешь, а они только едят кабачки твои.
Гость
16 июля 2025, 17:37
"Мы спрашиваем, зачем выполнять ту или иную задачу, чтобы лучше в нее погрузиться. Спокойно запрашиваем обратную связь, чтобы совершенствоваться. Не соглашаемся на токсичную среду и не считаем переработки признаком героизма"- это всё могут и не только зумеры, при условии что есть собственное жилье не в ипотеку или живешь у мамы с папой в 25 лет, и детей нет. Тогда да, отвечаешь только за себя, крыша над головой есть и эта самая голова не болит, чем платить в следующем месяце за квартиру. Если этих условий нет, то хочешь- не хочешь подстраиваешься под существующие условия на работе, иначе начальников твои вопросы достанут и проще будет тебя уволить, чем терпеть, ведь это их бесит. Сейчас не про правильность и обоснованность вопросов от работника к начальнику, сейчас про систему когда в основном начальник действует как ему проще. Если сотрудник много спрашивает, а тем более свои права знает и не молчит о них, не важно, зумер он или нет- такой сотрудник неудобен и с ним постараются расстаться.
Гость
16 июля 2025, 13:44
Поколения рассуждают со стороны своего опыта, всегда есть что то положительное и отрицательное во все времена. Поколение миллениалов, например развит уровень адаптивности -с учетом сочетания времени, которое мы захватили - мы можем соорудить из палки пистолет заедая бутером с сахаром и учиться интернет-технологиям или осваивать фриланс на островах. Но у нас есть в голове, вложенное от наших родителей, что на заводе проработать до старости и получить звание старшего сварщика - это стабильно, это самое правильное. При этом уже приходит внутреннее осознание того, что в данном информационном потоке мы не справляемся -появляются понятия выгорания, депрессии. И мы можем оказывается поменять сферу деятельности или уехать в лес выращивать цветы. Зумеры активно воплощают свои пожелания и заботятся о психолого-эмоциональном своем состоянии, имея молодой возраст в пик расцвета своего поколения на данный момент, отсюда и новые достижения, открытия и тд. Всегда надо учитывать еще и биологический возраст всех поколений на данный момент. Для старшего поколения более комфортна стабильность и ощущение безопасности из их детства, при этом они будут доказывать, что именно эта система правильна и логичная сейчас. Нет так не бывает. Есть определенные условия здесь и сейчас, молодежь более активно вариться в этом. Альфа также будут жить свою жизнь, ломать свои палки, получать свои кубки в буд
Гость
16 июля 2025, 10:57
Как у зумерши подгорелр то! Прям истерика.))
Гость
18 июля 2025, 17:22
Да нет, это у вас, "тянущих лямку", тут полыхает в комментах. Ведь зумеры никого не упрекают и не призывают к чему-то. Живут, как хотят. Но вы на них наезжаете. Вот она и отвечает. А вы постоянно пишете: "Ага, это она сейчас так, а вот потооооом!". Да не ваше дело, это наша жизнь! Значит, это у тебя, запряженный в лямку, бомбит!
280766279

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

16 июля 2025, 10:53
Это что за "буря и натиск"?))
Гость
16 июля 2025, 08:29
Поверьте всем на зуммеров пофиг. . татья ради статьи
Гость
15 июля 2025, 22:24
Проблема скорей в том, что огромное ощущение что ничего кроме тиктока не знают и не умеют, мне немного больше 30, стаж работы 10 лет, не нужно говорить что не отим добиваться чего-то, напрягает что сейчас "молодые" зарабатывают по большей части на показухе, а толком ничего нужного сделать не способны.
Гость
16 июля 2025, 08:44
Нужного кому ,? Если они зарабатывают, значит это "нужно" тоже кому то и нужнее твоего "нужного"
Гость
16 июля 2025, 12:56
Гость
16 июля 2025, 08:44
Нужного кому ,? Если они зарабатывают, значит это "нужно" тоже кому то и нужнее твоего "нужного"
Нет. Это сфера развлечений, оторванная от реальной жизни большинства. Если каждый уйдет в интернет-сферу работать, тогда люди останутся без реальных материальных благ и услуг, которыми они же все и пользуются
Гость
16 июля 2025, 12:57
Гость
16 июля 2025, 08:44
Нужного кому ,? Если они зарабатывают, значит это "нужно" тоже кому то и нужнее твоего "нужного"
Тебе же нужно что-то есть, пользоваться техникой, транспортом, сервисом, структурой государственной. Все это далеко от прыгания в тик-токе под музыку
Гость
15 июля 2025, 21:06
Скукотища какая-то, а не статья. Смысл не ясен, рассуждения ни о чем. Берите другие темы
Гость
15 июля 2025, 19:50
Я отец . У нас дочь , ей 8 лет . И мы родители уже сейчас сделали все возможное , чтобы наша дочь вошла во взрослую жизнь полностью независимой , как минимум от работодателей . По работе -да, она уйдет на второй день работы без какого тот оповещения этих же РАБотодателей, если первоначальные условия не будут соответствовать реальным . дочь лучше будет сидеть дома, заниматься своим любимым делом , больше времени проводить с родными, нянчиться со своими детьми , уделять больше времени мужу , как и положено. Мы оба - выходцы из рабочих семей и дочь наша , гораздо смышленее , умнее и приспособлена к нынешним условиям и понимать , где тебя просто хотят обмануть. А про комментарий - что родителям пашут и живут в достатке , а внуки в нищете , успокаивайте себя дальше…просто сначала одному ребенку дайте будущее, независимо от внешних факторов…
Гость
15 июля 2025, 20:25
Вы же до старости ее жить не будете. А муж, если старше будет, тоже не потянет, будет искать себе работу, где его бедного не обманут. И какие дети, это поколение сами дети будут до старости, у них нет такой ценности, как продолжение рода.
Гость
16 июля 2025, 07:17
Гость
15 июля 2025, 20:25
Вы же до старости ее жить не будете. А муж, если старше будет, тоже не потянет, будет искать себе работу, где его бедного не обманут. И какие дети, это поколение сами дети будут до старости, у них нет такой ценности, как продолжение рода.
Да , мы не будем жить до старости - но у нее сейчас есть недвижимость , ей не надо будет брать ипотеку и терять , как минимум 10 лет жизни, чтобы ее закрыть и пахать на дядю , который будет все соки будет выжимать из нее , а потом просто выбросит и найдет других , нуждающихся . Муж не потянет ? Зачем ее тянуть - на то время ее потребности она сама будет закрывать и детей родит , как и положено вовремя , а не в 30 лет . Нынешнее поколение не хотят рожать ? А вы себя поставьте на их место , это вам давали при коммунизме квартиру бесплатно , образование и медицина бесплатно , кружки , лагеря , путевки - все бесплатно .а сейчас за каждый шаг надо платить . И вы умудрились развалить такую страну и сейчас держитесь за пенсии и ничего не хотите менять , боитесь .
280766279

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

16 июля 2025, 11:40
Гость
16 июля 2025, 07:17
Да , мы не будем жить до старости - но у нее сейчас есть недвижимость , ей не надо будет брать ипотеку и терять , как минимум 10 лет жизни, чтобы ее закрыть и пахать на дядю , который будет все соки будет выжимать из нее , а потом просто выбросит и найдет других , нуждающихся . Муж не потянет ? Зачем ее тянуть - на то время ее потребности она сама будет закрывать и детей родит , как и положено вовремя , а не в 30 лет . Нынешнее поколение не хотят рожать ? А вы себя поставьте на их место , это вам давали при коммунизме квартиру бесплатно , образование и медицина бесплатно , кружки , лагеря , путевки - все бесплатно .а сейчас за каждый шаг надо платить . И вы умудрились развалить такую страну и сейчас держитесь за пенсии и ничего не хотите менять , боитесь .
Они вам "карты в руки" передали. Дерзайте и меняйте!
Гость
15 июля 2025, 18:25
Да уж, одни рабы спорят с другими, кто из них не раб. Все вы рабы общества потребления и его хозяев. И ничего хорошего вас не ждёт. Хорошее закончилось году в 1989-м.
Гость
15 июля 2025, 18:48
Хорошее закончилось в 1989??? Такого хорошего и врагу не пожелаю.
Гость
15 июля 2025, 19:24
Да, у тебя же отняли иллюзию того, что "все равны". А потребления вовсе никакого не было. Ну, у вас не было. А дети дипломатов и старших офицеров прекрасно получали то, что "не для всех". Но в целом обстановочка уныленькая была. Это чтобы вы, рабы, не завидовали соседу. Все одинаково бедные чтобы были.
Гость
16 июля 2025, 12:04
То что все хорошее закончилось в 1989 году это верно. Но вот я себя н когда рабом не считал и не буду считать. Хочу работаю, не хочу не работаю. Хочу работаю за 100тр, хочу за 200. Выбор за мной. А новые поколения пусть живут как хотят, ведь они рабы времени.
Гость
15 июля 2025, 18:11
Смеются над зумерами потому что они не способны стабильно работать на результат, получая навыки и развивая профессионализм. А профессионализм и навыки нагуглить не получится, не на все есть короткая дорожка и быстрый ответ, нужна стабильная практика в любом деле.
Гость
16 июля 2025, 11:46
Вот все верно сказано. Работаю инженер -строителем 27 лет. Наблюдаю за новым поколением инженером, которые приходят к нам на стройку и ужасно / страшно становиться. Да они модные, они знают 1С бухгалтерию и Автокад. Но в институте перестали учить основу, это строительные материалы и технологию строительства. Они совсем не способны лпганизовывать
Гость
16 июля 2025, 12:53
Да. Брови делать уйти и получать деньги это быстро и просто. А развивать востребованные навыки это сильно другое.
Гость
15 июля 2025, 18:08
Я, как типичный миллениал, на работе вижу насколько другие зумеры. Они в самом деле гораздо выше ценят свое время, нежели мы, готовые ишачить до кровавых соплей. Они легко меняют место работы, если их не устраивает график, требования или что-то еще. Они не зациклены на том, чтобы работать по специальности, пробуют что-то новое, от чего миллениал схватится за голову. Вот пример, девочка, вчерашняя студентка, поработала экономистом и ушла в бьюти-сферу, мастером по бровям. Мое внутреннее тревожное Я ужаснулось, как так, а как же диплом, а как же стаж, пенсия в конце-концов? А девочке нравится, и доход на уровне. Так что да, соглашусь, другое поколение. Не плохое и не хорошее, пока рано делать выводы, время покажет. Но другое. Более смелое, как мне кажется, более легкое на подъем.
Гость
15 июля 2025, 20:16
И в наше время были те, кто уходили в ларек работать. День прошел и рады.
Гость
15 июля 2025, 20:52
А если брови выйдут из моды и в тренде будет естественная натуральность?
Гость
15 июля 2025, 22:40
Гость
15 июля 2025, 20:52
А если брови выйдут из моды и в тренде будет естественная натуральность?
Наверное, научится ещё чему-то. Сейчас возможностей для саморазвития много, и зумеры ими пользуются вовсю. Я такой легкости немного завидую, сама пашу на надоевшей работе, держусь за стабильность и высокий доход. Менять даже не сферу, а место - страшновато, а вдруг не получится. Конечно, возможно нынешние ребята 20+ так легки на подъем, потому что еще не погрязли в обязательствах перед банками, семьями, детьми. В общем, время покажет, будет ли новое поколение в чем-то лучше предыдущего.
Гость
15 июля 2025, 17:02
Поколение потребителей. Скоро созидатели на пенсию пойдут, что ж делать то будете? Кто вам вкусняшки в кафе подавать будет? Кто коровок кормить и какахи убирать будет, чтоб вы могли йогурт свеженький в себя запихнуть. Вы даже не понимаете всей подноготной того, что вы привыкли получать как данность. Вот когда поймете, что сахар сам в сахарнице не появляется, а надо свеклу посадить, обрабатывать, выращивать, собирать, перерабатывать и т.п. вот тогда вы перестанете смеяться. Все осознание правды жизни у вас еще впереди. Зумеры)
Гость
15 июля 2025, 18:24
Все они понимают, бабуль! Побольше тебя. Ты вот не знаешь, сколько твой хозяин бабла получает, чтобы тебе зарплатку отстегнуть. А молодежь хочет достойной оплаты. А там, где плохо, они не задерживаются. Валят оттуда. Все, рабство кончилось! Не хотите по-другому - вообще никак не будет! До тебя же никак не дойдет, что забастовка и способность сказать "нет" - это единственный способ поменять ситуацию. Молодежь не поведется на разводилово про "семью кормить", "а не стыдно не работать?", "а кто вам будет делать то и это?!". Да мы и будем, но не за 3 копейки. Засуньте себе свое морализаторство поглубже. Сами-то те, кто при деньгах и власти, балуют своих детей, и у них нет этой морали рабов, типа "а что ты не работаешь? ой, стыдно".
Гость
15 июля 2025, 20:29
Гость
15 июля 2025, 18:24
Все они понимают, бабуль! Побольше тебя. Ты вот не знаешь, сколько твой хозяин бабла получает, чтобы тебе зарплатку отстегнуть. А молодежь хочет достойной оплаты. А там, где плохо, они не задерживаются. Валят оттуда. Все, рабство кончилось! Не хотите по-другому - вообще никак не будет! До тебя же никак не дойдет, что забастовка и способность сказать "нет" - это единственный способ поменять ситуацию. Молодежь не поведется на разводилово про "семью кормить", "а не стыдно не работать?", "а кто вам будет делать то и это?!". Да мы и будем, но не за 3 копейки. Засуньте себе свое морализаторство поглубже. Сами-то те, кто при деньгах и власти, балуют своих детей, и у них нет этой морали рабов, типа "а что ты не работаешь? ой, стыдно".
Социализм закончился. Не хотите работать, не хватает мозгов вас заменят таджики и роботы. Никто не обязан с вами делиться результатом своего труда, если платить не за что.
Гость
15 июля 2025, 20:56
Да уж, насозидали! Любо-дорого посмотреть. Не надо примазываться к поколению созидателей, вы как раз разрушители, потребители и мироеды. А свои упражнения на даче созиданием называть не надо.
Гость
15 июля 2025, 16:39
хорошо написала!
Гость
15 июля 2025, 16:18
Сейчас везде графики 2/2 по 12-14 часов бывает, а раньше мы работали свои законные 8 часов и по домам, никто не перерабатывал, ещё и час на обед, а если без обеда, то уйти можно было ещё раньше домой. Плохо вы вои права отстаиваете, нас раньше кзот защищал, сложно было навесить переработок.
Гость
15 июля 2025, 17:09
Когда ты раньше домой уходила? Не смеши
Был Сереня

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

15 июля 2025, 17:22
Вы наверное чиновница или иная госслужащая? Я 25 лет работал день-ночь- отсыпной - выходной. Без выходных и праздничных дней. И сейчас очень многие по сменам работают.
Гость
15 июля 2025, 19:25
15 июля 2025, 17:22
Вы наверное чиновница или иная госслужащая? Я 25 лет работал день-ночь- отсыпной - выходной. Без выходных и праздничных дней. И сейчас очень многие по сменам работают.
Мы в медицине работали смены, могли уйти как вторая смена подходила.
Гость
15 июля 2025, 16:01
пост о типичном нытике, желающем все в один момент, причем за даром, не желающем работать, жутко ленивом и не представляющем из себя ничего - вот таких 72 ценит и воспевает их
Гость
15 июля 2025, 18:49
сто процентов именно так и есть
Гость
16 июля 2025, 08:41
Ты желаешь РАБотать за копейки на дядю
Гость
16 июля 2025, 11:44
Гость
16 июля 2025, 08:41
Ты желаешь РАБотать за копейки на дядю
Я работаю за тот заработок, который меня устраивает. А ты можешь совсем не работать, твое право. Не осуждаю тебя совсем, твой выбор. Не хочешь быть рабом, не работай
Гость
15 июля 2025, 15:54
А вы не находите, уважаемые зумеры, что вы допустили мысль, что можно что-то там отстаивать и не бояться потерять потому, что ваши мамы с папой "батрачили всю жизнь на нелюбимой работе", чтоб вашу сытую опку в тепле держать, и страх голода и потери крыши над головой вам в принципе был неведом, и вы могли тыкать в компуктер лапками вот такие опусы?)
Гость
15 июля 2025, 16:34
Мне 39 и я слышал в своём детстве всё то же самое, только слово компьютер на телевизор замени.
Гость
15 июля 2025, 16:47
Гость
15 июля 2025, 16:34
Мне 39 и я слышал в своём детстве всё то же самое, только слово компьютер на телевизор замени.
Есть хорошая пословица: "Когда родители трудятся, а дети наслаждаются жизнью – внуки будут просить милостыню".
Гость
15 июля 2025, 16:50
Гость
15 июля 2025, 16:34
Мне 39 и я слышал в своём детстве всё то же самое, только слово компьютер на телевизор замени.
Мне 3039 и я слышал в своём детстве всё то же самое, только слово телевизор на амфитеатр замени.
Гость
15 июля 2025, 15:51
Деточка, да скажи уж прямо - живете вы на деньги родителей, которые вкалывают в "токсичной среде" чтобы у вас была возможность кривить рожу и играться в "самореализацию".
Гость
15 июля 2025, 18:18
А какое твое дело, может, родители для того и вкалывали, чтобы их дети жили достойно? Или этой чести достойны только наследнички политических и бизнес-империй? Они чем-то лучше? Нет. Если ты пашешь, чтобы и твои дети были рабами - ну эмм... Так себе стратегия.
Гость
15 июля 2025, 20:21
Гость
15 июля 2025, 18:18
А какое твое дело, может, родители для того и вкалывали, чтобы их дети жили достойно? Или этой чести достойны только наследнички политических и бизнес-империй? Они чем-то лучше? Нет. Если ты пашешь, чтобы и твои дети были рабами - ну эмм... Так себе стратегия.
То есть без идеи рабства никак не обойтись. Минимум нужно иметь пару рабов в виде родителей?
Гость
16 июля 2025, 08:38
Гость
15 июля 2025, 20:21
То есть без идеи рабства никак не обойтись. Минимум нужно иметь пару рабов в виде родителей?
Родителей кто-то заставляет быть рабами для своих детей ?
Гость
15 июля 2025, 15:25
Я как поколение X сразу говорю что правы и те и другие,но каждый по своему.
Гость
15 июля 2025, 15:14
все верно говорит, это конечно относится к поколения, но не на все 100% мной замечена такая тенденция, что 40+ (+/-6) хорошо понимают 20+(зумеры) летних, я сама такая, и поколение 30+ это вообще люди настройки 60 годов 20го века не знаю почему, даже мне с ними сложно
Гость
16 июля 2025, 12:01
Вы написали много, но мысль не раскрыли. То, что поколения между собой отличаются, это понятно. То, что каждое поколение начинает приспосабливаться к современной жизни то же. Я 76 года рождения и мне мой отец говорил, сын хочешь чего то в жизни добиться работай, работай и работай, только не воруй. Такое было воспитание тогда. И я работал. Заработал на дом и квартиры, и мои дети не нуждаются сегодня в жилье. А 99% современного поколения не смогут даже себе квартиры купить. Им достанется, заработанное их родителями. Поэтому зная это, они и корчят из себя. А вообще пусть делают что хотят, жизнь сама наставит все по местам
Гость
15 июля 2025, 15:13
Всё правильно о поколении 90 -х сказано. Ленивые и живут в моменте. А то, что вынуждены ипотеку брать родители, так это вопрос не к тем, кто её взял и батрачит, а к тем, кто довёл до такого состояния, что в ипотеках люди и кредитах.
Гость
15 июля 2025, 15:31
А зачем брать ипотеку? Что мешает жить с родителями? В Инстаграме засмеют?
Гость
15 июля 2025, 18:41
поколение 90х и довело до такого состояния, им все подай и принеси, а вот сами что-то делать, работать и зарабатывать - они не хотят, они любую работу "рабством" называют
Гость
15 июля 2025, 19:19
Гость
15 июля 2025, 18:41
поколение 90х и довело до такого состояния, им все подай и принеси, а вот сами что-то делать, работать и зарабатывать - они не хотят, они любую работу "рабством" называют
Не любую, а именно ту, где эксплуатируют и стремятся пристыдить, если не согласен батрачить за копейки. Давай-ка не передергивай!
Гость
15 июля 2025, 15:12
Зумеры? Миллениалы? Детишки всё бесятся, что то делят, плачут, истерят. А мы, динозавры из прежних лет, так и тянем все на себе
Гость
15 июля 2025, 15:38
ничего вы не тянете, вы даже не догоняете№%
Гость
15 июля 2025, 18:08
Да конечно, отлично тянете. Даже зумеры лучше вас. Результаты видны невооруженным взглядом, не даром в нормальных компаниях от вас избавляются, особенно от поколения 70х годов рождения. Языков не знаете, обучаемости ноль, да и обманщики почти все.
Гость
15 июля 2025, 18:16
А кто вас заставляет? Никому не нужно ваше страдальческое кряхтение и праведный гнев. Как-то пофигу. Если так уж мучаешься и "тянешь на себе" - ну не тяни. Посмотрим, рухнет все или нет. Спойлер: конечно, не рухнет. Кто себя не на помойке нашел, тот и так уходит, вне зависимости от возраста. Но всегда остаются те, кто кроме страдальческого кряхтения ничего больше не умеет. Им эта роль "держащего на плечах весь мир" важнее, чем реальный выхлоп, не говоря уже о личном счастье. А если и произойдет такая фантастика, и люди реально массово откажутся поддерживать старую модель, это и станет единственным стимулом для деляг и чинарей пересмотреть нынешнюю парадигму. Но пока такие, как комментатор выше, довольствуются всяким бла-бла-бла.
Гость
15 июля 2025, 15:08
Смешной стендап монолог, Кристина, жги ещё)))
197546976

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 июля 2025, 16:04
написал миллениал)))
197546976

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 июля 2025, 15:07
соглашусь с девушкой: зумеры более целеустремленны, знают,чего хотят и ,главное, более свободны, а,значит, по факту, будут успешнее миллениалов во всех сферах.
Гость
15 июля 2025, 16:30
У них хотелок много, причем все сразу и задаром, не пошевелив даже при этом пальцем. Они из компьютерной игры в реальность не вышли и считают что все так просто одним счелчком должно происходить...
Гость
15 июля 2025, 17:02
Гость
15 июля 2025, 16:30
У них хотелок много, причем все сразу и задаром, не пошевелив даже при этом пальцем. Они из компьютерной игры в реальность не вышли и считают что все так просто одним счелчком должно происходить...
Значит будем менять эту реальность. Рабское мышление жесть конечно.
Гость
15 июля 2025, 18:20
Гость
15 июля 2025, 17:02
Значит будем менять эту реальность. Рабское мышление жесть конечно.
А скуфидоны по принципу дедовщины существуют: "Мы мучались пахали, и вам нефиг жить в свое удовольствие! Ишь чего удумали!"
Гость