перейти к публикации
205 комментариев к публикации

Тюменка рассказала о работе в рознице: почему там сложно любить людей

27 апреля 2025, 07:30
Гость
Гость
22 мая 2025, 00:20
я тоже любил людей и магазины пока продавцы достали со своими акциями скидками а купите еще носки попытками втюхать что нибудь еще и поэтому делаю покупки в маркетплейсах
Гость
9 мая 2025, 00:00
В магазинах типа монетки никогда не здороваются и не прощаются редко встретишь нормальных которые говорят пожалуйста спасибо и т.д.
Гость
8 мая 2025, 23:58
Здороваются и прощаются в основном подростки или женщины которые в декрете либо не работают они добрые.
Гость
8 мая 2025, 23:44
Ну дак конешно можно отказаться от оплаты по куар коду , можно конешно но после этого такую недовольную рожу увидите продавца и она подаст чек, либо кинет на стол молча . Так что начните с себя если вы будете хорошим продавцом и при отказе будете реагировать адекватно то будет и людей по больше добрых. Знакомая рассказывала что когда она работала в тц её много всего заставляли делать То отпарь вещи без перчаток т.к. у них их нет, то просканируй вещи, то развесь отпаренные , то проконсультируй клиентов, то беги на кассу , зато администраторы и управляющие бегают и бегают куда-то постоянно, и ещё водят к себе в подсобку всех знакомых и подруг с торгового центра, и ещё некоторые админы если человек отказался оформлять карту , либо не захотела карту давать то её админ может обозвать с**** ну конечно же когда она уйдет из магазина. Дак и многие приходили покупали товар и она им говорила спасибо за покупку и они даже ничего не сказав хватали пакет недовольно и убегали. Ещё некоторые говорили я по наличии куплю потом говорили ой я забыл перчатки купить потом подходит и говорит я картой. Потом некоторые вот куплю эту а потом нет передумала дорого вышло уберите. То в гардеробе люди задержались выгоните их
Гость
1 мая 2025, 21:49
Тоже зашла почитать комментарии,повеселило. Как бывший продавец напишу одно,,,,когда в стране тяжело живется,продавцу зачетно,и за это можно ,превозмогая дикую усталость от мелькания лиц покупателей, от " изобилия " товаров,от большой физической нагрузки на ноги ,,и тд и тп все- таки быть максимально вежливой и приветливой,потому что зачетно!!! Некоторые меня поймут,,,,
Гость
29 апреля 2025, 18:57
Автор, Вы хотели пожаловаться, а хапнули еще больше негатива(( Ничему не удивлена, во всех работах свои требования и свои недостатки. Люди просто зажрались сейчас и потеряли остатки воспитания. Абсолютно все и везде одинаково, все умники и хотят, чтобы угодили именно ему, а это невозможно. Здоровья и душевного равновесия всем и каждому
Гость
29 апреля 2025, 08:10
Я хорошо помню времена СССР, когда продавец был на недосягаемой высоте. Мы могли месяцами гоняться за необходимой нам вещью, а они распределяли их среди своих знакомых. Помню был грандиозный скандал, когда припрятали " для своих"на складе бананы, а они за праздники сгнили и их пришлось вручную перебирать. Тут нам что-то и досталось.
Гость
29 апреля 2025, 00:36
Не работайте если не нравиться, мы не 3 копейки отдаём, на внимательно относится к покупкам а вы хотите что бы мы закрытыми глазами и ртами покупали, сидите дома
Гость
28 апреля 2025, 23:30
Ребята вы ещё не продавали на холодную. К вам покупатель приходит уже с намерением купить. Попробуйте продавать тем, у кого пока нет намерения приобрести ваш товар.
Гость
28 апреля 2025, 22:12
Не нравится торгашить, иди асфальт укладываю, бетон на стройке заливай, мусор вывозит. Там людей нет. Все вас, куриц навязивых, должны понимать, а вы себе позволяете за глаза троллить покупателей. Мер зкие торг ашки! Учиться надо было, чтобы за прилавком не стоять!
Гость
28 апреля 2025, 12:20
Иногда приходишь в аптеку - и забываешь название препарата. Вот забыл - и все!!! И в следующий раз раньше, чем кто - нибудь перебьет, торопишься назвать препарат.
Гость
28 апреля 2025, 10:04
Ну блин.. Вам слушать от каждого покупателя не нравится, а нам каково? Идешь в торговик, и в каждом, в КАЖДОМ магазине одни и те же фразы - вам помочь? Вам подсказать? Что вы ищете? И потом стоят в шаге от тебя. Это конечно не вина продавца, понятно, но может когда-нибудь менеджмент магазинов поймет что такое излишнее внимание отпугивает приличную часть покупателей. Мне кажется иногда что это и есть цель, что бы к ним меньше заходили посмотреть, нужны только прицельные, кто пришел, купил не глядя штаны за 20 тыс и ушел. Нам не надо помогать, нужно просто быть в поле зрения, что бы мы могли задать вопрос, если он есть.
Гость
28 апреля 2025, 05:54
"Выгорела от продаж", "устала от покупателей"... Скажу со стороны покупателя. Терпеть не могу магазины с активными "продающими" продавцами. Раньше шарахалась и не хотелось вообще заходить в магазин, не понятно на кого напорешься. Зато сейчас, когда появились маркетплейсах, все встало на свои места.. Никто не обрабатывает и не стоит над тобой, пока ты выбираешь. Никто внутренне не возмущается, что ты просто зашёл и посмотрел. Ищите другую профессию. Чем больше сейчас будет возможностей покупки без навязывающего "внимания" продавцов, тем лучше.
Гость
28 апреля 2025, 00:23
Люди устают от людей. Развитие киберпродаж снимает массу вопросов. Если об акциях информируют через смс, сайт, приложения, баннеры и аудиосообщения в торговом зале, то зачем ещё Продавца заставлять талдычить?????
Гость
27 апреля 2025, 18:35
По мне так этот продавец только что прошел тест в грузчики.
Гость
27 апреля 2025, 18:45
именно))
Гость
27 апреля 2025, 18:26
Прочитал как-то, что продавцов страшно бесит, что покупатели после того как положат товары в пакет начинают искать кошелёк, а в нём карточки. С тех пор я так и делаю. Наверное, я уже в чёрном списке. Сегодня зашёл в Магнит за продуктами, а там чуть ли не все продавцы на меня все посмотрели, хотя цветы на мне не растут
Гость
27 апреля 2025, 17:00
Нет, девочка, это ты терпи, ты за это деньги получаешь. Тебе начальство приказало "приставать с продажами" и "проговаривать про QR-коды и акции", потому что это "этап продаж", вот с начальства и спрашивай. Но начальству ты и слова не скажешь, т.к. вылетишь завтра, а на твое место возьмут другую такую же низкоквалифицированную девочку. Покупатель пришел в магазин за нужным товаром. Мы не дураки и не хамы, а просто лучше тебя, девочка, понимаем, что твои приветствия - это "этап продаж", а так бы ты даже не посмотрела в нашу сторону. Нафиг мне с тобой здороваться, мне за это начальник не платит. И все твои реплики - тоже вынужденные, и тебя уже завтра можно роботом заменить. Поэтому не ной, никто выслушивать твои продажные впаривальные реплики не должен. У нас время ценнее, чем у тебя. Да, мы днем работаем на тех работах, где надо высшее образование иметь. В отличие от тебя. Поэтому приходим к вам вечером, в часы работы. А когда вам там надо "закрывать смену и мыть пол" - это ваши проблемы. Написано до восьми - придем до восьми, хоть в 19:50.
Гость
27 апреля 2025, 19:56
Вы именно хам. И высшее ваше образование не дало вам ничего. Если вы считаете, что если та девочка не имела возможности пристроить свою пятую точку так же удобно, как вы, благодаря случайности, и поэтому она должна терпеть ваше тупое хамство, то вы трижды хам. Ну и ещё: все может быстро поменяться я и уже вы вполне можете оказаться на месте зависимого работника, а не "всегда правого потребителя" и вам также скажут что проблемы индейцев шерифа не волнуют.
Гость
28 апреля 2025, 13:14
Гость
27 апреля 2025, 19:56
Вы именно хам. И высшее ваше образование не дало вам ничего. Если вы считаете, что если та девочка не имела возможности пристроить свою пятую точку так же удобно, как вы, благодаря случайности, и поэтому она должна терпеть ваше тупое хамство, то вы трижды хам. Ну и ещё: все может быстро поменяться я и уже вы вполне можете оказаться на месте зависимого работника, а не "всегда правого потребителя" и вам также скажут что проблемы индейцев шерифа не волнуют.
Ну конечно же другие получили высокооплачиваемую квалифицированную работу не потому, что учились и трудились, а потому что, как ты пишешь, "пристроили свою пятую точку благодаря случайности" ))) Ну-ну. Жди своей случайности дальше. Может быть, сделают старшей смены и повысят зряплатку на 10% )))
Гость
27 апреля 2025, 16:21
тарьтесь на маркетплейсах
Гость
28 апреля 2025, 11:52
Так и получается. Хамство или , наоборот, чересчур навязчивый сервис отучает от магазинов
Гость
27 апреля 2025, 16:08
Продавец, это функция. От продавца я жду максимально точной информации и знаний спецификаций товара. А не *я не знаю сколько унций этот деним, зато у меня богатый внутренний мир, пойдемте чай пить.*
Гость
27 апреля 2025, 14:12
Ммм, иди расскажи это врачам из поликлиники, как ты от людей устаешь или учителям )))
Гость
29 апреля 2025, 00:41
Правильно а тут приходишь хочешь тишины и продавец прилипала
Гость
27 апреля 2025, 13:42
Хожу в ТЦ примерить дорогое белье, обувь, одежду. Затем заказываю их в инете. В случае с бельем в инете в полтора раза дешевле. С обувью при оплате на сайте скидка минимум 5%. Продавцам на полкаты говорю, менять, чтобы заказать на сайте. Никто больше не пристает)
Гость.@

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

27 апреля 2025, 17:10
Гость, сама поняла что написала???))))
Гость
27 апреля 2025, 13:33
Читаю комментарии людей. Хотелось чтобы эти люди посмотрели на себя внимательнее. Они же тоже где-то работают и тоже хотят получать деньги. Что у врачей все хорошо или в автосервисе или у юриста или у сантехников, электриков и т.д Вот там разведут по полной. Потом они же идут в магазин.
Гость
27 апреля 2025, 12:56
Задолбали в сетевых предлагают по акции. Стоишь в своих мыслях, начинают ныть, бериииите товары по акции.. хочется послать (
Гость
27 апреля 2025, 12:53
Сразу вспомнил Шарапова, к которому в ресторане продавщица с тележкой прицепились. Пока он ей не нахамил, не отстала, потом ещё и возмущалась. Такое часто происходит и сейчас. Особенно после работы, хочешь скорее купить и уйти, а приходится отбиваться от настырных продавцов.
Гость
27 апреля 2025, 12:47
на одной АЗС предлагают кофе и скидку (ну все поняли), заправляюсь в одном месте, знаю всех продавщиц-операторов, меня узнают - в курсе что кофе не пью, но всегда как робот предлагают его, иногда даже бормоча себе под нос, чуль не шепотом.... вот же как сильно выучили их , бедные девушки
Гость
27 апреля 2025, 12:40
Полностью согласна на 200%. Но ещё хотелось бы добавить. Уважаемые покупатели приходят ТЦ и ТРЦ не забывайте что вы пришли так скажем в гости и не надо переворачивать на полках всё. Если вы взяли то и положите как это лежало и где это лежало. Иногда когда вы так делаете так хочется придти к вам домой и вывернуть всё из ваших шкафов. Относитесь с уважением к продавцам мы тоже люди. Всем добра.
Гость
27 апреля 2025, 13:17
Нет, покупатели пришли в общественное место. Я как собственник бизнеса плачу деньги продавцам, для того, чтобы они работали, поддерживали зал в порядке и помогали покупателям, а не для того, чтобы сидели в телефончике и возомнили, что к ним в гости приходят. Если вы видите, что товар портят - ваша задача это предотвратить, если просто кто-то развернул вещь, посмотрел и положил, ваша задача быстро и незаметно аккуратно сложить эту вещь обратно.
Гость
27 апреля 2025, 13:18
Гость
27 апреля 2025, 13:17
Нет, покупатели пришли в общественное место. Я как собственник бизнеса плачу деньги продавцам, для того, чтобы они работали, поддерживали зал в порядке и помогали покупателям, а не для того, чтобы сидели в телефончике и возомнили, что к ним в гости приходят. Если вы видите, что товар портят - ваша задача это предотвратить, если просто кто-то развернул вещь, посмотрел и положил, ваша задача быстро и незаметно аккуратно сложить эту вещь обратно.
ну вот вы сейчас озадачили не одного продавца, что так надо делать
Гость
27 апреля 2025, 15:16
Зашли вчера в остин в Премьере, в руках сумки, ячеек для сумок в магазине нет. Получается, чтобы посмотреть вещи, мне надо ставить каждый раз сумку на пол, или смотреть одной рукой. Свернуть обратно одной рукой вещь нереально. По размерам ничего не понятно. Также можно было написать, что размер определяется так-то. Приходится набирать кучу вещей, чтобы подошло. Примерочные с мужской части перенесли в женскую, приходится бегать. Девочки продавцы вежливые, но их двое на огромных 3 зала. Видимо оптимизация, хотя выходной день, смена сезона, могли бы и добавить продавца. В спортмастере опять все местами поменяли, полгода всего не были, ничего не могу найти, и тоже продавцов в зале нет, ни спросить ни попросить что-то поменять- принести.
Гость
27 апреля 2025, 12:05
Зашел почитать комментарии. Некоторые такой бред пишут. Но настроение поднимают сразу)м\
Гость
27 апреля 2025, 12:04
А зачем проговаривать каждому посетителю магазина про акцию? Вы или ваше руководство думаете, что люди читать не умеют ваши таблички?
Гость
27 апреля 2025, 13:32
Процент с продаж товаров на кассе кассирам идёт.
Гость
27 апреля 2025, 16:13
Гость
27 апреля 2025, 13:32
Процент с продаж товаров на кассе кассирам идёт.
Какая связь? То что они проговорили это устно, хотя итак информация об этом есть на табличках, не гарантирует им продажу. Они наоборот отталкивают потенциальных покупателей. Я на такое отвечаю, что читать я умею, не надо мне повторять по 50 раз, и ухожу демонстративно. Ибо нефиг!
Гость
27 апреля 2025, 18:48
Потому что обязательно найдётся такой человек, который скажет - почему меня не предупредили, что есть акция?
Гость
27 апреля 2025, 12:01
Работаю с людьми, сфера услуг. Самые г@внистые клиенты - северяне. Для меня это было удивительно я сама приехала с севера в Тюмень. Но вот эти понты из себя ничего не представляя скорее всего и самолюбование. Думала показалось! Не показалось...думала только у меня , нет коллеги согласны. Есть у меня соображения на этот счет но никого не хочу обидеть..
Гость
27 апреля 2025, 13:30
На север приезжали почти все из деревень и мелких населенных пунктов. Отсюда при высоких зарплатах бегом корона на голову. Жена такая стала. Мы с земли в ХМАО с ХМАО в Тюмень перебрались.
Гость
27 апреля 2025, 11:31
Если маркетологи знают, что своими предложениями акций и оплаты по Сбп людей бесят, то зачем они заставляют продавцов все это проговаривать? Ну ведь реально бесит, когда хочешь на кассе быстро оплатить, а твое время воруют, попутно всякие носки впаривая
Гость
27 апреля 2025, 16:30
Потому что в Тюмени практически нет нормальных маркетологов, они застряли в нулевых и "стратегии" у них такие же
Гость
27 апреля 2025, 11:04
Опять нытьё
Гость
27 апреля 2025, 11:00
Одно нытьё, ноют девочки фуроводы и автослесари, ноют вот эти торговки, ноют бедные скрепыши, не способные купить нового китайца, весь Ютуб заполонили своим разнообразным нытьём)))Один Путин не унывает и Двигается)))
Гость
27 апреля 2025, 12:05
ДВИГАЕТСЯ В КАКОМ КОТЕКСТЕ РАССМАТРИВАТЬ? ЕСЛИ В КРНТЕКСТЕ ПРИБЛИЖЕНИЯ К ЦЕЛИ ТО НЕ ДВИГАЕТСЯ, А ДВИЖЕТСЯ.... ИЛИ ЭТО ПЕРСОНА?
Гость
27 апреля 2025, 12:07
ДВИГАЕТСЯ В КАКОМ КОНТЕКСТЕ РАССМАТРИВАТЬ? ЕСЛИ В КОНТЕКСТЕ ПРИБЛИЖЕНИЯ К ЦЕЛИ, ТО НЕ ДВИГАЕТСЯ, А ДВИЖЕТСЯ.... ИЛИ ЭТО ПЕРСОНА? ЧТО СКАЗАТЬ ХОТЕЛ?
Гость
27 апреля 2025, 10:42
" Давайте будем добрее друг к другу'",- пишет автор-продавец. В корне не согласна. Люди такие, какие они есть, не обязательно быть добрыми и добренькими, но быть вежливыми и корректными, соблюдая при этом нормы человеческого общения, обязаны все.
Гость
27 апреля 2025, 10:37
Была в ТЦ в будний день, там пусто, покупателей мало, так что народ заходит только вечерами и в выходные.
Гость
27 апреля 2025, 10:36
Конечно, не вина продавца, что он пытается всучить товар не нужный мне сейчас. Чаще всего это товар с истекающим сроком реализации. Это его служебная обязанность чаще всего раздражает покупателя, но автор просит меня понять и простить. Но, когда я, увидев усталое или расстроенное лицо сотрудника, попытаюсь сказать что-то шутливо-легкое , то оказывается - я глупый и невоспитанный. А когда вижу раздраженного продавца , то разворачиваюсь и ухожу, даже если приходил зачем-то конкретным. Когда продавец легок в общении, часто покупаю товар, который не собирался купить. Обязанность продавца , забивать мне голову ненужной мне информацией, придумана разного рода маркетологами никогда не работавшими в торговом зале. Маркетолог пытается повысить объем продаж любыми способами, даже если они ( способы) очень не эффективны. Пример: в наше деревне (а она большая) на одной улице стоят три магазина. Магнит и Монетка - на одной стороне улицы, буквально рядом. Пятерочка - на другой стороне на расстоянии не более 50 метров. Улица забита автотранспортом. Село большое (несколько километров протяженностью) торговые точки в одном месте. Теперь почему я стараюсь не заходить в Пятерочку ( хотя у них мест на стоянке больше). Как только делаю покупку в Пятерочке, так в течение часа раздается звонок телефона и девушка предлагает мне рассказать почему я выбрал их магазин.
Гость
27 апреля 2025, 13:36
зря вы так про обратную связь от Пятерочки. Они реально работают по отзывам, продукты меняют и так далее
Гость
27 апреля 2025, 13:37
Я очень деликатна с людьми. Но когда звонят и что-то выпаривают просто посылаю на руль открытым текстом.
Гость
27 апреля 2025, 10:26
1). Я здороваюсь и прощаюсь. Если здоровается продавец. Если нет, то нет, она устала за целый день одно и то же говорить, пусть отдыхает, я сама все посмотрю, и что надо спрошу. По поводу здравствуйте - заметила, если поздороваешься, на тебя вывалят все по акциям, скидкам, пристанут и долго не отстанут, будут ходить следом, и предлагать всякую чушь. 2).По поводу размеров обуви - во многих магазинах на витринах стоят именно остатки, поэтому и не угадаешь, этот магазин такого рода, все что есть - на витрине, или есть склад, где лежат другие размеры. Достаточно просто сделать ярлычки, где будут прописаны все размеры этой модели, и зачеркнуты те, которых нет уже в наличии. Или приклеить листочек - "все размеры в наличии, спрашивайте продавца". И нам удобно и вам не нервничать. 3).По примерочным - иногда они так запрятаны (за углом, за витриной) или замаскированы,что уставший после работы заходишь и не видишь в упор. Не хотите отвечать на вопрос о примерочных - пишите большими буквами указатели.
Гость
27 апреля 2025, 12:56
ну послушайте, это же работа не продавца, а манагера магазина, директора... продавца поставили на неудобное место, вот она и приспосабливается как может, и требует такого же приспособления от покупателей, которые не привыкли к такому сервису
Гость
27 апреля 2025, 13:22
Гость
27 апреля 2025, 12:56
ну послушайте, это же работа не продавца, а манагера магазина, директора... продавца поставили на неудобное место, вот она и приспосабливается как может, и требует такого же приспособления от покупателей, которые не привыкли к такому сервису
Ну слушайте, на любой работе надо быть профи
Гость
27 апреля 2025, 13:22
Гость
27 апреля 2025, 12:56
ну послушайте, это же работа не продавца, а манагера магазина, директора... продавца поставили на неудобное место, вот она и приспосабливается как может, и требует такого же приспособления от покупателей, которые не привыкли к такому сервису
А какое право она имеет требовать что-то с покупателей? Пусть требует с начальника адекватных условий работы, в том числе и размещения указателя в магазине.
Гость
27 апреля 2025, 10:22
Я бы уволила продавца с такими рассуждениями, профессионализма нет. Никто не должен оскорблять и грубить, портить товар, дебоширить и т.п., остальные претензии - это ее инфантильность.
Гость
27 апреля 2025, 10:19
Бесят цены в магазинах.
Гость
27 апреля 2025, 10:15
Пишу для всех продавцов: если хотите вежливости, для начала уберите пожалуйста из вашего оборота НАВСЕГДА фразу "Что-то определённое присматриваете?". Фраза настолько бесячая, что хочется вас стукнуть после неё!!!
Гость
27 апреля 2025, 11:11
Как же я вас понимаю!😂😂😂
Гость
27 апреля 2025, 16:00
Меня не эта фраза бесит, а то, что когда в ответ на неё говоришь, "да, я ищу темно синюю юбку, чуть ниже колен, однотонную, с подкладом" тебе предлагают, всё, что вот этому определённому не соответствует.
Гость
28 апреля 2025, 06:40
Открою Вам тайну-ЗАСТАВЛЯЕТ ЭТО ПОВТОРЯТЬ НАЧАЛЬСТВО. Вы думаете,нам самим это нравится?)))Нет,самих уже от этой фразы воротит.Просто в любой момент может прийти кто-то из проверяющих под видом покупателя,а ты не обращаешь внимания на пришедшего…Возможен,как минимум,выговор. Не нравится,вперёд к начальству, «рыба гниет с головы»,жалуйтесь там. Не хочется?Не срывайтесь на других.)Так что,не обессуйте,и Ваша карма останется не затронутой.)
Гость
27 апреля 2025, 10:12
Не нравится, как к вам относятся, а сами зайдя в общественный транспорт, тоже себе корону вешаете. И уже Вы с кондуктором разговариваете, как с Вами . Закон бумеранга.
Гость
27 апреля 2025, 13:32
Ну нет. Здороваюсь с кондукторами. Уважаю труд других. С продавцами тоже. Меня в Тюмени этому с детства научили.
8910

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

27 апреля 2025, 17:38
Гость
27 апреля 2025, 13:32
Ну нет. Здороваюсь с кондукторами. Уважаю труд других. С продавцами тоже. Меня в Тюмени этому с детства научили.
А я на севере с детства школу вежливости и уважения к другим прошла, благодаря своим родителям. Так что, не надо здесь негативно писать обо всех северянах!
Гость
27 апреля 2025, 10:07
И никто не написал самое главное слово, СЕРВИС! Нет эмпатии, любви к людям и прокаченных софт скилс, не работайте с сфер обслуживания! Особенно зумеры в банках, бестолочи, это боль!
Гость
27 апреля 2025, 13:36
Засуньте себе свои софт скилс , будьте любезны. Просто вежливо относиться к людям. Вежливо поговоришь и обсчет не заметят)) работаю в торговле)
Гость.@

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

27 апреля 2025, 17:06
Гость, ты в Америке что ли???? что за "софт скилс"??????
Гость
28 апреля 2025, 01:40
Милая ты перепутала, ты в России живеш не в америце, можно по русски, ничего не поняла.
Гость
27 апреля 2025, 10:06
А мне часто не отвечают на приветствие именно продавцы... И уж глупых вопросов от них просто море. А чего стоит: У вас же 54 размер? У меня 48, если что(
Гость
27 апреля 2025, 10:03
Я 25 лет работаю в торговле на руководящих должностях,я людей просто не навижу,но каждый раз им улыбаюсь если что спрашивают или возмущаются.Девочки поймите у нас очень тупенький народ ,они могут по 1000 раз спрашивать одно и тоже и делать,что им задумалась -они просто не победимы в в своих поступках и действиях.
Гость
27 апреля 2025, 10:07
Всю жизнь торгашей ненавижу! Алчные барыги.
Гость
27 апреля 2025, 10:25
Гость, такие, как вы и вам подобные, работающие в торговле с 25 лет на руководящих должностях и считающими народ, который несёт вам свои деньги, покупая у вас товар, 'тупеньким", априори не могут быть порядочными и принципиальными людьми. Что, профессия не позволяет?)))
Гость
27 апреля 2025, 11:01
Если вы работаете 25 лет, это еще не значит, что вы профессионал) И вы сами принадлежите к народу, который вы же называете тупеньким. При этом вы далеко не лучшая часть этого народа, вы не ученый, не врач, не учитель, не инженер, не шахтер, и даже не собственник того бизнеса, где работаете, вас можно заменить любым человеком.
Гость
27 апреля 2025, 10:03
Если хотите, чтобы от вас продавцы сразу "отлипали", говорите, что хотите сравнить цены с интернет-магазином - как ножом отрежет! Но будьте готовы к ненавидящим взглядам ))
Zoika

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 апреля 2025, 09:44
Высокомерненько все так)…невоспитанные тупицы зашли поглазеть ,а я с тремя высшими образованиями королева юмора )))
Гость
27 апреля 2025, 11:54
Нет, вы просто стюаро. Оно, так вернее.
Гость
27 апреля 2025, 09:40
Заходишь в Мвидео и сразу к тебе начинают липнут.
Гость.@

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

27 апреля 2025, 09:46
Гость, зато когда действительно нужна помощь продавца, ты его сроду не найдешь в зале
Гость
27 апреля 2025, 09:38
Если бы продавец имела хороший вкус в выборе одежды или образование модельера/дизайнера, то ей бы ещё было позволительно и простительно приставать к покупателям и навязывать товар своего магазина. Но в реальности, продавцами работают люди, не обладающие умом и вкусом, а нанятые просто охранять одежду, отпаривать ее и приводить в надлежащий вид, принимать товар и оформлять витрины. Поэтому ,продавец должен молча стоять у стены,не отсвечивать,а просто ,в случае необходимости,принести нужный размер. И тогда никто никому не будет делать нервы и все останутся довольны и счастливы.
Гость
27 апреля 2025, 20:00
Если вы будете платить за это тройную цену, тогда конечно. Дизайнер или стилист с безупречным вкусом в роли продавца, отпаривающий одежду и моющий полы, потребует намного бОльшую зарплату, чем продавец из Кристалла. Отоваривайтесь в московском ГУМе на Красной площади, если у вас такие высокие запросы.
Гость
27 апреля 2025, 09:34
Низкий уровень образования, отсутствие культуры как таковой, полное неуважение к себе и другим, в сочетании с огромным не основном ни на чем самомнении. Это население такое, что продавцы, что покупатели. Все до единого, кто работает в контакте с населением: врачи, продавцы, госуслуги и т.д. Все вешаются от этих контактов. И по этой причине ненавидят весь род людской. Выход один - любая работа, лишь бы с населением лицом к лицу не встречаться. Банки вот все офисы позакрывали, торговля ушла в онлайн. Теперь терпилы - валберис, озон и доставшики.
Гость
27 апреля 2025, 13:03
ограниченность мышления у вас однако, думать что позакрывали из за культуры общения, когда главный фактор - экономическая целесообразность
Гость
27 апреля 2025, 09:23
Вам чек нужен?
Гость
27 апреля 2025, 09:32
))))
Гость
27 апреля 2025, 09:08
Сейчас народ не благодарный хоть в торговле медецине......
Гость
27 апреля 2025, 10:53
В "торговле медЕцине" это конечно.
Гость
27 апреля 2025, 23:56
Что такое, торговля медецина?
Гость